Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Бирка с кодом для восстановления электронных ключей (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2527)

dima_ace 04.05.2011 11:27

Бирка с кодом для восстановления электронных ключей
 
На автомобиле с функцией доступа в салон без ключа и как я понимаю со встроенной штатной сигналкой, согласно мануала, должна к ключам прилагаться бирка с номером для восстановления этих самых ключей в случае утраты.. У меня такой не оказалось, звонил в ОД сказали не знают почему так, но вот мы смотрим комплект ключей еще от одной cx-7 спорт, там тоже бирки нет. Я спрашиваю его а как восстанавливать в случае чего? Отвечают: скорее всего по VIN коду.. Скажите была ли у вас такая бирка при покупке? :confused:

victor_mi 04.05.2011 11:59

[B]dima_ace[/B], У меня бирка была на CX-7 2,5. ОД дал вместе с ключами. Там металлическая пластина с номером. Прошу учесть что у меня Туринг и нет ваших :cool: систем, но бирка есть, видимо иммобилайзер по ней делают прошивают.

P00H 04.05.2011 13:18

[QUOTE='dima_ace;30747']восстановления этих самых ключей в случае утраты[/QUOTE]Возможно наши ключи для всех одинаковые и их прописывают, а бирки были необходимы для механических ключей с целью восстановления т.н. профиля-рисунка(дубликата). Т.е. с обычным ключом вы идёте в металлоремонт и с оригинала вам вытачивают дубликат, а по номеру восстанавливают без наличия оригинала...ИМХО P.S. у меня никаких бирок нет.

Dimlis 04.05.2011 14:43

А по-моему была бирка (комплектация спорт). Но точно смогу сказать только вечером, когда дома проверю вторую метку (мне кажется, что вместе с ней на кольце была прикреплена маленькая алюминиевая бирка).

satellite72 04.05.2011 21:10

...дали 2 ключа и бирку, менеджер настойчиво порекомендовал не терять бирку, т. к. при утере ключа, его восстановление без кода указанного на бирке будет невозможным, так что трясите своего ОД

dima_ace 04.05.2011 21:47

Вот ведь блин ( Сдается бирку они не найдут по любому, а если найдут то как узнать она это или нет? Что посоветуете?

satellite72 04.05.2011 22:22

я бы на вашем месте позвонил дистрибьютору Мазда (+7 495 589 2480)и объяснил сложившуюся ситуацию, наверняка там знают что делать, а заодно и мозг промоют вашему ОД

P00H 04.05.2011 22:28

[QUOTE='satellite72;30814']дали 2 ключа и бирку, менеджер настойчиво порекомендовал не терять бирку, т. к. при утере ключа, его восстановление без кода указанного на бирке будет невозможным, так что трясите своего ОД[/QUOTE]Как она выглядит???

satellite72 04.05.2011 22:52

Вложений: 1
пардон за качество

iRusl 04.05.2011 22:55

Бирка есть. Когда выдавали ключи на это обращали внимание!!!

dima_ace 04.05.2011 22:57

[QUOTE=iRusl;30832]Бирка есть. Когда выдавали ключи на это обращали внимание!!![/QUOTE]

А мне ни слова не сказали.. :(

iRusl 04.05.2011 23:02

[B]dima_ace[/B], Ну вот такие дилеры :(

P00H 04.05.2011 23:17

Вложений: 1
На дорестайле шли такие, плоские:[ATTACH]1587[/ATTACH]Бирок не давали. На упаковке есть надпись ручкой в шесть знаков.

SeRb)й 04.05.2011 23:54

[QUOTE=P00H;30761]..... Т.е. с обычным ключом вы идёте в металлоремонт и с оригинала вам вытачивают дубликат, а по номеру восстанавливают без наличия оригинала...ИМХО .....[/QUOTE]

не совсем так..... точнее совсем не так.... ключники вытачивать чип штатного ИММОБа еще не научились..... вот в бирке (точнее в номере на ней) как раз и скрыт индивидуальный код иммобилайзера.
На туринге 2.3 (как например, в моем случае) бирка есть.... на спорте 2.3 (Rusl) бирка есть, на туринге 2.5 (victor_mi) тоже есть... Вывод один: Не додали! ОД к ответственности и восстановлению справедливости перед клиентами!!! :smokin:

dima_ace 05.05.2011 00:00

Ну все -начну завтра разбирательства, учитывая что ОД уже ответил типа не знаем почему так, попробую сразу к диллеру

SeRb)й 05.05.2011 00:03

[B]iRusl[/B], а там точно бирка? или какой нить аналог? все таки чип-ключ.... мало ли :smokin:

P00H 05.05.2011 00:04

[QUOTE='SeRb)й;30841'] ключники вытачивать чип штатного ИММОБа еще не научились[/QUOTE]Да блин!!! Шож такое? Очень тонко подмечено! Объяснял про ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКИЙ ключ который вставляешь в скважину замка зажигания! Там всегда была бирка (у меня пятая новая) И если нет оригинала и бирки идите и точите себе сколько влезет!

SeRb)й 05.05.2011 08:53

[B]P00H[/B], да мы тут вроде как СХ-7 обсуждаем, а не ладу Калину........;)....
без обид, но я подумал, что ты имеешь ввиду "наши" машины.
Звиняй, если не так понял тебя...:beer:

iRusl 05.05.2011 10:28

[B]SeRb)й[/B], бирка с номером. Сказали по нему восстанавливают ключи. Восстановление стоит около 18 тысяч.

SeRb)й 05.05.2011 14:52

[B]iRusl[/B], кто восстанавливает? ОД или МАЗДА?

iRusl 05.05.2011 16:25

[B]SeRb)й[/B], Mazda

dima_ace 05.05.2011 22:45

Связался с представительством Мазда, отправили на сайт в раздел клиентский, написал заяву завтра отправлю им по емале. Отпишусь

dima_ace 10.05.2011 22:25

прошли одни рабочие сутки -Мазда молчит :rolleyes:

dmitriym80 12.05.2011 11:18

Посмотрел комплект ключей на 2,5 - 2 ключа упакованы были в пакетики, соединены пластмассовым кольцом к которому прикреплена железная бирка с кодом на железном кольце.

SeRb)й 12.05.2011 11:19

[B]dima_ace[/B], ну что, есть новости "с фронта" ??? :mat:

dima_ace 13.05.2011 16:53

Звонил вчера, мне сухо ответили что срок рассмотрения заявки 7-10 дней, после чего со мной свяжутся. Ждемс.. :rolleyes:

iRusl 13.05.2011 17:11

[B]dima_ace[/B], я думаю, что выдадут новые ключи и поменяют иммобилайзер.

SeRb)й 13.05.2011 17:19

[B]iRusl[/B], бирку просто дадут, которую где то "уронили".... еще будут предположения? :sharm: пора делать ставки.... мне кажется наш СИМ в этом плане одни из самых добросовестных ОД :thk:

iRusl 13.05.2011 17:35

[B]SeRb)й[/B], тебе СИМ не доплачивает случаем ? Ты постоянно его пиаришь :poz:

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 48 секунд[/color][/size]
[B]SeRb)й[/B], бирку уже не дадут однозначно. Что потеряно, то не вернуть.

SeRb)й 13.05.2011 17:51

[B]iRusl[/B], тяжело спрогнозировать ответ Мазда.... замена иммо.... что-то под сомнением :)....

P.S. у меня "золотая карта" от СИМ.... надо как то к платиновой стремиться :mat:

iRusl 13.05.2011 17:53

[B]SeRb)й[/B], вперед :mat:

dima_ace 21.05.2011 12:43

И так прошло 10 рабочих дней, а Мазда молчит як рыба :) сегодня позвонил просили еще подождать (мол изза праздников майских может быть задержка с ответом) Позвонил ОД пообщался со старшим манегером отдела продаж . она сказала что бирка не нужна восстановление будет по ВИН номеру в случае чего, информация закрыта чтоб ее получить нужно приехать с документами на авто к ним и тогда они смогут сделать распечатку информации по ключам. Вот так все засекречено блин :rolleyes: В любом случае дождусь ответа от Мазда так не оставлю. Я им даже на страничку в Facebook накалякал тот же вопрос :)

iRusl 21.05.2011 12:44

[B]dima_ace[/B], печально.....

dima_ace 21.05.2011 19:20

На ФБ поблагодарили за обращение и обещали взять на контроль и в понедельник постараться ответить

dima_ace 23.05.2011 23:29

Ну как они и обещали на ФБ, откликнулись: крайне симпатичная администратор группы вроде как взяла под свой контроль мое вопрос :)
"[I]Дмитрий, здравствуйте!
Я являюсь администратором группы Mazda на Facebook. В эти выходные у вас был вопрос и мы вам обещали помочь.
Прежде всего, от лица компании Mazda я хочу принести вам извинения, за то, ваша заявка рассматривается дольше оговоренного времени. Извините за неудобства.

Я постараюсь вам помочь. И, чтобы ускорить время рассмотрения и решить ваш вопрос быстрее, вынуждена попросить вас продублировать информацию в личном сообщении мне. Напишите, мне пожалуйста:
* ФИО, контактные данные
* Год выпуска и модель автомобиля
* Идентификационный номер VIN
* Дата приобретения и текущий пробег
* Название Дилера Mazda, продавшего Вам автомобиль и услугами которого Вы воспользовались при эксплуатации автомобиля

Я понимаю ваши неудобства, но, как видно по сообществу, мы недавно запустились и мы очень надеемся, что с появлениям каналов в соц сетях, мы сможем оперативнее отвечать пользователям на возникающие вопросы. К сожалению, пока процедура обработки заявок занимает много времени. Но я очень надеюсь, что вашу проблему мы решим быстро.

Спасибо за понимание, жду вашего ответа[/I]"

dima_ace 24.05.2011 17:02

Ну вот и первый ответ:

"Уважаемый Дмитрий Вячеславович!

Благодарим Вас за обращение в ООО «Мазда Мотор Рус».

По факту Вашего обращения мы связались с руководством дилерского центра «Дженсер», которые подтвердили свою готовность помочь Вам в решении Вашего вопроса.
Обращаем Ваше внимание на то, что запрашиваемая Вами информация, а именно подбор кодов ключей доступна сотрудникам дилера через определенный ресурс, содержащий внутреннюю информацию технического характера. Дилер подберет Вам ключ и закажет его для Вас при необходимости.
Рекомендуем Вам обратиться в отдел запасных частей дилерского центра. В случае, если на Вашу просьбу предоставить Вам код ключа, Вам будет отказано, просим проинформировать нас ответным письмом.

С уважением,
JULIA MOISEEVA
CUSTOMER RELATIONS COORDINATOR"

Я честно говоря ничего не понял.. они готовы сделать новые ключи бесплатно? или нет? :)

Dimlis 24.05.2011 17:11

Код ключа должны бесплатно предоставить, а новый ключ - только за денежку.

dima_ace 24.05.2011 17:15

Я решил уточнить:
"Здравствуйте!
Проще говоря бирка не нужна?
Вы предлагаете альтернативный способ восстановления ключей в случае утраты? Какая разница по стоимости восстановления будет с помощью бирки или предлагаемым Вами способом?"

Они решили ответить:
"Дмитрий,

Разницы никакой.
Это стандартная процедура, дилер предоставит Вам необходимые коды и предложит варианты их восстановления.
Вопрос по стоимости данной процедуры Вам тоже необходимо будет согласовать с дилером."


Что думаете?

SeRb)й 24.05.2011 19:23

[B]dima_ace[/B], они не ответили на самый важный вопрос: "почему ключи не были оснащены биркой с кодом"..... то, что проблема решится в случае утраты, еще и за счет клиента.... ну кто б в этом сомневался :nunu:

P00H 24.05.2011 19:40

Какой аспект непонятен??? Ключи восстановят? Восстановят! За счёт клиента? А за чей ещё? Вы будете раз в неделю терять ключи, а дилер за свой счёт их восстанавливать? Вы когда дубликат ключа делаете почему-то не требуете сделать это бесплатно...Представитель Мазды объяснила, что есть наличие бирки иль нет на основании технической информации ключ восстановят.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:48.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors