![]() |
CX-7 vs AUDI Q3
может стоит сменить авто?;)
сегодня посмотрел на сайте ОЧЕНЬ понравилась надо ехать смотреть в живую кто что думает ? |
[QUOTE=NoExit;32231]может стоит сменить авто?;)
сегодня посмотрел на сайте ОЧЕНЬ понравилась надо ехать смотреть в живую кто что думает ?[/QUOTE]Куда ехать-то? |
[B]NoExit[/B], так вроде еще пока не продается автомобиль? не?
|
Уже заказы принимаются на сколько я знаю. Но вживую увидеть тяжело будет заказов много будет!!!!!!
|
По габаритам и проч вроде Q5 ближе...Для Q3 появится и CX-5 вскорости...
|
тверская 3
ритц там у них шоу рум пока не продается |
Посмотрел цены и фотки,выглядит отлично и цены приемлимые,пофоткай в живую,если не трудно!
|
официальные цены на Audi Q3:
Audi Q3 2.0 TFSI 170 л.с. с 6 ступенчатой механической коробкой и приводом quattro – 1 279 000 руб Audi Q3 2.0 TFSI 211 л.с. с 7 ступенчатым S tronic и приводом quattro – 1 525 000 руб первые экземпляры появятся осенью - октябрь 2011 года Audi Q3 2.0 TFSI 170 л.с. с 7 ступенчатым S tronic и приводом quattro - 1 350 000 руб (вывод апрель 2012 года) Audi Q3 2.0 TDI 177 л.с. с 7 ступенчатым S tronic и приводом quattro - 1 450 000 руб (вывод апрель 2012 года) [url]http://www.club-audi-q3.ru/forum/showthread.php?t=20[/url] |
Становился рядом на светофоре с Ку5. Визуально или она меньше или такая-же отсюда вывод: Ку3 меньше.Кстати на вышеуказанном форуме конкурентами рассматриваются VW Tiguan и BMW 1...Габариты следующие:
Длина: 4390 мм Ширина: 1830 мм Высота: 1600 мм Модельный год: 2011 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Объем багажника: 460-1365 литров |
[QUOTE='P00H;33680']Кстати на вышеуказанном форуме конкурентами рассматриваются VW Tiguan и BMW 1[/QUOTE]
ну конкурентов рассмотреть можно множество |
[QUOTE='Чел;33686']ну конкурентов рассмотреть можно множество[/QUOTE]Конкретно, убедительно и аргументированно! Снимаю шляпу! Благодаря таким комментам форум становится весьма полезным и востребованным ресурсом! Браво!:buee:
|
[QUOTE=Чел;33676]официальные цены на Audi Q3:
Audi Q3 2.0 TFSI 170 л.с. с 6 ступенчатой механической коробкой и приводом quattro – 1 279 000 руб Audi Q3 2.0 TFSI 211 л.с. с 7 ступенчатым S tronic и приводом quattro – 1 525 000 руб первые экземпляры появятся осенью - октябрь 2011 года Audi Q3 2.0 TFSI 170 л.с. с 7 ступенчатым S tronic и приводом quattro - 1 350 000 руб (вывод апрель 2012 года) Audi Q3 2.0 TDI 177 л.с. с 7 ступенчатым S tronic и приводом quattro - 1 450 000 руб (вывод апрель 2012 года) [url]http://www.club-audi-q3.ru/forum/showthread.php?t=20[/url][/QUOTE] Т.О. КУ-3 конкурент только деньгам.... по характеристикам и размерам он проигрывает.... смысла нет даже сравнивать. ИМХО. |
[QUOTE='SeRb)й;33699']смысла нет даже сравнивать[/QUOTE]Абсолютно согласен! Реальным конкурентом из японцев считаю только Мицу Аут(моя предыдущая) с натяжкой(динамика) Хонда CR-V и Ниссан X-trail. Из корейцев Хенде Санта фе и Киа Сорренто. Европа по габаритам/характеристикам и деньгам ничего нет.
|
ну если нужны размеры, то тогда уж нужно на автобусы смотреть...и мощь и размеры :D
европа безусловно вся дороже, но сравнивать тут тоже не особо верно, ибо разные производители с разным рынком |
Уважаемые владельцы Мазд.
Ауди Q5 с мотором 211 л.с. и С-троником выдерет оочень много авто,а уж СХ-7 подавно.Говорю это по практике личной и имея много-много друзей владельцев Q5.Учитывая,что Q3 меньше и легче Q5,соответственно будет при прочих равных "пулять" еще лучше.Это по характеристикам. По деньгам: озвученные цены - база.Ауди в базе не берут.Ну,или крайне редко - не тот автомобиль,вернее не те покупатели.А допов набирают как правило тыр на 500...900 и далее. Далее.Все-таки Мазда это шир потреб,а Ауди - премиум. И в связи со всем этим сказанным не могу не согласиться [QUOTE='SeRb)й;33699']смысла нет даже сравнивать.[/QUOTE] Являясь владельцем одновременно Ауди и Мазды ответственно заявляю - до Ауди Мазде очень далеко! Прошу не обижаться на правду.Уверен,что многие из нас,располагая другим бюджетом,обратили бы свой взор на другие авто.Не подумайте,что я хаю СХ-7,нет.Машин хорош за свои деньги.Но сравнивать его с премиумом как-то не правильно. |
Ну вот, здравая мысль. А владельцы мазд могут утешиться, что на каком-нибудь форуме great wall есть тема Hover5 vs Mazda CX7 и одновременный их владелец вправляет всем мозги где гумно, а где премиум :D
Согласен с автором предыдущего поста, нужно мыслить здраво. |
[B]Шангареев Марат[/B], премиум всё где ауди???? не надо сравнивать брэнд, как в вашем сообщении, нужно сравнивать одноклассные авто ... ку-5 и сх-7 согласен, а ку-3 и сх-7 не согласен. вы каким ауди владеете??? заводом или конкретным автомобилем... и при чем тут допы... речь идет о размерах машины и характеристиках мотора, "пулять" это конечно везкий аргумент, но.... давайте посмотрим все характеристики.... еще раз - тема про Q3, а не про Q5....
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 7 секунд[/color][/size] [QUOTE=Шангареев Марат;33763]Ауди Q5 с мотором 211 л.с. и С-троником выдерет оочень много авто,а уж СХ-7 подавно.[/QUOTE] при чем тут ку 5????? есть другой топик для этого сравнения!!!! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 31 секунду[/color][/size] [B]Sergun55[/B], а на форуме кашкая тоже много интересно можно найти, его с крузером даже сравнивают.... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 15 минут 18 секунд[/color][/size] [QUOTE=Шангареев Марат;33763]Ауди в базе не берут.Ну,или крайне редко - не тот автомобиль,вернее не те покупатели.А допов набирают как правило тыр на 500...900 и далее. [/QUOTE] откуда такая уверенность? вы делали опрос??? а я знаю многих людей, которые и ауди и мерсы в базе берут.... предпочтения бренду так сказать!!!! так что, не аргументировано! |
Сорь за ОФ, но премиум - не премиум, это не разговор. Вы Марат просто фан Ауди видимо :)
|
Давайте абстрагируемся от территории производства автомобилей.
Принято считать, что немецкие авто априори лучше, качественнее и выше классом японских и карейских машин. Пусть будет так, не будем брать это за основу сравнения, это не правильно, т.к. не логично и многие со мной согласятся! Я не видел Q3, но я видел и ездил (правда пассажиром) на Q5. Передам своим ощущения: подвеска жестче, отделка салона сомнительного качества, сам салон меньше и неудобнее...спереди еще ничего, сзади ну очень тесновато и это при моих достаточно средестатистических размерах (Q3 еще меньше и соответсвенно менее комфортна для пассажиров уж точно). Динамику тоже не удалось ощутить на 2-х литровом моторе, не почуствовал я резвости как в своей СХ, несмотря на агрессивный стиль езды водителя, более плавный и как мне показалось медленный разгон и такой же задумчивый автомат, в целом они для сравнения подходят, но мы здесь говорим о Q3.... Так вот, предлагаю отмести обывательские термины типо "пулять", "выдерет" и проч. В линейке каждого производителя существуют авто разного класса от гольф, до внедорожников и премиум. Логичнее всего сравнивать автомобили одного уровня/класса. Минивен с минивеном, компактный кроссовер с компактным кроссовером, внедорожник с внедорожником...На примере той же ширпотребной Mazda и премиум Audi: CХ-9 логичнее сравнивать с Q7, СХ -7 c Q5 и скоро появится СХ 5 c Q3. Почему? а собственно вот: Попробуем сравнить СХ-7 и Q3 (который кстати сделан на базе WV Tiguan), что из этого получаем. Длина СХ-7 4680 / Q3 4390 Ширина СХ-7 1870 / Q3 1830 Высота СХ-7 1645 / Q3 1600 Мощность двигателя СХ-7 238 л.с. / Q3 211 л.с. Объем двигателя СХ-7 2300 / Q3 1984 Клиренс [B](прошу обратить внимание)[/B] СХ-7 208 / Q3 170 [I]Например, Mazda 3 клиренс - 155, Mazda 6 - 165 (как мы видим дорожный просвет у премиум класса ближе к легковому седану, нежели к внедорожному кроссоверу) [/I] Колесная база СХ-7 2750 / Q3 2603 Размер шин [B](улыбнуло)[/B] СХ-7 R19 / Q3 R16 Разгон до 100км/ч, сек. CХ-7 8,3 / Q3 7.6 (разница 0,7 сек... за счет "легче", но наверное достаточная, чтоб говорить о намного динамичном Q3 в сравнении с CХ-7) Теоретически эти два авто можно отнести к одному классу SUV, но ведь внутри этого класса производители только лишь недавно стали разрабатывать и продвигать на рынок более бюджетные версии кроссоверов (кашкай, тигуан, куга, , бмв х1, СХ5 и т.д., сюда же можно отнести и Q3) в то время когда СХ-7 можно с легкостью отнести в один ряд с XL, Q5, FХ, Мурано... [B]Собственно такую классификацию используют в США (деление на классы происходит по объему салона): Full size SUV Midsize SUV Compact SUV [/B] [B][U]по объему салона![/U][/B] и никак не по параметру разгона в отрезке 100 км. и возможностью доукомлпектовать дополнительным оборудованием. [COLOR="Red"][B]CХ-7[/B] по классу относится к среднеразмерным кроссоверам - [B]Midsize SUV [/B] [B]Q3[/B] в свою очередь, как ни крути, к компактным - [B]Compact SUV [/B][/COLOR] ЗЫ. уж от кого, ну от Вас, Марат, я не ожидал увидеть такое мнение с "пионерскими" комментариями. ничего личнего, но если Вам лень изучить характеристики авто, [B]цитата: [U][I]"Учитывая,что Q3 меньше и легче Q5,соответственно будет при прочих равных "пулять" еще лучше.Это по характеристикам."[/I][/U][/B], может лучше писать в тех темах где вы большой профи??? турбина, впрыск, технические проблемы авто и т.д. Прошу не воспринимать это как критику. Но я в таких сравнениях отдаю предпочтения сухим цифрам, а не субьективному мнению нескольких человек. |
вообще у Q3 с 211 л.с. по паспорту 6.9 до 100.........а в Q5 разгон интенсивнее, чем в СХ7, но не так ощущается, т.к. шумоизоляция лучше и разгоняется плавнее, что не значит медленнее. с тем, что Ауди тесная, согласен, но при разгоне 7.2 (если говорить о Q5) кушает она 12-13 литров......я не за Ауди, это тоже сухие цифры;)
а субьективно выбрал бы СХ7:beer: |
[B]vodila[/B], я данные брал из нескольких источников, везде стоит разгон 7,6. Но даже разница не в 0,7 а 1,4 не дает возможности ей "пулять" рядом с СХ-7 до сотни.
И дело даже не в этом, не в разгоне и не в расходе, а в принципе в соотношении их как одноклассников. вот поэтому я изначально говорил о габаритных размерах, о клиренсе, что уже их ставит немного в разные классы. Если не смотреть на ценники, я бы при выборе "между" отдал предпочтение только Q7, но никак не Q5 и уж тем более не Q3.... и кстати не все Q5 интесивнее СХ при разгоне, я ездил не на самом заряженном варианте и таких на улицах - большинство.... т.к. с мотором 3,2 ценник приличный, уж лучше тогда взять Q7.... Audi Q5 2.0 TDI / 9.5 с / 1968 см³ Audi Q5 2.0 180 / 8.5 с /1984 см³ Audi Q5 2.0 211 / 7.2 с / 1984 см³ Audi Q5 3.2 FSI / 6.9 с / 3197 см³ Audi Q5 3.0 TDI / 6.5 с / 2967 см³ |
Только настоящие мужики меряются у кого больше...))
сори за оф. Все мы выбираем машины по своему достатку, это в основном. И не поверю ни одному из вас, что если бы вы располагали суммой значительно превышающей стоимость нового CX-7, вы бы ее купили. Ездил пасажиром на Q5, дак вот после этого считаю, что CX-7 это жигули, но правда японской сборки(с китайскими комплк.). |
[B]atrade06[/B], и вы туда же.... тут идет сравнение с Q3, а не с 5.... мое ИМХО 5-ка жигули немецкой сборки.... и пластик скрипучий...
дОрог он для такого авто.... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 14 секунд[/color][/size] [QUOTE=atrade06;33853] И не поверю ни одному из вас, что если бы вы располагали суммой значительно превышающей стоимость нового CX-7, вы бы ее купили. [/QUOTE] зря вы так..... не хлебом единым как говорится..... а вот ку5 я б точно не взял.... пародия на большой немецкий авто :) |
[B]SeRb)й[/B], я не туда же, Я хотел сказать, что мы в первую очередь выбираем "максимум" авто за те деньги которыми располагаем. И безусловно CX-7 своих денег стоит. Потрогайте центральные воздуховоды(в частности хромированный ободок), вот это скрип, которого не должно быть в авто за 1,5 млн., И в 5-ке хоть ей уже больше года абсолютно ничего не скрипело. И если уж мы приобрели данный авто(CX-7) это вовсе не означает, что мы должны его восхвалять, и во всех сравнениях топить в д...ме другие марки...
|
[B]atrade06[/B], еще раз.... я уже писал, что СХ-7 сравним с Q5, но никак не с Q3...
и еще... мне лично Q5 не нравится....лучшее качество материалов, я признаю! но не настолько чтоб платить больше 1,5 млн....отделка салона могла бы быть и лучше на машине "премиум класса"! Q5 .... он больше для мажорной девочки подойдет, слишком интеллигентная внешность...ИМХО.... у меня, например, была возможность взять машину дороже CХ-7, но я не взял, не Q5, ни другой авто.... давно хотел именно CЕкСи, а разницу в деньгах я найду где применить... так что теория "максимум" не ко всем применима ;) ближе к теме.... вы взяли бы Q3 или СХ-7? |
Японские жигули? ))) На счет достатка конечно же еслиб к примеру я мог себе позволить я бы купил Лексус, но ни в коем случае не БМВ и АУДИ. Я не считаю эти немецкие авто каким-то премиумом и есть на то у меня основания. Есть фанаты определенных марок, а есть объективное отношение к трате денег. Президент компании в которой я работаю обладал несколькими ауди -одна из них а6 аллроад так премиально выносила ему мозг и карман со своей премиальной пневмоподвеской, что он купил Крузер 100, позже когда его угнали купил крузер 200. Горя не знает -вот это оправданная покупка премиум авто. Что это за премиум которым сервисы завалены? Знакомый купил "премиум БМВ" 325 с пакетом М3, -на отменной управляемости этого авто весь премиум и заканчивается.. Спустя 2 года владения он прямо говорит -БМВ *авно: двигло *авно перегревается в жару, литрами жрет масло, сервис *авно, за элементарные операции требуют "премии" наверно потому что авто премиальное )) Сейчас он смотрит на лучшее авто в этом классе lexus IS250. А само качество сервиса?? Долгое время у коллеги кореш работал в "ауди на таганке" мастером приемщиком и поверьте все проблеммы присущие сервисам "не премиальных" марок там присутствуют в квадрате. Дерьмовый сервис в совокупности с дороговизной ремонта и частотой поломок авто явился причиной отказа от марки Ауди второго коллеги. Я некоторое время ездил на БМВ 525 пассажиром -ничего в ней премиального нету! Салон пластик голимый! Шумка как шумка, хорошая но полной тишины все равно нету ее даже в 200 крузере нету за такие премиальные бабки! :) Так что не надо тут свое понимание премиума навязывать дорогие фанаты уважаемых немцев ;) Сори за Офф.
|
[QUOTE=dima_ace;33864]На счет достатка конечно же еслиб к примеру я мог себе позволить я бы купил Лексус[/QUOTE]
Я именно об этом и говорил, и уж точно не являюсь фанатом ни одной из марок на рынке автомобилей. Машину покупаю чтобы ездить, а не чтобы по ней фанатеть. Все относительно, сервис и у Лексуса можеть быть хреновый, и у ауди и еще у многих брендов... Если человек поднял тему сравнения данных авто, дак нужно сравнивать а не говорить что они друг другу не конкуренты. Мое мнение, что авто нужно сравнивать в одной ценовой категории, и одного сегмента рынка. |
[QUOTE=atrade06;33858]Потрогайте центральные воздуховоды(в частности хромированный ободок), вот это скрип, которого не должно быть в авто за 1,5 млн.,[/QUOTE]
Вот с этим я с Вами согласен, но не больше :dollar: Тоже был в шоке, когда на 3 ий день заскрипело:confused: |
[B]atrade06[/B], хотите сказать, что я не сравнил??? внимательно посмотрите еще раз.... и заодно на свои сообщения!
это как раз ВЫ и говорите, что если Ауди -то по умолчанию лучше и я так понимаю кольца на капоте каким то образом увеличивают клиренс и размеры автомобиля? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 38 секунд[/color][/size] [B]atrade06[/B], как это в ценовой категории??? вам не кажется что Ваше мнение ошибочное? все сравнения всегда касаются возможности автомобиля, его параметров и характеристик.... как можно сравнить брендовую (например немецкую) маломощную, но дорогую машину с мошным небрендовым - как высчитаете (японским) авто в том же ценнике, объясните пожалуйста.... назвать машину ширпотребом и японскими жигулями с китайскими комплектующими.... (а вы на 100% уверены, что в немецкой машине нет ни одной китайской детальки??? наивные вы однако) весело, ребята..... на Вас ваша машинка так и обидеться может!!! я на такое не способен.....не фанат конечно, но машину свою ценю и вижу в ней достойного конкурента тем немцам, которых мы тут обсуждаем... |
[QUOTE=SeRb)й;33813]
Full size SUV Midsize SUV Compact SUV [B][U]по объему салона![/U][/B] [/QUOTE] Истина где-то тут :) |
[B]SeRb)й[/B], У каждого свои критерии сравнения автомобилей, для меня ключевым сравнением является ценовая категория, но это не означает, что я буду сравнивать автомобили абсолютно разные по характеристикам. Я бы сравнивал такие авто как Ниссан ХТреил, Митсу Оутлендер, Хонда СРВ и др. аналогичные авто, данные автомобили схожи как по характеристикам так и по цене. Тупо сравнивать автомобили которые отличаются по цене в 2 раза, но при этом их тех. характеристики схожи. И относится к авто, как к нечто одушевленному, я уж точно никогда не буду, а то ведь и от царапины на авто можно будет инфаркт схватить. И еще интересно SeRb)й, вы когда выбирали авто, выбор между какими стоял, если выбора небыло, мое мнение что вы относитесь предвзято к другим маркам, в данном случае конкретно к немцам...
|
[B]atrade06[/B], я изначально хотел СХ-7, немцы мне нравятся, и я смотрел в их сторону при выборе ...но, например на Q7 у меня не было желания тратить лишние деньги (есть и другие планы в жизни).... сидел в голове Q5, но поездив пассажиром, я отмел эту идею напрочь, причины все мной тут указаны.
Насчет сравнения, вы же противоречите сами себе (Q3 не дороже СХ в два раза, и Q5 так сильно не отличается в цене) Мне кажется, вы путаете, сравнение схожих по характеристикам авто и покупкой машины при наличии определенного бюджета.... Вот и Q3, он в той же ценовой категории, что и Цикс, но уступает ему по классу, габаритам, внедорожным характеристикам (клиренс), поэтому я и написал, что он конкурент только в цене и не более, я собственно это и показал в сравнении. А немцев я считаю отличными авто, но не все агульно они мне симпатизируют. Вот мне тоже непонятно, как можно любить немцев, относиться к СХ как к жигулям и все равно при выборе отдать предпочтения мазде??? Со мной то понятно. Я влюбилися в это авто несколько лет назад и в моем выборе есть большая доля субъективизма....но в этой ценовой категории он (ИМХО) фаворит.... что же вами всеми руководило, когда вы делали свой выбор? На счет критериев сравнения я могу сказать следующее? Вы смотрите Top Gear? обратили внимания как там сравнивают? кузов, мощность двигателя, габариты машин и зачастую цены могут различаться в десятки раз... и это логично - они показывают, что можно приобрести те же свойства и качества передвижения при различном бюджете.... и не всегда в сравнении выигрывает дорогой брэнд!....например ниссан может составить достойную альтернативу ауди ТТ.... и т.д. |
[QUOTE='SeRb)й;33888']что же вами всеми руководило, когда вы делали свой выбор?[/QUOTE]Желание жены,и только - ей покупали.Я настаивал на Аутлендере,но...внешность победила здравый смысл.
|
[QUOTE=dima_ace;33882]Истина где-то тут :)[/QUOTE]
вот тут :) : CХ-7 по классу относится к среднеразмерным кроссоверам - Midsize SUV Q3 в свою очередь, как ни крути, к компактным - Compact SUV [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 7 секунд[/color][/size] [B]Шангареев Марат[/B], я не понимаю. почему нельзя сравнивать ауди и мазду??? что это, неприкосновенная марка??? |
[QUOTE=SeRb)й;33888]что же вами всеми руководило, когда вы делали свой выбор?[/QUOTE]
Все просто: 1. На авто был готов потратить 1,5 млн. руб. 2. Кроссовер(клиренс около 200мм) 3. Чтобы был в наличии (ну или ждать не больше 1 месяца) 4. Подобрал для себя такие варианты: Nissan X-Trail, Mitsu Outlender, Honda CR-v, KIA Sorento, Hyundai SantaFe, VW Tiguan, Мазда СХ-7, Opel Antara и чтото еще уже не помню. 5. Записался на тест-драйв, прокатился. 6. Взвесил все за и против, Выбрал CX-7. P.S. В след. раз думаю на машину буду выделять 2,5-3 млн. руб. в данном случае список машин естетсвенно будет другой, и выбирать буду из них. А если рассуждать что могу купить и за 3млн, но у меня есть куда потратить разницу, я выделяю бюджет конкретно на машину и готов потратить столько сколько выделил. А деньги всегда есть куда тратить... Данная тема уже перестала, помоему нести первоначальный смысл :)... |
[B]atrade06[/B], логично.... но ведь ауди Q3 как и BMV X1..... в той же цене? почему их не смотрели.... ну предположу, что на момент покупки их не было еще в реализации.... но вот сейчас они вышли.... чем же они "лучше" CX ??? цена та же и они немцы....
Я тоже надеюсь, что следующий авто я буду выбирать в ценовой категории 2.5-3.... и все у нас получится ;) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 22 секунды[/color][/size] [QUOTE=atrade06;33894] Данная тема уже перестала, помоему нести первоначальный смысл :)...[/QUOTE] если ввести запрет на сравнение СХ с альтернативными по характеристикам, но более дорогими авто, то подобных тем будет намного меньше ;) |
[QUOTE='SeRb)й;33895']но ведь ауди Q3 как и BMV X1..... в той же цене?[/QUOTE]Из того что выбирал похож VW Tiguan, отпал по причине отсутствия багажника, ну не совсем конечно, мал он там очень, хотя машина в полне ничего ))...Думаю что таже беда и Q3 & X1.
|
[B]atrade06[/B], конечно.... Q3 на базе Тигуана (и он компакт SUV.... намного меньше СХ, .... и женский вариант, без обид)...:) а просвет - просто смешной, вообче не внедорожный...
|
[QUOTE='SeRb)й;33891']почему нельзя сравнивать ауди и мазду[/QUOTE]Кто сказал,что нельзя?Я?Я только сказал,что это,на мой взгляд,некорректно.Сравнивайте,ради бога,кто вам запрещает?Только,мне кажется, для корректного сравнения,надо хотя бы несколько дней (недель,месяцев...)по очереди поездить на сравниваемых машинах.Поверьте,разница чувствуется.И она не в пользу Мазды.Я имею в виду не какие-то конкретные размеры и характеристики,а общий уровень ощущений.Впрочем,это лишь мое мнение.А книжные характеристики - они книжные и есть.А как уровень комфорта оценить?Качество подгонки деталей?Качество материалов?Может тогда надо не машины сравнивать,а их возможности?Например - у СХ просвет больше,чем у Q3 - этим она лучше (хуже).Зато Q3 компактнее,чем СХ и этим уже она лучше (хуже).Зато Q7 дороже их обоих вместе взятых и этим он лучше - через год продашь и спокойно купишь себе рестайл СХ.Еще и на зимние колеса останется.Вот только как ездить после Ауди Q7 на Мазде СХ7?Еще раз.Я не хаю Сх7 - машина на свои деньги хороша.Но аналоги,безусловно, есть.Каждому свое.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 24 секунды[/color][/size] [QUOTE='SeRb)й;33898']Q3 на базе Тигуана.... а просвет - просто смешной, вообче не внедорожный...[/QUOTE]А они и не ВНЕдорожники,а ВСЕдорожники.Как и Мазда. |
[B]Шангареев Марат[/B], присоединяюсь к всему сказанному!!! вчера наверное из застолья пост был написан ;)....
победил Q7 :mat: а главное с таким подходом хороших (плохих) машин просто не существует ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:42. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors