![]() |
Тесты 2.5. Статьи. Отзывы. Оценки
Уважаемые, вот интересная ссылочка [url]http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2011/07/15/4227680/drugie_prioriteti.html[/url]
|
[QUOTE='Vasj;38267']Уважаемые, вот интересная ссылочка [url]http://www.drive.ru/mazda/drive-test...rioriteti.html[/url][/QUOTE]
Тест-драйв армянский-гуамно! Ни слова правды! |
[QUOTE=KOTESHKA;38276]Тест-драйв армянский-гуамно! Ни слова правды![/QUOTE]
Всеми фибрами души и тела присоединяюсь к сказанному что армянский тест это полная не правда.НЕ ВЕРЬТЕ ЖДУНЫ. |
[QUOTE='KOTESHKA;38276']Тест-драйв армянский-гуамно! Ни слова правды![/QUOTE]Полностью согласен. Если сравнивать с переднеприводными автомобилями аналогичного класса, то чайка во всём на порядок лучьше, в том числе и по динамике.
|
Исчо статья про СХ-7 2.5., довольно неплохая...
[url]http://mazda.110km.ru/testdrives/80996.html[/url] |
[QUOTE=Digi;38445]Исчо статья про СХ-7 2.5., довольно неплохая...
[url]http://mazda.110km.ru/testdrives/80996.html[/url][/QUOTE] Наконец-то правдаподобие. |
По этим тестам вообще ничего не понятно. С турбой разные машины. Тест подробный должен быть. Вот я выбираю, для меня машина совсем новая (конфигурация). Тест-драйва нет нигде, как выбирать?
|
[B]олег-братухин[/B], уже появились первые отзывы владельцев на форуме, посмотри в разделе, есть много интересного:
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=9[/url] |
Тест читал , что сх на грунтовке много лучше мурано, а человек пишет, все трясется, плохо.
|
Снова тест драйв Армения. Для себя понял, что машина не для гор, но мне это и не нужно.:)
[url]http://motor.ru/articles/2011/07/04/mazda/[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 40 секунд[/color][/size] Более позитивный тест драйв (снова Армения :mad:), в конце много красивых фото :) [url]http://www.carclub.ru/testdrive/Test-drajv_Mazda_CX-7_25_igra_na_ponizhenie.html[/url] |
[QUOTE='Digi;40742']Для себя понял, что машина не для гор, но мне это и не нужно.[/QUOTE]Согласен, они с этой Арменией достали, в России преимущественно равнинный ландшафт. Еще бы на Тибет машинки отправили...:(
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 55 секунд[/color][/size] Скорее всего в будущем мазда сх-7 (2,5)будет заменена маздой сх-5. [url]http://www.drive.ru/mazda/news/2011/08/02/4261591/novorozhdyonniy.html[/url] Машинка конечно интересная, ещё бы узнать её технические характеристики, комплектации и цены. |
ролик с ютуба о америкосовской 2.5 (у нас нет люка, а в целом- то-же самое). Если кто-то сможет выложить свое видео (лучше со сравнительным заездом), буду признателен.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=3vuxJHTRBGM&feature=related[/url] |
[QUOTE='ANVOG;42022']у нас нет люка, а в целом- то-же самое[/QUOTE] Ещё я заметил, что у них на порогах присутствуют хромированные накладки и окантовка противотуманных фар как в комплектации "спорт". Жаль на "наших" автомобилях такого нет.
|
[B]ANVOG[/B], у них еще хром на птф, я смотрю :) сами птф более простые, и нет омывателей фар...
может я ошибаюсь поправьте, как в нашем 2,5 с этим всем? |
[QUOTE=SeRb)й;42043][B]ANVOG[/B], у них еще хром на птф, я смотрю :) сами птф более простые, и нет омывателей фар...
может я ошибаюсь поправьте, как в нашем 2,5 с этим всем?[/QUOTE] Противотуманки с поворотниками, омыватели фар есть :) |
[B]Rat[/B], на зеркалах у них нет "повторителей" :thk:
|
[B]SeRb)й[/B], точно...странно, кстати )
|
[B]Rat[/B], и белые тряпочные салоны к нам не идут (там ведь тряпка? не могу понять) с отделкой части торпеды под "беж"...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 27 секунд[/color][/size] [B]Rat[/B], короче на пендосах сэкономили поставляя нам более "богатую" комплектацию а им взамен светлую ткань, может МАЗДА на химчистках откаты имеет :D |
[QUOTE='SeRb)й;42047']может МАЗДА на химчистках откаты имеет [/QUOTE]
:dollar::dollar::dollar::D:D:D. То-то на DROMe пишут, что деньги у них заканчиваются, будут сворачивать программу роторных двигателей |
а вот и знаменитый армянский тест-драйв. наслаждаемся:beer:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=OtjYji2Ep8Q[/url] |
А на сидение водителя лифт стоит? или мне показалось?
|
[QUOTE=Garik80;47351]А на сидение водителя лифт стоит? или мне показалось?[/QUOTE]
ПАКАЗАЛОСЬ!:D |
[QUOTE=Digi;38445]Исчо статья про СХ-7 2.5., довольно неплохая...
[url]http://mazda.110km.ru/testdrives/80996.html[/url][/QUOTE] Отличная статья, позитивные комментарии. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 5 секунд[/color][/size] [QUOTE=Garik80;47351]А на сидение водителя лифт стоит? или мне показалось?[/QUOTE] Коллеги, к своему стыду, я не знаю, что такое "лифт" (в понимании автомобилистов)..., но электро регулировка сидений, по моему, присутствует. |
электро регулировку и имел ввиду, так называемый лифт. у меня по другому настройки сидушки выглядят.
|
[url]http://travel.drom.ru/17856[/url]
интересный отчет, приятно читать, извиняюсь, если некорректно ссылку вставил |
Хороший отзыв. Я таких сказочников еще не видел.:D
Расстояние —1 490 км. Средняя скорость — 108 км/ч. Старт — 16:00 (время московское). Финиш — 14:00 (Поповка, время местное). Время в пути — около 14,5 часов (с остановками). Средний расход топлива — 10 литров АИ-95. Сожжено топлива — 58,3 литра. Уплочено денег — 2 800 рублей + 735 гривен (3 000 рублей) = 5 800 рублей. Бак 62 литра. Ему меньше бака хватило до Крыма долететь за 1.5 т км. Блин, хочу такое авто. И так думается по пустой трассе ехал. ни одной фуры не было. Средняя у него 108. Я в этом году по этой дороге летел, средняя около 64 получается. как не дави, все равно попадаешь то за фурой, то еще где на светофоре. А в Грайвороне пусть не пи..ит, что он по убитой дороге 120 ехал. там и 20 км/ч не поедешь. Мы по этой убитой войной дороге 10-20 км\ч ехали, машина под 45 гр наклоняется местами в ямах. Минимум 40 минут надо ползти. Указателей нет, дороги нет, навигация показывает поле. А он там 120 ехал. там по полю быстрее пролететь. там нет дороги. и знак стоп этот я тоже уже знаю. тоже денег отдал там. Но не 300 руб штрафа, это он гонит. там 338 гривень официально. так 1 т. руб. на стол. там штрафы в 100 раз подняли. Итого в 14.5 часов, на таможке 30 минут (хотя гонит как дышит, а дышит часто, мы 3 часа там сидели. ну минимум час народ стоит), 15 минут на каждого мента. их там 3 вроде, всего 45 минут выходит. получается 1 час потери на разборки. не писая и не какая, даже не кушая. 13.5 часов в дороге на 1500 км, итого 111 км скорость. не тормозя в населенных пунктах, городах и постах. а он пишет еще с остановками. Хочу такое авто. |
Про бак - техническая ошибка 100%, он про обратную дорогу написал более-менее правильно про расход.
А про доезд за 13,5 часов - теоретически возможно. Сейчас врать не буду (точно не помню), но в будний день отец мой из Крыма (Алупка) возвращался примерно столько же времени. Ехал один, очень быстро, практически не ел (перекус и вода в машине). Естественно, семьей за такое время нереально доехать, а взрослому - как знать... |
да теоретически возможно. если ехать 180, по пустой трассе, не в сезон отпусков и сбора урожая. я до Харькова на трассе Х6 видел, я ехал 160, а он меня как стоячего обошел. У ментов постоял минут 5 и поехал дальше. если в кармане 30 т есть, то возможно. но опасно. да и расход будет не 10 л при такой езде. Я проехал порядка 2700 км, особо не гнал на обкатке, показывал 10 л. расход. проехал 160 км/ч по трассе сразу на 10,8 изменился. Так что заказная статейка.
Он тут пишет как по колдобинам 120 летал и штрафы нереальные. нет там штрафа 300 руб. там мусора слюной исходят глядя на наши номера. Вот реальный снимок когда на спидометре под 200 км, а там 4.5 т оборотов. это вот кстати удивительно, но правда. я 160 ехал, там около 3.5 показывает. кому говорю, не верят. |
Про колдобины ничего не скажу, не знаю. Если только "не своя не жалко", и то 120 - нереальная цифра, согласен.
Штрафы - возможно не штрафы вовсе, а "штрафы", но тоже не поймешь теперь. Обороты - это одно из любимых зрелищ на этом автомобиле :) |
по поводу отчета, человек ехал быстро.
Из своего опыта этого лета. Дорога Москва - Брест дорога 5 баллов, трафик нулевой, границы нет, "врагов" то-же. Пройдено 1050 км, заправка одна она-же перекур и обед. Средняя скорость 116км/ч, расход 9,2л. Общее время 9часов 40минут до въезда в Брест. по белоруссии на круизе тупо скорость 130 и вперед. К машине притензий нет. к резине то-же. В машине 4 чел. + полный багажник. Дальше "братья" поляки в Домачево 2 часа и шенген. До хорватии через Балатон, дальше Венеция, Вена и домой. Всего 5770км, расход 9,5л (пробка в словении за три часа 15 км) средняя скорость 85км/ч. На трассе на круизе при ровной дороге без подъемов при 130 расход 8,0-8,2л. машина 2,5л. Встретил 2,3л у него расход был примерно 11,2л. |
Вот с тобой соглашусь. Дорогу не знаю. А то что он описал- сам лично в августе проехал. Нет там мест гнать так, кроме Харьков и до Милитополя вроде. Там прямая трасса. А дальше через поселки и деревни. Даже на крымском полуострове прямая двухполоска. Да и в колдобинах. А он еще поехал по деревням и селам. Тупо посчитал расстояния, поделил на скорость и все. Вот отчет. Мы на Селигер сколько ездили, всего 450 км. Вроде часа 4 ехать. А хрен. Около 6. То пожрать, то город. То дорога как стиралка, то менты
с радаром. |
Купил 2.5 в ноябре 2011 года. Проехал 12 т.км. Автозапуск не ставил. Хранится в гараже. Средний расход 13,5 л на 100 км. Родную резину 215/70 R17 сразу продал. Поставил рекомендуемую замену 235/65 R17 зимнюю Nokian с шипами, а летнюю Achilles Desert Hawk H/T 235/65 R17 (ценник детский вместе с установкой 25 000 рублей рекомендую). Для летний резины приобрел кованные диски R17 SMK (вес 7.5 кг). Динамика машины стала на много лучше. Просвет 210 позволяет брать бордюры в городе без препятственно, а зимой сезды и выезды из дворов. За время эксплуатации зимой 2 или 3 раза пожалел ,что нет пристегиваемого заднего привода при трогании в гору с наклоном более 30 градусов.
|
[B]дша[/B], Удачи на дорогах и чтоб как можно дольше не разочаровался! Я сам собираюсь продавать (2 года эксплуатации) не потому, что разочароывался просто на других авто хочу поездить, а купить другой а/м, не продавая этого не получается. Как схожу на дальняк на своей СХ-7, приезжаю домой и жаль становится ее продавать. Хороший автомобиль, особенно, если в "говна" не лазить
|
[QUOTE=дша;154233]За время эксплуатации зимой 2 или 3 раза пожалел ,что нет пристегиваемого заднего привода при трогании в гору с наклоном более 30 градусов.[/QUOTE]
Когда был за пределами Москвы, тоже было такое сожаление один раз, но тут, слава Богу, это не грозит, ибо нет таких условий жестких. |
[url]https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/mazda-cx-7-s-probegom-krepkij-kuzov-i-podveska-so-vkusom-forda[/url]
[url]https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/mazda-cx-7-s-probegom-pogibayushhij-ot-gryazi-avtomat-i-zadiry-vkladyshej-kolenvala[/url] статьи про болячки БУ машин. познавательно |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors