Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   CX vs ... (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Mazda CX-7 vs Мitsubishi Outlander XL (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=27)

FlyAway 17.03.2008 15:36

Mazda CX-7 vs Мitsubishi Outlander XL
 
[QUOTE]Mazda CX-7 расправилась с Мitsubishi Outlander XL. Ему не помогли даже удобный задний диван, больший багажник и бодрый разгон. Американцы не за что бы не додумались выпускать маленькие полувнедорожники. По крайней мере всерьез.[/QUOTE]

Русский автопром тоже не настолько толерантен, чтобы изобрести столь непрактичную продукцию, которая к тому же не имеет двойного назначения (для военкомата). Вот и получилось, что мода на кроссоверы пришла из Японии вместе с первыми Toyota RAV4 и Honda СR-V.

Но сегодня ветер подул в другую сторону, и мы видим, как один за одним кроссоверы разрабатывают специально для американского рынка. А скоро, возможно, начнут делать и специально для России, благо по их продажам мы выходим на первое место в Европе.

[CENTER] [IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_2.jpg[/IMG]

[IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_3.jpg[/IMG]
[/CENTER]

[B]ОНА ВСЕ ДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ...[/B]
Принадлежность Mazda CX-7 к американскому рынку узнается сразу – он самый большой в своем классе, его длина 4675 мм. Плюс агрессивный, напористый, исключительно экстравертный (на публику) дизайн как внутреннего, так и внешнего пространства. К счастью, на этом американизмы заканчиваются.

До появления Mazda CX-7 лидером по размерам в среднем классе кроссоверов был Hyundai Santa Fe (4650 мм), которому лишь немного уступал Mitsubishi Outlander XL длиной 4640 мм. Именно его мы и выбрали в качестве соперника – оба «японцы», оба не так давно на нашем рынке.

Мы фотографировали оба автомобиля на покрытой снегом и льдом дорожке, проложенной по территории строящегося парка. Нужно было мелькать взад-вперед перед фотокамерой. Минут десять я утюжил этот участок размером заметно уже дорожной полосы на CX-7. После перебрался в XL и, как говорят, изменился в лице. Ехать с той же скоростью и так же расслабленно оказалось невозможно. Моя прежняя великая симпатия к Outlander испарилась за несколько секунд. Получается, Mazda все делает лучше.

[CENTER] [IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_4.jpg[/IMG]

[IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_6.jpg[/IMG]

[IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_6_1.jpg[/IMG]
[/CENTER]

Устойчивее держит дорогу, управляется более четко и выверенно. Плюс у нее ниже центр тяжести, длиннее база и шире колея.

Вот вам и концепция zoom-zoom в действии. Кстати, если кто подзабыл, zoom-zoom не что иное, как вжик-вжик. Имитация ребенком звука едущей машины. Жужжать на Mazda приятнее и надежнее.

[CENTER] [B]МАТЧАСТЬ: MAZDA CX-7[/B]


[/CENTER]
[CENTER] [IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202834374_untitled__2.jpg[/IMG]
[IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202834374_untitled__3.jpg[/IMG]

[B]МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI OUTLANDER XL[/B]

[/CENTER]
[CENTER]
[IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202834574_untitled__4.jpg[/IMG]
[IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202834574_untitled__5.jpg[/IMG]
[/CENTER]

[B]КТО КОГО НА СТАРТЕ?[/B]
На этом азарт не иссяк, и мы решили провести традиционные парные старты. Лучше бы мы этого не делали! На стартовой линии Mitsubishi XL легко и непринужденно отбирал у Mazda CX-7 целый корпус, и этот разрыв не сокращался до достижения скорости в 100 км/ч.

Неужели трехлитровый агрегат Outlander превосходит по характеристикам меньший по литражу, но снабженный турбиной двигатель 2.3 л CX-7? Технические данные говорят об обратном. Mitsubishi – 220 л. с., а Mazda – 238 л. с. Кроме того, мотор XL достигает максимума при 6250 об/мин, а Mazda –при 5000. По моменту та же картина: CX-7 – 350 Нм при 2500 об/мин, а XL – 277 Нм при 4000. По паспорту Mazda разгоняется до сотни за 8.3с а Mitsubishi – за 9.7с.

[CENTER] [IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_7.jpg[/IMG]

[IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_7_1.jpg[/IMG]
[/CENTER]

Нельзя верить паспортным данным разгона! Уже не раз подтверждалось, что они могут сильно отличатся от реалий. Mazda просто убрала лишние 1,5-2с?

Но вернемся к тесту. Не для всех важен разгон. Кому-то важнее удобство посадки, багажное отделение и возможности трансформации салона. Несмотря на обширные размеры салона Mazda, на задних сиденьях удобнее в Outlander. И багажное отделение по типу трансформации и по объему у XL лучше – 510 л Mitsubishi против 400 л
Mazda. Зато у CX-7 задние сиденья складываются одним движением.

Оба кроссовера, если рассматривать их по отдельности, способны доставить удовольствие от езды, а также послужить семейным и представительским транспортом. Но все равно созданный для американцев большой кроссовер от Mazda выглядит более цельным. И не только на дороге.

[B]СЛУЧАЙНО УМНАЯ[/B]
После парных стартов на шоссе мы выдвинулись на грунт, а точнее, на смерзшиеся со снегом и льдом бугры. Задача была традиционная – вывесить одно, а по возможности два колеса, чтобы проверить работу электронных помощников. Mitsubishi бессмысленно буксовал, не отказываясь брать назначенные ему препятствия, но делая это долго. Он просил хорошего разгона и нервировал водителя.

[CENTER] [IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_8.jpg[/IMG]

[IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202836956_8_1.jpg[/IMG]
[/CENTER]

Mazda же все приказы пилота исполняла четко, без возражений и промедлений. Вот действительно по-настоящему умная электроника для паркетника. К сожалению, на кроссоверах, за исключением Land Rover Freelander, электроника настроена не на бездорожье, а на удержание траектории на асфальте. CX-7 специально для офф-роуда не готовили. Но ESP оказалась на бездорожье полезной. Плюс помог дифференциал повышенного трения в заднем мосту.

Работает система CX-7 следующим образом. При вывешивании колеса она душит двигатель, но спустя некоторое время, если водитель настойчив и продолжает играть с педалью газа, она потихоньку отпускает обороты на волю и, ненавязчиво подтормаживая буксующие колеса, позволяет лезть дальше. В итоге Mazda не потребовала даже минимального разгона на заснеженном перепаде в момент вывешивания одного из колес. Да, XL тоже повторил внедорожный маршрут, но это было жалкое зрелище, сдобренное отчаянным буксом и нервными усилиями. Спасли Mitsubishi только выигрыш в клиренсе (215 мм против 205 у Mazda) и, конечно, больший угол въезда.

Ну вот, что круче, мы выяснили. Кажется... Хотя, если не сталкивать их лбами, оба хороши.

[CENTER] [IMG]http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1202834691_untitled__6.gif[/IMG][/CENTER]

Взято с [url]http://media.club4x4.ru/2008/03/03/mazda_cx7_vs_mitsubishi_outlander_xl.html[/url]

VadimCX 20.08.2008 14:31

В поисках сравнения СX7 c представителями других производителей забрел на сайт митсубисников и вот что эти товарищи пишут про нас (точнее, как они нас чмырят) [url]http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6258[/url]
Что скажите?

FlyAway 20.08.2008 15:18

[B]VadimCX[/B], да ничего особенного, каждый хвалит свою любимую машину как может... :)

UPA 20.08.2008 17:38

Да! Хорошо он еще Кайен не обогнал!:D Уписаешься! А вообще большая часть одноклубников там ездиют на 2,4л. Каво он там лечит,пусть с (ка)кашкаями и равами4 гоняют!

FlyAway 20.08.2008 17:56

[B]UPA[/B], я вообще они там в начальных постах сравнивают свой XL с X5, нашли что сравнивать... до премиум сегмента их митусу ещё работать и работать... :D

LadaKalinaSport 20.08.2008 18:49

Жене прошлой осенью приобрели Аут 2,4. При заявленых 10,6 до сотни едет почти наравне с моим Фокусом (2л, 145 л.с., 9,2 до сотни). Когда заказывал себе СХ, сравнивал в первую очередь с Аутом. Мазда однозначно комфортней. Но хотелось бы, чтобы и побыстрей была. :cool:
Кста, только позавчера приехал из Казани на Ауте. Это пытка, а не подвеска. Удары на руль ужасные - это раз. Подвеска очень жёсткая, но при этом одновременно совершенно не энергоёмкая при скорости за 120 км/ч. Те участки, по которым я на Фокусе [U]постоянно[/U] езжу 200 (вернее, 196 - машина постоянно на ограничителе "повисает") - на XLе приходится проезжать, скидывая до 120-ти. Недоумение какое-то.
В то же время, в городе часто на Ауте езжу - очень приятно, и управляется прекрасно. За 1.000.000 рублей лучше навряд ли найдёшь.

СаНеК 21.08.2008 07:41

Ездил я на тест-драйв ихнего Аутлендера...
Когда вышел из этой табуретки(попа квадратная была от ее подвески)
А про вариатор вообще не говорю, так шумит что после 70 км/ч в салоне даже музыку не слышно, даже их хваленый Rockforе. Не знаю как себя ведет 3л. с автоматом, но "делал" я их по городу...
Понял я одну вещь свою машину надо научиться чувствовать. А если ты только газ в пол умеешь, то вот таких и рвут всякие на Аутлендерах.
Покрайней мере смешно читать такой разхай СХ и Х5. Особенно про качество отделки. Их примитивная передняя панель, слизанная с лансера или наоборот уж не знаю.
Как говорится: Был я в ихнем Аутлендере - дешевенько машинка смотрится!

VadimCX 21.08.2008 12:36

Я там все до конца прочитать не смог конечно, но смешно было. Особенно когда там один чел замерял динамику разгона Х5 секундомером с ролика в youtube. :)

UPA 21.08.2008 12:48

Да это нормально! Как говорится: каждый поп хвалит свой приход!Мне даже один товарищ сказал,что он лучше бы 4 приоры купил(да денег нет!).Все по возможности,всем по способностям!:D

FlyAway 21.08.2008 13:25

[QUOTE='UPA;1229']Мне даже один товарищ сказал,что он лучше бы 4 приоры купил(да денег нет!).[/QUOTE]

Хахаха :) Можно купить 7 авто "Ока". :) :D

LadaKalinaSport 21.08.2008 15:03

Ненене - с трёхлитровым Аутом сииксу ловить реально нечего. Как не нажимай: [URL="http://auto-review.ru/archive/2007/17/nitro_freelander_cx7_outlanderxl/index.php?phrase_id=5573323"]Авторевю можно доверять[/URL]

СаНеК 22.08.2008 07:54

Да, я тоже уважаю журнал "Авторевю"
И конкретно эту статью я перечитывал неоднократно, до того как определиться с выбором!
Но судя по данным на 400 метрах разница в 0,1 сек.
Во-первых это можно списать и на стат. погрешность, во-вторых отрыв на 0,1 секунду это отнюдь не отрыв на 4 корпуса как было написано на форуме "Лэндерщиков". Это как мах - отрыв на бампер!:smokin:
Вы еще посмотрите "Экспертные оценки Авторевю"
"лэндер" лучше только: В "обзорности" и "багажнике"
То-есть эта машина для наблюдения из багажника!:D
Зато у СХ: "Управляемость", "проходимость", "Плавность", "акустический комфорт" - вобщем все что ожидает увидеть от хорошей машины городской житель!:dollar:
И еще по прогнозам читателей СХ на первом месте с отрывом от ближайшего соперника в половину 41,98% против 27,33%

LadaKalinaSport 26.05.2009 21:46

Дык я и говорю, что по динамике автомобили CX-7 и OutlanderXL - почти одинаковые (но трёхлитровый Аут всё-таки чуть резвее с места на 402 - это факт, доказанный стократно). Поэтому читать смешно и маздоводов "...Пробовал с Оутландером 3.0 оооооооооо как он газовал и опять долго пытался догнать", так и митсубишниковские "... а чо с ЦХ7 вставать - 4 корпуса привезу минимум".
Строю баню на даче, поэтому временно пересел на АутлендерXL жены. Стандартный загруз 10 мешков цемента + 5 упаковок сетки кладочной 470 мм + 2 рулона рубероида = ничо так себя Аут чувствует. Не кряхтит. Отличный хозяйственный повозк. ;)

sadoff 27.05.2009 10:14

Да ох...аная машана - АУТЛЕНДЕР,даже название АУТ...

[B]LadaKalinaSport[/B], согласен - для перевозки цемента сойдет!!!

sadoff 27.05.2009 11:48

Можно еще комент чья машина лучше?
Есть у моих родственников чудо тачка - КАШКАЙ,они просто без ума от этой модели.Она у них в механике - не потому что не хватило бабосов на автомат,а потому что,цитирую:"Мне нужен ДРАЙВ",я чуть было не описался - 1.8 и драйв:D...
Но и это еще не все : по-случаю заглянул на форум Рено КОЛЕОС,вот это тачка - ВСЕ вышеуказанные авто просто отдыхают.
"Если тебе перед 18-21летними девочками рисоваться - то твоя машина СХ-7,ну а если тебе нужно надежное авто - ну нет просто лучше чем сКОЛЕОС"...
Вывод:самая лучшая машина - это МОЯ,не зависимо от производителя.
Простите, немного зафлудил тему.С уважением ко всем автомобилистам.

boikov 28.05.2009 08:47

мой знакомый говорил ; самая хорошая машина это новая :smokin:

Smak 29.05.2009 12:11

На вкус и цвет товарища нет. Но раз Вы здесь значит Вам не безразлична Мазда СХ-7, а когда появится дизельный вариант в нашей стране, будет еще интересней, будет с чем сравнивать. Ну как москвичи! (Вас здесь большинство), кто раньше всех приобретет дизельную с мочевиной и свой отзыв "накатает"?! А мы с удовольствием почитаем...

LadaKalinaSport 01.06.2009 22:49

Самое вот чего не хватает нам - так это мочевины. А уж Москва без неё вообще не переживёт. При температуре замерзания -14С. Незаменимый дивайс.

Smak 03.06.2009 11:51

Это как -14 градусов по Цельсию?:confused: Поясните пожалуйста или ссылочку дайте, где посмотреть. Неужели японцы такую вещь создали и не подумали о своих природных зимних условиях

LadaKalinaSport 04.06.2009 17:07

Ошибся я. Температура замерзания у неё: -11С. :)
"...Да и выхлоп, отвечающий нормам Euro 4 (в версии Euro 3 этот мотор не поставляется), в действительности окажется намного грязнее. Ведь здесь стоит «мочевинная» система нейтрализации, а мочевину в Иркутске заливать вряд ли станут, поскольку ограничителя, «обрубающего» характеристики при отсутствии раствора, здесь нет. Да и толку от мочевины, замерзающей при –11°С, при сибирских морозах все равно немного."
Это - отсюда:[URL="http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/03/povervolvo/index.php"]ПРО МОЧЕВИНУ - 1[/URL]

"...Например, немцы уже привыкли ездить на машинах с AdBlue, а вот другие нации под дулом пистолета не заставишь: как утверждают мановцы, 70% перевозчиков во Франции и почти 80% в Англии предпочитают тягачи с рециркуляцией выхлопных газов. Что уж говорить о скандинавах: как ни подогревай раствор, за время морозной ночной стоянки он застынет! А когда мочевина не поступает в нейтрализатор, двигатель не развивает полной мощности и, по нашей информации, не отвечает даже нормам Euro 2."
Это - отсюда: [URL="http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/09/man_no_carbamide/index.php"]ПРО МОЧЕВИНУ - 2[/URL]

Да ещё нагуглить можно много про эту мочевину. Читаем, улыбаемся.

ZOOM-ZOOM 04.06.2009 23:22

....
 
3.0 аутлендер снимают с производства,меясяц думал что взять аут или cx7...остановился на втором и очень этому рад-сделал правильный выбор,я думаю. Аут - какой-то неказистый его единственный плюс это багажник...как раз он то и сталкамнем преткновения...Есть загородный дом ...а багажник в 7 явно маловат...поставил фаркоп,и купил прицеп:p:D

LadaKalinaSport 05.06.2009 01:17

[B]ZOOM-ZOOM[/B]Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 18

- Ну да, для начала CX-7 пойдёт. Чуть подрастёшь - нормальную машину себе купишщь, ога.

ZOOM-ZOOM 05.06.2009 12:25

с регистрацией что т напутал))):D если бы у меня была в 18 такая....:rolleyes:

Dasha 06.10.2009 10:21

[QUOTE=VadimCX;1220]В поисках сравнения СX7 c представителями других производителей забрел на сайт митсубисников и вот что эти товарищи пишут про нас (точнее, как они нас чмырят) [url]http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6258[/url]
Что скажите?[/QUOTE

прям глаза открылись
незря у нас в организации хозяйственники на аутах ездят-бабло появилось-а мозги ПТУшников остались:p

Гагик Вирабян 06.10.2009 16:11

[QUOTE=Dasha;5703][QUOTE=VadimCX;1220]В поисках сравнения СX7 c представителями других производителей забрел на сайт митсубисников и вот что эти товарищи пишут про нас (точнее, как они нас чмырят) [url]http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6258[/url]
Что скажите?[/QUOTE

прям глаза открылись
незря у нас в организации хозяйственники на аутах ездят-бабло появилось-а мозги ПТУшников остались:p[/QUOTE]

Каждый кулик свое болото хвалит :) что еще скажешь :)

пех 06.10.2009 16:47

Алё, москвичи! Вы как-нибудь соберитесь с оутами и соревнование организуйте. Ну и на видео запротоколируйте, кто кого поимеет:)))

DEN7 03.11.2010 00:49

Как пишут в др. журналах обсуждаемый аутлендер вообще авто без спортивных замашек и СХу не конкурент. по поводу,того что Mazda просто убрала лишние 1,5-2с, это полный бред пробовали гоняться с машинками у которых динамика в тех. характеристиках указана от 9.3 до 9.6(рав-4 2.4, аккорд 2.4, GL320cdi напр. и др.)получше чем у этого аутлендера и они конкуренции СХ-7 не составили. Или их производители тоже врут о динамике????

Лось 03.11.2010 10:25

Может у той сх турбине кирдык? Тоже не поверю что бы XL Чайку на 4 корпуса уделал.

ВАДИМ 81 03.11.2010 11:33

[B]Лось[/B], А ты попробуй за сколько до 100 разгонишь
Я пробывал 10-11с но уменя колеса чуть больше штатных :confused:

DEN7 03.11.2010 18:23

Что-то не то, с такой динамикой и с вазовской десяткой лучше не пытаться со светофора гоняться.

ВАДИМ 81 04.11.2010 11:58

[URL="http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_freelander_cx7_outlanderxl/"]http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_freelander_cx7_outlanderxl/[/URL]
Вот сылочка от авторевю аут действительно разгоняется по прямой и ровной дороге быстрей но в жизне всегда есть препятствия которые надо объехать а тут аут отстает.
Скажите кто из вас по аэропорту ездел хоть раз :dollar:
Мне в ауте только откидной борт нравится удобно на шашлыках

Vadim4ik 05.11.2010 21:43

Быстрее разгоняется Тигуан и с этим не поспоришь:confused:

DEN7 07.11.2010 10:13

Тигуан это в другой теме. Есть масса авто которые быстрее и дороже.

LadaKalinaSport 10.11.2010 00:41

[QUOTE=DEN7;18349]Как пишут в др. журналах обсуждаемый аутлендер вообще авто без спортивных замашек и СХу не конкурент.[/QUOTE]
Как пишут некоторые писатели, на свете бывают тупые журналы. Интересно, эти журналисты вообще трёхлитровый Аут видели? Рядом с CX-7 разгоняли?
Я не защищаю эти машины. Обе - гаувно японское. И обе у меня есть.

А что такое "спортивные замашки"? Можно подробней?

[URL="http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70513&SECTION_ID=2021"]ПОВТОРЯЕМ ВМЕСТЕ[/URL]

guruvrn 10.11.2010 12:41

[url]http://www.youtube.com/watch?v=GZDhxGXMd9Y[/url]

[url]http://www.youtube.com/watch?v=IBnpb0p5IJg[/url]

Vadim4ik 10.11.2010 13:20

[QUOTE=guruvrn;18586][url]http://www.youtube.com/watch?v=GZDhxGXMd9Y[/url]

[url]http://www.youtube.com/watch?v=IBnpb0p5IJg[/url][/QUOTE]

Так то чипованная Мазда!!!

Саша "Спартак" 10.11.2010 17:59

ну так получается что Аут делает только чипованная Мазда, в стандарте никак...

P00H 10.11.2010 19:50

Зато как я слышал 3-х литровые Ауты то-ли сняли с производства, то-ли прекратили поставки в РФ.

DEN7 10.11.2010 20:15

О "спортивных замашках": Динамика 9.7 сек от 0 до 100 км/ч (Аутлендер XL 3.0 A/T)уж точно не спорт. В приводимых статьях журналов "4х4" и "Авто-ревю", что-то как минимум напутали ( а может мазду гавном заправили, может просто по какой-то причине мифы создают).
Вчера гонялись с товарищем (порш кайен 3.2 А/Т 2004 или 2005 г.в.) от 0 до 140, меня он не догнал. Когда остановились он сказал СХ быстрее. Моя не чипованная, европейка, заправляю 98й прибалтийский.
Р.S. Кстати у ОД Митсубиши этой весной, по-дружески моему товарищу вместо ХL(в жару говорят торпедо треск издает когда авто просто стоит) посоветовали взять предидущую модель Аутлендер.

LadaKalinaSport 11.11.2010 13:10

[QUOTE=DEN7;18606]О "спортивных замашках": Динамика 9.7 сек от 0 до 100 км/ч (Аутлендер XL 3.0 A/T)уж точно не спорт. В приводимых статьях журналов "4х4" и "Авто-ревю", что-то как минимум напутали ( а может мазду гавном заправили, может просто по какой-то причине мифы создают). [/QUOTE]
В Украине есть хоть один автомобильный журнал, которому можно верить? - Попроси сравнить. Раз Авто-ревю не доверяешь. А ещё лучше - яндекс рулит. На ютубе этого видео-шмидео как грязи. И все гавном мазды заправляют.
[QUOTE]
Вчера гонялись с товарищем (порш кайен 3.2 А/Т 2004 или 2005 г.в.) от 0 до 140, меня он не догнал. Когда остановились он сказал СХ быстрее. Моя не чипованная, европейка, заправляю 98й прибалтийский.
[/QUOTE]
Кайен тяжелей Аута килограмм на 300. К тому же с помойки - 6 лет машине. Что удивительного? Погоняйся с "Turbo S".
Кстати, на этом форуме кто-то на мазде-трёшке 290 разгонялся.
[QUOTE]P00H Зато как я слышал 3-х литровые Ауты то-ли сняли с производства, то-ли прекратили поставки в РФ.[/QUOTE]
Да, трёхлитровых новых Аутов в России нет. Уже как год.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:11.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors