![]() |
Бирка с кодом для восстановления электронных ключей
На автомобиле с функцией доступа в салон без ключа и как я понимаю со встроенной штатной сигналкой, согласно мануала, должна к ключам прилагаться бирка с номером для восстановления этих самых ключей в случае утраты.. У меня такой не оказалось, звонил в ОД сказали не знают почему так, но вот мы смотрим комплект ключей еще от одной cx-7 спорт, там тоже бирки нет. Я спрашиваю его а как восстанавливать в случае чего? Отвечают: скорее всего по VIN коду.. Скажите была ли у вас такая бирка при покупке? :confused:
|
[B]dima_ace[/B], У меня бирка была на CX-7 2,5. ОД дал вместе с ключами. Там металлическая пластина с номером. Прошу учесть что у меня Туринг и нет ваших :cool: систем, но бирка есть, видимо иммобилайзер по ней делают прошивают.
|
[QUOTE='dima_ace;30747']восстановления этих самых ключей в случае утраты[/QUOTE]Возможно наши ключи для всех одинаковые и их прописывают, а бирки были необходимы для механических ключей с целью восстановления т.н. профиля-рисунка(дубликата). Т.е. с обычным ключом вы идёте в металлоремонт и с оригинала вам вытачивают дубликат, а по номеру восстанавливают без наличия оригинала...ИМХО P.S. у меня никаких бирок нет.
|
А по-моему была бирка (комплектация спорт). Но точно смогу сказать только вечером, когда дома проверю вторую метку (мне кажется, что вместе с ней на кольце была прикреплена маленькая алюминиевая бирка).
|
...дали 2 ключа и бирку, менеджер настойчиво порекомендовал не терять бирку, т. к. при утере ключа, его восстановление без кода указанного на бирке будет невозможным, так что трясите своего ОД
|
Вот ведь блин ( Сдается бирку они не найдут по любому, а если найдут то как узнать она это или нет? Что посоветуете?
|
я бы на вашем месте позвонил дистрибьютору Мазда (+7 495 589 2480)и объяснил сложившуюся ситуацию, наверняка там знают что делать, а заодно и мозг промоют вашему ОД
|
[QUOTE='satellite72;30814']дали 2 ключа и бирку, менеджер настойчиво порекомендовал не терять бирку, т. к. при утере ключа, его восстановление без кода указанного на бирке будет невозможным, так что трясите своего ОД[/QUOTE]Как она выглядит???
|
Вложений: 1
пардон за качество
|
Бирка есть. Когда выдавали ключи на это обращали внимание!!!
|
[QUOTE=iRusl;30832]Бирка есть. Когда выдавали ключи на это обращали внимание!!![/QUOTE]
А мне ни слова не сказали.. :( |
[B]dima_ace[/B], Ну вот такие дилеры :(
|
Вложений: 1
На дорестайле шли такие, плоские:[ATTACH]1587[/ATTACH]Бирок не давали. На упаковке есть надпись ручкой в шесть знаков.
|
[QUOTE=P00H;30761]..... Т.е. с обычным ключом вы идёте в металлоремонт и с оригинала вам вытачивают дубликат, а по номеру восстанавливают без наличия оригинала...ИМХО .....[/QUOTE]
не совсем так..... точнее совсем не так.... ключники вытачивать чип штатного ИММОБа еще не научились..... вот в бирке (точнее в номере на ней) как раз и скрыт индивидуальный код иммобилайзера. На туринге 2.3 (как например, в моем случае) бирка есть.... на спорте 2.3 (Rusl) бирка есть, на туринге 2.5 (victor_mi) тоже есть... Вывод один: Не додали! ОД к ответственности и восстановлению справедливости перед клиентами!!! :smokin: |
Ну все -начну завтра разбирательства, учитывая что ОД уже ответил типа не знаем почему так, попробую сразу к диллеру
|
[B]iRusl[/B], а там точно бирка? или какой нить аналог? все таки чип-ключ.... мало ли :smokin:
|
[QUOTE='SeRb)й;30841'] ключники вытачивать чип штатного ИММОБа еще не научились[/QUOTE]Да блин!!! Шож такое? Очень тонко подмечено! Объяснял про ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКИЙ ключ который вставляешь в скважину замка зажигания! Там всегда была бирка (у меня пятая новая) И если нет оригинала и бирки идите и точите себе сколько влезет!
|
[B]P00H[/B], да мы тут вроде как СХ-7 обсуждаем, а не ладу Калину........;)....
без обид, но я подумал, что ты имеешь ввиду "наши" машины. Звиняй, если не так понял тебя...:beer: |
[B]SeRb)й[/B], бирка с номером. Сказали по нему восстанавливают ключи. Восстановление стоит около 18 тысяч.
|
[B]iRusl[/B], кто восстанавливает? ОД или МАЗДА?
|
[B]SeRb)й[/B], Mazda
|
Связался с представительством Мазда, отправили на сайт в раздел клиентский, написал заяву завтра отправлю им по емале. Отпишусь
|
прошли одни рабочие сутки -Мазда молчит :rolleyes:
|
Посмотрел комплект ключей на 2,5 - 2 ключа упакованы были в пакетики, соединены пластмассовым кольцом к которому прикреплена железная бирка с кодом на железном кольце.
|
[B]dima_ace[/B], ну что, есть новости "с фронта" ??? :mat:
|
Звонил вчера, мне сухо ответили что срок рассмотрения заявки 7-10 дней, после чего со мной свяжутся. Ждемс.. :rolleyes:
|
[B]dima_ace[/B], я думаю, что выдадут новые ключи и поменяют иммобилайзер.
|
[B]iRusl[/B], бирку просто дадут, которую где то "уронили".... еще будут предположения? :sharm: пора делать ставки.... мне кажется наш СИМ в этом плане одни из самых добросовестных ОД :thk:
|
[B]SeRb)й[/B], тебе СИМ не доплачивает случаем ? Ты постоянно его пиаришь :poz:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 48 секунд[/color][/size] [B]SeRb)й[/B], бирку уже не дадут однозначно. Что потеряно, то не вернуть. |
[B]iRusl[/B], тяжело спрогнозировать ответ Мазда.... замена иммо.... что-то под сомнением :)....
P.S. у меня "золотая карта" от СИМ.... надо как то к платиновой стремиться :mat: |
[B]SeRb)й[/B], вперед :mat:
|
И так прошло 10 рабочих дней, а Мазда молчит як рыба :) сегодня позвонил просили еще подождать (мол изза праздников майских может быть задержка с ответом) Позвонил ОД пообщался со старшим манегером отдела продаж . она сказала что бирка не нужна восстановление будет по ВИН номеру в случае чего, информация закрыта чтоб ее получить нужно приехать с документами на авто к ним и тогда они смогут сделать распечатку информации по ключам. Вот так все засекречено блин :rolleyes: В любом случае дождусь ответа от Мазда так не оставлю. Я им даже на страничку в Facebook накалякал тот же вопрос :)
|
[B]dima_ace[/B], печально.....
|
На ФБ поблагодарили за обращение и обещали взять на контроль и в понедельник постараться ответить
|
Ну как они и обещали на ФБ, откликнулись: крайне симпатичная администратор группы вроде как взяла под свой контроль мое вопрос :)
"[I]Дмитрий, здравствуйте! Я являюсь администратором группы Mazda на Facebook. В эти выходные у вас был вопрос и мы вам обещали помочь. Прежде всего, от лица компании Mazda я хочу принести вам извинения, за то, ваша заявка рассматривается дольше оговоренного времени. Извините за неудобства. Я постараюсь вам помочь. И, чтобы ускорить время рассмотрения и решить ваш вопрос быстрее, вынуждена попросить вас продублировать информацию в личном сообщении мне. Напишите, мне пожалуйста: * ФИО, контактные данные * Год выпуска и модель автомобиля * Идентификационный номер VIN * Дата приобретения и текущий пробег * Название Дилера Mazda, продавшего Вам автомобиль и услугами которого Вы воспользовались при эксплуатации автомобиля Я понимаю ваши неудобства, но, как видно по сообществу, мы недавно запустились и мы очень надеемся, что с появлениям каналов в соц сетях, мы сможем оперативнее отвечать пользователям на возникающие вопросы. К сожалению, пока процедура обработки заявок занимает много времени. Но я очень надеюсь, что вашу проблему мы решим быстро. Спасибо за понимание, жду вашего ответа[/I]" |
Ну вот и первый ответ:
"Уважаемый Дмитрий Вячеславович! Благодарим Вас за обращение в ООО «Мазда Мотор Рус». По факту Вашего обращения мы связались с руководством дилерского центра «Дженсер», которые подтвердили свою готовность помочь Вам в решении Вашего вопроса. Обращаем Ваше внимание на то, что запрашиваемая Вами информация, а именно подбор кодов ключей доступна сотрудникам дилера через определенный ресурс, содержащий внутреннюю информацию технического характера. Дилер подберет Вам ключ и закажет его для Вас при необходимости. Рекомендуем Вам обратиться в отдел запасных частей дилерского центра. В случае, если на Вашу просьбу предоставить Вам код ключа, Вам будет отказано, просим проинформировать нас ответным письмом. С уважением, JULIA MOISEEVA CUSTOMER RELATIONS COORDINATOR" Я честно говоря ничего не понял.. они готовы сделать новые ключи бесплатно? или нет? :) |
Код ключа должны бесплатно предоставить, а новый ключ - только за денежку.
|
Я решил уточнить:
"Здравствуйте! Проще говоря бирка не нужна? Вы предлагаете альтернативный способ восстановления ключей в случае утраты? Какая разница по стоимости восстановления будет с помощью бирки или предлагаемым Вами способом?" Они решили ответить: "Дмитрий, Разницы никакой. Это стандартная процедура, дилер предоставит Вам необходимые коды и предложит варианты их восстановления. Вопрос по стоимости данной процедуры Вам тоже необходимо будет согласовать с дилером." Что думаете? |
[B]dima_ace[/B], они не ответили на самый важный вопрос: "почему ключи не были оснащены биркой с кодом"..... то, что проблема решится в случае утраты, еще и за счет клиента.... ну кто б в этом сомневался :nunu:
|
Какой аспект непонятен??? Ключи восстановят? Восстановят! За счёт клиента? А за чей ещё? Вы будете раз в неделю терять ключи, а дилер за свой счёт их восстанавливать? Вы когда дубликат ключа делаете почему-то не требуете сделать это бесплатно...Представитель Мазды объяснила, что есть наличие бирки иль нет на основании технической информации ключ восстановят.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors