![]() |
Поменял колодочки...
Доброго времени суток всем форумчанам.
Считаю необходимостью поделится с Вами своей проблемой при замене колодок, а также качеством обслуживания в сервисе КАРТЕХНИК М находящейся на ул. Лобачевского, д. 130А Итак предыстория. 29 сентября проходил ТО 75 000 на а/м MAZDA CХ-7 у официального дилера, на котором мне было сообщено о износе передних тормозных колодок на 90%. Денег с собой на замену у дилера не было, да и дороговаты у них запчасти, поэтому решил приобрести как всегда на ЭКЗИСТЕ и позже вернутся на замену. На мою беду позвонил в КАРТЕХНИК М, и у них оказался оригинал по деньгам сопоставимым с ЭКЗИСТОМ. Решив не тратить время на заказы, приехал на Лобачевского за колодками, ни и так как был свободный подъемник решил сразу и поменять, чтобы не возвращаться к дилеру. Сразу скажу что на круг получилось в 2 раза дешевле чем у официалов, но как известно скупой платит дважды, а то и трижды… Колодки поменяли за 30 минут, все это время естественно стоял у машины. Через 4 дня 2 октября машина начала тупить при обыкновенной, спокойной езде. Точнее сказать дергаться. Рывки происходили в интервале 2000-3000 оборотов. Такое ощущение что авто сам разгоняется и сам же подтормаживает. Причем при педали в пол – разгон в норме. Холостые тоже в норме. Ничего умнее не придумав записался на 3 октября в МАЙДЖОР на диагностику (у них было свободное окно). Поехала туда супруга (машина ее). По приезду мастер приемщик выслушав симптомы связался со мной и задал один вопрос – «Колодки меняли?» Я говорю да меняли, как это сказывается на рывках??? Ответ был прост, оказывается что при отжимании тормозного суппорта для вставки новых колодок, тормозная жидкость вытекает из бачка!!! Попадает на жгут проводов, а с него дотекает до разъема верхнего кислородного датчика (лямда зонд) и разъедает проводку!!! В итоге в МАЙДЖОРЕ 80 000 коса проводов, 40 000 лямда зонд!!! «Уху есть!!!» подумал я и обратился в КАРТЕХНИК, на что мне было отвечено «Уйня все это! Вас разводят! У Вас с лямда зондом проблема. Приезжаейте. 2 недели назад у нас такое было поменяли всего за 12 тыщ-тыщ-тыщ» На следующий день приехала супруга к ним на осмотр. Замечу сразу, что при осмотре на дне бачка сотрудниками КАРТЕХНИКа была обнаружена капля тормозной жидкости!!! Дальше при осмотре мастером-приемщиком было заявлено, что следов тормозной жидкости он не видит поэтому спасибо – до свидания!!! Звоню знакомому мастеру в НЕЗАВИСИМОСТЬ , описываю проблему – ответ один в один как в МАЙДЖОРе. Оказывается МАЗДА МОТОРС РУС рассылала билютень с данной проблемой и особенность СХ-7 (у меня у самого МОПС 6, с такой херней ни разу не сталкивался тьфу-тьфу-тьфу) и что слесаря под роспись ознакамливались с этой бумаженцией, потому как если сервис так накосячил то он меняет жгут и лямду за свой счет. Знакомый приглашает посетить их сервис 7 октября, где собственно за 2 500 мне делают диагностику (все время стоял с машиной и смотрел что да как) с заключением о том что в жгуте имеется короткое замыкание, в следствии возможного попадания тормозной жидкости при замене колодок и предложением съездить к дилеру, где я проходил ТО-60 для дальнейших разбирательств (кстати подтвердили приблизительно стоимость испорченных з/ч) Приезжаю 9 октября в КЛАРУС оставляю машину, и 10 мне отзваниваются с подтверждением худшего сценария ((( На мои попытки предположить, что жидкость была разлита не в процессе замены колодок а, в процессе замены тормозной жидкости на ТО-60 000 мне ответили что мой случай является далеко не первым, а разъедательные свойства тормозухи проявляются сразу, я смирился с приговором. Но оказывается ремонт жгута в КЛАРУСе стоит в районе 8 000 рублей, а лямда 23 000. Звоню в КАРТЕХНИК рассказываю им свою душещипательную историю (общались минут 20 наверное) они отвечают «У нас у жены директора СХ-7… Знаете на скольких СХ-7 мы мняли колодки… Объясните нам как тормозная жидкость может попасть в разъем… Ну и прочую херь» На мою просьбу связаться с КЛАРУСом и выяснить каким образом тормозуха попадает в разьем мне было отказано!!! Сначала решил сделать независимую экспертизу и подать иск в суд пока машина была разобранная, но в связи с тем что живу за городом и машина нужна каждый день, подостыл и сказал ремонтируйте жгут, а датчик нашел за 7 600. В итоге к замене колодок со всеми поездками и диагностиками влетел в 20 000 рублей. Да кстати в КЛАРУСе сделали фотки где, как и куда вытекала тормозная жидкость. Считаю необходимы довести данную информацию до всех маздаклубов в которых состою, что бы люди впредь обходили данную контору стороной, а также при замене колодок не у официалов были внимательны с уровнем тормозухи. Да также пожалуй сброшу ссылки на форумах самому КАРТЕХНИКу, пусть почитают… Ну совесть то наверное мучать их не будет, но в следующий раз надеюсь кому то другому нормально поменяют колодки. З.Ы. Да кстати как то я к ним заезжал на какую то мелочовку на мопсе… И в разговоре сослался на проблему мучающую меня на тот момент, где то на форуме есть, о неравномерное работе на холостом ходу. Так когда начал я им перечислять то, что менял, смотрел… Свечи, катушки… И когда дошел до ТНВД эти «специалисты по маздам» посмеиваясь сказали «Какой ТНВД… У тебя че дизель?» Ну это я так о их квалификации… |
Жесть:eek:, спасибо за инфу, буду иметь ввиду при замене колодок.
|
почитай что такое [B][URL="http://www.google.ru/search?aq=f&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%A2%D0%9D%D0%92%D0%94"]ТНВД[/URL][/B]
|
[B]Phil[/B], это ты к чему?
|
[QUOTE=Ромы4;50955][B]Phil[/B], это ты к чему?[/QUOTE]
[QUOTE] И когда дошел до ТНВД эти «специалисты по маздам» посмеиваясь сказали «Какой ТНВД… У тебя че дизель?» Ну это я так о их квалификации…[/QUOTE] вот к чему :) |
[B]Phil[/B], Ну да будет тебе известно что ТНВД ставится не только на дизельные двигатели ;-) Погугли раз так любишь этот сайт!!!
|
ну да, у нас (на 2.3) тоже есть ТНВД, давление впрыска выше чем на атмосфернике.
|
Сочуствуем! Я если чессно на таких вещах не экономлю. Однажды у дилера была очередь, заехал в Империал на Волгина, так мне там колодочки поменяли, а заодно и диски "махнули" обнаружил не сразу, ругаться бесполезно. В итоге "сэкономил" новые диски, которые ессно ставил у дилера...
|
Все это печально,конечно...
Вот только вызывает удивление,как тормозуха изоляцию "проесть" может?!Я раньше ее себе регулярно на руки проливал - все цело... |
Да что-ж эта за автослесарь такой???полный чайник,,,не откачать жидкость при замене колодок???
Поэтому сам,,,если не сам то к слесарю но проверенному,,,а на ОД надежда только на три года. Спасибо за напоминание,,,удачи тебе [B]Ромы4[/B], |
[QUOTE='Шангареев Марат;51019']Вот только вызывает удивление,как тормозуха изоляцию "проесть" может[/QUOTE] Как обычно. НА CX-7 "тормозуха" попадает в ТНВД, оттуда по каналам связи в ускоритель нейтронов, там она получает обратную хиральную полярность и вместе с сернистым ангидридом прожигает наносилуминовые гескагональные фаллопиевы трубы, по которым на тормозные колодки подается 380 В. ;)
|
Вот завтра спецом засуну проводку в тормазуху,,,и буду наблюдать!!!
|
Мне вот это понравилось
[QUOTE='Rumano;51021']получает обратную хиральную полярность[/QUOTE] И еще...В бачке достаточно места для лишней тормозухи при смещении колодок.Если горе слесаря,конечно,ее под башню не залили. |
на мой взгляд здесь и мазды есть косяк, ну пролилась тормозуха и что? все разъемы авто должны быть надежно защищены.
|
Шангареев Марат, славамурава х.з может жгут какой то особенный что его разъедает или тормозуха у мазды ядреная ))
Rumano Главное научно объяснить ))) анд это 100% косяк мазды ((( |
Скорее всего, на ТО -60 поменяли или долили тормозуху без учета полного износа колодок! Когда вдавили цилиндры, естественно тормозуха пошла через край, а вот как она разъела что-то уже вопрос к мазде!
|
Тогда по ходу двигатель мыть тоже нельзя, вдруг замкнёт.:tank:
|
[B]Ромы4[/B], Попал в точно такую ситуацию, на завтра договорился на ремонт косы в Кларусе. В этой связи очень нужно знать: сколько
по времени прожила отреставрированная коса? Спасибо. |
[B]Андрей Викторович[/B], да тьфу тьфу тьфу до сих пор живет. Где менял?
|
Бош сервис в Гольяново, после твоей истории и визита к ОД (Независимость)сразу к ним, ВОООТ такие глаза, типа да как она туда попадет, а если и да, то что с того? Покатались, посмотрели, вызвали своего диагноста, он отсоединил верхний датчик кислорода, машина поехала как новая, а его комп показал подмыкание косы. Надо отдать должное ребятам-не хамили, не быковали, тихо признали: ну, типа, да, позвонили хозяину, он не послал, а попросил подъехать в среду, что бы не по телефону. Надеюсь на успех. А в Кларусе объявили 60-70% надежды на удачу, поэтому так важна была твоя история.
|
Ну хоть адекватные попались, не то что рукожопы из картехника
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:25. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors