![]() |
Двигатель работает как дизель
двигатель раб как дизель,на холодную тишина минуту прогреется и начинает молотить,цепь новая.подскажите кто знает что это может быть такое??????
|
[QUOTE='-сх7-;41308']двигатель раб как дизель,на холодную тишина минуту прогреется и начинает молотить,цепь новая.подскажите кто знает что это может быть такое??????[/QUOTE] пиши в личку БЕСу он консультирует....
|
[QUOTE=-сх7-;41308]двигатель раб как дизель,на холодную тишина минуту прогреется и начинает молотить,цепь новая.подскажите кто знает что это может быть такое??????[/QUOTE]
Присоединяюсь, такая же беда, ГУРУ подскажите:confused: |
[QUOTE=asalex56;41384]Присоединяюсь, такая же беда, ГУРУ подскажите:confused:[/QUOTE]
У всех такая фигня. |
[QUOTE=Владимир Бывалый;41422]У всех такая фигня.[/QUOTE]
и что с этим нельзя ничего сделать??мы тут на днях слушали и подозрение большое падает на фарсунки,это идет от туда!сначала мне говорили что цепь,но там звука нет и цепь думаю так бы не звучала!может кто нибудь боролся с этой проблемой????? |
А какие пробеги на машинах? и слышно как? из салона? или же даже с улицы? опишите подробнее что и как?:smokin:
|
[QUOTE=Саша "Спартак";41457]А какие пробеги на машинах? и слышно как? из салона? или же даже с улицы? опишите подробнее что и как?:smokin:[/QUOTE]
пробег 60тыс подходит!слышно в салоне очень сильно,а снаружи только если прислушаешся!с улице тише чем в салоне!звук реальный как дизель раб!тарахтит она!!!вроде когда газ даешь на тыс 3-4 не так слышно а на холостых тарабанит!но точно не цепь это!!!все подозрения на нее были!слушали ее прибором или как правильно называется примерная штука как у врачей,вот у цепи тишина внизу тоже щелчки идут где то у фарсунок фарсунок!вот и думаем что неужели это фарсунки!!!просто звук этот напрягать стал,нелюблю когда в машине раб не так!!!!утром когда заводишь нет звука вообще,только мин -две прогреется сразу начинает так работать!!!! |
[QUOTE=-сх7-;41475]пробег 60тыс подходит!слышно в салоне очень сильно,а снаружи только если прислушаешся!с улице тише чем в салоне!звук реальный как дизель раб!тарахтит она!!!вроде когда газ даешь на тыс 3-4 не так слышно а на холостых тарабанит!но точно не цепь это!!!все подозрения на нее были!слушали ее прибором или как правильно называется примерная штука как у врачей,вот у цепи тишина внизу тоже щелчки идут где то у фарсунок фарсунок!вот и думаем что неужели это фарсунки!!!просто звук этот напрягать стал,нелюблю когда в машине раб не так!!!!утром когда заводишь нет звука вообще,только мин -две прогреется сразу начинает так работать!!!![/QUOTE]
Все именно так, пробег 65 т.км |
Есть такая чудесная присадка Форсан. из личного опыта после обработки уже первым флаконом дизеление ушло совсем и плюс сразу после 200 км пробега начал падать расход, по трассе в среднем режиме езды с кондером и скоростью до 140 можно смело уложиться в 11 л.
|
[QUOTE=artem2112;41536]Есть такая чудесная присадка Форсан. из личного опыта после обработки уже первым флаконом дизеление ушло совсем и плюс сразу после 200 км пробега начал падать расход, по трассе в среднем режиме езды с кондером и скоростью до 140 можно смело уложиться в 11 л.[/QUOTE]
как ее найти эту присадку!и для чего она именно????от нее ничего страшного не будет?а то присадки не рекоминдуют! |
ну да,присадка взяла и исправила механическое повреждение.Абсурд
|
Это на самом деле очень давнишняя вещь, ее применяли на вертолетном заводе. Это нанокерамека которая покрывая слоем уменьшает коэффициент трения деталей. Продается только у официальных представителей этой фирмы.
Я своими глазами видел как мотор обработанный этой фигнй работал на стенде без масляного паддона. |
[QUOTE=artem2112;41557]Это на самом деле очень давнишняя вещь, ее применяли на вертолетном заводе. Это нанокерамека которая покрывая слоем уменьшает коэффициент трения деталей. Продается только у официальных представителей этой фирмы.
Я своими глазами видел как мотор обработанный этой фигнй работал на стенде без масляного паддона.[/QUOTE] дак это присадка для масла получается!!!зачем она мне!!!!я понял про что ты имеешь виду эта присадка раньше еще была в виде порошка!но она преднозначена для масла!!!она мне не поможет!!!!!!!! |
[QUOTE=artem2112;41557]Это на самом деле очень давнишняя вещь, ее применяли на вертолетном заводе. Это нанокерамека которая покрывая слоем уменьшает коэффициент трения деталей. Продается только у официальных представителей этой фирмы.
Я своими глазами видел как мотор обработанный этой фигнй работал на стенде без масляного паддона.[/QUOTE] Для топикстартера она не нужна,но я понял про что ты говоришь и это обман чистой воды.Никакие присадки не применяли на вертолётном заводе,этой басне уже как миниму лет 8.А видео и у меня есть,снимал на телефон в Кунцево как мотор без поддона и клапанной крышки молотил,в этом нет ничего необычного. |
[QUOTE=Стиг;41566]Для топикстартера она не нужна,но я понял про что ты говоришь и это обман чистой воды.Никакие присадки не применяли на вертолётном заводе,этой басне уже как миниму лет 8.А видео и у меня есть,снимал на телефон в Кунцево как мотор без поддона и клапанной крышки молотил,в этом нет ничего необычного.[/QUOTE]
дов по теме!кто еще знает что это может быть?? |
как я понимаю, больше никто не знает что это такое может быть!!!!!!!
|
судя по записям моего приятеля беса -начинается выработка узлов верхней части двигателя из за скудной смазки .......
|
ГУЛ И ТРЕСК МОТОРА
добрый День
( СХ7 спорт купилв в марте с.г. пробег 4300 км) отдал сегодня в Рольф опять ( уже по гарантии меняли блок иммобилайзера - писал об этом в соответсвующей теме) При разгоне- появился гул двигателя и временами характерные щелчки ( скорее не механического хар-ра я как от неисправного реле...) Катал 2 раза разных механиков вокруг салона. Машину подняли на подьемнике - ничего не нашли. Динамика двигателя обычная как раньше. На панели ничего тревожного не загорается. Механики ничего сказать не могут. Машина оставлена на диагностику. У кого подобное было ? спасибо |
[QUOTE=commandante_le;42114]добрый День
( СХ7 спорт купилв в марте с.г. пробег 4300 км) отдал сегодня в Рольф опять ( уже по гарантии меняли блок иммобилайзера - писал об этом в соответсвующей теме) При разгоне- появился гул двигателя и временами характерные щелчки ( скорее не механического хар-ра я как от неисправного реле...) Катал 2 раза разных механиков вокруг салона. Машину подняли на подьемнике - ничего не нашли. Динамика двигателя обычная как раньше. На панели ничего тревожного не загорается. Механики ничего сказать не могут. Машина оставлена на диагностику. У кого подобное было ? спасибо[/QUOTE] нет небыло такого у меня!вот только проблема одна раб как дизель!! |
[QUOTE=старина Мюллер;42091]судя по записям моего приятеля беса -начинается выработка узлов верхней части двигателя из за скудной смазки .......[/QUOTE]
значит масло плохое что ли?????а какое масло лучше в нее лить?????и мне кажется еще что это дело не в голове потому-что звук идет от куда то с форсунок!!! |
встретилась в интернете информация по этому поводу следующего содержания:
призвук дизеля на 64000 км - это либо поломка актуатора или шестерни системы vvt-i. Меняется с цепью и натяжителем:confused: |
[QUOTE=7cx7;42646]встретилась в интернете информация по этому поводу следующего содержания:
призвук дизеля на 64000 км - это либо поломка актуатора или шестерни системы vvt-i. Меняется с цепью и натяжителем:confused:[/QUOTE] бывший хозяин менял ее на 40 тыс!!!и звук говорит все равно был!!!!а что такое актутор*?????????:confused: |
актуатор позволяет поднять верхний порог буста и обеспечивать его стабильное значение, увеличивая, таким образом, производительность двигателя.
а что говорили ОД по поводу звука? и насколько это опасно ездить с такого рода поломкой? Кстати,если машинка не на гарантии, все удовольствие по замене обойдется в сумму примерно 90 т.р !! |
[QUOTE=7cx7;42702]актуатор позволяет поднять верхний порог буста и обеспечивать его стабильное значение, увеличивая, таким образом, производительность двигателя.
а что говорили ОД по поводу звука? и насколько это опасно ездить с такого рода поломкой? Кстати,если машинка не на гарантии, все удовольствие по замене обойдется в сумму примерно 90 т.р !![/QUOTE] у официального диллера стоит это 90т а так думаю в 30 можно уложится!!с таким звуком знакомый у меня проехал уже тыс 60 и все в поряде!куда только он не ездил.просто меня этот звук напрягает!!!а так даже в мазде говорят много таких машин так и ездят ничего не делают!!!! |
[QUOTE='-сх7-;42680']что такое актутор[/QUOTE]
[QUOTE='7cx7;42702']актуатор позволяет поднять верхний порог буста и обеспечивать его стабильное значение, увеличивая, таким образом, производительность двигателя.[/QUOTE] А что такое буста? |
Марат ,буста -это когда дизелит всю гарантию а когда пробег 64 000 она закончится продашь за 640 000 ,магия цифр и слов....
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 30 секунд[/color][/size] CX7 напиши мне ,я расскажу тебе ,сколько тебе осталось ездить и ничего не делать ..... |
[QUOTE=БЕС;42753]Марат ,буста -это когда дизелит всю гарантию а когда пробег 64 000 она закончится продашь за 640 000 ,магия цифр и слов....
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 30 секунд[/color][/size] CX7 напиши мне ,я расскажу тебе ,сколько тебе осталось ездить и ничего не делать .....[/QUOTE] что то ничего не понимаю!!!!короче тут конкретно никто не знает в чем проблема!!!!!! |
Тут все просто как восход солнца ,это проблема в двигателе ,судя по всему эти движки 2.3 турбо, если не дизилят то ходят до 100 тыс ,если дизилят то потолок 65-70 .Двигатель прихотливый и конструктивно ненадежный ,да еще и турбированый ,крайне плохо переносит заводы авто в мороз ниже 20 ,так как масло на верх поступает крайне скудно либо какое то время вообще не поступает отсюда выработка,поэтому зимой дизелит больше ,а звук создают не форсунки а как раз вашанус .Дилеру по барабану ,хотя и знает собака ,что конец близок ,но никогда не скажет пронесет не пронесет вот их девиз .Выхода 3
1 диагностировать вскрывать смотреть в каком все состоянии снять деньги с книжки и ремонтировать ...ремонтировать ....ремонтировать ,а там только тронь ....замучаешься пыль глотать 2 забить ,и гонять с девизом "каждый стук себя проявит" после стука колена ,к которому и стремится это дизеление ,вы погрузитесь в более глубокое изучение движка, его работы и устройства . 3 дать обьяву на аутору Третий вариант быстрый и безболезненный..... |
[B]-сх7-[/B], [B]БЕС[/B], [B]Шангареев Марат[/B], почитав Ваши сообщения, еще раз прихожу к выводу что масло Маздовское Декселия дерьмовое, и от него наверное и 50% всех косяков происходит....:smokin:
|
[QUOTE=БЕС;42891]Тут все просто как восход солнца ,это проблема в двигателе ,судя по всему эти движки 2.3 турбо, если не дизилят то ходят до 100 тыс ,если дизилят то потолок 65-70 .Двигатель прихотливый и конструктивно ненадежный ,да еще и турбированый ,крайне плохо переносит заводы авто в мороз ниже 20 ,так как масло на верх поступает крайне скудно либо какое то время вообще не поступает отсюда выработка,поэтому зимой дизелит больше ,а звук создают не форсунки а как раз вашанус .Дилеру по барабану ,хотя и знает собака ,что конец близок ,но никогда не скажет пронесет не пронесет вот их девиз .Выхода 3
1 диагностировать вскрывать смотреть в каком все состоянии снять деньги с книжки и ремонтировать ...ремонтировать ....ремонтировать ,а там только тронь ....замучаешься пыль глотать 2 забить ,и гонять с девизом "каждый стук себя проявит" после стука колена ,к которому и стремится это дизеление ,вы погрузитесь в более глубокое изучение движка, его работы и устройства . 3 дать обьяву на аутору Третий вариант быстрый и безболезненный.....[/QUOTE] ну а как люди на них накатывают по 150-200т???и не зная не каких проблем ездят и ездят! |
[QUOTE='Саша "Спартак";42951'] почитав Ваши сообщения, еще раз прихожу к выводу что масло Маздовское Декселия дерьмовое,[/QUOTE]
Сань,я не жаловался ни на что... |
[QUOTE='Шангареев Марат;43048']Сань,я не жаловался ни на что...[/QUOTE] у тебя что все хорошо??? ты форумом не ошибся:D
|
[QUOTE=Саша "Спартак";43049]у тебя что все хорошо??? ты форумом не ошибся:D[/QUOTE]
у кого еще такая проблема????или только у нас 2??? |
актуатор.скажи как его найти номер в каталоге чтоб заказать его?????а то так и не понял где он стоит!
|
Они тогда еще не выпускались чтобы 200 тыс накатать ,ее лебединая песня 100 ,потом она просто разваливается на части
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 50 секунд[/color][/size] Актуатор -это звезда которая стоит наверху на нее надевается цепь цепь натягивает натяжитель ,и успокаивает все это успокоитель ,их помоему аж 3 .Меняется все сразу ,цепь звезда натяжитель ,прокладка крышки клапанов и сальник колена ,ну и цепь заодно . Вот номера L3K9-12-4X0С Устройство исполнительное механизма изменения фаз газораспределения (VVT) L3K9-12-201A ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ L3G6-10-602 Сальник передний коленчатого вала L3K9-10-230 Прокладка крышки головки блока цилиндров |
[QUOTE=БЕС;43079]Они тогда еще не выпускались чтобы 200 тыс накатать ,ее лебединая песня 100 ,потом она просто разваливается на части
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 50 секунд[/color][/size] Актуатор -это звезда которая стоит наверху на нее надевается цепь цепь натягивает натяжитель ,и успокаивает все это успокоитель ,их помоему аж 3 .Меняется все сразу ,цепь звезда натяжитель ,прокладка крышки клапанов и сальник колена ,ну и цепь заодно . Вот номера L3K9-12-4X0С Устройство исполнительное механизма изменения фаз газораспределения (VVT) L3K9-12-201A ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ L3G6-10-602 Сальник передний коленчатого вала L3K9-10-230 Прокладка крышки головки блока цилиндров[/QUOTE] номера не на новые модели???а именно с 6-10?? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 56 секунд[/color][/size] [QUOTE=БЕС;43079]Они тогда еще не выпускались чтобы 200 тыс накатать ,ее лебединая песня 100 ,потом она просто разваливается на части [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 50 секунд[/color][/size] Актуатор -это звезда которая стоит наверху на нее надевается цепь цепь натягивает натяжитель ,и успокаивает все это успокоитель ,их помоему аж 3 .Меняется все сразу ,цепь звезда натяжитель ,прокладка крышки клапанов и сальник колена ,ну и цепь заодно . Вот номера L3K9-12-4X0С Устройство исполнительное механизма изменения фаз газораспределения (VVT) L3K9-12-201A ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ L3G6-10-602 Сальник передний коленчатого вала L3K9-10-230 Прокладка крышки головки блока цилиндров[/QUOTE] как думаешь если это все поменя будет все норм у меня!просто туту читал много у кого такие проблемы.поменяли и все норм стало!просто цепь у меня меняли 15 тыс назад вро де и хозяин старый сказал что хватило ее на 10 т потом сного началось!но он поменял просто цепь!L3K9-12-4X0С Устройство исполнительное механизма изменения фаз газораспределения (VVT) номер не пробивается! |
по десятый , по десятый не бойся . тел дать где покупать?
|
[QUOTE=БЕС;43091]по десятый , по десятый не бойся . тел дать где покупать?[/QUOTE]
я же с ижевска!думаю все в exist.заказать потихонечку!!!!первый номер все равно не пробивается у меня!!!!и еще скажи поможет это все мне?? |
Где ты его пробиваешь? Ты цепь эту видом видел? Когда увидишь все поймешь,у велосипеда детского потолще будет !Прежний хозяин может говорить все что угодно -его задача получить деньги и забыть .....
|
и еще там 2 планки натяжителя их обе менять надо??????там 2 звезды распредвала и шкив распредвала их обе менять?????
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:26. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors