![]() |
Легкие рывки в начале и при движении
Привет, всем! Наблюдаю легкие рывки, при начале движения. Бывают и в процессе езды. Думаю,что связано с КПП. Какие будут мнения по данному случаю.
|
А поподробнее можно? Год выпуска, двигатель, пробег машины? На каких скоростях происходит?
|
2009,22000 км, лёгкое подергивание при переключении скоростей.Раньше не замечал.Ничего критического,но настораживает...
|
есть, но редко... при переходе с 3 на 2 в осовном, т.е. на маленьких скоростях
|
[B]Sagittarius[/B],
а ты попробуй дождаться пока спадут обороты холостого хода) |
[QUOTE=gsspb;50098][B]Sagittarius[/B],
а ты попробуй дождаться пока спадут обороты холостого хода)[/QUOTE] Спасибо! Пока не замечаю рывков...:) |
Свечи подкинь и скорей всего пройдёт,или старые пропесоч!
|
Посмотреть АКПП более внимательно, скорее всего толчки на хорошо прогретом двигателе отсутствуют?
Можно сделать диагностику. А так же можно частично заменить жижу. |
Здравствуйте уважаемые.
Скажите как решили проблему. Для меня сейчас актуально. Симптомы полностью совпадают между 2 и 3 передачей, на холодном двигателе, с прогревом все проходит. Кстати появилось после того как заправился на фаэтоне, не знаю совпадение ли. Плохой бенз плюс старые свечи. год 07, пробег 83 |
коробку прогревать надо и толчков не будет. и масло менять раз в 40000 примерно.
и особенно зимой прогревать надо. на айсин гидроблок не разборный, новый около 50000-70000 стоит. свечи на толчки при переключении не влияют как и бензин. и если нет турботаймера то минуты 3-4 надо не глушить как приедешь на место. и за уровнем масла следи в двигателе. |
Понятно. Спасибо. Начну с замены масла в коробасе.
Действительно сегодня прогрел по дольше, подождал пока обороты упадут до 1000, обычно начинаю ехать на 1500, и все гладко. Вчера считал коды ошибок. Там только B1318, который совсем не по теме. Кстати у меня есть эта штука для считывания кодов, если кому надо обращайтесь. СПб. Турботамейра у меня нет. Но разве это влияет на коробас, а не только на турбину? |
на коробас нет а вот на турбину да. а как обороты спадут ставишь на ручник и по 10-15 сек на драйве, в ручном режиме и на реверс. и обратно на паркинг.
и лучше масло сменить на мотюль или на Liqui moly. B1318 это аккумулятор умирает. |
Спасибо за совет с прогревом коробки, в выходные 3 раза с холодной заводил, прогревал и все нормально. Даже у же начал сомневаться а есть ли неисправность. Буду пока так ездить пока не найду исполнителя на замену масла.
Да B1318 это у меня летом аккум сел |
[QUOTE=iljaaa;115610]Спасибо за совет с прогревом коробки, в выходные 3 раза с холодной заводил, прогревал и все нормально. Даже у же начал сомневаться а есть ли неисправность. Буду пока так ездить пока не найду исполнителя на замену масла.
Да B1318 это у меня летом аккум сел[/QUOTE] так в любом сервисе где подъемник есть. главное что бы масло на горячую слили!! и масло на дилере лучше купить.. около 3х литров надо. а потом еще раз тысяч через 20000. |
[QUOTE=iljaaa;115610]Спасибо за совет с прогревом коробки, в выходные 3 раза с холодной заводил, прогревал и все нормально. Даже у же начал сомневаться а есть ли неисправность. Буду пока так ездить пока не найду исполнителя на замену масла.
Да B1318 это у меня летом аккум сел[/QUOTE] в коробке масло на всю эксплуатацию автомобиля расчитано. какой смысл менять? посмотри визуально на щуп, если чистое то и менять незачем. |
[QUOTE=Phil;115722]в коробке масло на всю эксплуатацию автомобиля расчитано. какой смысл менять? посмотри визуально на щуп, если чистое то и менять незачем.[/QUOTE]
под этим сроком гарантия подразумевается. масло со временем теряет свои свойства. и полностью оно не меняться. а доливаться столько сколько слилось и по щупу доливается если необходимо. |
нет, не гарантия а пока машина не уйдет на свалку. В коробке масло баландается без больих оборотов и тп, так что ему там ничего не станет. у себя глянул, оно чистейшее как будто только налили после 30 тысяч пробега.
|
мда.. Не каждый сам выбирает что делать со своей машиной. П.С. в автоматической коробке есть деталь гидроблок называется. Вот он работает за счет давления масла,которое в процесе работы грееться. Почитай про айсин варнер 6ти ступенчатый, он не только на cx7 ставиться. а то что говорит дилер и в мануле написанно это просто пиар ход. Тк ничего вечного нет. С тем же успехом можно и масло в двигателе не менять, тк его доливать приходится. Тк оно обновляетьтся .только фильтр менять.
уже обсуждалось это кстати [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5324[/url] |
На очередной замене масла и фильтра,решил сделать комп.диагностику.
Вердикт таков: -неправильно работает "Первый кислородный датчик ( Лямбда-зонд)",показывает какое-то 6191мА ??? Спрашивал о необходимости замены ?.. Ответ- "не корректно работает"... Пойми,"Специалистов". Вот и вопрос, менять или перепроверить? Если менять то самому или на Сервисе? И где выгодней купить в Украине? |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors