![]() |
Присадка- спирт.
Здравствуйте, коллеги. При каждой заправке на бак заливаю 100- 150 г спирта. Говорят, он связывает и выбрасывает воду из топливной системы. Правомерно ли это? Кто как считает? Спасибо.
|
Можно ещё ракетного топлива залить.
|
[B]Алексей Попов[/B], первый раз слышу, но учитывая частоту заправок на турбо , емкомть со спиртом должна быть не менее 5 литров, а где вы его берете? уж не врач ли вы милл человек?:confused::confused::confused:
|
[B]Саша "Спартак"[/B], К сожалению не врач. Есть возможность купить. А, как Вы знаете, для любимой машины...
|
Могу вас огорчить, спирт заливать категорически нельзя, скоро ваш бак дырами покроется. и Весь проржавеет. Так что слейте его от туда весь и больше не пользуйтесь если машину не жалко.
Спирт лучше использовать по назначению :) [QUOTE]До 10 %спирта беспробьлемно растворяется в бензине. Больше - спирт начинает отбиваться слоями. 1% спирта добавляет 1 октановое число. ПЛЮСЫ: Снижается детонация, очищается выхлоп, прочищается камера сгорания от нагара, удаляется вода из бака МИНУСЫ: немножко уменьшается тяга, гниёт днище бензобака, гниют железные детали. Покатав 2-3 бака на бензо-спиртовом топливе можно смело выбрасывать топливный фильтр - там будет целая горсть ржавчины. [/QUOTE] |
[B]Phil[/B], Спасибо за информацию. Я ведь 100-150 г на 65 л, а Вы рассказываете такие ужасы. Побежал смотреть на бензобак- не отвалился ли он.
|
[QUOTE='Алексей Попов;42331'] Спасибо за информацию. Я ведь 100-150 г на 65 л, а Вы рассказываете такие ужасы. Побежал смотреть на бензобак- не отвалился ли он.[/QUOTE] Погодите рвать волосы на ... ээээ... на зубной щётке. Ничего страшного не произойдет. У нас в России это не популярно, а во многих странах, в которых есть зима, продаются жидкости для зимы - заливать в бак, чтобы сконденсировавшаяся вода не забивала бензопровод и не портила всю малину. Основа этих жидкостей - метанол, изопропанол и прочие единокровные братья нашего любимого спирта.
Главное - водку не лить, она не поможет. |
спирт взаимодействии с водой превращается в достаточно едкую субстанцию :) и если лить то в качестве профилактики, но никак не постоянно его добавляя. Все же лучше использовать спец жидкости, а спирт разбавив с водой в нужной пропорции употребить по его прямому назначению :beer:
|
А только что на Эхе Москвы Александр Пикуленко (журналист, занимающийся автомобильной тематикой) рассказывал о пользе спиртовых добавок - правда для экологии: снижается выброс вредных веществ.
|
Вложений: 1
Я дырки просверлил в глушителе помогает бороться с водой (конденсат) конечно.Бочка с зади большая.
|
[B]дед[/B], прямо вот так в самом глушителе?
|
судя по фото в трубе выхлопной :) а то от конденсата хром на трубах снизу черный :) всю эстетику портит
|
Вложений: 1
в большой банке с торцов по одному отверстию 2,5-3мм если надумаете сверлить то обязательно ближе к патрубку где насадки. Вставил трубку в отверстие для наглядности фото. Вода выходит каждый день, надеюсь продлить срок службы глушителя. На некоторых иномарках эти отверстия делают на заводе
|
дырки сбоку, может стоило снизу их сделать? Хотя идея сама мне понравилась, тоже наверно хочу себе продырявить глушачек :)
|
а как со звуком выхлопа? громче не стало?:confused:
|
Может сразу прямоток поставить, и по спальным районам глубокой ночью - красота!:D
|
[QUOTE='Dimlis;43054']Может сразу прямоток поставить, и по спальным районам глубокой ночью - красота![/QUOTE] это так не надо...так могут и с балкона чем нибудь кинуть....:pomidor:
|
[QUOTE='Саша "Спартак";43060']так могут и с балкона чем нибудь кинуть.[/QUOTE] Не успеют. Это же CX-7. ;)
|
Нас раз что ПТУРСом достать можно!:D
|
звук по идее не должен увеличиваться
|
[QUOTE='Phil;43114']звук по идее не должен увеличиваться[/QUOTE] ну тогда все берем дрели и сверлим глушаки....:beer::beer:
|
Звук и все остальное не меняется, избавляемся от ненужого конденсата. Дырки без разницы с низу или так как я сделал, главное не в средине бочки, вот такой первачок...:beer:
|
может просто дать ей просраться ни кикдауне и нормуль? само вылетит? :)
|
НЕТ!!!СВЕРЛИТЬ!!!
Блин,совет из "жигулевских" времен. Кто-нибудь помнит,что бы на "не русском" авто выпуск сгнил?! Ну и к чему эти дыры?Чем конденсат-то мешает?Тем более,что он имеет свойство испаряться. Кстати,глушаки,они как бы цинкованы или еще как-то защищены,если вовсе не из нержавейки.А дырочка - наоборот лазейку для коррозии открывает - стеночка-то не защищена получается... |
[B]Шангареев Марат[/B], на 10000% согласен. Придумываем себе проблемы в будущем!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:31. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors