![]() |
Кто-нибудь пробовал масло MOTUL?
Кто-нибудь пробовал масло MOTUL.
|
Пробовал! И постоянно пробую, на форестере турбовом 2,5! Жрет его дюже, но тут уже не знаю или форестер или масло тако :D
А так ничего плохого не могу сказать, думаю и форестер тоже - 195 тыс пробег!8100 X-cess 5W-40 |
Спасибо за ответ, но хотелось бы услышать владельцев СХ-7.
|
Лей все что угодно ,даже оливковое и подсолнечное ,но не декстелу
|
А какой вы вообще ответ ждете, об использовании масла?:)
|
Здесь все гарантийные, льют тока декселию....
|
Вот как раз после гарантии и приедут ......
|
Уж больно сильно продавцы этого "мотыля" расхваливают,вот и хотелось бы услышать отзывы.
|
[B]kraskis[/B], Масло отличное, еслиб не гарантия давно бы перешел, да вот тока до конца гарантии наверно не доеду....
|
[B]Саша "Спартак"[/B], бес попутал? :)
|
я пробовал и пробую ))
2 замены масло 8100 экоклин/экоэнерджи - 2500 р примерно.
а сейчас "развелся" на 300 V - 4500 р примерно. пробег 70ТКм (43миль), турбовая американка с нуля - поэтому гарантией не обременен. разницы с декселией не вижу и не чувствую. было бы странно - если бы видел ))) причина "мотыления" - посоветовал человек, чьему мнению по авто доверяю. в свою МПС6 (проданную уже) он лил мотыля 8100. когда гонял - лил 300V. на сайте мотуля есть рекомендации в зависимости от модели и сборки СХ7. как то так ) ИМХО - маркетинг, личные пристрастия и чувство комфорта определяют выбор всего, в т. ч. масла и прочих "жиж" |
[QUOTE='Миша Кардан;52543']на сайте мотуля есть рекомендации в зависимости от модели и сборки СХ7.[/QUOTE] +100 . Сам залил один раз летом, полет нормальный, по каталогу . Вообще надо любое масло по каталогу заливать ! Хорошее масло в общем
|
Первым делом при дымлении машины на хх, сказали залей МАТЮЛЬ, до этого лил родное масло, за 4 дня езды у меня сажрало 1 литр, так что я сделал вывод что оно не то, как его хвалят. жидкое оно совсем не для нашей СХ-7.
|
а потом поменяли с мотюля и все прошло? тогда в студию "чудо-исцелителя"
ИМХО если дымит - это уже совсем другая история и маслом не спасешь. К тому же судя по вашему размещению - там требования к масло несколько отличаются от Москвы-Питера. |
Не спорю, не прошел жор масла, но после мотюля залил мобил, уменшился расход масла. А по поповоду качества ты прав все может быть. Ты берешь в железных банках? Слышал что более качественный в железных банках, у нас только в пластике.
|
Сейчас начал тест этого масла на автомобилях, которые заезжают к нам в сервис и имеют расход масла.
Одному на CX-7 залили и пропал расход. и гидрокомпенсаторы перестали стучать. Проехал он уже 3500км. Вроде доволен. |
Может бытьи перестать жрать, при покупке масла сказали может и испарвит жор матюль, а может отвергнуть, т.е будет еще больше жрать. Может не помогло за турбины, что ей становилось кранты.
|
Так у тебя если турбина не исправна, расход останется даже если залить вязкое масло. Ремонтируй турбо, мой камеры сгорания и вперед.
|
[QUOTE=Anton-88851;60180]Сейчас начал тест этого масла на автомобилях, которые заезжают к нам в сервис и имеют расход масла.
Одному на CX-7 залили и пропал расход. и гидрокомпенсаторы перестали стучать. Проехал он уже 3500км. Вроде доволен.[/QUOTE] Антон, я не придираюсь к Вашему сервису но гидрокомпенсаторов на сх-7 нет, стучит скорей всего цепь. И если мотор кушает масло то заменой и переходом на другое рекомендуемое производителем по марке маслом проблему ремонта не решить. Важно найти причину |
[QUOTE=дед;60198]Антон, я не придираюсь к Вашему сервису но гидрокомпенсаторов на сх-7 нет, стучит скорей всего цепь. И если мотор кушает масло то заменой и переходом на другое рекомендуемое производителем по марке маслом проблему ремонта не решить. Важно найти причину[/QUOTE]
Я прошу прощения "Гидронатяжитель" У меня например расход масла MOBIL super 3000 был около 2л. от замены до замены. Сейчас нет вообще расхода. Но бывает и не решить эту проблему, одной заменой марки масла, нужно и покапать мотор или турбину. |
расход масла
Добрый день всем!!! Заранее извеняюсь если вопрос покажеться не коректным-но проблема такая-машина из Штатов 2007 года выпуска,пробег 55000 миль- купил в Мая месяце 2011 года-до августа 2011 года ездил без проблем.В августе поменял масло залили Дексию 5W-30 как пишут в мануале,после чего резко Появился расход Масла с конца Августа на Сегодняшнийй день соствил 2 литра масла.Ездит Жена то есть на дорогах не Гарцует!!!! Вопрос что произошло за Чудо??? И как с ним Бороться??? Может поменять Фирму изготовителя Масла??? Читая форумы я так и не понял какое Масло теребуется Для нашего движка??? Заранее благодарю всех за помощь. Снаступающим Новым годов!!! Всех Вам Благ!!!
|
доброго дня , колеги
катаю на сх7 второго покаления двигатель - 2,5 , проехал 3500 км уровень ушел до минимума. в книге пишут что 0,8 л на 1000 км - допустимый расход. я не оджигаю. ОД успокаивает, мол порядок. Занаете . утром мажу бутерброт и мысль идет "а как народ" , у кого какой расход, если двигло без глюков? |
Castrol edge 5w30 жор , кокс,угар отсутствует!беру у знакомого коробками 12 шт по литру!Так же на нем ездит bmw x3 3.0 tdi bmw 5e 3.0 vw taureg 2 шт 2.5 tdi,outlender 2.4,skoda scout проблем нет!
|
[B]Ronya55[/B], 3200 с половины уровень уменьшился мм. на 3
|
[QUOTE=Sergey39;62141]
залили Дексию 5W-30 как пишут в мануале,после чего резко Появился расход Масла с конца Августа на Сегодняшнийй день соствил 2 литра масла. Аналогичная проблема и авто также Америкос 2007. Маздовское масло брал у ОД, двигатель работал плохо. Поменял на другое и сделал раскоксовку стало заметно лучше.Заменил маслосьемные колпачки, расход снизился был 0,5л стал 0,2 л. Похоже был перегрев движка. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 12 секунд[/color][/size] [QUOTE=Ronya55;83947]доброго дня , колеги катаю на сх7 второго покаления двигатель - 2,5 , проехал 3500 км уровень ушел до минимума. в книге пишут что 0,8 л на 1000 км - допустимый расход. я не оджигаю. У тебя расход не плохой (между рисками менее литра), правда у меня двигатель 2,3, а 0,8л на 1000км это перебор я так считаю. |
купил у ОД литр вошло до уровня 0,5 л.
ОД говорит "так будет не всегда" только первые 5000, потом упадет" :) посмотрим |
Лью Мотюль 8100, начал с мпс6, сейчас сх7 дорестайл, меняю каждые 7500км, угара "0", стиль вождения "агрессивный"..:)
|
Сегодня купил Motul 5W-30 в объеме 5л + 1 л, за все отдал 2300 деревянных. Жду когда прийдут фильтра и на замену в СТО срочно. Прошлый владелец сказал что на масле откатал 4000км, но что то по цвету черным-черно.
О своих впечатлениях обяз отпишусь. Единственное волнует вопрос: Я хоть и не сторонник различных промывок движков, но знаю точно, что переходя с вида масла, на другой вид (Минералка-полусинт.-синтетика) промывка обязательна. Кто что знает по поводу промывки движка СХ-7. Есть ли какие нибудь противопоказания, беспокоит только турбина. Как она этот процесс переживет? Или все тип-топ и я зря думаю лишнее? Заранее благодарю! |
Вот подбор жиж от MOBIL для СХ-7:
[url]http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=208&modelyear=&vehicle=57742&site=41®ion=59&language=7&brand=45[/url] |
[QUOTE=DOBERMANN;86231]...но знаю точно, что переходя с вида масла, на другой вид (Минералка-полусинт.-синтетика) промывка обязательна.[/QUOTE]
По поводу обязательности промывок. С пяток лет назад я плотно пообщался с нефтехимиками. Информация такая. Полностью синтетического моторного масла "для бытовых нужд" просто не существует. Оно дико дорогое и делается в тех случаях, когда надо получить практически полное попадание характеристик в заданные на заданный промежуток времени или ресурса (космос, война, авиация и др.). Основа всех моторных масел - т.н. "минералка". В случае голой минералки присадки тоже "естественного происхождения". Дешево, стабильность по качеству (от бочки к бочке :)), температуре и по ресурсу не очень хорошая. В случае "полусинтетики" - основа минерального происхождения, присадки "синтетические". Стабильность по температуре и по ресурсу лучше, стабильность по качеству - так себе. В случае "синтетики" - основа минерального происхождения, обработанная всякими хитрыми методами (как-то там разбивают что-то длинное, навроде молекул, на более короткое :)) и присадки "синтетические". Наилучшая стабильность по качеству, лучше всего стабильность по температуре и ресурсу. Вывод, сделанный этими самыми нефтехимиками для балбесов типа меня - если жаба не душит, использовать "синтетику" (ну это мы и так знаем :smokin:); промывать бесполезно и бессмысленно - зачем хорошее новое масло помимо старого грязного разбавлять бодягой неизвестного происхождения (т.н. промывкой). Правильно через 1000 км снова сменить масло. Но на самом деле те поллитра "старья", что остались в блоке, ни на что не повлияют, поскольку совместимость всех видов минералок, синтетик и полусинтетик полная (не дают они сгустков или там в твердые фракции не выпадают). Ну, типа, DIXI. |
[B]chaus[/B], Сложно вот так вот онлайн убеждать друг друга что какая то позиция верная!
Я свои выводы делаю их общения с людьми которые встречаются на моем жизненном пути и чье мнение поддержано не словами на завалинке, а именно прямым общением с автомобилями, при чем на профессиональном уровне. Возможно есть толк и в Вашем опыте, но я ни разу ни от кого не слышал что при переходе на другой вид масла можно не промывать движок. Я сам промываю движки в следующих случаях: 1. Когда покупаю авто, мне не важно что говорит предыдущий хозяин. Что и когда он лил - без разницы. 100% промываю и лью масло, стараюсь только хорошее! 2. Когда понимаю что масло что я лью часто подделывают и есть вероятность залить туфту (так было с Shell, если кто не знал, то открою Вам секрет, данное масло самое подделываемое в нашей стране!!!). С него я перешел на Mobil, сейчас и про него говорят, что кто то руку нормально набил. Теперь вот шагнул на Motul. Масло дорогое. Берут его мало, соответственно и у мошенников руки не доходят. И последнее и самое важное, я соблюдаю данные правила и у меня никогда не было проблем с двигателями!!! Все авто, что я продал имели какие то свои нюансы (ходовка, кузовщина...), но вот двиги были в полном поряде. Таки дела честной народ! |
[QUOTE=DOBERMANN;87362]Сложно вот так вот онлайн убеждать друг друга что какая то позиция верная![/QUOTE]
Зато можно спокойно, эпистолярно, так сказать, поговорить :). [QUOTE=DOBERMANN;87362]Возможно есть толк и в Вашем опыте, но я ни разу ни от кого не слышал что при переходе на другой вид масла можно не промывать движок.[/QUOTE] Мое сообщение предназначено, скорее, людям, которые воспринимают слово "промывать" как "залить какую-нибудь дрянь, названную производителем промывочной жидкостью, дать двигателю на нем помучаться 5 минут на холостых, слить и в остатки этой жидкости налить навороченного масла, после чего считать, что масло в двигателе хорошее". Я лично, если не знаю, что было залито раньше или меня не устраивает это залитое, меняю масло либо дважды (через короткий пробег), либо "промываю" тем маслом, которое собираюсь залить. Это получается вдвое дороже, но на душе спокойнее :p. И считаю, что заливать в двигатель что-либо, кроме подходящего для него моторного масла, даже самого простого, можно только при каких-то катастрофах, вроде падения астероида... :smokin: Так что с Вашими пунктами 1. и 2. [QUOTE=DOBERMANN;87362]Я сам промываю движки в следующих случаях: 1. Когда покупаю авто... 2. Когда понимаю что масло что я лью часто подделывают...[/QUOTE] полностью согласен. С Мотюлем же сталкивался и могу сказать про него только хорошее. Во всяком случае, мицубисевская трехлитровая шестерка, куда я его лил в свое время, чувствовала себя отлично! |
Ну консенсус!!! ))):beer:
Вот только: [QUOTE=chaus;87535]... меняю масло либо дважды (через короткий пробег), либо "промываю" тем маслом, которое собираюсь залить. Это получается вдвое дороже, но на душе спокойнее :p. [/QUOTE] Ну первый раз сталкиваюсь с таким опытом... По идее даже если промыть тем же маслом то все равно часть хоть и небольшая остается старого, так можно и три и четыре раза промывать!!!:) Тут хорошего экономиста инфаркт хватит!:D Вот мой идеальный вариант замены: 1. На разогретом двигателе отворачиваете сливную пробку, затем фильтр. 2. Ждете минут 20-30 что бы даже дух масла стек. 3. Затем берете 10-ти кубовый шприц с насадкой из медной трубочки (15-20 см) и откачиваете остатки масла в углублении поддона. Таки дела! Еще встречал: В верхние отверстия цепляют воздушку и под давлением воздуха выдуют все в поддон! Эффективность конечно спорна! |
Шайба сливной горловины...
Решил перейти на ТО, как здесь кто-то метко подметил, у "дяди Вовы".
В связи с этим вопрос. На каждом гарантийном ТО ненавязчиво фигурирует шайба сливной горловины. Чет я ее пока не найду... Ее обязательно менять при смене масла или пойдет старая? |
[B]shmelmaster[/B], пойдет старая, она металлическая и ничего ей не будет
|
Осенью менял масло и фильтр, а шайбу решил не менять. Весной заметил, что незначительный пропуск масла в районе сливной был. Смотрите сами хозяин-барин
|
на многих авто вообще никаких шайб нет и все ок!!!
Ну а уж если кто хочет 200% уплотнения, то ставьте медную шайбу и после каждой замены масла шайбу меняйте! Медь - мягкий металл, при сжатии будет деформироваться и идеально изолировать потенциальный зазор!!! |
Если говорить про масла, то все коробочники у нас льют MOTUL!!! говорят меньше потделывают, я в коробку лил ТОЙОТА Т4, коробка АЙСИН это масло любит, в движ лью MOBIL 5W-50.
|
Взял себе Motul V300 PowerRacing, на ближайшем ТО залью, посмотрим что изменится, я думаю ничего:D
|
[QUOTE=GhostStalker;92328]Взял себе Motul V300 PowerRacing, на ближайшем ТО залью, посмотрим что изменится, я думаю ничего:D[/QUOTE]
Парадокс, но иногда так бывает что люди льют масло не для авто, а для себя. Просто для успокоения души и как ни странно это спокойствие дорого стоит! ))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:40. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors