![]() |
Выбор в пользу 2.5 или "Ходят слухи у ОД, о том, что..."
Двигатель 2.3 disi turbo перестанут ставить на чайку, так как будут ставить его на CX-5, а чайку станут продавать только с мотором 2.5 :buee: :( такой маркетинг блин...
|
Ранее в прессе сообщалось, что будут новые двигатели для СХ-5.Основной упор на экологию и экономичность.По второму критерию 2,3л явно не пройдет.
|
[B]ALEX677[/B], все надеемся что это слухи :)
|
Тут другое дело. Переднеприводная СХ-7 с движком 2,5 стала реальным конкурентом полноприводной СХ-7 с 2,3л. Спрос на первую ажиотажный.Под это дело заводу можно бы и цену поднять(увеличить свою прибыль), но сверху цену ограничивает СХ-7 с 2,3л.Не очень "кашерно" будет смотреться фирма "Мазда", если цены сравняются.Поэтому и будут всячески стимулировать продажу "старого" варианта.Ведь камень преткновения-это двигатель 2,3(крайне неэкономичный, да еще и проблемы с турбиной).Поэтому постараются чем-то его заменить.Либо дизелем, либо другим бензиновым.Я еще год назад писал, что продавать отличную машину всего лишь с одним двигателем-это неправильно.Круг покупателей резко сужается,а если продавец хочет иметь прибыль, то он обязательно учтет мнение покупателей.
|
[QUOTE='ALEX677;35374'].Ведь камень преткновения-это двигатель 2,3(крайне неэкономичный, да еще и проблемы с турбиной)[/QUOTE]А у какой машины в этом классе экономичный( не менее 200л.с) двигатель? И у какой нет проблем?
|
[QUOTE=ALEX677;35374]Тут другое дело. Переднеприводная СХ-7 с движком 2,5 стала реальным конкурентом полноприводной СХ-7 с 2,3л. [/QUOTE]
Как она может быть конкурентом? Мне кажется 2.5 и 2.3t это суть разные авто, для разных людей. Ведь за такие бабки авто с такой мощностью просто нет на рынке. Цены могли-бы действительно поднять на обе модели 2.5 это скорее конкурент CRV, аут, спортиж, соренто и т.п. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 50 секунд[/color][/size] [QUOTE=Лось;35377]А у какой машины в этом классе экономичный( не менее 200л.с) двигатель? И у какой нет проблем?[/QUOTE] Коней надо кормить как ни крути. Жрут все -вон мурано у коллеги 280.. с чем-то лошадей жрет в среднем 20л. |
[QUOTE=Лось;35377]А у какой машины в этом классе экономичный( не менее 200л.с) двигатель? И у какой нет проблем?[/QUOTE]
По габаритам? Q5 |
[QUOTE=Rat;35381]По габаритам? Q5[/QUOTE]
а по мощности? |
[QUOTE='dima_ace;35378']Коней надо кормить как ни крути. Жрут все -вон мурано у коллеги 280.. с чем-то лошадей жрет в среднем 20л.[/QUOTE]Вот и я об этом.
|
[QUOTE=dima_ace;35382]а по мощности?[/QUOTE]
По мощности Кушка меньше...(211) но на порядок резвее :D Имеется ввиду двухлитровый турбомотор. |
Ожидал, что владельцы или поклонники 2,3турбо начнут защищать его.
Только время рассудит, кто прав. |
[B]ALEX677[/B], ))) да тут защищать нечего, вот я свой выбор сделал по совокупности качеств из которых 238 л.с. было одним из важных, вообще собирался покупать либо Lexus IS250, либо Subaru WRX. Когда на чайке прокатился понял что вот оно удачное сочетание лучших ездовых качеств за доступные бабки. :) В сторону 2.5 как-то не думал даже. Мне драйв нужен был, а тут еще и клиренс высокий и управляемость легковая и прочие блага типа складывающихся зеркал, кожаного салона, ксенона и музыки Боуз. Все сомнения отпали на тест драйве. :)
|
[QUOTE='Rat;35381']По габаритам? Q5[/QUOTE]У жены моего соседа Audi Q5 3.2 FSI 270 л.с., расход в городе 15-17л. И где тут экономичность?
[QUOTE='Rat;35384']Кушка меньше...(211) но на порядок резвее [/QUOTE]это как 0,91с до сотни?:D |
[QUOTE=Лось;35390]У жены моего соседа Audi Q5 3.2 FSI 270 л.с., расход в городе 15-17л. И где тут экономичность?
это как 0,91с до сотни?:D[/QUOTE] Зачем 3,2? :D В семье есть Q5 2.0 TFSI, расход в городе - 10-12 литров ;-) На трассе - вообще песня ) Ну да, разгон до сотни резвее, электронного ограничителя нет ) |
[QUOTE='Rat;35394']Зачем 3,2? В семье есть Q5 2.0 TFSI, расход в городе - 10-12 литров ;-) На трассе - вообще песня )
[/QUOTE]Ребяты! Идите в другую тему!!!Порядком надоели эти ненужные сравнения:mad: |
[QUOTE=Rat;35394]Зачем 3,2? :D В семье есть Q5 2.0 TFSI, расход в городе - 10-12 литров ;-) На трассе - вообще песня )
Ну да, разгон до сотни резвее, электронного ограничителя нет )[/QUOTE] А при чём тут до сотни и электронный ограничитель? |
[B]P00H[/B], дык..сами спрашивали про экономичный двигатель без проблем )
Я понимаа, что больная тема с расходом..молчу ;) [QUOTE=kuzov;35400]А при чём тут до сотни и электронный ограничитель?[/QUOTE] Спрашивали про нечто аналогичное и при этом экономичное. Просто пример и факт. Мощи - меньше, машина по всем параметрам резвее. |
[B]Rat[/B], я тоже умею в 12 литров по городу ездить, но не люблю.. ;) прикольно говорить про экономию в 200-300 тыс. руб. на бензине за весь период эксплуатации когда авто стоит на 1.5 млн дороже ;)
|
[B]RAT[/B][QUOTE='Лось;35377']А у какой машины в этом классе экономичный( не менее 200л.с) двигатель? И у какой нет проблем?[/QUOTE] Вы ваще читать умеете??? Вопрос риторический! Сравнялок на форуме на любой вкус! Если вы хорошо знаете машину жены соседа вам точно туда! Темы типа СХ vs Porche/GreatWall дадут вам непаханное поле для самовыражения!
|
[B]dima_ace[/B], 12 литров с тапкой в пол? ну-ну ;)
авто, к сожалению, стоит дороже на 400-500 это правда... |
[QUOTE='Rat;35401']P00H, дык..сами спрашивали про экономичный двигатель без проблем ) [/QUOTE]Мой каммент выше на эту цитату
|
[QUOTE=P00H;35408]Мой каммент выше на эту цитату[/QUOTE]
К чему тады вопрос? Не понимааа. Что 2,3 турбо, что 2,5 атмо на СХ - [B][U]устаревшие [/U]двигатели[/B]. Так лучше? С этим спорить будете еще? это если по теме топика ) На новый CX-5 и последующую новую семерку будут ставить семейство Sky (о чем Mazda Motor неоднократно заявляла). Тему можно закрывать =)))) |
ох уж эти сказочники:smokin:
|
Даа! ТЕМА О ВОЗМОЖНОИ СНЯТИИ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 В ПРОИЗВОДСТВЕ СХ И ОЖИДАЕМЫХ ЗАМЕНАХ! А ни о каких-то сравнениях!!! Спасибо за возврат в теиу! Премного благодарен!
|
Ну так вот по теме, менеджеры ОД с недопониманием относятся к такому шагу мазды.
|
чушь полная, на СX-5 (Mazda Minagi) будут ставить новые двигатели с маздовской технологией SKYACTIV.
[CENTER][IMG]http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/231/254/88cdaddb4fecf2aa-main.jpg[/IMG][/CENTER] и как обещают в Mazda, в серийной модели будет использован комплекс «экологичных» технологий SKYACTIV. SKYACTIV — это новые моторы и новые трансмиссии. В частности, речь идет о дизельном двигателе объемом 2,2 л., мощностью 175 л.с., а также о совершенно новых механической и автоматической коробках передач. Также разработчики обещают, что автомобиль получит и бензиновый двигатель нового поколения с непосредственным впрыском, однако характеристики его пока не сообщаются. Тем не менее, в западных автомобильных СМИ уже появились предположения, что это будет 2−литровый 165 сильный мотор. Как утверждают в Mazda, благодаря SKYACTIV автолюбители получат автомобили, не уступающие в динамике ныне выпускающимся моделям марки, но на 30% превосходящие их в экономичности. Кроме того, в отличие от большей части конкурентов, Mazda CX-5 планируется выпускать как в трех, так и в пятидверном варианте. Так же мазда планирует строить завод в России (приморье) где будет выпускаться матрешка и новый СХ-5 p.s. ну а менеджеры ОД компетенцией никогда не отличались, да и им это не надо, их главная задача впарить клиенту автомобиль. |
[B]Phil[/B], я спросил на счет этих моторов, на что он ответил -мазда не уверены в качестве нашего бензина, рассматривают несколько вариантов двигателей
|
[B]dima_ace[/B], никогда не слушай менеджеров по продажам, они в автомобилях практически не разбираются в своем большинстве. Это всего лишь личное мнение отдельного манагера ничем не подкрепленное причем.
вот новый двигатель который будет устанавливаться на CX-5 [CENTER][IMG]http://s003.radikal.ru/i204/1106/fd/a1434a3b016a.jpg[/IMG][/CENTER] |
[B]Phil[/B], и сколько в нем лошадей будет???
Просто хочу свою сх-7 поменять на что-то менее прожорливое и меньше по размерам. Вот думаю - стоит ждать СХ-5 или нет? |
лошадей будет 160 вроде. вес и размеры тоже меньше
|
2.5 & 2.3 или за что платят налог владельцы турбины
[QUOTE='dima_ace;35388'] из которых 238 л.с. было одним из важных[/QUOTE]И ещё забыл сказать,платить бешенный налог за карявые дороги,а я не готов.
|
Кто вообще придумал такой налог,не пойму,допустим АУДИ А4 120жеребят или 300,они что дорогу по разному изнашивают???120*20=2400,300*150=45000руб,и куда наши руб.уходят,где хоть один отчет???сегодня ехал с дачи по новой риге,что 300л/c,что 70л/c все плелись одинаково,хорошо плелись а не стояли.
|
[B]Rat[/B], про опрос поясни..... как он должен выглядеть?
в принципе можно будет смастерить что нить интересное.... :) |
[B]SeRb)й[/B], ну, как вариант
Что сыграло решающую роль при покупке 2,5: 1) стоимость автомобиля 2) соотношение цена/качество/дизайн/ТТХ среди одноклассников 3) экономичность 4) ненужность полного привода/турбированного мотора 5) ремонтопригодность и простота обслуживания (атмосферный двигатель, отсутствие полного привода) 6) для жены и монопривода хватит ;) 7) другое с вариациями (несколько ответов сразу)...ну или что-то вроде того ) |
Как вариант:
Что сыграло решающую роль при покупке 2,5: 1) я честное слово не люблю мощные, быстрые авто. PS и на каруселях тоже в детстве не любил! :) 2) другое. |
[B]dima_ace[/B], ))))
или 1) мощные быстрые авто - не для наших дорог. P.S. а в армии вообще на танке ездил ;) |
[QUOTE='SeRb)й;37623']Были б у меня лишние 200 тыс, взял бы турбу!
добавить этот пункт в опрос??? [/QUOTE] Хорошая идея. И между прочим у г-на Серого не проскальзывает мысль о том, что великая толика последних споров на форуме обращена к нему??? Может в себе поискать... |
[B]Rat[/B], [B]опрос готов! ;) нормально?[/B]
[COLOR="Red"][B][U]прошу голосовать![/U][/B][/COLOR] [B]P00H[/B], поищу.... обещаю!!!! :D (а лучше вынесу во флуд):smokin: пункт в опрос добавил ;) |
Проголосовал за экономичность, но добавил бы к этому "соотношение цена/качество/дизайн/ТТХ среди одноклассников", в общем 2-а этих фактора сыграли основную роль в покупке 2,5. В данный момент владею Кашкаем 2,0 л. 4 WD вариатор. По мне, так, к движку 2,5 не хватает полного привода и вариатора (потому что привык к нему, не знаю как автомат себя поведет). На счет турбы, имхо, лишний расход топлива и ненадежность данного узла.
P.S. Да, конечно же бешенный налог на лошадок, не в пользу 2,3. |
[B]SeRb)й[/B], нормуль )) жаль, по двум пунктам низзя проголосовать
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:33. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors