![]() |
Уходит метка каленвала
После замены коленвала механник выставляет метки внизу и вверху, сильно затягивает болт, но через несколько километров загорается чек ( ошибка фаз газораспределения), и так несколько раз подряд?
При проверки обнаруживается, что колено уходит на 2-3мм, машинка начинает тупить... Посоветуйте как быть? |
[QUOTE=sergoo151;46222]После замены коленвала механник выставляет метки внизу и вверху, сильно затягивает болт, но через несколько километров загорается чек ( ошибка фаз газораспределения), и так несколько раз подряд?
При проверки обнаруживается, что колено уходит на 2-3мм, машинка начинает тупить... Посоветуйте как быть?[/QUOTE] Колено уходит? Может звёздочка нижняя относительно верхней? А шпонка стоит внизу |
все хитрее -там нет шпонок
|
[B]БЕС[/B], Ты ведь в теме должен быть
|
когда разбирали ,я увидел что шпонок нет .... там просто все притягивается ....когда собрали и я уехал тут же загорелся ЧЕК и начал дергаться тахометр
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 18 секунд[/color][/size] Я говорю, там только тронь .... |
Братцы, если нет шпонки, то в комплекте с нижней звездочкой идет болт новый, на который нанесен специальный анаэробный герметик.он и фиксирует звездочку от проворачивания. Не применительно конкретно к мазде, но на многих авто так.
|
Да шпонки нет, с ней было бы проще, шайбы, звездочку, шкиф, ставим новые, и все равно уходит, и на 2-3мм, и загораеться чек????????
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 40 секунд[/color][/size] Ставили 4 новых болта,и шайбы не меняеться?????? |
Вот и разобрались ! Анаэробный герметик есть ,а в анаэробной среде ,развивается бактерия ботулизма ,вот она и должна свалить насмерть того гребанного слабосильного моториста ,у которого не хватает сил затянуть этот болт .Так все и должно происходить ......
|
[B]sergoo151[/B],вот схема... шаёбочки 12-4272 под верхними звездочками не меняли? [url=http://fotki.yandex.ru/users/nabukisan/view/401948/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4709/27918449.0/0_6221c_7aec6fd0_L.jpg[/img][/url]
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 8 секунд[/color][/size] [QUOTE=БЕС;46331]слабосильного моториста ,у которого не хватает сил затянуть этот болт .Так все и должно происходить ......[/QUOTE] Ну как то так... |
Вех не уходит, убегает только колено, а моторист затягивает так, что ключи ломает...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 25 секунд[/color][/size] Верхние звездочки не разбирали, головку не ремонтировали... |
[QUOTE=sergoo151;46343]Вех не уходит, убегает только колено, а моторист затягивает так, что ключи ломает...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 25 секунд[/color][/size] Верхние звездочки не разбирали, головку не ремонтировали...[/QUOTE] мож цепь вытянулась???она ж у нас однорядка вроде. Тут вторая тема для истерик после турбины накрывающейся - это дизеление |
Цепь почти новая, меняли по гарантии,всего прошла 6-8 тыс. км....
|
Должен быть какой-то стопор,как не крути сильно,все равно уходить будет.А как сильно не закрутишь,болт при нагреве всё равно вытянется
|
[B]Стиг[/B], это решается герметиком на ура.Тут другое чёто
|
[QUOTE=Артемий;46447][B]Стиг[/B], это решается герметиком на ура.Тут другое чёто[/QUOTE]
Если бы я был конструктором то никогда бы не стал клеить болт.Если же действительно клеить нужно,может высохнуть не успевает.Никогда не думал что такую ерунду напишу!!! |
[QUOTE=Стиг;46475]Если бы я был конструктором то никогда бы не стал клеить болт.Если же действительно клеить нужно,может высохнуть не успевает.Никогда не думал что такую ерунду напишу!!![/QUOTE]
На самом деле анаэробные герметики держат получше сварки при правильном обращении. Опять таки лишние детали уходят(шпонка).А в случае с ее износом и проворачиванием на коленвалу вааще пинзес. Так что если клеить на то что нужно и соблюдать инструкцию то все прокатит на ура. Другое дело что культура производства у нас страдает. Все беды от некомпетентности и непроффессианализма...:( |
Интересно,знаю что есть такие герметики что лучше сварки.А как открутить то потом,что запчасть одноразовая.
Да и шпонка горадо надёжнее,бывало конечно что и проворачивало шпонку,но это на самом деле из-за некомпетентности и непроффессианализма моториста. По теме может натяжители цепи не держат,вот и разница получается.Топикстартер,колено уходит относительно нижней звёздочки или относительно метки? |
[QUOTE=Стиг;46478]Интересно,знаю что есть такие герметики что лучше сварки.А как открутить то потом,что запчасть одноразовая.
[/QUOTE]Ну тоже есть технологии:nunu:Так болт с нанесенным герметиком и есть одноразовая деталь... [QUOTE=Стиг;46478]Да и шпонка горадо надёжнее,бывало конечно что и проворачивало шпонку,но это на самом деле из-за некомпетентности и непроффессианализма моториста.[/QUOTE] я вас умоляю... и где вы таки сейчас найдете НАДЕЖНЫЙ автомобиль? Все автомобилестроение давно изменило принципам ТОЙ надежности, которая была лет 20 назад. Сейчас все расчитано на то что бы ты на машине лет 5 проездил и выкинул.А купил новую.Да и снижение себестоимости - один из основных факторов. [QUOTE=Стиг;46478]По теме может натяжители цепи не держат,вот и разница получается.Топикстартер,колено уходит относительно нижней звёздочки или относительно метки?[/QUOTE] Колено уходит относительно звездочки (как я понял).Ежели натяжитель не держит, то перескакивало бы на зуб или два. Я еще про актуатор думал.... ну тот большой гидрокомпенсатор, который фазы в ГРМ сдвигает...но тут мало данных, поскольку не понятно заводили движек или просто прокручивали вручную... |
Нет нет,перескочить не сможет,пока башмаки держатся.
|
[B]Стиг[/B],согласен. я на соседнем форуме по сх-ам читал некоторых перцев.Так вот смешной метод проверки- на незаведенном моторе через маслозаливную горловину поддеваешь пальцем цепь...свободный ход там у товарищей от 5мм до 2.5 см. (это когда уже "Дизелит")
|
Будем ждать что отпишет топикстартер!!!
|
у меня ксть .pdf файл маздовский на английском с порядком установки переднего болта коленвала. Не знаю как выложить...:(
|
никакого герметика на болте нет!!обязательно должны быть прижимные шайбы. при затяжке шкива должен быть вкручен болт фиксирующий колено. стоять фиксатор валов или шестеграник №5 на выпускном валу(если нет фиксатора валов)и сам шкив прикручивается к боковой крышке. после затяжки датчик колена выставляется на центр 21го зуба.
цепь надо проверять не пальцем а как минимум снимать крышку клапанов как правило на ней видны дорожки от цепи-менять!! а по мануалу цепь проверяется по выходу штока нятяжителя цепи должно быть не более 17мм. но геморно тупо снимать крышку для проверки цепи... |
[QUOTE=александ;46523]никакого герметика на болте нет!!обязательно должны быть прижимные шайбы. при затяжке шкива должен быть вкручен болт фиксирующий колено. стоять фиксатор валов или шестеграник №5 на выпускном валу(если нет фиксатора валов)и сам шкив прикручивается к боковой крышке. после затяжки датчик колена выставляется на центр 21го зуба.
цепь надо проверять не пальцем а как минимум снимать крышку клапанов как правило на ней видны дорожки от цепи-менять!! а по мануалу цепь проверяется по выходу штока нятяжителя цепи должно быть не более 17мм. но геморно тупо снимать крышку для проверки цепи...[/QUOTE] Ай молодца!!! :good: |
Это еще раз доказывает что идиотичней движка нет
|
[QUOTE=БЕС;46625]Это еще раз доказывает что идиотичней движка нет[/QUOTE]
Вы батенька как всегда категоричны ;) |
Ремонтирует дилер, так что ребята разбираются, и запчасти в наличии, машина заводится, едет хорошо,до 2500 оборотов,никакой чек не загораеться, а значит метки не уходят, а когда набираешь 4-5000 оборотов,а после глушишь, и при заводке загорается чек, снимаем клапанную крышку, даже сняли поддон, выставили метки, и обнаружили, что один черт колено ушло на 2-3мм????
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 52 секунды[/color][/size] и повторюся цепь новая, звездочки и шайбы(которых 3 шт.)тоже новые, и болт ставили не один,а 3 раза, и все новые???? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 26 секунд[/color][/size] согласен с БЕСОМ, что идиотичней движка нет, застучал на 38000км, ШОК!!!! |
какой код ошибки выдает авто?
колено убежать не может. скорей всего проблема в муфте. или кривые руки... |
Код ошибки напишу завтра, что за муфта? и почему колено уйти не может, а у меня уходит?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 37 секунд[/color][/size] ошибка фаз газораспределения |
Герметик держит болт от выкручивания,а не клеит звёздочку,думаю там такой же герметик как на болтах допустим которые идут к торм.колодкам
|
муфта(шестерня) изменения фаз
газораспределения(VVT)проверьте ее согласно билютеню. колено зетягивается и никуда сдвинуться не может. смещение может быть на цепи. т.е при выставлении распредвалов спец.ключом цепь должна быть натянута. |
Цепь натянута оч. хорошо...
|
[QUOTE=sergoo151;46647]Ремонтирует дилер, так что ребята разбираются, и запчасти в наличии, машина заводится, едет хорошо,до 2500 оборотов,никакой чек не загораеться, а значит метки не уходят, а когда набираешь 4-5000 оборотов,а после глушишь, и при заводке загорается чек, снимаем клапанную крышку, даже сняли поддон, выставили метки, и обнаружили, что один черт колено ушло на 2-3мм????
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 52 секунды[/color][/size] и повторюся цепь новая, звездочки и шайбы(которых 3 шт.)тоже новые, и болт ставили не один,а 3 раза, и все новые???? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 26 секунд[/color][/size] согласен с БЕСОМ, что идиотичней движка нет, застучал на 38000км, ШОК!!!![/QUOTE] Вы меня пугаете с такими поломками.Напиши пожалуйста,может я не досмотрел где,колено уходит относительно звёздочки,все так думают,так ли это на самом деле? |
ошибка № 0012, колено уходит на 2-3 мм, а дальше не уходит?????
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправность регулятора OCV • Низкое давление масла • Золотник в регуляторе OCV завис в положении запаздывания. • Гидравлическая муфта регулирования фаз газораспределения зависла в положении запаздывания • Перечисленные ниже масляные каналы засорены или имеют утечку. Масляные каналы • Между датчиком давления масла и регулятором OCV • Между регулятором OCV и гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения • Внутри гидравлической муфты регулирования фаз газораспределения • Ослаблено натяжение цепи ГРМ или проскок цепи ГРМ • Неисправность блока РСМ это то что высвечивает по ошибке.вывод. коряво собрали.до муфты масло не доходит |
Сегодня при мне разобрали муфту, что-то в ней поменяли, продули все каналы, проездил до вечера, ошибка не вылазила, а потом опять загорелся чек...
|
пусть проверят клапан OCV
|
Клапан переставили с другой машины, стерли ошибку, и через 40-50 км. опять загорелся чек.....ошибка таже?????????????????
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 59 секунд[/color][/size] Начальник сервиса предлогает поездить так, может где-то завоздушило масляную систему, и все само-собой рассосется? |
[QUOTE='sergoo151;47188']где-то завоздушило масляную систему, и все само-собой рассосется[/QUOTE]
Я сомневаюсь,но пусть прокоментирует [B]александ[/B], |
Странно... , не понятно что уходит. Распредвалы блокикируются шаблоном ( прорези с торцов), звёздочку выхлоп. распред-вала откручивать нельзя,нораз уж это произошло, придётся помучаться с установкой. Как таковых меток там нет, мне приходилос делать это. все не просто. в двух словах не обьяснить как это сделать правильно.Посадки всех звёздочек без без шпонок,А муфту надо как-бы взводить,внутри со стороны болта есть риски совместить. Шаблоны держат колено и распред-валы спец ключём и ли цепным рповернуть муфту по ходу работы двиг. до упора, затянуть звёздочку всас. расп. вала и далее по технологической карте...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:46. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors