Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Выбор в пользу 2.5 или "Ходят слухи у ОД, о том, что..." (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2811)

dima_ace 24.06.2011 22:00

Выбор в пользу 2.5 или "Ходят слухи у ОД, о том, что..."
 
Двигатель 2.3 disi turbo перестанут ставить на чайку, так как будут ставить его на CX-5, а чайку станут продавать только с мотором 2.5 :buee: :( такой маркетинг блин...

ALEX677 24.06.2011 22:13

Ранее в прессе сообщалось, что будут новые двигатели для СХ-5.Основной упор на экологию и экономичность.По второму критерию 2,3л явно не пройдет.

dima_ace 24.06.2011 22:19

[B]ALEX677[/B], все надеемся что это слухи :)

ALEX677 24.06.2011 22:43

Тут другое дело. Переднеприводная СХ-7 с движком 2,5 стала реальным конкурентом полноприводной СХ-7 с 2,3л. Спрос на первую ажиотажный.Под это дело заводу можно бы и цену поднять(увеличить свою прибыль), но сверху цену ограничивает СХ-7 с 2,3л.Не очень "кашерно" будет смотреться фирма "Мазда", если цены сравняются.Поэтому и будут всячески стимулировать продажу "старого" варианта.Ведь камень преткновения-это двигатель 2,3(крайне неэкономичный, да еще и проблемы с турбиной).Поэтому постараются чем-то его заменить.Либо дизелем, либо другим бензиновым.Я еще год назад писал, что продавать отличную машину всего лишь с одним двигателем-это неправильно.Круг покупателей резко сужается,а если продавец хочет иметь прибыль, то он обязательно учтет мнение покупателей.

Лось 24.06.2011 23:18

[QUOTE='ALEX677;35374'].Ведь камень преткновения-это двигатель 2,3(крайне неэкономичный, да еще и проблемы с турбиной)[/QUOTE]А у какой машины в этом классе экономичный( не менее 200л.с) двигатель? И у какой нет проблем?

dima_ace 24.06.2011 23:19

[QUOTE=ALEX677;35374]Тут другое дело. Переднеприводная СХ-7 с движком 2,5 стала реальным конкурентом полноприводной СХ-7 с 2,3л. [/QUOTE]

Как она может быть конкурентом? Мне кажется 2.5 и 2.3t это суть разные авто, для разных людей. Ведь за такие бабки авто с такой мощностью просто нет на рынке. Цены могли-бы действительно поднять на обе модели

2.5 это скорее конкурент CRV, аут, спортиж, соренто и т.п.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 50 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Лось;35377]А у какой машины в этом классе экономичный( не менее 200л.с) двигатель? И у какой нет проблем?[/QUOTE]
Коней надо кормить как ни крути. Жрут все -вон мурано у коллеги 280.. с чем-то лошадей жрет в среднем 20л.

Rat 24.06.2011 23:24

[QUOTE=Лось;35377]А у какой машины в этом классе экономичный( не менее 200л.с) двигатель? И у какой нет проблем?[/QUOTE]

По габаритам? Q5

dima_ace 24.06.2011 23:25

[QUOTE=Rat;35381]По габаритам? Q5[/QUOTE]

а по мощности?

Лось 24.06.2011 23:27

[QUOTE='dima_ace;35378']Коней надо кормить как ни крути. Жрут все -вон мурано у коллеги 280.. с чем-то лошадей жрет в среднем 20л.[/QUOTE]Вот и я об этом.

Rat 24.06.2011 23:27

[QUOTE=dima_ace;35382]а по мощности?[/QUOTE]

По мощности Кушка меньше...(211) но на порядок резвее :D
Имеется ввиду двухлитровый турбомотор.

ALEX677 24.06.2011 23:34

Ожидал, что владельцы или поклонники 2,3турбо начнут защищать его.
Только время рассудит, кто прав.

dima_ace 24.06.2011 23:40

[B]ALEX677[/B], ))) да тут защищать нечего, вот я свой выбор сделал по совокупности качеств из которых 238 л.с. было одним из важных, вообще собирался покупать либо Lexus IS250, либо Subaru WRX. Когда на чайке прокатился понял что вот оно удачное сочетание лучших ездовых качеств за доступные бабки. :) В сторону 2.5 как-то не думал даже. Мне драйв нужен был, а тут еще и клиренс высокий и управляемость легковая и прочие блага типа складывающихся зеркал, кожаного салона, ксенона и музыки Боуз. Все сомнения отпали на тест драйве. :)

Лось 24.06.2011 23:45

[QUOTE='Rat;35381']По габаритам? Q5[/QUOTE]У жены моего соседа Audi Q5 3.2 FSI 270 л.с., расход в городе 15-17л. И где тут экономичность?

[QUOTE='Rat;35384']Кушка меньше...(211) но на порядок резвее [/QUOTE]это как 0,91с до сотни?:D

Rat 24.06.2011 23:51

[QUOTE=Лось;35390]У жены моего соседа Audi Q5 3.2 FSI 270 л.с., расход в городе 15-17л. И где тут экономичность?

это как 0,91с до сотни?:D[/QUOTE]

Зачем 3,2? :D В семье есть Q5 2.0 TFSI, расход в городе - 10-12 литров ;-) На трассе - вообще песня )

Ну да, разгон до сотни резвее, электронного ограничителя нет )

P00H 25.06.2011 00:00

[QUOTE='Rat;35394']Зачем 3,2? В семье есть Q5 2.0 TFSI, расход в городе - 10-12 литров ;-) На трассе - вообще песня )
[/QUOTE]Ребяты! Идите в другую тему!!!Порядком надоели эти ненужные сравнения:mad:

kuzov 25.06.2011 00:04

[QUOTE=Rat;35394]Зачем 3,2? :D В семье есть Q5 2.0 TFSI, расход в городе - 10-12 литров ;-) На трассе - вообще песня )

Ну да, разгон до сотни резвее, электронного ограничителя нет )[/QUOTE]

А при чём тут до сотни и электронный ограничитель?

Rat 25.06.2011 00:05

[B]P00H[/B], дык..сами спрашивали про экономичный двигатель без проблем )
Я понимаа, что больная тема с расходом..молчу ;)

[QUOTE=kuzov;35400]А при чём тут до сотни и электронный ограничитель?[/QUOTE]
Спрашивали про нечто аналогичное и при этом экономичное. Просто пример и факт. Мощи - меньше, машина по всем параметрам резвее.

dima_ace 25.06.2011 00:17

[B]Rat[/B], я тоже умею в 12 литров по городу ездить, но не люблю.. ;) прикольно говорить про экономию в 200-300 тыс. руб. на бензине за весь период эксплуатации когда авто стоит на 1.5 млн дороже ;)

P00H 25.06.2011 00:19

[B]RAT[/B][QUOTE='Лось;35377']А у какой машины в этом классе экономичный( не менее 200л.с) двигатель? И у какой нет проблем?[/QUOTE] Вы ваще читать умеете??? Вопрос риторический! Сравнялок на форуме на любой вкус! Если вы хорошо знаете машину жены соседа вам точно туда! Темы типа СХ vs Porche/GreatWall дадут вам непаханное поле для самовыражения!

Rat 25.06.2011 00:20

[B]dima_ace[/B], 12 литров с тапкой в пол? ну-ну ;)

авто, к сожалению, стоит дороже на 400-500 это правда...

P00H 25.06.2011 00:20

[QUOTE='Rat;35401']P00H, дык..сами спрашивали про экономичный двигатель без проблем ) [/QUOTE]Мой каммент выше на эту цитату

Rat 25.06.2011 00:24

[QUOTE=P00H;35408]Мой каммент выше на эту цитату[/QUOTE]

К чему тады вопрос?
Не понимааа. Что 2,3 турбо, что 2,5 атмо на СХ - [B][U]устаревшие [/U]двигатели[/B].
Так лучше? С этим спорить будете еще? это если по теме топика )
На новый CX-5 и последующую новую семерку будут ставить семейство Sky (о чем Mazda Motor неоднократно заявляла). Тему можно закрывать =))))

dima_ace 25.06.2011 00:25

ох уж эти сказочники:smokin:

P00H 25.06.2011 00:29

Даа! ТЕМА О ВОЗМОЖНОИ СНЯТИИ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 В ПРОИЗВОДСТВЕ СХ И ОЖИДАЕМЫХ ЗАМЕНАХ! А ни о каких-то сравнениях!!! Спасибо за возврат в теиу! Премного благодарен!

dima_ace 25.06.2011 00:36

Ну так вот по теме, менеджеры ОД с недопониманием относятся к такому шагу мазды.

Phil 25.06.2011 11:18

чушь полная, на СX-5 (Mazda Minagi) будут ставить новые двигатели с маздовской технологией SKYACTIV.
[CENTER][IMG]http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/231/254/88cdaddb4fecf2aa-main.jpg[/IMG][/CENTER]
и как обещают в Mazda, в серийной модели будет использован комплекс «экологичных» технологий SKYACTIV.
SKYACTIV — это новые моторы и новые трансмиссии. В частности, речь идет о дизельном двигателе объемом 2,2 л., мощностью 175 л.с., а также о совершенно новых механической и автоматической коробках передач. Также разработчики обещают, что автомобиль получит и бензиновый двигатель нового поколения с непосредственным впрыском, однако характеристики его пока не сообщаются. Тем не менее, в западных автомобильных СМИ уже появились предположения, что это будет 2−литровый 165 сильный мотор.
Как утверждают в Mazda, благодаря SKYACTIV автолюбители получат автомобили, не уступающие в динамике ныне выпускающимся моделям марки, но на 30% превосходящие их в экономичности. Кроме того, в отличие от большей части конкурентов, Mazda CX-5 планируется выпускать как в трех, так и в пятидверном варианте.

Так же мазда планирует строить завод в России (приморье) где будет выпускаться матрешка и новый СХ-5
p.s. ну а менеджеры ОД компетенцией никогда не отличались, да и им это не надо, их главная задача впарить клиенту автомобиль.

dima_ace 25.06.2011 11:29

[B]Phil[/B], я спросил на счет этих моторов, на что он ответил -мазда не уверены в качестве нашего бензина, рассматривают несколько вариантов двигателей

Phil 27.06.2011 17:49

[B]dima_ace[/B], никогда не слушай менеджеров по продажам, они в автомобилях практически не разбираются в своем большинстве. Это всего лишь личное мнение отдельного манагера ничем не подкрепленное причем.
вот новый двигатель который будет устанавливаться на CX-5
[CENTER][IMG]http://s003.radikal.ru/i204/1106/fd/a1434a3b016a.jpg[/IMG][/CENTER]

Vadim4ik 28.06.2011 08:39

[B]Phil[/B], и сколько в нем лошадей будет???
Просто хочу свою сх-7 поменять на что-то менее прожорливое и меньше по размерам. Вот думаю - стоит ждать СХ-5 или нет?

Phil 28.06.2011 13:03

лошадей будет 160 вроде. вес и размеры тоже меньше

игара.66. 10.07.2011 17:40

2.5 & 2.3 или за что платят налог владельцы турбины
 
[QUOTE='dima_ace;35388'] из которых 238 л.с. было одним из важных[/QUOTE]И ещё забыл сказать,платить бешенный налог за карявые дороги,а я не готов.

славамурава 10.07.2011 20:32

Кто вообще придумал такой налог,не пойму,допустим АУДИ А4 120жеребят или 300,они что дорогу по разному изнашивают???120*20=2400,300*150=45000руб,и куда наши руб.уходят,где хоть один отчет???сегодня ехал с дачи по новой риге,что 300л/c,что 70л/c все плелись одинаково,хорошо плелись а не стояли.

SeRb)й 11.07.2011 10:25

[B]Rat[/B], про опрос поясни..... как он должен выглядеть?
в принципе можно будет смастерить что нить интересное.... :)

Rat 11.07.2011 11:23

[B]SeRb)й[/B], ну, как вариант

Что сыграло решающую роль при покупке 2,5:

1) стоимость автомобиля
2) соотношение цена/качество/дизайн/ТТХ среди одноклассников
3) экономичность
4) ненужность полного привода/турбированного мотора
5) ремонтопригодность и простота обслуживания (атмосферный двигатель, отсутствие полного привода)
6) для жены и монопривода хватит ;)
7) другое

с вариациями (несколько ответов сразу)...ну или что-то вроде того )

dima_ace 11.07.2011 11:35

Как вариант:

Что сыграло решающую роль при покупке 2,5:

1) я честное слово не люблю мощные, быстрые авто. PS и на каруселях тоже в детстве не любил! :)
2) другое.

Rat 11.07.2011 11:52

[B]dima_ace[/B], ))))
или
1) мощные быстрые авто - не для наших дорог. P.S. а в армии вообще на танке ездил ;)

P00H 11.07.2011 23:16

[QUOTE='SeRb)й;37623']Были б у меня лишние 200 тыс, взял бы турбу!
добавить этот пункт в опрос??? [/QUOTE] Хорошая идея.
И между прочим у г-на Серого не проскальзывает мысль о том, что великая толика последних споров на форуме обращена к нему??? Может в себе поискать...

SeRb)й 11.07.2011 23:19

[B]Rat[/B], [B]опрос готов! ;) нормально?[/B]

[COLOR="Red"][B][U]прошу голосовать![/U][/B][/COLOR]

[B]P00H[/B], поищу.... обещаю!!!! :D (а лучше вынесу во флуд):smokin:
пункт в опрос добавил ;)

gurvinok 12.07.2011 09:32

Проголосовал за экономичность, но добавил бы к этому "соотношение цена/качество/дизайн/ТТХ среди одноклассников", в общем 2-а этих фактора сыграли основную роль в покупке 2,5. В данный момент владею Кашкаем 2,0 л. 4 WD вариатор. По мне, так, к движку 2,5 не хватает полного привода и вариатора (потому что привык к нему, не знаю как автомат себя поведет). На счет турбы, имхо, лишний расход топлива и ненадежность данного узла.
P.S. Да, конечно же бешенный налог на лошадок, не в пользу 2,3.

Rat 12.07.2011 12:02

[B]SeRb)й[/B], нормуль )) жаль, по двум пунктам низзя проголосовать


Часовой пояс GMT +3, время: 05:33.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors