![]() |
Mazda СИМ на Калужской.
Был на выходных. Находятся по адресу Москва, ул. Введенского, д.4а. Открылись дней 10 назад, пускают в рем.зону без вопросов, народу никого, цены ОЧЕНЬ адекватные. Пока набирают обороты и клиентов, раздают золотые карты клиента с обслуживанием по карте до 3-х машин. Скидки по карте 10% на зап. части и 15% на работу. Приехал со своим маслом и шайбой на ТО 15000, у них купил масляный фильтр - обошлось примерно 3570руб. Все по регламенту, смазка всех контактов и петель, подкачка колес. Да, мойка у них пока не работает. Мастер Михаил - все вежливо и аккуратно.
|
[B]MIB[/B], это дилер или просто маздовский сервис?
|
Дилер [URL="http://www.mazda.ru/dealersinrussia/dealers/?step=2&dealerid=67279"]официальный сайт MAZDA[/URL]
[URL="http://mazda-sim.ru/"]Авто-СИМ[/URL] |
О круто! Недалеко от дома ОД. Если в автомире, где брал тачку, будут не адекватные, поеду к ним
|
автомир! респект за мониторинг форума;):p:D
|
Сегодня проходил ТО 5000 на 2,3л. ТО стоит 6500. Я был со своим маслом, в итоге обошлось 2700руб. Мойка у них уже работает (правда, не своя, гоняли на Сузуки в соседнее здание). Также выдали золотую карту. Народу НИКОГО.
Все понравилось. Нет только не то что кафе, а даже кофейного аппарата, пришлось убивать время разглядывая СХ-5)) В общем, советую!!! |
Сегодня у них был - меняли фонарь с божьей коровкой по гарантии. Да, очень даже ничего. Сидел у них в вайфай-зоне. Тоже выписали золотую карту. Поменяли фонарь, сделали якобы вставки-уплотнители, чтоб фары не потели (оказывается на эту тему есть ТСБ), вымыли нахаляву машину прилично так и... поменяли рамку для номера от автомира на свою:D
|
сим
Бывал я в этом салоне, на первый взгляд вроде хорошо, но моют ужасно - особенно диски. По гарантии не заменили ни чего, а это шильдик мазда задняя (якобы нужно запрос в мазду писать) хырли его писать если и так видно что хром вздулся, а машине пол года. Гарантия на хром год и это прописано в гарантии. И тормозные диски не поменяли и даже не проточили, типа искривление в пределах нормы. Нихера себе норма, при торможении с 120 км/ч руль не удержишь-бьет, а в Мажоре на 47 км. все сделали.:smokin:
|
с СИМ был очень и очень печальный опыт по общению с ними по машине Сузуки Свифт (жене там покупали первую её машину) - допы: цены просто жесть!!! подолд к клиенту - если не нейтральный то можно сказать что негативный. поставка запчастей на Сузуки (у дилера как ни странно) ждать 2-3 месяца...
одним словом - НЕ СОВЕТУЮ!!! |
А я вот три ТО у них делал... точнее прямо сегодня поеду забирать после третьего...
|
Бывал там. Ну, не фонтан.
А если был бы выбор, я бы выбрал других. (лично моё мнение) |
[QUOTE=MAZD;280787]Бывал там. Ну, не фонтан.
А если был бы выбор, я бы выбрал других. (лично моё мнение)[/QUOTE] А если кроме ИМХО добавить немного сущности? Что не понравилось-то? И где настоящий "фонтан"? А то вот так ездишь и не знаешь, что "за углом тоже самое, но по рублю".... |
[QUOTE='santan;280806']А если кроме ИМХО добавить немного сущности?
Что не понравилось-то? И где настоящий "фонтан"?[/QUOTE] В июне этого года меня там пытались "развести" по турбине. Сказано было следующее: "Запотевание патрубка турбины. Подозрение, что она умерла. Требуется срочная диагностика турбины. Цена 5600 руб." На следующее утро я позвонил в две конторы, которые специализируются на ремонте турбин. В обеих по телефону спросили одно и тоже: - Потеря мощности есть? - Нет. - Компьютер ошибки в связи с некорректно работающей турбиной выдал? - Нет. - Турбина посторонний шум/звук выдаёт? - Нет. - Цветной дым из выхлопушки есть? - Нет. - Масло сильно жрёт? - Нет. - Мужчина, не парьтесь. С Вашей турбиной всё в порядке. Вас просто дилер развести хотел! А "запотевание" - это не "течь" и, тем более, не признак неисправности любого агрегата. Как говорится, комментарии нужны? А через месяц, адекватные люди в "МАЗДА-СТО Тушино", в процессе полной диагностики машины перед продажей (за счет покупателя), сказали следующее: "Турбина в норме. Продольного люфта нет. Небольшой осевой люфт в пределах нормы. Масло не гонит. Причин для волнений нет. Рекомендации по маслу такие-то". И за ВСЮ ПОЛНУЮ диагностику взяли скромно 4 тысячи с небольшим. И выдали на руки результаты диагностики на 5-ти листах. Это не антиреклама одним, и не реклама другим - это мой ЛИЧНЫЙ опыт. |
[QUOTE='santan;280806']И где настоящий "фонтан"?[/QUOTE]
Настоящий фонтан есть, но его надо искать. И самый лучший вариант - пользоваться опытом коллег (в т.ч. по форуму). :) "Дурак учится на своих ошибках, умный — на чужих, а мудрый использует опыт и тех, и других, себе на пользу." (С) Как-то так... ;) |
Благодарю за отзывы о московском дилере Mazda.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors