![]() |
Ремонт турбины
Подскажите, пожалуйста, ремонтировал ли кто-нибудь турбину на CX7? Есть ли такая возможность? Сколько она еще сможет отработать? Или лучше сразу ставить новую? Какую лучше ставит по соотношению цена-качество? Огромное спасибо!
|
[QUOTE=Maxim1981;50601]Подскажите, пожалуйста, ремонтировал ли кто-нибудь турбину на CX7? Есть ли такая возможность? Сколько она еще сможет отработать? Или лучше сразу ставить новую? Какую лучше ставит по соотношению цена-качество? Огромное спасибо![/QUOTE]
Моя первая мазда- турбо 1987г выпуска досих пор работает как часы и никто не знает о проблемах с двигателем и турбиной. В турбине нечему ломаться если качественое масло то смазка поступает и сливается. Второе двигатель сразу не глуши тк масляный насос остановится и турбина будет вращаться некоторое время без смазки. |
Отремонтировать можно если есть опыт общения с данными механизмами!!! Cx7 2007г.в модель турбины ккк 0422-582. После пробега 130 тыс обнаружен запредельный радиальный люфт вала комрессора составляющий 0.5мм,осевой 0,2, задиров крыльчаток об корпус еще непроизошло в этом случае турбина пригодна к ремонту,чем сейчас и занимаюсь. Но есть одно но, нужна высококачественная бронза выдерживающая обороты вращения вала 150-200 тысяч, из которой изготавливается основной подшипник скольжения и соответственно спец который изготовит его. Допуски на скольжение подшпник вал 0.01-0.035 мм, проверяется по индикаторной стойке, второй момент это балансировка! Чтобы собрать турбину и она работала нужно перед разборкой обязательно пометить положения гайки оси и колеса нагнетателя между собой, т.к. на заводе все собрано и отбалансировано взборе. По данной технологии мной отремонтирована турбина МБ 3344 Аctros пробег после ремонта 150т.км., Полет нормальный, затраты 1000 руб. и собственное время. По Сх будет ясно как протестим навсякий случай выточил два подшипника. Желаю успехов:)[PHP][/PHP]
|
Игорь Анатольевич, молодец. Похоже руки золотые. Видимо есть специальные стенды для балансировки. Как правило в Москве ремонтируют забирая твой катридж турбины и выдают отремонтированный с другой машины. Не думаю, что все это прослужит долго. А здесь все своими руками значит качественно, молодец спасибо Япономазда отдыхает. Я без сарказма от души пишу.:beer: Если не ошибаюсь осевой люфт не допускается, а радиальный 0,5 вроде в норме.
|
Ремонт турбины
Честно признаюсь стенда нет, дело дорогое. Поэтому про метки при разборки указал, что нужно обязательно ставить. Повторюсь что Мерседес ходит уже почти два года а он тонаж возит по 50тонн. Насчет зазоров смотрел разную литературу 0.5 это уже много еще немного и вскоре начнется разрушение рабочих колес, осматривал свою турбину СХ на улитке высокой стороны замечено уже легкое касание колеса компрессора зазор 0.5мм по индикаторной стоке измерял,осевой допуск составляет 0.02- 0.035, также переодически на холостых оборотах покидывала масло в выпускной коллектор, что вызывало появления облака синего дыма. Был опыт общения с турбинои Порш Каен прошедшей 45 тыс.км. так вот зазоры рукой просто непрошупываются, не осевой не радиальный!!!
Отремонтирую произведу тест, сколько отходит напишу позже, а навсякий случай закажу новую про запас с Ебея там они есть ремонтные по 15000 руб. и новые гдето по 25000 без доставки. Такие вот дела. :beer: |
Вот такие у нас люди в России, хочу пожелать искренне чтобы все получилось. Если можно сфотографируйте, очень интересно как снимают турбину хотя в книге написано. Спасибо:)
|
Всем доброго времени суток! Честно признаться турбу снимать , заодно решил отремонтировать, так получилось, что пришлось разобрать весь двигатель, обнаружил причину дизельного шума( ответ в вопросе шум двигателя),только залез и пошло цепляться одно за другое, снимается легко когда снята головка блока фотки позже выложу касаемо турбины. :)
|
если кто ремонтировал турбину в Москве, посоветуйте сервис где это можно сделать. Уж очень не хочется новую покупать.
|
[QUOTE=Ален;136930]если кто ремонтировал турбину в Москве, посоветуйте сервис где это можно сделать. Уж очень не хочется новую покупать.[/QUOTE]
turboost.ru Москва ул.Гаражная д.4 тел.8(906)717-04-10 нормально делают, брал у них ремонотную ходит нормально. |
Спасибо. Обращусь к ним. После чего отпишусь. Может у кого есть еще какие контакты, скиньте, буду очень благодарен. Ремонт турбины становится очень актуален.
|
Сначала платишь за ремонт, работает, но это временное явление. Кот в мешке. У кого-то 150 т.км прошла полет нормальный, а у меня у товарища на пассате 1.8т 2000 км и опять проблемы. Потом все равно новую купил. Зачем платить дважды? Сделать сразу нормально, поездить, все будет ок, потом и продавать не стыдно будет!
Мое такое мнение. Или тюнинг, Гарри... |
А если новую покупать, сколько она стоит сейчас? И какие еще запчасти необходимы для ее замены? Сколько стоит сама замена? Если кто знает сообщите. Может и правда стоит новую поставить?
|
Новая оригинальная японская турбина Мазда стоит 39,500 в наличии или 36,500 на заказ.
К замене может потребоваться установочный комплект, состоящий из прокладок и шпилек с гайками. Не вздумайте покупать Китай за 30-35 у мошенников, это пустая трата денег. |
А установочный комплект сколько стоит? И еще везде говорят про трубки, из-за них в основном выходит из строя турбина, их тоже нужно менять? Не подскажите их ориентировочную стоимость?
|
Если трубки не повреждены физически, то их можно промыть.
Комплект полный стоит 6,000р при цене только одной прокладки у дилера около 8 тысяч. |
Про дилера я вообще молчу. У них нереальные цены на все. Хорошо, спасибо. Обращусь в ближайшее время. А рем.комплект тоже есть в наличии? В случае необходимости можно преобрести?
|
Да, все всегда есть в наличии, постоянно поддерживаем склад.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:33. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors