![]() |
Всем читать — замена масла!
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ !Кто хочет проехать хотя бы до сотни тыс км .
Сегодня диагностировали двигатель .....по поводу замены цепи и актуатора у хороших (правильных ) мастеров .Масло было залито дилером еще на плановом гарантийном ТО .По виду на клапанной крышке было не масло а пластилин я такое последний раз видел на АЗЛК 2141 В 1990 году .Снятие поддона картера повергло всех в ужас ...масло приемник был просто забит нагаром всякой дрянью и пластилином ...вердикт на верх масло не поступало практически совсем .Отсюда понятно почему выходит из строя турбина актуаторы и цепи -масляное голодание двигателя из за полной закоксованности системы .Возник вопрос по маслу для мазды ..... вторая рекомендация была по ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА ЧЕРЕЗ 5000 КМ !! Движки этого типа как я понял не выносят замен через 15 000 км ,до 60 тыс он еще терпит но потом сдается и медленно умирает . |
а замена масла через 5000 км что то изменит? это где тебе так все сказали?:confused:
|
Я так понял что у Ваших диллеров вместо масла сурогат пластелиновый,а что открыть крышку для залива масла самому было слабо и посмотреть на цвет цепи и железяк в клапанном месте?И не всегда масло виновато в коксе,а качество бензина зачастую!
|
Я тож думаю, что замена каждые 5000 может и перебор, но через 7500 самое то.
|
Не нужно ничего думать , есть факт , что они льют неизвесно мне , нужно стоять и смотреть последний раз мне даже фильтр салонный не поменяли скоты . Судя по всему и маздовское родное масло тоже говно , которое 15 тыс точно не выдерживает . А как влияет на кокс бензин я не понимаю ... Эти жидкости по моему не смешиваются .
|
Дааа, печально все это. А мне через 2 тыс на ТО-5000 км:confused:
|
Склонность к образованию отложений в двигателе
При использовании автомобильных бензинов в двигателях наблюдается образование отложений в системе питания, впускном трубопроводе и на стенках камер сгорания. Образование отложений в системе питания На стенках топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтров грубой очистки, карбюратора и других деталей системы питания могут образовываться смолистые отложения в виде плотно прилегающего коричневого слоя мазеобразной консистенции. При эксплуатации автомобиля на бензинах, содержащих небольшое количество смол (в пределах норм, допустимых стандартом на бензин), в системе питания образуются лишь небольшие отложения, практически не влияющие на работу двигателя. При использовании бензинов с повышенным содержанием смол (бензины после длительного хранения в резервуарах, топливных баках автомобилей) возможно образование отложений, способных вызвать нарушение нормальной работы двигателя. Смолистые отложения на стенках жиклеров, дозирующих систем, стенках поплавка карбюратора могут быть причиной нарушения процесса карбюрации. Засорение фильтрующих элементов системы питания смолистыми веществами может привести к прекращению подачи бензина. Бензин АИ-93 содержит в 5 раз больше смол, чем это допускается стандартом на бензин, т.е. можно сделать вывод, что этот бензин очень долго в чем-то (в резервуарах или бензиновом баке автомобиля) хранился. Что касается работы автомобиля с использованием этого бензина, то будет иметь место большое засорение и нарушение работы системы питания, и соответственно большой риск прекращения подачи бензина. Образование отложений во впускной системе двигателя При работе двигателя часть низкокипящих фракций бензина попадает на стенки впускного трубопровода и движется по ним в направлении цилиндров двигателя. Вместе с этими фракциями бензина в жидкой пленке находится большая часть высокомолекулярных продуктов окисления – смолистых веществ. Естественно, что концентрация смолистых веществ в жидкой пленке в десятки раз превышает концентрацию смолистых веществ в исходном бензине. На пути от карбюратора до впускного клапана стенки трубопровода, по которому поступает жидкая пленка, для лучшего испарения непрерывно подогреваются выпускными газами или охлаждающей жидкостью, применяемой для охлаждения двигателя. В этих условиях происходит довольно энергичное окисление не только углеводородной части бензина, но и ранее накопившихся смолистых веществ с образованием продуктов, нерастворимых в бензине. Выпавшие смолы отлагаются на стенках впускного трубопровода, где под действием температуры претерпевают химические изменения и превращаются в твердые, трудно удаляемые отложения. Слой смолистых отложений сокращает полезное сечение впускного трубопровода и создает дополнительное сопротивление на всасывании, в результате чего ухудшается наполнение цилиндров двигателя горючей смесью. Отложения, образующиеся во впускном трубопроводе, кроме того, обладают плохой теплопроводимостью, что затрудняет подвод тепла к рабочей смеси и тем самым ухудшает условия испарения топлива. Отложения такого типа, образующиеся на штоках и тарелках впускных клапанов, нарушают нормальную работу клапанного механизма и могут привести к зависанию клапанов. Все эти явления сопровождаются снижением мощности и экономичности двигателя. Из-за твердых отложений смол на элементах системы питания имеем плохое распыление бензина, плохую его испаряемость, следовательно, плохое смесеобразование (бедная смесь, т.к. недостаточно паров бензина). |
ну тут только присадки в бенз помогут имхо
|
А если 98 чередовать с 95 ? Это поможет или фигня ?
|
Может просто не заморачиваться,ато и заправляться нигде не захочится,а ездить как раньше? Как там было сказано:волков боятся в лес не ходить... Или зубов бояться в ... не давать!
|
есть очищающие присадки в масло, заливается за 1000 км до замены
Композиция Астра Робот 1 [quote] Принцип работы заключается в том, что антифрикционная композиция одновременно, распределившаяся по всему объёму моторного масла, которое выступает как транспортная система и не меняет своих физико-химических характеристик, конкурирует с грязевыми отложениями за поверхность размещения, проникает под них, занимает место на поверхности трущихся деталей и элементах двигателя, отделяя, таким образом, накопившиеся грязевые отложения от поверхности деталей механизма двигателя, смывая и растворяя их в потоках масла. На поверхности трущихся деталей образуется защитная оболочка из нано структур антифрикционной композиции. Материал композиции прочно внедрившись в поверхность металла не меняя микрорельеф поверхности, обладает, низким коэффициентом трения и возможностью удерживать на себе мощный масляный клин. Это способствует снижению механических потерь в двигателе на трение до 30%, и позволяет снять дополнительную мощность с двигателя из расчёта в среднем 0.8 лошадиной силы с одного цилиндра.[/quote] |
[QUOTE=Phil;35146]есть очищающие присадки в масло, заливается за 1000 км до замены
Композиция Астра Робот 1[/QUOTE] Кто-нибудь пользовался? Имхо, все присадки отъем денег у нас с вами. |
Какие присадки если масло хорошее оно само всё г....смоет,и при замене не надо промывок,одно добротное масло всё сделает.
|
ну как видно "хорошее масло" из предыдущих постов г..... не смывает
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 50 секунд[/color][/size] да и как лить в гарантийный авто не рекомендуемое масло? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 43 секунды[/color][/size] и как определить хорошее от г? |
Можно маздоболить сколько угодно про бензин и другие ины. Ну вот и итог -замена либо переборка двигателя в следствии масленного голодания . А это я вам скажу - .....ец в полном понимании этого слова .Мало того что ец по сумме ремонта , так еще и ец по поиску тех кто еще и возьмется нормально сделать . Посему дальнейшее сношение с ентим автомобилем не имеет смысла .
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 13 секунд[/color][/size] Все хорошее как я понял превращается в навоз как раз после гарантии .Н а закоксованых движках промывку не рекомендуют использовать ни в коем случае , так как весь мусор тут же забивает каналы , и начинается сношение ... См выше ... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 48 секунд[/color][/size] Да и еще .... При ТО нужно находиться непосредственно рядом с автомобилем - это закон ! Брать все замененные расходники чеки , накладные , проходные , банки от масел . Вообщем вести себя так как будто вас хотят отравить . |
По поводу замены масла: проверял по состоянию- меняет цвет где-то через 6-8 тыс после замены(в моем случае езда по МО). После этого замена вместе с фильтром. Я меняю масло на сх7 через 7.5тыс и все ок. По поводу закоксовывания- думаю, что некоторые владельцы при смене масла не меняли воздушный фильтр-отсюда нехватка воздуха,в итоге проблемы с системой смазки. 10тыс км для воздушного фильтра -это предел, за который не надо заходить. Зачем в карте то на сх7 интервал замены возд. фильтра 60тыс-непонятно.(наверное хотят заработать на запчастях). Также могу отметить, что расход на свежем воздушном фильтре около 14 литров, на старом 18
|
[QUOTE=БЕС;35207]Можно маздоболить сколько угодно про бензин и другие ины. Ну вот и итог -замена либо переборка двигателя в следствии масленного голодания . А это я вам скажу - .....ец в полном понимании этого слова .Мало того что ец по сумме ремонта , так еще и ец по поиску тех кто еще и возьмется нормально сделать . Посему дальнейшее сношение с ентим автомобилем не имеет смысла .
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 13 секунд[/color][/size] Все хорошее как я понял превращается в навоз как раз после гарантии .Н а закоксованых движках промывку не рекомендуют использовать ни в коем случае , так как весь мусор тут же забивает каналы , и начинается сношение ... См выше ... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 48 секунд[/color][/size] Да и еще .... При ТО нужно находиться непосредственно рядом с автомобилем - это закон ! Брать все замененные расходники чеки , накладные , проходные , банки от масел . Вообщем вести себя так как будто вас хотят отравить .[/QUOTE] каким ОД пользовались? |
[B]БЕС[/B], ты бы хоть фотки сделал этого пластилина....:smokin:
|
[B]Михаил К[/B], а продувка фильтра разве не помогает? как раз на ТО его и делают
|
Насколько я понимаю, от продувки бумажного фильтра мало толка, в отличии от продувки радиатора. До состояния нового все равно не дойдет. Я меняю всегда на новый- 500руб + 5мин. Затем замечаю снижение расхода и ,главное, улучшение динамики.(+ отсутствие возможных проблем с двигателем)
|
[QUOTE='Михаил К;35227']нехватка воздуха,в итоге проблемы с системой смазки.[/QUOTE]Это как так?Где воздух с маслом пересекается?:confused:
|
Когда забит воздушный фильтр резко возрастает сопротивление на впуске, турбина начинает гнать через себя значительно больше масла, отсюда и проблемы. Вообще, по мнению специалистов, в нашем моторе 2.3 disi плохо сконструирована система смазки из-за чего страдает вся верхняя часть двигателя. Выход есть- замена масла и воздушного фильтра через 5-8тыс км. Проверено на своей сх7- 3 года полет отличный.
|
[QUOTE='Михаил К;35341']Когда забит воздушный фильтр резко возрастает сопротивление на впуске[/QUOTE]Ну,это и ежу понятно!
[QUOTE='Михаил К;35341']турбина начинает гнать через себя значительно больше масла[/QUOTE]Это в связи с чем?С сопротивлением на впуске?Турбине,в общем-то, по фигу,какое сопротивление на впуске.Она на ВЫпускных газах работает. [QUOTE='Михаил К;35341']по мнению специалистов, в нашем моторе 2.3 disi плохо сконструирована система смазки[/QUOTE] Это что за специалисты?Что дает им право делать такие выводы? [QUOTE='Михаил К;35341']3 года полет отличный.[/QUOTE] А пробег? |
Пробег 78тыс. Специалисты- альтернативные ремонтные мастерские по двигателям и турбинам. Когда турбине не хватает воздуха, она начинает активно гнать масло. Легко диагностируется если отсоединить трубопровод от интеркулера. Там может быть масло. Еще раз всем советую чаще менять воздушный фильтр и масло.
|
ХМ
начнешь тут думать, что и как, мдя...
|
[B]Шангареев Марат[/B], а Вы сами как часто меняете масло ?
|
Ну вот если не думать ......то отдаю со стуком за 670 000 умельцам ,они делают из б/у потом НА РЫНОК... кому то попадет ......этот кот в мешке
|
[B]Михаил К[/B], а что значит чаще???? каждую 1 тысячу км... или все таки не так часто....;)
|
Думаю, что фанатизмом заниматься не надо. Знакомые, которые занимаются ремонтов сложных двигателей(турбо+непосредственный впрыск) рекомендуют интервал замены масла + замена воздушного фильтра 5-8 тыс км.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 10 секунд[/color][/size] Еще надо иметь в виду среднюю скорость авто. Лично я редко ездил по пробкам, средняя скорость 48км/ч. Если средняя скорость менее 15 км/ч, то оптимально будет 5 тыс км. От более частой замены воздушного фильтра не только увеличивается ресурс двигателя, еще и динамика всегда на отличном уровне. Ездил как-то на сх на старом(товарищ следовал рекомендации производителя фильтр/60тыс) фильтре- не едет+ расход за 20 литров. |
Поддерживаю раз в 5-7 тысяч обязательно !!!
|
[QUOTE='iRusl;35683']Вы сами как часто меняете масло ?[/QUOTE]Как предписано в сервисной книжке.
|
7,500 тысяч оптимальный вариант, как раз к следующему ТО можно подгадать :)
|
Вложений: 1
Марат тебя про мазду спросили а ты опять о своем .......
|
[QUOTE=БЕС;35697]Ну вот если не думать ......то отдаю со стуком за 670 000 умельцам ,они делают из б/у потом НА РЫНОК... кому то попадет ......этот кот в мешке[/QUOTE]
хороший вариант они выхватили. вложат мах. 15 тычяч. и впарят рублей за 900-850 |
15 Ю не обойдешься .....каждый должен заниматься своим делом ,сапожник шить сапоги ,пекарь печь хлеб......А наше дело не деньги чужие считать а менять масло чаще .
|
[QUOTE=БЕС;35868]15 Ю не обойдешься .....каждый должен заниматься своим делом ,сапожник шить сапоги ,пекарь печь хлеб......А наше дело не деньги чужие считать а менять масло чаще .[/QUOTE]
масло это да... я сам купил такой вариант как ты продал.за 650 мах комплектация с пробегом 28т.км. масло не менялось 20т.км на запчасти потратил около 20т.р.делал сам. |
вариант какой ?со стуком?
|
[QUOTE=БЕС;35876]вариант какой ?со стуком?[/QUOTE]
да. стучала разбитая муфта и цепь. бывшему владельцу озвучили цену ремонта около 200т.р.салидола с движка выгреб килограма 2.поменял вкладыши хотя можно было и оставить.кольца сальники клапанов и цепь с муфтой. |
У меня все хуже ... Читай выше - колено .....
|
Так вы так и не выяснили, какое масло вам заливали гарантийщики? И какое следовало заливать?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:56. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors