![]() |
Стрелка температуры при езде гуляет
Ребят подскажите, завожусь проезжаю 20 км. стрелка в норме, потом поднимается до Н и отпускается до нормы и все повторяется. Плюсом куда-то антифриз уходит литрами. ездил на ТО тестировали-гоняли и сказали все нормально, подтеков нет, в движек не уходит. может термостат? у кого нибудь была такая фигня. Отпишитесь. сейчас заказал термостат посмотрю что будет:confused::confused::confused:
|
[B]egor__12[/B], для начала проверить контакт датчика температуры.Потом если пишешь про проблему- пиши что за машина (год,двигатель, коробка.Культуру при задавании вопросов никто не отменял.
|
[QUOTE='egor__12;39359']Плюсом куда-то антифриз уходит литрами. ездил на ТО тестировали-гоняли и сказали все нормально,[/QUOTE] вот этот момент крайне не понятен...может и термостат, но тогда антифриз куда уходит, если в все нормально.....
|
[QUOTE=Саша "Спартак";39638]вот этот момент крайне не понятен...может и термостат, но тогда антифриз куда уходит, если в все нормально.....[/QUOTE]
"Безвозвратно" и тайно :) не оставляя следов антифриз может уходить только в одно место- в камеру сгорания через пробитую прокладку ГБЦ.Во всех остальных случаях "следы" исчезновения видны. Или уровень масла увеличивается или подтеки есть или (турбина ж охлаждается антифризом по моему) из выхлопной трубы капать будет...:D:D |
[QUOTE='egor__12;39359']все нормально, подтеков нет, в движек не уходит. [/QUOTE] так вот товарищ пишет что все в норме никуда ничего не уходит...НО! АНТИФРИЗ ВСЕ РАВНО УХОДИТ! я чего та ваще ничего не понимаю....может он как у БЕСа в поддоне маслянном аккумулируется в виде пластилина....:confused::confused::confused:
|
[B]Саша "Спартак"[/B], "Что то Герасим не договаривает" (с):D
|
Здравствуйте,
А я вот у себя пару раз заметил следующее. Едешь все ок, заглушил. Потом пришел минут через 5-10. Заводишь, а стрелка почти сразу поднимается на «H» и тут же сползает на норму. Это что такое? У меня СХ-7 2.3. Кстати, перед выключением двигателя всегда минуту гоняю на холостом ходу. |
[QUOTE='AlexandrVV;39988']Здравствуйте,
А я вот у себя пару раз заметил следующее. Едешь все ок, заглушил. Потом пришел минут через 5-10. Заводишь, а стрелка почти сразу поднимается на «H» и тут же сползает на норму. Это что такое? У меня СХ-7 2.3. Кстати, перед выключением двигателя всегда минуту гоняю на холостом ходу.[/QUOTE] Привет! Аналогично.. К заправке подъехал, стрелка в норме, заглушил-заправил, включаю зажигание - стрелка в самой верхней зоне, завожу, стрелка возвращаятся к норме в течении 5 секунд.. Думаю так и должно быть. врядли это неисправность.. Главное, что когда машина заведена то стрелка в норме.. |
[B]AlexandrVV[/B],
[B]ritrom[/B], езжу с такой темой уже третье лето, ОД заверил что все нормально, у этих машин такое возможно, хотя как то не правильно....:smokin: я же даже виде выкладывал, посмотрите поиском....тема обсуждалась год назад:smokin: |
[QUOTE=Саша "Спартак";40146][B]AlexandrVV[/B],
[B]ritrom[/B], езжу с такой темой уже третье лето, ОД заверил что все нормально, у этих машин такое возможно, хотя как то не правильно....:smokin: я же даже виде выкладывал, посмотрите поиском....тема обсуждалась год назад:smokin:[/QUOTE] од меньше всего всегда знает про машины))там редко попадаются хорошее мастера. большинство пту закончили и работают. ну во первых это все таки часть измерительного прибора, и такого не должно быть)) скорей всего где-то контакт плохой. |
[QUOTE='Саша "Спартак";40146']тема обсуждалась год назад[/QUOTE]Ну и что?!Давай еще потрем!Для тех,кого не было.Глядишь,что-то изменится.
|
Марат, думаю поиском все таки лучше, или как тут многие советуют все болезни лечить посещением ОД....:smokin:
|
[QUOTE='Саша "Спартак";40306']думаю поиском все таки лучше[/QUOTE]Кто бы сомневался!Даже модераторы иногда так советуют.:D
|
[QUOTE=AlexandrVV;39988]Здравствуйте,
А я вот у себя пару раз заметил следующее. Едешь все ок, заглушил. Потом пришел минут через 5-10. Заводишь, а стрелка почти сразу поднимается на «H» и тут же сползает на норму. Это что такое? У меня СХ-7 2.3. Кстати, перед выключением двигателя всегда минуту гоняю на холостом ходу.[/QUOTE] Помойте радиаторы (только со съемом) и будет Вам счастье :) Аналогичная ситуация была на Mazda 3 2,0 |
[QUOTE=grr121;40324]Помойте радиаторы (только со съемом) и будет Вам счастье :)
Аналогичная ситуация была на Mazda 3 2,0[/QUOTE] А какая связь? |
[QUOTE='Артемий;40326']А какая связь?[/QUOTE]Да по фигу связь!Главное, совет какой-нибудь дать!
|
[QUOTE=Артемий;40326]А какая связь?[/QUOTE]
поскольку радиаторы расположены очень близко друг к другу, между ними образуется сендвич из грязи, второй радиатор в итоге совсем не дышит, да и первый дышит еле-еле. меня на 3-ке мойка пенами не спасла, зато после снятия и промывки проблема ушла. если не помыть, в итоге и кондей холодить нормально не будет....или вообще будет отключаться из-за перегрева... |
[QUOTE='grr121;40334']перегрева...[/QUOTE]У человека не перегрев,а стрелка...Да и не при работе мотора...Так что совет не в тему!
|
[QUOTE=Шангареев Марат;40336]У человека не перегрев,а стрелка...Да и не при работе мотора...Так что совет не в тему![/QUOTE]
смотрите сами, но думаю дело не в стрелке, по идее такого быть не должно, датчик если показывает повышение температуры двигателя это не есть хорошо. я этим озадачился и проблему решил...хотя тоже по началу грешил на датчик... |
[QUOTE='grr121;40338']дело не в стрелке, по идее такого быть не должно[/QUOTE]
Объясняю еще раз. После остановки ГОРЯЧЕГО мотора в жару,под капотом возникает зона перегрева от горячих деталей.Т.к. охлаждения при этом нет,естественно,температура повышается,что и видно при включении мотора.После включения начинает работать охлаждение и температура приходит в норму.Если времени пройдет достаточно много,этого эффекта не будет. В нормальных машинах для предотвращения этого эффекта стоит доп.датчик температуры подкапотного пространства по сигналу которого включается доп.вентилятор или какое-то время активен датчик температуры охл.жидкости,который дает команду на включение осн.вентилятора.Вот и все. |
Носпода командармы! второе лето уже перетераем эту тему....пользуйтесь поиском! говорю же даже видео выкладывал, там все сразу понятно....:smokin: А зимой будем обсуждать опять черный дым при запуске и пропуск зажигания....:smokin:
|
[B]grr121[/B], согласен. на моей такая проблема вылечилась чисткой основного радиатора только сосъемом. делал 2 недели назад после месячного поиска решения проблемы:)
|
У меня машине пол года, поэтому мыть радиатор нет смысла. пока.
Но вот вчера заметил следующее. Остановился, подождал минуту, заглушил матор. А вентилятор продолжает работать. Но это он делал десять минут!!!!!!!!!! Пока я не завел машину, стрелка на верх, потом тут же вниз. Заглушил, все нормально. Может все же контакт какой-нибудь? |
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1325[/url]
Просьба заглянуть сюда.... |
Почитал, ничего нового. Так никто толком и не сказал, что это и как вылечили.
И как я понял, это только у меня вентилятор после выключения двигателя продолжает работать минут по десять. Это же не нормально :confused: |
[QUOTE='AlexandrVV;40426']двигателя продолжает работать минут по десять.[/QUOTE] если 10 мин то многовато конечно, у меня тоже при выключении в жару вентилятор работает, правда минуты 2-3...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 27 секунд[/color][/size] [B]AlexandrVV[/B], я Рольфу по этой теме весь мозг вынул, мне лично старший мастер заверил, и гдето написал на акте, что сей проблем не проблем....:smokin: в то лето намного теплее было чем сейчас...вот у меня это и стало проявляться, правда не всегда.... |
У меня тоже не всегда, может один раз в три дня.
А соответственно вентилятор так же. Надо будет в следующий раз замерить сколько по времени и потом позвоню ОД, посмотрим, что скажут. |
кто скажет не могу найти инфы, температура включения вентилятора охлаждения на первой скорости и на второй какая ?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:16. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors