![]() |
И всё таки какую АКБ ставить?
Доброго всем времени суток!
Просмотрел много тем, но чёткого ответа, аккамулятор какой ёмкости ставить при замене, не нашёл. В инструкции указано 12 вольт 55 ампер часов. В некоторых темах пишут о ёмкости 65 - 70 A.h. Хотелось бы поставить 60 А.ч. с небольшим запасом. Но появляеться следующий интересный вопрос: Не возникнет ли ситуация с "НЕДОЗАРЯДОМ" АКБ??? Т.е. тока заряда генератора(либо времени при данной величине зарядного тока) будет недостаточно для полной(минимально необходимой) зарядки аккамулятора!? Сам считаю, что существует некая дельта из-за разных сопутствующих параметров, таких как: температура окружающего воздуха, обороты двигателя, количество включённых потребителей эл. энергии и т.д и т.п. Хотелось бы услышать Ваше мнение! Заранее спасибо!!! |
С завода на евроверсии ставят 80 А.:smokin:[url]http://mazda.ua/ua/showroom/cx-7_fl/specs[/url]
|
А что не устраивает 55 Ач? Тем паче Краснодар. Морозов жутких нет. Два сезона в Москве никаких проблем не было на штатной батарее. Правда если честно, то ёмкости ея не знаю...
|
[QUOTE=P00H;49372]А что не устраивает 55 Ач? Тем паче Краснодар. Морозов жутких нет. Два сезона в Москве никаких проблем не было на штатной батарее. Правда если честно, то ёмкости ея не знаю...[/QUOTE]
[QUOTE='P00H;49372']А что не устраивает 55 Ач?[/QUOTE] Да нет, вроде бы всё устраивает, просто когда стоит штатная как-то не задумываешься, а собрался менять и запарился что ли. А прошлой зимой у нас было - 20 С (пару дней)и заводилась без проблем. |
[QUOTE='gari;49377'] у нас было - 20 С (пару дней)[/QUOTE]С ума сойти! Как пережили....:confused:
|
Вообщем при покупке АКБ выяснилось что 55, 60, 65 А.ч не подходят по габаритам, они все меньше и "плюсовая" клемма нормально не "садиться" и защитный кожух больше и т.д и т.п.....
Посмотрели какая батарея стояла выяснилось 80D26CT т.е., вроде бы 80 А.ч. как-то так. Всем спасибо за участие! |
[QUOTE=gari;49422]Вообщем при покупке АКБ выяснилось что 55, 60, 65 А.ч не подходят по габаритам, они все меньше и "плюсовая" клемма нормально не "садиться" и защитный кожух больше и т.д и т.п.....
Посмотрели какая батарея стояла выяснилось 80D26CT т.е., вроде бы 80 А.ч. как-то так. Всем спасибо за участие![/QUOTE] А чё вдруг всем? :smokin: |
Я поставил себе тюменский АКБ 62А пока все ок чуток короче чем штатный
встал без проблем только минусовая клема не очень хорошо садится |
А можно спросить:-зачем эксперементы?:confused:
|
При покупке АКБ большей емкости чем указано в документации имеем риск недополучить заряд, тем самым срок службы снижается...
меньшей емкости - та же фигня только наоборот, батарея кончится из-за потуг провернуть мотор (конечно не сразу), а вообще в нашей полосе хорошая АКБ будет служить 3 года точно! Кому вдруг понадобится покупка, рекомендую проконсультироваться с продавцом и попросить батарею, которая работает в режиме "такси" |
А я не нашел на батарее, какой емкости, только японские иероглифы без цифр, может кто знает где смотреть?
|
А в мануале инфы, случаем, нет?
|
Авто из США после 40 тыс пробега поменял аккумулятор 55 Ач на аналогичный по емкости и размеру с таким же расположением клемм, проехал год и выкинул только гарантия закончилась, поставил старый он каким то образом восстановился. Лучше не эксперементировать 80Ач, а ставить аналогичный. Три года отслужит, цена вопроса 2,3-3тыс руб не проблема.
|
[B]gurvinok[/B], Вот такой [url]http://www.bigteh.ru/index.php?productID=830[/url]
|
[QUOTE=Лось;57025][B]gurvinok[/B], Вот такой [url]http://www.bigteh.ru/index.php?productID=830[/url][/QUOTE]
Может и подойдет, но хотелось бы маркировку родного узнать. |
[QUOTE=gurvinok;57059]Может и подойдет, но хотелось бы маркировку родного узнать.[/QUOTE]
по ссылке и есть маркировка родного АКБ. |
[QUOTE='gurvinok;57059']Может и подойдет, но хотелось бы маркировку родного узнать[/QUOTE]80D26L это и есть маркировка родного.
|
[B]Лось[/B], Понял, спасибо, просто визуально у меня другой стоит, попробую фото сделать
|
[QUOTE='gurvinok;57150']Лось, Понял, спасибо, просто визуально у меня другой стоит, попробую фото сделать[/QUOTE]Ясное дело другой.Родной Панасоник,но параметры те же. А зачем тебе Аккум? У тебя я так понял 2.5.Батарейка поди новая.:D
|
[B]Лось[/B], Для информации, на будущее:)
|
я бы и 100 поставил жаль не влезет в мороз самое то
думается ни чиго не будет |
Приветствую.
Какую АКБ взять Bosch 0092S402[B]6[/B]0 или Bosch 0092S402[B]7[/B]0. Какое размещение клем наше? Благодарю. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 58 секунд[/color][/size] Может,подскажите другие варианты. А то утром,при морозе,сдохла.А в общественном транспорте, добираться до работы, не понравилось..:) |
[QUOTE=Sagittarius;205969]Приветствую.
Какую АКБ взять Bosch 0092S402[B]6[/B]0 или Bosch 0092S402[B]7[/B]0. Какое размещение клем наше? Благодарю. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 58 секунд[/color][/size] Может,подскажите другие варианты. А то утром,при морозе,сдохла.А в общественном транспорте, добираться до работы, не понравилось..:)[/QUOTE] Полярность обратная, поэтому 0092S402[B]7[/B]0 не подойдет. |
[QUOTE=mamoruu;206007]Полярность обратная, поэтому 0092S402[B]7[/B]0 не подойдет.[/QUOTE]
Спасибо,Уважаемый! Мой выбор по "бренду" АКБ верен? Или есть варианты? |
Себе поставил VARTA Silver Dynamic 77R (E44) 780 А обр. пол. 77 А/ч (278x175x190).
[url]http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta-silver-e44-77r-780a-278x175x190.html?region=moscow[/url] Очень доволен, встал ровно по поддону 1:1 не болтается даже при отпущенном креплении, правда пришлось выбросить картонную коробку на АКБ. Отличный пусковой ток (Ток холодной прокрутки (при -18): 780 А), при сильных морозах, даже подсевший АКБ бодро крутит стартер. Емкость 77Ач - допуск укладывается в 10% (меньше никак, тем более в компл.Спорт с ксеноном.). АКБ по высоте несколько ниже штатного, евроклемы утоплены, теперь провода не в натяг. С завода стоял родной Panasonic 80D26L-MF 70 А/ч, пусковой ток 500 А. |
Парни,я туплю.
Получил BOSCH 0092S40260,боюсь ставить. Незнаю где плюс:eek: Плюс ближе к кабине? Капец,"наверное я тупой"...:confused: |
И еще хотел бы расставить точки над "и" по поводу Японских стандартов АКБ, чтобы предотвратить непонятки и споры по поводу емкости АКБ Японского производства!!!
Итак: [B]Японские аккумуляторы. Расшифровка обозначений.[/B] Часто у потребителей возникает много вопросов по маркировке аккумуляторов, потому что маркировка японских батарей не подходит ни под одну из европейских, и на первый взгляд, представляет собой бесполезный набор букв и цифр. Рассмотрим этот вопрос подробнее. Итак, самая распространенная модель аккумулятора – 55B24R (L) (без метки). 55 – электроемкость, работоспособность аккумулятора при холодном запуске. Параметр, честно говоря, виртуальный. Проблема в том, что это сравнительная характеристика, зависящая от многих факторов. Т.е. сравнивая этот параметр с Европейским аккумулятором, получается, что японскому 55 соответствует европейский 45. Ампераж японского аккумулятора меряется по 5 часовому разряду, европейского, по 20 часовому, отсюда разница в маркировке. Например, говоря про тот же 55B24R, чья емкость составляет 36 А/ч, проверяется следующим образом. Зная, что АКБ должна проработать 5 часов, 36/5=7,2, ее нагружают 7,2 А, после которых она должна быть еще стабильная и живая. Узнать емкость батареи в А/ч можно из каталога FB. Кстати, сразу же, путем несложного уравнения можно найти европейский привычный аналог, - достаточно умножить японскую емкость на 1,25, - например 36*1,25=45 А/ч. Так что 55B24 = европейская сорокапятка! Ссылка на таблицу: Для того чтобы вы смогли расшифровать маркировку на японском аккумуляторе самостоятельно составлена специалистами в области автомобильных аккумуляторов. [url]http://www.astek-auto.ru/articles/216/[/url] [B]Итак подведем итог конвертации ёмкости из на примере нашей штатной батареи Panasonic 80D26L-MF! 80D26L, где [COLOR="Red"]80[/COLOR] - (это показания номинальной емкости, которая соотносится с характеристикой тока холодного пуска.) В соответствии с таблицей емкость [COLOR="RoyalBlue"]80D26[/COLOR] составляет [COLOR="Red"]55 А/ч[/COLOR] (Емкость Норма – по 5 часовому разряду (Японский стандарт JIS)).[/B] [COLOR="Red"][B][COLOR="Blue"]55*1,25=68,75 А/ч. (по Европейскому 20 часовому разряду!) [/COLOR] [CENTER][SIZE="5"]70А/ч - Это и есть ёмкость нашей штатной батареи!!![/SIZE][/CENTER][/B][/COLOR] |
[QUOTE=Sagittarius;206139]Парни,я туплю.
Получил BOSCH 0092S40260,боюсь ставить. Незнаю где плюс:eek: Плюс ближе к кабине? Капец,"наверное я тупой"...:confused:[/QUOTE] На клеммах пластик. На пластике маркировка должна быть. Или смотри какой провод на кузов идет, это минус. |
[QUOTE=Sagittarius;206139]Парни,я туплю.
Получил BOSCH 0092S40260,боюсь ставить. Незнаю где плюс:eek: Плюс ближе к кабине? Капец,"наверное я тупой"...:confused:[/QUOTE] На дорестайле минус дальше от вас, плюс ближе |
Поставил такой [url]http://www.ulmart.ru/goods/521036[/url] и бюджетно и 2-ва года гарантии.
|
[QUOTE=Sagittarius;206139]Парни,я туплю.
Капец,"наверное я тупой"...:confused:[/QUOTE] Не переживай;) тут полно таких :D |
кто что скажет про EXIDE? Нам вроде подходит модель [URL="http://www.ulmart.ru/goods/559716"]ЕА770[/URL]
почитал отзывы - очень не однозначные |
[QUOTE=Astor;206168]кто что скажет про EXIDE? Нам вроде подходит модель [URL="http://www.ulmart.ru/goods/559716"]ЕА770[/URL]
почитал отзывы - очень не однозначные[/QUOTE] Емкость самое оно..., пусковой ток хороший, по поводу бренда ничего не скажу..., хотя за эти деньги я бы лучше купил BOSCH или VARTA с аналогичными параметрами. |
[B]betonu[/B], пусть попробует;)потом нам расскажет
|
себе ставил варту старт-стоп т.к. езжу на короткие расстояния и аккуму заряжаться некогда особа, емкость 70 по пусковым не помню, но выше стандартных семидесяток:)
|
поставил себе вчера EXIDE Premium, знакомый продавец посоветовал его лучше чем варту или бош....
|
[QUOTE=Ansir;206300]поставил себе вчера EXIDE Premium, знакомый продавец посоветовал его лучше чем варту или бош....[/QUOTE]
Отпишись как поведет, хотя уже морозы на спад пошли... [QUOTE=betonu;206190]Емкость самое оно..., пусковой ток хороший, по поводу бренда ничего не скажу..., хотя за эти деньги я бы лучше купил BOSCH или VARTA с аналогичными параметрами.[/QUOTE] В том то и дело, что Варта и Бош уже не настолько хороши, и палева дофига. а EXIDE один из крупнейших американских игрков, и делает для многих автопроизводителей для новых авто. |
[QUOTE=Astor;206367]
В том то и дело, что Варта и Бош уже не настолько хороши, и палева дофига. а EXIDE один из крупнейших американских игрков, и делает для многих автопроизводителей для новых авто.[/QUOTE] Так это с любой хорошей вещью надо у проверенных поставщиков брать, да и им не доверять полностью, обязательно самому проверить на признаки подделки... Здесь статьи про подделки... [url]http://www.akb-market.ru/articles/81/[/url] [url]http://www.astek-auto.ru/articles/77/[/url] [url]http://posovesti.com.ua/News.aspx?newsID=1980[/url] Вот например поиск непаленых официальных диллеров на оф.сайте Варта [url]http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/where-to-buy/[/url] Кому интересно, рекомендации по АКБ на СХ-7 2.3 турбо с оф.сайта Варта, всего 4 АКБ. [url]http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5704090643122,570901076B512,5740120683132,5774000783162&application=pc&year=2008&manufacturerNo=72&modellineNo=6435&modeltype=23395[/url] Туже самую инфу можно найти по другим известным брендам и не мучатся сомнениями, и тем более не делать выбор в сторону неизвестных и порой сомнительных брендов по причине их неподдельности... |
[QUOTE=betonu;206384]
Кому интересно, рекомендации по АКБ на СХ-7 2.3 турбо с оф.сайта Варта, всего 4 АКБ. [url]http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5704090643122,570901076B512,5740120683132,5774000783162&application=pc&year=2008&manufacturerNo=72&modellineNo=6435&modeltype=23395[/url][/QUOTE] Прикольно, я как раз взял одну из рекомендованных BLUE dynamic 574 012 068 Родной уже 5 лет, надо менять :) |
[QUOTE=shalke;206148]На дорестайле минус дальше от вас, плюс ближе[/QUOTE]
Чтоб Вам все девки давали и здоровья ВАМ! :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors