![]() |
CX-7 2.5 vs CX-5 vs XC-60
Добрый день, форумчане.
Предлагаю сравнить CX7 2.5 c новой моделью CX-5. По габаритам CX-5 короче на 15 см, уже на 3 см, по высоте - даже выше немного, так что размеры как у CX-7. Салон похоже также никак не меньше CX-7. За CX-5 с моей точки зрения: - цена от 900 до 1280 р. - побогаче комлектация - новые экономичные двигатели - новая модель Есть слухи, что CX-7 в следующем году снимают с производства. PS Сам являюсь ждуном CX-7 2.5, так что вопрос актуален как понимаете :) |
А есть официальные данные - сколько будет весить и стоить? Они эту модель давно собирались запустить, но я не видел точных данных по России.
|
ИМХО, за свои деньги - будет очень хороший вариант.
Быстрая пробежка по форуму CX-5 и отзывы в нем сидевших: - Салон такой же, как у CX-7 - это вряд ли. - Багажник по объему, говорят, больше - на заднем сиденье троим тесно - на передних - тоже. Коленки пассажира упираются в бардачок, ноги вытянуть особенно и некуда - дизайн автомобиля спорный. Очень уж на Хюндай Ix-35 похоже. CX-7 гораааздо симпатичней. - новая модель, априори - "сырая" Плюсы: - напичкана электроникой по самое небалуй - много разных комплектаций и полезных опций - новые двигатели, будет дизель, но позже, пока только 2-х литровые бензиновые |
Все очень умозрительно, особенно в отсутствие официального ценника.
Дизайн спорный, как уже отмечено. Двигатель 2,0. В общем, в отсутствие "семерки" я бы Форика предпочел, пожалуй. |
Да как можно сравнивать то чего нету!!!???? если табличные данные сводить, то это в корне не правильно, в реалии параметры сильно отличаются....Давайте тогда еще с Ё мобилем сравним:smokin:
|
Полностью согласен!CX-5 машинка бесспорно интересная,но при наличии отсутствия оной сравнивать бессмысленно!
|
Вложений: 1
[B]Саша "Спартак"[/B], вообще-то она уже есть :)
Мазда Мотор Рус презентацию автомобиля намедни устраивала...Желающие и посидели, и потрогали. P.S. жесть, ни ссылки нормально не вставляются, ни файлы, кроме картинок... Хотел инфу по комплектациям скинуть. P.P.S. В общем, в rar'е |
Согласен с Rat. Модель новая и скорее всего сыроватая, но и у CX-7 есть свои болезни, которые Мазда так и не исправила.:(
Двигатель 2.0 и 150 л.с. - это очень неплохо, учитывая что у 2.5 всего 163 л.с. (CX-7). Много интересных опций. Например, при увеличении скорости вроде как освещение дального света автоматически поднимается. Камера, парктроники, навигация, и пр. и пр. Внешний вид, по мне, вроде ничего, интересно смотрится. И по размерам почти как CX-7. По крайней мере, смотреться будет больше чем ix35. Интерьер судя по фоткам подкачал. Хотя, нужно конечно в живую смотреть (обещают в январе-феврале). Мне CX-7 нравится, но модель то на излете своей истории :), вот и одолевают разные сомнения что брать :confused: |
[B]Rat[/B], я понимаю что презентация уже была, что посидели и потрогали....и что на основании этого можно сравнивать уже? а кто нить ездил на ней летом, зимой в мороз, что там за турбины понапиханы, что с расходом (РЕАЛЬНЫМ) как коробка работает? Есть такие данные???? сомневаюсь:smokin:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 53 секунды[/color][/size] Согласитесь что сравнение на данном этапе не полноценное.... |
[B]Саша "Спартак"[/B], в этом минус любой новой модели :smokin:
Первопроходцы нужны. P.S. с расходом всё ок будет, двигатели принципиально новые... Согласен, сравнивать пока можно только экстерьер/интерьер... |
[B]Rat[/B], готов выслушать первопроходца.....но таких пока нету...мы про рестайл 2.3 толком пока ничего не знаем, так как машины еще и зимы то не видывали и пробеги пиписичные....:smokin:
|
Очень интересно как SkyDrive переживет российский бензин. Особенно при том, что и на брендовых заправках могут быть косяки.
Прочитал про вариант дизельного двигателя - момент выше 400 НМ, ураган) Такой вариант конечно будет очень интересен, но снова вопросы про качество топлива встают на первый план. PS А про систему отключения дальнего света, чтоб не слепило встречку, скажу, что вещь конечно полезная, но есть одно НО. У нас народ любит заколхозить ксенон, который светит куда угодно, не обязательно на дорогу. И как таких "лечить" дальним??? :p |
[QUOTE=Eagle_ZZ;50130]
PS А про систему отключения дальнего света, чтоб не слепило встречку, скажу, что вещь конечно полезная, но есть одно НО. У нас народ любит заколхозить ксенон, который светит куда угодно, не обязательно на дорогу. И как таких "лечить" дальним??? :p[/QUOTE] заколхозить ксенон в противотуманки :D:D:D такой набор слепит еще лучше колхозного ксенона в ближнем |
[QUOTE='Eagle_ZZ;50130']А про систему отключения дальнего света, чтоб не слепило встречку, скажу, что вещь конечно полезная, но есть одно НО.У нас народ любит заколхозить ксенон, который светит куда угодно, не обязательно на дорогу. И как таких "лечить" дальним???[/QUOTE]
Легко.Просто включи дальний. У меня на х5 такая фитча. Очень удобно. |
Короче, нужно ждать следующего лета, чтоб какое-то мнение сформировать:). К этому времени и тестдрайвы появятся и первые отзывы первопроходцев. Ну а так-то, считаю, что по жизни лучше рестайлы стараться брать... ;)
|
ИМХО... если у СХ5 будет низкий расход топлива.... значицо именно с этой модели японцы научились делать экономичные двигатели!!!!! что то внутреннее мне подсказывает, что по экономии они немцев не догонят.... да возьмите хоть СХ7 2.5, экономична только в сравнении с турбированной :p
|
я бы так не сказал, юзал камри 2.5, так у нее расход 15-17, на мазде 13-14, динамики меньше так это не седан и весит потяжелее, так что вполне экономный авто накатал 10000 км и доволен как слон!
|
900 - это может только присниться в эротическом сне .
база 1,2 1,3 а на фарше до скольки угодно .... |
что категорически не поравилось в СХ-5:
-морда как обрубок аля кашкай, -посадка на водительском сидении -все-таки она "попроще", в 7ке как-то основательнее, правильнее, есть ощущение простора на водительском кресле, в 5ке показалось не так дружелюбно [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 8 секунд[/color][/size] [B]SeRb)й[/B], не так давно Мазда таки рассталась с Форд, так что есть надежда что научатся делать экономичные двигатели :) |
По динамике.
Сам владелец 7ки 2.5. Вчера схлестнулся на трассе с 5ой. Сделал как ребёнка, рвали дважды. |
Сам владелец 7ки 2.5.
Вчера схлестнулся на трассе с 5ой. Сделал как ребёнка, рвали дважды. [/QUOTE]. поздравляю ! "папа обогнал велосипед" А.Б.Пугачева . |
[QUOTE=akbullets;98088]По динамике.
Сам владелец 7ки 2.5. Вчера схлестнулся на трассе с 5ой. Сделал как ребёнка, рвали дважды.[/QUOTE] Как можно на 2.5атмо кого то сделать, просто смешно. А CX-5 тачка для девушек.......... |
[QUOTE=Rocker;98156]А CX-5 тачка для девушек..........[/QUOTE]
А СХ-7 для настоящих мужиков? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 57 секунд[/color][/size] [QUOTE=akbullets;98088]Вчера схлестнулся на трассе с 5ой. Сделал как ребёнка, рвали дважды.[/QUOTE] "Пятачок" наверное на обкатке был, вот и не давил. Сам тестил СХ-5, динамичнее чем СХ-7 2.5:buee: |
[QUOTE=Sergey 1977;98158]А СХ-7 для настоящих мужиков?[/QUOTE]
Для них есть Гелендваген или Крузак 200, а семерка унисекс. |
На атмо 2,5 прекрасно можно делать практически все то что по дорогам нашим ездит...
А я вот лично видел как 2,3 турбо усирался на скоростях (чуть больше 110) и не мог сделать Галанта годов 15-20 ти от роду, да и другие эпизоды тоже наблюдал не в пользу турбо. А 5-ка конечно же легче и может показаться что как бы динамичнее... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 49 секунд[/color][/size] А 7 ка не то что унисекс, а Хоум и Фэмили больше...(мне так кажется). |
[QUOTE=Romаn;98229]На атмо 2,5 прекрасно можно делать практически все то что по дорогам нашим ездит...
А я вот лично видел как 2,3 турбо усирался на скоростях (чуть больше 110) и не мог сделать Галанта годов 15-20 ти от роду, да и другие эпизоды тоже наблюдал не в пользу турбо. А 5-ка конечно же легче и может показаться что как бы динамичнее... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 49 секунд[/color][/size] А 7 ка не то что унисекс, а Хоум и Фэмили больше...(мне так кажется).[/QUOTE] Ещё большей чуши, на форуме не читал, опять повеселило! |
[QUOTE=Rocker;98156]Как можно на 2.5атмо кого то сделать, просто смешно. А CX-5 тачка для девушек..........[/QUOTE]
Последнее время всё чаще замечаю тёлочек на CX-7 турбо |
[B]akbullets[/B], это хорошо, что ты их стал замечать, значит весна все таки и до тебя добралась!:D
|
"Пятачок" наверное на обкатке был, вот и не давил. Сам тестил СХ-5, динамичнее чем СХ-7 2.5:buee:[/QUOTE]
Давил, рожа у пацанчега была скукоженная от того, что педалька уже в передней стенке. |
У@ирался на 110?! :) да он педальку выдавил процентов на 10 поверь ;)... Он не гонялся однозначно .... Но все равно повеселило :)
|
Рад что веселит. Не обижайтесь.
Просто взгляды разные. В моем случае, мы например от турбы отказались после тестов на нем(откровенно не понравился именно как турбо). А вот 2,5 честно пришелся по душе. А Пятачек то неплохой, чего спорим то из за него. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 34 секунды[/color][/size] А делать кого-то это мастерство, а не просто наличие правой ноги и "тапки" с "лошадями"...(не обижаемся!) :beer: |
[B]Romаn[/B], Да че обижаться ... На каком нибудь логане хоть 10 правых ног имей он не поедет ;) так что .... 238 лошадей хоть и не в лидерах, но свой табун оправдывает :)
|
Согласен. 283 гораздо больше 163.:beer:
|
[QUOTE=SeRb)й;98439]У@ирался на 110?! :) да он педальку выдавил процентов на 10 поверь ;)... Он не гонялся однозначно .... Но все равно повеселило :)[/QUOTE]
повесилило что усирался:) |
[B]Romаn[/B], А 283 повеселее чем 238 :) точно!
|
Сори, опечатка...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 46 секунд[/color][/size] Да, имел в виду 238. |
Насчет усирался тоже не обижайтесь, там может Галант три литра был и тоже турбированный, ну и наш собрат долго-долго его пытался ...это самое...А дорога там прямая была с горками ...ну и наблюдали это все даже из далека...Повеселило тоже :beer:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 9 секунд[/color][/size] Галант это Мица, а не Гетц(для танкистов). |
[B]Romаn[/B], Дружище, если это все таки был тот самый галант (коих немного) то он едет до сотни 8.5 секунд, в то время как семерка турбо едет 8.3 секунды....уберем погрешность производителей и увидим, что едут они ну примерно одинаково, если учесть что из двух японцев мазда врет более, чем митсу (что наврят ли) то можно смело предположить, что все равно никто не упирался ;) ибо разница в разгоне уж никак не будет 5 секунд например .... Кто как хотел, так и видел
|
Так та не разгон был, а ход живой причем за 100 далеко.
Ну наш победил потом, все нормально. |
[B]Romаn[/B], Сам же сказал "чуть больше 110" ;).... А на этой скорости у турбы как раз второе дыхание открывается и турбоямы нет как на "от 0 до 100" :))
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:37. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors