![]() |
Голова полностью стыкующаяся с автомобилем версии sport
Отлично стыкующаяся и играющая с боуз, воспроизводящая двд, имеющая встроенный нормальный (а не виртуальный ) сд/двд чейнджер, управляющаяся без глюков с руля, отлично совмещающаяся со всеми двумя имеющимися в авто дисплеями, у которой ничего не сбрасывается, а все что нужно сохраняется! Имеющая встроенную навигацию и большой сенсорный дисплей! Да и чтоб по стилю подходила в авто. ТАКАЯ БОШКА СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ!!??? :D:rolleyes:
|
[URL="http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=220"]фантом[/URL], на форуме много про него расписано
|
[QUOTE=dima_ace;33029]Отлично стыкующаяся и играющая с боуз, воспроизводящая двд, имеющая встроенный нормальный (а не виртуальный ) сд/двд чейнджер, управляющаяся без глюков с руля, отлично совмещающаяся со всеми двумя имеющимися в авто дисплеями, у которой ничего не сбрасывается, а все что нужно сохраняется! Имеющая встроенную навигацию и большой сенсорный дисплей! Да и чтоб по стилю подходила в авто. ТАКАЯ БОШКА СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ!!??? :D:rolleyes:[/QUOTE]
А вы не хотите обратить внимание на [URL="http://roadnavi.ru/catalog/dvd_gps/7000-15/82114/"]http://roadnavi.ru/catalog/dvd_gps/7000-15/82114/[/URL] Вполне приличное устройство, на порядок интереснее играющее и поющее? Согласитесь что качество звучания стерео системы должно быть основополагающей, при выборе после дополнительных функций типа громкой связи и ДВД? |
а как этот ровер дружит с разбивкой на 9 каналов в спорте? у него же по ходу выходов всего 4?!
|
[QUOTE=Bruce;33303]а как этот ровер дружит с разбивкой на 9 каналов в спорте? у него же по ходу выходов всего 4?![/QUOTE]
так разбивка то не головой делается ) |
[QUOTE=Авто-Бутик;33321]так разбивка то не головой делается )[/QUOTE]
Вы поняли вопрос, если ваша система будет играть лучше штатной я с удовольствием куплю у вас ее, но вы пока еще толком ничего не ответили, хотя мой вопрос поняли. |
[QUOTE=Bruce;33347]Вы поняли вопрос, если ваша система будет играть лучше штатной я с удовольствием куплю у вас ее, но вы пока еще толком ничего не ответили, хотя мой вопрос поняли.[/QUOTE]
Эта система не наша :) Мы занимаемся установкой. Я просто предложил вам принять к рассмотрению этот вариант головного устройства, не более. Дабы не флудить, я прознаю что и как и вам сегодня -завтра отпишусь |
Качество звучания параметр субъективный, как они на него ответят? надо ехать и слушать :beer:
|
[QUOTE=dima_ace;33353]Качество звучания параметр субъективный, как они на него ответят? надо ехать и слушать :beer:[/QUOTE]
Нечего слушать если честно. Я просто подумал и в общем то в заключении мнение совпало с мнением наших установщиков. Особо заметного изменения при субъективной оценке такого параметра как качество звучания этой головы, мы не заметили. Основополагающей в связке головного устройства и штатного усилителя являются параметры звука который меняет штатный усилок. При смене источника картина меняется в лучшую сторону но незначительно. Скайроверовские головы в первую очередь претендуют на звание устройства которое расширяет мультимедийные возможности штатной аудио системы и только потом можно говорить о SQ, и к сожалению не долго. Мое личное мнение не допускает компромисов в этом вопросе, и при желании заиметь не субъективную оценку качества звучания посредством замены 1 условия вместо трех положенных. А именно , источник , усилительная часть тракта и, конечно же, Акустические системы вместе с основной частью проводки. При желании получить не просто хорошо поющую систему а еще и систему звучащую высоко детализированно, необходимо добавлять процессор звукового поля. Возможность настроить каждый динамик в системе исходя из его параметров а не осколков возможностей, предоставляемых штатным усилителем, позволяет серьезно улучшить восприятие музыкальной информации. Самое главное что цена драйверов в большинстве случаев может не превышать планку в 9-10 тыс рублей за пару, а усилителя 10-15 тыс. Вот такое мое мнение [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 57 секунд[/color][/size] [QUOTE=Bruce;33347]Вы поняли вопрос, если ваша система будет играть лучше штатной я с удовольствием куплю у вас ее, но вы пока еще толком ничего не ответили, хотя мой вопрос поняли.[/QUOTE] Теперь я ответил на ваш вопрос? |
[B]Авто-Бутик[/B], Увлекаясь несколько лет назад домашним хайфаем, я по началу никак не мог понять вопроса менеджеров который казался мне совершенно дурацким -"какую сумму вы готовы потратить?" Позже я понял что вопрос вполне уместный, поскольку планки качественного звучания действительно не существует. Этот хай фай, это просто утопия, да еще обновляется регулярно..! У каждого свои уши но самое главное что в любой системе можно найти массу изъянов. :) При этом найдя изъяны хозяин системы сможет возразить разве что: "да ну ептель! вы же говорите про изъяны в системе за 10 000$!!" Но они же есть?! и это всегда будет раздражать :) Мое ИМХО, что есть нормальный принцип разумной достаточности. Штатный Боуз играет великолепно, сцена с артистами там где она и должна быть, бас хороший. Мне как водиле комфортно -что там с зади пофиг.. Все мои друзья которые слушали эту штатную систему только восхищаются! Следовательно мне нравится, положительная оценка близкого окружения имеется -что еще надо для счастья? :) Самое главное в ней что она уже есть и ее не надо улучшать и дорабатывать: завел авто, включил и поехал наслаждаясь! :) Нафига тратиться на серьезные улучшения того что и так играет хорошо + дополнительную шумку + виброакустику?? Это же не Бентли, а Мазда. Мое мнение что премиальная музыка должна устанавливаться в премиальном авто. Имеет смысл купить к примеру Лексус и наслаждаться каким-нить марк-левинсоном с хорошей шумкой и виброакустической защитой. А все эти частные улучшения и вмешательства не знаю.. от лукавого помоему. ИМХО выглядят как "мне не хватило денег на нормальное авто которое хотел, вот хоть звук поправлю". :D:rolleyes:
Однако вы ответили на главный вопрос -что хуже звучать источник не будет -то есть то что есть не испортит. Теперь есть резон найти и послушать подъехать. Спасибо. И еще вопрос -существуют головы с нормальным "физическим" CD/DVD чейнджером? Мне очень приятно иметь возможность переключать диски, а не перетыкать каждый раз :) |
[B]Авто-Бутик[/B], спасибо за Ваш ответ, все понятно, одно НО, как сказал предыдущий оратор и я с ним полностью согласен, штатная музыка звучит очень даже неплохо и тут главное было то, что бы расширить возможности системы, но не потерять при этом качество звука, а из вашего ответа я понял, что он все же теряется и улучшить его можно добавив некоторые драйвера это ни есть айс. Спасибо за Ваш ответ! Буду думать.
|
[QUOTE=Bruce;33496][B]Авто-Бутик[/B], спасибо за Ваш ответ, все понятно, одно НО, как сказал предыдущий оратор и я с ним полностью согласен, штатная музыка звучит очень даже неплохо и тут главное было то, что бы расширить возможности системы, но не потерять при этом качество звука, а из вашего ответа я понял, что он все же теряется и улучшить его можно добавив некоторые драйвера это ни есть айс. Спасибо за Ваш ответ! Буду думать.[/QUOTE]
Вы в гости приезжайте ) у меня найдется немного того что вас удивит)). |
Нет такой головы. Не надо питать иллюзий. Я пробовал фантом, родровер (интро) и родную голову. Качество звука в родной голове критично лучше. Зачем ставят альтернативную голову?: радио, навигатор, громкая связь. В китайских устроствах эти функции не доработаны. Однако имхо родровер лучше фантома и он лучше интегнируется с авто. Поставил обратно родную и получаю удовольствие от качества звука, очень приятно звучит. Она просто играет и все, а с китайскими постоянно геморой.
|
я подозревал что чудес не бывает )))
|
..... В китайских устроствах эти функции не доработаны......
Уверен что это не совсем так. Доп функции типа навигатора, громкой связи и парктроников работают очень даже прилично. Кнопки подрулевого колеса согласуются на раз. Если говорить о фантоме, то даже не знаю это плюс или минус- встроенный микрофон. В разных автомобилях он по разному себя ведет. Иногда слышимость водителя недостаточно ясная, с другой стороны простому обывателю не надо учиться собирать/разбирать салон и растягивать проводку по автомобилю. А вообще как я уже говорил, основная задача этих устройств- расширение мультимедийных возможностей. При желании минимально внедряясь в штатную систему улучшить кач-во звучания, надо доработать двери- сделать хорошую шумку всех плоскостей, задемпфировать весь пластик, заменить штатный гриль, поставить линзы, и, уже, рассматривая вопрос с точки зрения дерзкого тюнинга, удалить штатную проводку, заменив ее проводкой в два раза толще по сечению. ...... Однако имхо родровер лучше фантома и он лучше интегнируется с авто. Поставил обратно родную и получаю удовольствие от качества звука, очень приятно звучит..... Понятие о качестве звучания субъективно, но это нисколько не оправдывает "правдивое" воспроизведение родной головы на средней громкости в СЧ диапазоне. При добавлении громкости на этих же частотах вырастает "горб" заметно слышимый и неприятно резкий, верха ломаются не успев рассыпаться, басы начинают напоминать "молодую картошку" дошедшую 2 минуты назад до кипения ))) Машинки мы берем минимум на три четыре года, я считаю что, применительно именно к ЦХ, шумо изоляционные и прочие работы нисколько не навредят этому автомобилю, скорее улучшат комфортность этого транспортного средства на весь срок эксплуатации |
[QUOTE='Авто-Бутик;34118']Если говорить о фантоме, то даже не знаю это плюс или минус- встроенный микрофон[/QUOTE]Конечно встроенный микрофон априори не гуд, и я чессно сказать весьма опасался...Но оказалось не супер, но приемлимо. До этого в другой машине был Пионер с выносным ессно лучше.
|
Извиняюсь, если я не в тему немного...а можно ли поставить голову со спорта на туринг? Очень уж хочется чейнджер нормальный.
|
[QUOTE=Sergei_N;35247]Извиняюсь, если я не в тему немного...а можно ли поставить голову со спорта на туринг? Очень уж хочется чейнджер нормальный.[/QUOTE]
Нормальный чейнджер это например: [IMG]http://www.tria.ru/catpics/f296fe03-a7ce-11dc-b34f-00163504ee61.jpg[/IMG] Имеет смысл для вас такой вариант? Если да то давайте уже в личке пообщаемся |
Хотелось бы чейнджер, как в спорте, чтоб диски в ГУ вставлять. Ну а Ваш вариант - на крайний случай, если уж не получится ничего...кстати, этот Ваш вариант mp3 читает же?
|
[QUOTE=Sergei_N;35264]Хотелось бы чейнджер, как в спорте, чтоб диски в ГУ вставлять. Ну а Ваш вариант - на крайний случай, если уж не получится ничего...кстати, этот Ваш вариант mp3 читает же?[/QUOTE]
[url]http://www.tria.ru/catalogue/avtomobilnyecheyndzhery/dvdcheyndzhery/cat_31491.html[/url] Какого года у вас автомобиль? |
2011 года, туринг.
|
Дело в том, что чисто теоретически головное устройство поменять можно и даже работать будет, но если говорить о практике процесса то может получиться так что не будет что либо работать, в основном на сколько я помню, у нас возникал вопрос с кнопками руля. Опять же, это вопрос решаемый, Просто вспоминая стоимость головного устройства у официалов равную порядка 40 тысяч рублей за тело и 30 с лишним тысяч за лицо, возникает вопрос надо ли это.
За эти деньги можно внедрить гораздо интереснее решение. Прогулки из салона в багажник и обратно дабы поменять любимые диски не так обременительна в сравнении с возможным результатом по улучшению звучания плюс к поставленной задаче. Чего уже греха таить, за эти же деньги в автомобиле можно получить плюс ко всему и навигацию и телевидение, подумайте. |
На туринг с пакетом идет шестидисковая голова.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:38. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors