![]() |
Как часто вы ремонтируете свою CX-7?
Давайте опрос устроим =)
- Не ремонтирую - Ремонтирую иногда, не серьезно. - Ремонтирую чаще, чем хотелось бы. Пару раз были серьезные поломки. - Не вылезаю из сервиса. Желательно указать пробег вашего авто =) С уважением, Ник |
пока слава богу все ок, пробег 53000
|
Ремонтирую чаще, чем хотелось бы. Пару раз были серьезные поломки.Пробег 28000
|
Забрал 28.03.08 (год назад) в Независимости. Пробег 15700. Езжу как видите мало. Старый и ленивый. Но уже начало напрягать.
Основное - чавкающие опоры (ч/з 2000 пробега). Вы вот пишите меняли по гарантии, а некоторые и не раз. Я что-то не понимаю. Это получается оч. свежий а/м. А хренотень всем жизнь (имею ввиду комфорт) отравляет. Неужто дилеры (представительство) не ведут у себя статистику по гарантийным ремонтам. Так может давайте в Японию эту самую Осаку (или Нагосаку) напишем чтобы для России эти штуки хорошие сделали, прислали, а нас отозвали на замену. Я так понимаю, если резина отрывается от металла начиная чвякать, так она может и совсем оторваться. И вылезут эти штоки стоек в аккурат через копот. Это я конечно утрирую, понимаю что там чашка,пружина и пр. Но согласитесь ситуация нездоровая. Второе. По вашему совету сегодня самостоятельно вынул предохранитель омывателя фар, а то левая форсунка выезжает, а назад не хотит, только пальцами. Третье. Скрипит. Если со скрипом нахлобучки над приборами (спид.,тах.)я научился бороться посредством удара по мере возникновения скрипа. А вот скрип в панели двери водителя при движении по грунтовой дороге, при котором я понимаю происходит скручивание кузова, победить не могу. Такая вот , как говаривал п-пк Гоцман, "картина маслом". |
[QUOTE=Игорь32;2817]Забрал 28.03.08 (год назад) в Независимости. Пробег 15700. Езжу как видите мало. Старый и ленивый. Но уже начало напрягать.
Основное - чавкающие опоры (ч/з 2000 пробега). Вы вот пишите меняли по гарантии, а некоторые и не раз. Я что-то не понимаю. Это получается оч. свежий а/м. А хренотень всем жизнь (имею ввиду комфорт) отравляет. Неужто дилеры (представительство) не ведут у себя статистику по гарантийным ремонтам. Так может давайте в Японию эту самую Осаку (или Нагосаку) напишем чтобы для России эти штуки хорошие сделали, прислали, а нас отозвали на замену. Я так понимаю, если резина отрывается от металла начиная чвякать, так она может и совсем оторваться. И вылезут эти штоки стоек в аккурат через копот. Это я конечно утрирую, понимаю что там чашка,пружина и пр. Но согласитесь ситуация нездоровая. Такая вот , как говаривал п-пк Гоцман, "картина маслом".[/QUOTE] Я с тобой ! :beer: |
[QUOTE=Игорь32;2817]Забрал 28.03.08 (год назад) в Независимости. Пробег 15700. Езжу как видите мало. Старый и ленивый. Но уже начало напрягать.
Основное - чавкающие опоры (ч/з 2000 пробега). Вы вот пишите меняли по гарантии, а некоторые и не раз. Я что-то не понимаю. Это получается оч. свежий а/м. А хренотень всем жизнь (имею ввиду комфорт) отравляет. Неужто дилеры (представительство) не ведут у себя статистику по гарантийным ремонтам. Так может давайте в Японию эту самую Осаку (или Нагосаку) напишем чтобы для России эти штуки хорошие сделали, прислали, а нас отозвали на замену. Я так понимаю, если резина отрывается от металла начиная чвякать, так она может и совсем оторваться. И вылезут эти штоки стоек в аккурат через копот. Это я конечно утрирую, понимаю что там чашка,пружина и пр. Но согласитесь ситуация нездоровая. Второе. По вашему совету сегодня самостоятельно вынул предохранитель омывателя фар, а то левая форсунка выезжает, а назад не хотит, только пальцами. Третье. Скрипит. Если со скрипом нахлобучки над приборами (спид.,тах.)я научился бороться посредством удара по мере возникновения скрипа. А вот скрип в панели двери водителя при движении по грунтовой дороге, при котором я понимаю происходит скручивание кузова, победить не могу. Такая вот , как говаривал п-пк Гоцман, "картина маслом".[/QUOTE] И первое и второе и третье, практически у всех авто. Блин такого единения на других не было. Кроме втулок стабилизатора и спереди и сзади, поменял термостат. Авто конечно сырое если брак как под капирку. |
[QUOTE=Vitos;4167]И первое и второе и третье, практически у всех авто. Блин такого единения на других не было. Кроме втулок стабилизатора и спереди и сзади, поменял термостат. Авто конечно сырое если брак как под капирку.[/QUOTE]
Термостат и я менял на 7000 км :( |
Вот это и плохо, что болезни у всех одни, причем такие, которых не было на более простых авто(( Но с другой стороны производителю при рестайле проще будет бороться с недостатками, т.к. они уже обкатаны.
|
[QUOTE=Vitos;4175]Вот это и плохо, что болезни у всех одни, причем такие, которых не было на более простых авто(( Но с другой стороны производителю при рестайле проще будет бороться с недостатками, т.к. они уже обкатаны.[/QUOTE]
А владельцы перого выпуска получается подопытные крысы ? :confused: |
[B]Гагик Вирабян[/B], оно так всегда и получается, берешь новую машинину обкатываешь все косяки а тот кто после рестайла берет не парится.. почти. обычно 3 рестайлинг уже все отлично если конечно не перемудрят как лансер 10й ))
|
Ну может мы и сильно предираемся:)
Мне вот например, сегодня в 24 00 позванила стоянщица и сказала, что на машину дерево упало. Пока шел, весь словарный запас нецензурный израсходовал. А по факту придавило соседний жигуль, а до 7-ки около 5 см. не долетело. Понял, что хорошая машина и почти без недостатков:D:D:D |
:D полностью поддерживаю!
|
Всем Привет...34.000 тыс.км,полет нормальный,вовремя расходники,масло два раза в промежуток между ТО, Фильтра воздушные меняю часто,как бы не меняю,а промываю где то через 1.5-2.0 тыс.км,псевдо нулевик стоит,передние диски стали подбивать немного,проблема знакома,если по гарантии не получится тогда купим новые,у Константина полно готовых решений и намного лучше чем штатные,.. В целом машинка радует доволем, Всем хорошего дня,удачи...:)
|
123 тыщи из серьезного ступичный подшипник передний , стояночный тормоз не работает руки не доходят все...
проголосовал за иногда... |
17тыщ всё ОК,
|
Ни чего себе тему подняли, аж 2009года:confused:
Тогда и я скажу,,, три мазды и ни одного серьезного ремонта, по мелочам: на трешке правый аморт. пробил, менял сам, пробег был в районе 50 тыщ, на первой СХ-7 задние стопы с мухами по гарантии, на второй СХ мух достал сам:D Были скрипы в жаркую погоду сзади, устранил методом поворота амортов на 180 градусов:) Считаю атмо достаточно надежный аппарат нашего времени;) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 46 секунд[/color][/size] Да,,, пробег на данный момент 27 тыщ... |
[B]игара.66.[/B], [B]славамурава[/B], тема про дорестайл-турбо, что за некро...мантия? :D
|
[B]Rat[/B], Ну да,,, сразу не посмотрел:D
[B]игара.66.[/B], пошли от сюда, у нас ломаться нечему;) |
2007 г.в. 105 тыс. км. Задняя ступица в сборе, аккум (старый уже невывозит тяжелой северной природы).
|
машина 7 года.досталась мне в 2012 году было 70 пробега . сразу заменил турбину ,цепь . с машины вообще практически не выхожу ,сейчас уже за 120тыс. пробег - кроме замены резины по сезонам ,замены колодок и масла - не притрагиваюсь к ней тьфутьфу тьфу ))))
да и блок ксенона поменял недавно . на мой взгляд - отличная машина;) |
[B]АлександрСХ7[/B], вот и славно :)
|
75000 - ничего, кроме того как однажды забился сапун (некач масло)только расходники а и ещЕ подшипники по кругу все. Авто надежен как танк!!!
|
2 недели как отцу вручили за долги Mazda CX-7 в принципе машина свежая но крайне много недочетов было найдено. Не смотря на то что двигатель после кап.ремонта, с новой турбиной и прочим имеет место быть капризам. Сегодня обнаружил "запотевание" в районе раздатки. Не то что бы напугало - но не приятно. Придется еб...ься с этим, надо как то бороться. Думается мне что вес машины не совместим с фордовским двигателем от Mondeo но усиленный турбиной, очень большой расход но крутящий момент достаточно высокий. Как мне кажется атмосферного двигателя в 3 литра было бы достаточно - и расход был бы умеренный. Но как говорится любишь кататься - люби и санки возить ) Я сам ничего против мазды не имею, хочу лишь сказать что машина на любителя. Дизайн конечно классный, но блин содержание и владение в целом машиной доступно "избранным" )))
Кстати спасибо клубу ) Узнал много нового для себя! |
[B]Persik[/B], обращайся чем сможем то и подскажем;) :good:
|
Пробег 110 000 км
Замена ГРМ на 65 000 км и на 109 000 км (около 23 000 руб. с работой) Подшипник ступицы передней на 105 000 км (5500 руб) Еще нужно устранить течь из теплообменника и заменить тройник антифриза!!! |
166 000 замена подвески (рычаги+подшипники задних ступиц)
цепь менял на 80 000 дизелило больше ничего не ломалось турбина родная, поджирает масло, но пока ходит |
[QUOTE=романчелло;202060]75000 - ничего, кроме того как однажды забился сапун (некач масло)только расходники а и ещЕ подшипники по кругу все. Авто надежен как танк!!![/QUOTE]
Надежный авто это от 150 000 только расходники. А это ширпотреб. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 38 секунд[/color][/size] [QUOTE=inn2621;220688]166 000 замена подвески (рычаги+подшипники задних ступиц) цепь менял на 80 000 дизелило больше ничего не ломалось турбина родная, поджирает масло, но пока ходит[/QUOTE] А год выпуска? |
Наверно 07-08 :)
|
[QUOTE=Garik80;220693]Надежный авто это от 150 000 только расходники. А это ширпотреб.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 38 секунд[/color][/size] А год выпуска?[/ год 2008 экспл - с 2010г, Сам ты "ширпотреб" :D |
Левая стойка, фары по гарантии. Втулки стабилизатора перед и зад. 2010г пробег 90т. К слову Х5 доставил больше проблем за почти в два раза меньший пробег.
|
[QUOTE=Лось;220786]Левая стойка, фары по гарантии. Втулки стабилизатора перед и зад. 2010г пробег 90т. К слову Х5 доставил больше проблем за почти в два раза меньший пробег.[/QUOTE]
Иксы таких проблем доставляют, что сх просто отдыхает :) |
[QUOTE='CX7 buch;220788']Иксы таких проблем доставляют, что сх просто отдыхает[/QUOTE] Согласен на все 100.
СХ-7 по соотношению цена качество отличная машина. Меня в ней устраивает все, ну или почти все. А вот Х5 разочаровал. От тачки с таким именем и ценой почти 4,5 ляма ожидаешь большего. Надежности как минимум. |
[B]Лось[/B], Япония рулит,а у тебя были когда нибудь праворукии япы?Так вот я тебе скажу очень надёжные авто.
|
[QUOTE='игара.66.;221416']Лось, Япония рулит,а у тебя были когда нибудь праворукии япы?Так вот я тебе скажу очень надёжные авто.[/QUOTE]Возможно так оно и есть, НО......... По моему достаточно много леворуких вполне себе надежных машин. Ни когда не понимал и не пойму владельцев праворуких. Зачем этот голвняк с правым рулем? Да и не безопасно это. Была бы моя воля, запретил бы их в нашей стране.
|
2008 г.в. пробег 83 тыс.км.
замена передних тормозных колодок, замена задней правой ступицы, левая ступица уже на подходе, на сервисе говорят шумит, но я пока не слышу, замена задних амортизаторов (на родных резиновые втулки сьехали), поставил каябы экселя, замена на 70 тыс.км. цепь ГРМ с роликами и муфтой (дизелить начал), пока вроде все ... |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:43. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors