![]() |
Электронное дооснащение CX-7: Мультимедиа системы, шумоизоляция, навигация, автозвук
Уважаемые члены клуба, разрешите анонсировать наше присутствие на страницах вашего форума. В этой ветке мы будем знакомить Вас с новинками автомобильного аудио, мультимедиа, навигационных систем. Мы готовы выслушать Ваши вопросы и пожелания, делиться с Вами нашими соображениями, анонсами уникальных авторских разработок, многолетним опытом установок дополнительного оборудования и аудио видео систем любого уровня сложности.
Как говорится, в гости с пустыми руками не приходят. Поэтому в подтверждение вышесказанного мы хотели бы объявить о небольшом презенте для Вас. Мы готовы начать акцию по шумоизоляции Ваших авто. [B][COLOR=Red]Все лето полная шумоизоляция автомобиля по классической схеме будет стоить для членов клуба 22 000 рублей и 25 000 рублей с дополнительным слоем на двери для улучшения звука динамиков.[/COLOR][/B] Материалы, применяющиеся в базовом варианте - STP. коэффициент поглощения шума у этих материалов уверенный, для того чтобы правильно "шумить" автомобили. В рекламе уже не нуждаются. Под базовой или класической схемой шумоизоляции авто подразумевается полное покрытие в несколько слоев (минимум 3) пол автомобиля, арки, багажник, потолок, двери. В случае невозможности уклеивания внутреннего метала пятой двери, в несколько слоев шумится пластиковая фальша. [COLOR=Red][B]При желании заказчика провести полную акустическую шумоизоляцию автомобиля с демпфированием всех пластиковых частей салона цена естественно возрастет, но не более чем на 5 тысяч рублей.[/B][/COLOR] Опять же применительно к клубным автомобилям. По мере выполнения интересных инсталляций в ваших автомобилях, мы обязательно будем выкладывать не только фото отчеты о проделанных операциях но и, так же, видео анонсы. Жду ваших вопросов. |
[QUOTE=Авто-Бутик;34633]Уважаемые члены клуба, разрешите анонсировать наше присутствие на страницах вашего форума. В этой ветке мы будем знакомить Вас с новинками автомобильного аудио, мультимедиа, навигационных систем. Мы готовы выслушать Ваши вопросы и пожелания, делиться с Вами нашими соображениями, анонсами уникальных авторских разработок, многолетним опытом установок дополнительного оборудования и аудио видео систем любого уровня сложности.
Как говорится, в гости с пустыми руками не приходят. Поэтому в подтверждение вышесказанного мы хотели бы объявить о небольшом презенте для Вас. Мы готовы начать акцию по шумоизоляции Ваших авто. [B][COLOR="Red"]Все лето полная шумоизоляция автомобиля по классической схеме будет стоить для членов клуба 22 тысячи рублей.[/COLOR][/B] По мере выполнения интересных инсталляций в ваших автомобилях, мы обязательно будем выкладывать не только фото отчеты о проделанных операциях но и, так же, видео анонсы. Жду ваших вопросов.[/QUOTE] где находитесь? |
[url]http://auto-butik.ru/contacts/[/url]
|
Какой фирмы материалы? Что понимается под классической схемой? Какие части и детали проклеиваются?
|
Вы дверь багажника чем проклеиваете?
|
Доброго времени суток.
1) На сколько увеличивается вес авто? 2) Надо ли обязательно быть владельцем клубной карты для участия в акции по указанной цене? |
[QUOTE=haveseen;34675]Какой фирмы материалы? Что понимается под классической схемой? Какие части и детали проклеиваются?[/QUOTE]
Материалы, применяющиеся в базовом варианте - STP. коэффициент поглощения шума у этих материалов уверенный, для того чтобы правильно "шумить" автомобили. В рекламе уже не нуждаются. Под базовой или класической схемой шумоизоляции авто подразумевается полное покрытие в несколько слоев(минимум 3)пол автомобиля, арки, багажник, потолок, двери. В случае невозможности уклеивания внутреннего метала пятой двери, в несколько слоев шумится пластиковая фальша. [COLOR="Red"][B]При желании заказчика провести полную акустическую шумоизоляцию автомобиля с демпфированием всех пластиковых частей салона цена естественно возрастет, но не более чем на 5 тысяч рублей.[/B][/COLOR] Опять же применительно к клубным автомобилям. Относительно клубных карт- Необязательно быть владельцем клубной карты, но обязательно )) быть владельцем как минимум одного сообщения в форуме. Если автомобиль не клубный, то есть не CX, нам необходимо заранее знать марку модель год выпуска дабы не наобещать того, что не сможем сделать. |
А сколько по времени занимает весь процесс?
|
[QUOTE=DvStalker;34860]А сколько по времени занимает весь процесс?[/QUOTE]
Два дня, как показывает практика. |
[QUOTE=Авто-Бутик;34837] В случае невозможности уклеивания внутреннего метала пятой двери, в несколько слоев шумится пластиковая фальша.
[/QUOTE] это что значит? |
[QUOTE=AMO;34891]это что значит?[/QUOTE]
Эта фраза относилась к вопросу о возможности шумоизоляции в автомобилях не только CX. Так например в субариках где внутренний метал уклеить довольно проблематично, можно заклеить внешнюю часть и потом пластик(облицовку багажника) так если бы это была металическая поверхность )) Из нутри естественно |
Скажите, если не нужно потолок шумить, цена уменьшиться? Напрягает в основном шум от дороги.
|
[QUOTE=kuzov;35461]Скажите, если не нужно потолок шумить, цена уменьшиться? Напрягает в основном шум от дороги.[/QUOTE]
Вопрос по шумоизоляции надо решать комплексно а не частями, это мое мнение. В движении резонирует весь кузов а не только днище, безусловно разница будет заметна при шумоизоляции всего кроме крыши, но еще раз повторюсь- решать надо проблему целиком. Поверьте моему опыту. |
Получая постоянные звонки и письма от клиентов с вопросами по шумоизоляции автомобиля, я решил внести некоторую ясность в вопрос о выборе шумоизоляционных материалов, методе оклейки, и вообще целесообразности применения тех или иных материалов, использующихся в работе установщиками.
Понятно что интернет пространство наполнено предложениями по шумоизоляции, однако, думаю, что мои комментарии к данной теме не будут лишними. За основу, думаю лучше всего взять предложения отечественного производителя, так как, на мой взгляд, это наиболее эффективные материалы с наилучшим показателем цена-качество. Итак приступим. Первым вопросом клиентов, не искушенных темой дооснащения автомобилей, есть вопрос о стоимости шумоизоляционных работ. Стоимость этих работ в интернете начинается от 10-12 тысяч рублей за полную шумоизоляцию. Услышав предложения зашумить салон за 30 тысяч рублей, как правило, возникает вопрос- а почему так дорого?!. И большинство не хочет разбираться в технической составляющей процесса. Такие понятия как резонансная частота и коэффицент поглощения обычно остаются незамеченными, а слово демпфирование, как правило, вообще воспринимается как оскорбление. И уже становится неважным стоимость материалов без работы, равную 12-14 тысяч рублей без учета стоимости работ. Давайте попробуем разобраться в этом. Изначально возьмем за правду информацию о количестве необходимого материала для осуществления шумоизоляционых работ за указанную нами в клубном предложении сумму. Итак имеем, автомобиль Мазда CX-7/9 Среднестатистически на машину уйдет порядка 30 листов вибропласта Silver, 10ти листов Голдовки и порядка 5-6 листов Сплена 3004 Другими словами получается, что машина будет укрыта минимум 3 слоями. Этот вариант можно отнести к классическому методу уклейки и не претендует на уникальность. Теперь давайте посмотрим техническую составляющую Материал – Голд. [IMG]http://cs10552.vkontakte.ru/u32065846/137467506/x_89331f35.jpg[/IMG] Размер листа- 0,4 кв м Толщина 2,3мм КМП 0,33 условных единиц Вес приблизительно 4 кг на метр Материал- сильвер [IMG]http://cs10552.vkontakte.ru/u32065846/137467506/x_f6af1452.jpg[/IMG] Размер-04 кв м Толщина 2,3мм КМП- 0,25 Вес около 3 кг на метр Материал сплен- [IMG]http://cs10552.vkontakte.ru/u32065846/137467506/x_da7766ca.jpg[/IMG] вообще ничего не весит при своей толщине а если не вспоминать о технических характеристиках, необходим в качестве как, теплоизолирующего, как звукоизолирующего так и амортизирующего материала. Далее возьмем материалы применяющиеся нами для выполнения полной акустической шумоизоляции. Важно понимать, что совместное применение Сильвера и Голдовки не подразумевает суммирование показателей поглощения поэтому для наиболее сильного снижения резонансной частоты и увеличения коэфицента поглощения целесообразнее импровизировать. Здесь среди применяемых видов мы видим следующее: Первое: [IMG]http://cs10552.vkontakte.ru/u32065846/137467506/x_b6208d7f.jpg[/IMG] Бимаст Бомб [IMG]http://cs10552.vkontakte.ru/u32065846/137467506/x_c4d9d2c6.jpg[/IMG] Виброфильтр [IMG]http://cs10552.vkontakte.ru/u32065846/137467506/x_ff5d308d.jpg[/IMG] Визомат МП Опять же сплен. Второе: Чисто технологически некоторые из этих материалов необходимо укладывать с прогреванием. Что требует несколько большего времени, вес уложенных слоев приблизительно совпадает с классическим вариантом. Но если мы смотрим на технические характеристики, то применяя эти материалы эффект после работ более заметен, при этом стоимость работ исходя из оценки конкурентоспособности предложений других компаний не сильно меняется в большую сторону. А вот резонансная частота становится внушительнее ниже, это если смотреть математику процесса. Коэфицент механических потерь на уровне эмпирического восприятия сидя в автомобиле становится уверенно заметен. Я уже не говорю о том, что такая услуга как Бронирование стекол помимо своей утилитарной задачи по укреплению стекол автомобиля так же положительно влияет на снятие резонанса стеклянных поверхностей с целью снижения шумности внутри салона. Давайте уделим немного внимания такому материалу как Визомат Бомб: Это серия вибропоглощающих материалов, основанных на битумной и мастичной композиции. Материалы БиМаст сочетают в себе самые лучшие качества уже ставших традиционными материалов применяющихся при шумоизоляции, а также имеют и ряд преимуществ. Для обработки с помощью БиМаст Бомб рекомендуются следующие зоны: полы салона и багажника, щиток передка со стороны салона. БиМаст Бомб является вибропоглощающим материалом с лучшими рабочими характеристиками. Толщина материала составляет 4,2 мм, при удельном весе 6,0 кг/м2 Коэффициент механических потерь будет колебаться в пределах 0, 40 единиц. Материал хорош для полной аудиоподготовки автомобиля. Самое главное, что этот материал дает эффект увеличения жесткости и снижения резонанса за счет этого. Монтаж как я и говорил, укладка материала происходит с применением промышленного фена. Наилучший эффект достигается при обработке 40-50% площади, а в купе с виброфильтром и спленом может считаться идеальным вариантом шумоизоляции. В итоге получается, что для получения максимального эффекта приходится отходить от общепринятых правил потоковых уклеек автомобилей шумоизоляцией. Как показывает практика, каждый автомобиль уникален как по требованиям клиентов так и по исполнению. Но важно понимать, что в гонке за качеством исполняемых работ мы вносим коррективы каждый день, и в каждом автомобиле экспиреминтируем и импровизируем "на все деньги". Так в пример можно привести широко известное мнение профессиональных установщиков ( в узких кругах) о том что шумоизолирующие материалы на пористой основе поглощают низкие частоты. Да действительно это так. Но нельзя забывать и о том что в звуковом тракте могут присутствовать и паразитные шумы, которые так же могут гаситься этими шумоизоляционными материалами. Поэтому я и говорю- каждый автомобиль- опыт и знания с одной стороны, а с другой экспиримент |
Спасибо за подробную информацию. Возвращаясь к моему вопросу про вес материалов - по моим подсчетам, вес CX7 вырастет кг этак на 50-60.
|
[QUOTE=Sergun55;35754]Спасибо за подробную информацию. Возвращаясь к моему вопросу про вес материалов - по моим подсчетам, вес CX7 вырастет кг этак на 50-60.[/QUOTE]
Думаю, что поменьше кило эдак на 10-15 получится. |
На Санкт-Петербург ваша акция тоже распространяется?
|
На сегодня договоренностей по акции в Спб нет. Но я постараюсь сделать все возможное, чтобы акция состоялась и в городе на Неве.
С уважением Александр |
Александр, сообщите, пожалуйста, если получится договорится в Питере. Предложение очень интересное.
|
[QUOTE=MusterT;38726]Александр, сообщите, пожалуйста, если получится договорится в Питере. Предложение очень интересное.[/QUOTE]
Друзья приветствую вас. Я вернулся и не с пустыми руками. Вижу появились некоторые вопросы в мое отсутствие, будем решать по возможности |
Небольшой фото отчет о проделанной шумоизоляционной работе в одном из последних CX-7.
Ниже представлены фото отдельных частей автомобиля с нанесенными материалами. [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_43e9ce88.jpg[/IMG][IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_767f41be.jpg[/IMG][IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_e4d761d4.jpg[/IMG][IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_14cd080f.jpg[/IMG] Насколько вы видите, демпфирование новых пистонов, держущих обивки дверей, так же входит в план обязательных работ. [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_98d8878b.jpg[/IMG] [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_314c9248.jpg[/IMG] Первый слой "Дубового" материала [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_9f9dd05c.jpg[/IMG] Не отягощенный материалами и обделенная каким бы то ни было покрытием завода-изготовителя- голая поднаготная. [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_4ab3b7d2.jpg[/IMG] [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_62658751.jpg[/IMG] [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_e09ab269.jpg[/IMG] [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_8dcb27f7.jpg[/IMG] [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_475d205e.jpg[/IMG] [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_3aaca92e.jpg[/IMG] [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_f66a8111.jpg[/IMG] [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_5317bf70.jpg[/IMG] [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_e936a446.jpg[/IMG] [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_79e8bbe1.jpg[/IMG] [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_886e7c25.jpg[/IMG] [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_c320be4d.jpg[/IMG] [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_90e358ff.jpg[/IMG] [IMG]http://cs4282.vkontakte.ru/u32065846/139170852/x_43e9ce88.jpg[/IMG] |
[QUOTE=Авто-Бутик;34837]
При желании заказчика провести полную акустическую шумоизоляцию автомобиля с демпфированием всех пластиковых частей салона цена естественно возрастет, но не более чем на 5 тысяч рублей. [/QUOTE] что будет тише чем в крузаке 200 ? |
Добрый вечер, скажите если сейчас записаться на шумку,оплатить часть денег, а саму шумку сделать в начале сентября? Попаду я на акцию? На работе аврал, и до начала сентября просветов не видно? Спасибо.
|
приведенные выше фото относятся к дорестайлу. нет ли у вас фото заводской шумки рестайла?
|
[QUOTE=dima_ace;42500]что будет тише чем в крузаке 200 ?[/QUOTE]
Тише чем в 200-м крузере точно не будет. В крузере пардон передние стекла двойные, а именно со стекол идет основной шум от дороги. Мазда после шумки становится намного комфортнее, кроме уменьшения уровня шума от дороги, гасятся колебания, возникающие от работы подвески. Штатная шумка в автомобиле, что в дорестайле, что в рестайле практически отсутствует, вернее представлена в виде небольших островков материала на асфальтовой основе. Будет в ближайшее время возможность, постараюсь выложить фотки. Немного об акции....конечно можно записаться на акцию и в сентябре, при этом придется оплатить всю стоимость еще в авугусте.... Это не моя прихоть, у нас есть руководство.... |
ЗДРАСТВУЙТЕ
[QUOTE=Авто-Бутик;34837]Материалы, применяющиеся в базовом варианте - STP. коэффициент поглощения шума у этих материалов уверенный, для того чтобы правильно "шумить" автомобили. В рекламе уже не нуждаются.
Под базовой или класической схемой шумоизоляции авто подразумевается полное покрытие в несколько слоев(минимум 3)пол автомобиля, арки, багажник, потолок, двери. В случае невозможности уклеивания внутреннего метала пятой двери, в несколько слоев шумится пластиковая фальша. [COLOR="Red"][B]При желании заказчика провести полную акустическую шумоизоляцию автомобиля с демпфированием всех пластиковых частей салона цена естественно возрастет, но не более чем на 5 тысяч рублей.[/B][/COLOR] Опять же применительно к клубным автомобилям. Относительно клубных карт- Необязательно быть владельцем клубной карты, но обязательно )) быть владельцем как минимум одного сообщения в форуме. Если автомобиль не клубный, то есть не CX, нам необходимо заранее знать марку модель год выпуска дабы не наобещать того, что не сможем сделать.[/QUOTE] Здрасте , подскажите сколько сейчас будет стоить такая шумоизоляция (полную акустическую шумоизоляцию автомобиля с демпфированием всех пластиковых частей салона, я так понимаю фото с проведением работ на третьей странице это и есть полная изоляция?) для сх7, два дня на все про все точно хатит? |
По времени 2 дня должно хватить, но лучше не торопиться.
По стоимости....полная шумоизоляция автомобиля в 2 слоя так и осталась 22 000 рублей для членов мазда СХ7 клуба. Демпфирование всех пластиковых частей, включая двери стойки и т.д. теперь оговаривается отдельно. В зависимости от степени уклейки стоимость может составить и 10 и 15 000 рублей(средняя стоимость по нашим подсчетам 5-8 тысяч) |
[B]Spring ss[/B], Александр, в чем подвох? В стартовом топике вы сообщаете о классической шумоизоляции минимум в 3 слоя, которая сейчас плавно стала 2-х слойной.
|
[B]Sergun55[/B], видимо в том, что акция была летняя... а лето-то тю-тю закончилось уже. Но Автобутик как всегда идет на встречу нашим клубням!
|
Уважаемый админ правильно ответил на вопрос. Лето-сезон отпусков, по-этому можно было намутить акцию с минимальной наценкой(грубо говоря, компания зарабатывала 1 000 рублей). Сейчас осень, акция закончилась, боксы наполнены другими работами. При этом мы все-равно пошли на встречу членам клуба, установив минимальную наценку на приличную 2-х слойную ШВИ. К слову, разница в комфорте минимальна, при этом за счет уменьшения зарплаты мастера и стоимости одного слоя компания уже зарабатывает чуть больше штуки с машины.
Поймите нас правильно, мы не кроим на членах клуба, но и в ноль работать я считаю не совсем оправданно для компании! |
а в екатеринбурге имеются ваши представители? или может кого нибудь подскажите?
|
Задумался о замене штатных динамиков в М2.5 , для улучшения звучания акустики от родной головы, заоодно и шумоизоляцию дверей слелать. Кто может посоветать варианты новых динамиков - какой мощности, размера, марки, фирмы ? :confused:
|
Магнитола с усилителем и динамиками Бозе? или в обычной комплектации?
Несколько вариантов по замене акустики в шумоизолированных дверях есть [URL="http://lancerx-club.ru/forum/topic5578s60.html"]вот тут по линку[/URL] Мы для одного из клубов в свое время устраивали групповой тест по установке акустики по штатным местам и оценивали качество звука.... результаты обнадеживают, на сколько помню победи рейнбоу бюджетный. |
[QUOTE=Spring ss;53525]Магнитола с усилителем и динамиками Бозе? или в обычной комплектации?
Несколько вариантов по замене акустики в шумоизолированных дверях есть [URL="http://lancerx-club.ru/forum/topic5578s60.html"]вот тут по линку[/URL] Мы для одного из клубов в свое время устраивали групповой тест по установке акустики по штатным местам и оценивали качество звука.... результаты обнадеживают, на сколько помню победи рейнбоу бюджетный.[/QUOTE] Магнитола не боссе, :) |
Учитывая тот факт, что посадочное место в авто позволяет туда поставить практически любой девайс, но при этом объем двери не особо большой, порекомендую акустику с высокой чувствительностью и достаточно большим ходом диффузора. ВЧ динамик должен быть шелковым, это гарантирует прозрачность звучания.
Из того, что слушал в последнее время очень понравилась акустика rainbow ng серии. Акустическая шумка дверей будет стоить несколько дороже чем в других авто. Это связано с тем, что двери нужно будет половинить. А переборку уклеивать с двух сторон. Также рекомендую в места за мидбасами приклеить линзы френеля. |
Из чего будет состоять комплект ? Ну и примерно стоимость хотелось бы узнать.:)
|
Бюджет примерно такой:
Акустическая шумоизоляция 4-х дверей по акции в Питере 8000 рублей 4 двери. Установка 2-х пар динамиков в двери с установкой кроссоверов 6000 рублей. Rainbow SLC 265 фронтальная компонентная акустика - цена скачет до 250 ойро , то есть до 10 000 рублей Morel mrc-maximo 6 коаксиальная тыловая акустика - средняя цена в Мск 3000 рублей. То есть с учетом клубной скидки точно можно уложиться в 25 000 рублей. |
[B]Spring ss[/B],
"Акустическая шумоизоляция 4-х дверей по акции в Питере 8000 рублей 4 двери." А в Москве есть такая акция?? "Установка 2-х пар динамиков в двери с установкой кроссоверов 6000 рублей." А на задние двери, без кроссоверов, сколько? В какое место выводите твиттеры? Кто производит Rainbow ? Это лучшие динамики на фронт? Что скажете по поводу Focal ? |
Пардон....мы сейчас говорим просто о замене стоковой акустики на более приличную...и все.
А это значит, что вся акустика располагается в штатных местах. В том числе и твиттеры. Rainbow - немецкая акустика с хай-эндовыми истоками. Она не является лучшей или худшей. В данном случае, есть положительный опыт замены штатных динамиков без подключения внешнего усилителя. И значительные изменения подтвердят как минимум 15 участников теста. Теперь о Фокаль....этот бренд, как и Rainbow имеет несколько линеек акустики. Та акустика, что предназначена для простой замены играет отвратительно, врет, горбит на среднем верхе и устраивает кризис среднего возраста в ушах слушателя. При этом более приличные версии этой акустики играют более чем приемлемо. От себя скажу, что до ма у меня как раз стоит сейчас акустика Focal-JMLab и вряд ли я ее на что-либо стану менять. С уважением Александр ЗЫ: Если хотите пообщаться на более высокие темы, связанные с автозвуком и не только, создавайте отдельную ветку, постараемся помочь и делом и советом. |
[B]Spring ss[/B], а что насчёт акции в Москве за 8т.р двери?
И если делать полную шумоизоляцию за 22т.р. и заодно поменять АС, двери будут половинить, или это будет дополнительно стоить? После шумки дверей уже дребезжать ничего не будет, так? |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:00. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors