Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   С кем вставали? =) (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=426)

Archi 25.05.2009 20:55

С кем вставали? =)
 
С кем вы гонялись? Кого делали? =)

Меня как-то жутко сделал Крузер 100, не знаю, то ли я плохо стартанул, то ли что, но он менчя обогнал конкретно.

Становился и с другом на GOLF GTI. понятно, шансов нет, но хочу сказать, что когда шли с накату я дальше чем на один корпус не отпускал, да наверно и того меньше. Ну а со старта, там только пыль глотать)

ARTURIO 26.05.2009 17:26

Удалите!!!

Archi 26.05.2009 21:08

почему удалить?

Zabor 23.06.2009 19:12

СХ-7 ездит как обычная мазда трешка, что вы от нее хотите ))

Pavlik 13.08.2009 21:09

Странно...Может я что то не понимаю...Человек задал вполне конкретный вопрос,а в ответ ему просьба удалить и непонятные шуточки...Может это закрытая тема на этом форуме?;)

Zabor 18.08.2009 18:01

ПО моему понятно объяснили. Характер динамики как у мазды 3шки.
Лично я вставал с 530 БМВ. Естеснно он уехал на полтора корпуса.
Сама суть темы не понятна. Зачем с кем то вставать. ЧТо доказывать? Кому? ЭТо не спортивная машина. ЕЗдит как 3 литровый кроссовер.Тем более с задушенным мотором и тупой коробкой.

Pavlik 18.08.2009 22:37

[QUOTE=Zabor;4464]ПО моему понятно объяснили. Характер динамики как у мазды 3шки.
Лично я вставал с 530 БМВ. Естеснно он уехал на полтора корпуса.
Сама суть темы не понятна. Зачем с кем то вставать. ЧТо доказывать? Кому? ЭТо не спортивная машина. ЕЗдит как 3 литровый кроссовер.Тем более с задушенным мотором и тупой коробкой.[/QUOTE]
Вот именно,что не понятно...Какой мазды трешки?Трешки разные бывают...))А зачем ты вставал с бмв?)))
Понятно,что это не спорткар,но авто с турбиной и непосредственным впрыском изначально подразумевает намек на хоть какую то,но спортивность...Но дело даже не в этом...Людям свойственно все сравнивать...Лично мой интерес заключается в том,что бы понять как машинка ведет себя так сказать в боевых условиях...а как это понять,как не посредством сравнения с более известными марками?:)

Zabor 19.08.2009 11:57

Ну обычной 2 литровой трешики не турбированной естессно.
Турбированная это бешеная табуретка. В боевых условиях при вывернутых колесах с места при полностбю нажатой педали газа сносит в букс с включением антизаностной системы. При активной езде уверренно обходит поток машин и так же уверенно уходишь среди первых или первым со светофора. При этом если специально с кем то вставать по серьезному - будешь вторым.
С бмв вставал с другом просто ему было интересно.
После долгого пыхтения в московских пробках машина подтупливает.
Коробка встает в режим спокойный. Если есть деньги бери бмв3 не пожалеешь.

Pavlik 19.08.2009 20:08

[QUOTE=Zabor;4474]Ну обычной 2 литровой трешики не турбированной естессно.
Турбированная это бешеная табуретка. В боевых условиях при вывернутых колесах с места при полностбю нажатой педали газа сносит в букс с включением антизаностной системы. При активной езде уверренно обходит поток машин и так же уверенно уходишь среди первых или первым со светофора. При этом если специально с кем то вставать по серьезному - будешь вторым.
С бмв вставал с другом просто ему было интересно.
После долгого пыхтения в московских пробках машина подтупливает.
Коробка встает в режим спокойный. Если есть деньги бери бмв3 не пожалеешь.[/QUOTE]

Странно,если как у 2-х литровой трешки...неужели разница в почти 90 лошадок не чувствуется да еще и турбо?..Я так понял,машинкой ты не очень доволен?Или я ошибаюсь?:)Возникает вопрос,что же в ней тогда не так...?Либо маловато мощей для такой массы...либо дело в коробке и,как я понял,достаточно многочисленных ограничениях(как,например,макс.скорость,невозможность отключения противозаноса)...:confused:
Коробка адаптивная что ли?Бмв Х3 в приемлимой комплектации уже 2 ляма...Все таки существенная разница по деньгам,поэтому приходиться присматриваться к японцам...))

Zabor 20.08.2009 17:05

Ну ты забываешь про разницу и в массе. Это как пример динамики.
Машина красивая,водится хорошо. Лично мне не нравится адаптивная и задумчивая коробка и замеченный синий дым из трубы при долгой работе не холостых. Мое мнение что это турбина не встретило энтузиазма в ОД, а их предположение что это катализатор не встретило моего понимания.
А так сидишь вверху, едет хорошо, когда едет а не тупит.
Лучше всего ведет себя на трассе от 100 км и дальше. Скорость не чувсвуется, обгон легкий.
Но за такие деньги машина чуток не доделана.
Бмв просто лучше, как то динамичней уверенней на любой скорости готова к прыжку. Вот такой вердикт.

Pavlik 20.08.2009 18:23

[QUOTE=Zabor;4505]Ну ты забываешь про разницу и в массе. Это как пример динамики.
Машина красивая,водится хорошо. Лично мне не нравится адаптивная и задумчивая коробка и замеченный синий дым из трубы при долгой работе не холостых. Мое мнение что это турбина не встретило энтузиазма в ОД, а их предположение что это катализатор не встретило моего понимания.
А так сидишь вверху, едет хорошо, когда едет а не тупит.
Лучше всего ведет себя на трассе от 100 км и дальше. Скорость не чувсвуется, обгон легкий.
Но за такие деньги машина чуток не доделана.
Бмв просто лучше, как то динамичней уверенней на любой скорости готова к прыжку. Вот такой вердикт.[/QUOTE]
Понятно,спасибо за инфу!Бмв конечно же лучше,на то она и бмв!Только вот была бы она чуть подешевле-цены б ей не было!:)

_denis_ 21.08.2009 00:58

вставал с infinity fx35, честно говоря, думал что сх тупее будет (разница то в 40 лс, а оказалось нос к носу вплоть до 140 (быстрее по городу днем не оч то безопасно, а ему походу все равно:)
lexus GS330 к 80 км\ч уже на целый корпус можно сделать,а вот lexus is350 как ошпаренный вообще от меня вперед оторвался!
С Murano сложно, но можно ; с вариаторным outlander XL 3.0 еле-еле обогнал

добрый совет: хотите быстро ездить - научитесь управляться с коробкой в ручном режиме!

denis-sv 21.08.2009 10:37

с вариаторным outlander XL 3.0 еле-еле обогнал
----outlander XL 3.0 не бывает с вариатором, только с обычном гидроавтоматом. Так как у меня CX7 и outlander XL 3.0, то могу сказать, что с места CX7 без ШАНСОВ, outlander уходит:-( проверенно не один раз. Мазда начинает его догоняет только на скорости выше 100

_denis_ 21.08.2009 15:32

а вариаторная тока 2,4 получается?
факт есть факт, обогнал, но это, как и полагается, дело случая. вполне возможно, что аутлэндер быстрее, т.к. он легче. А вообще какие ощущения приятнее от сх или от аутлэндера?

Pavlik 21.08.2009 15:34

[QUOTE=_denis_;4514]вставал с infinity fx35, честно говоря, думал что сх тупее будет (разница то в 40 лс, а оказалось нос к носу вплоть до 140 (быстрее по городу днем не оч то безопасно, а ему походу все равно:)
lexus GS330 к 80 км\ч уже на целый корпус можно сделать,а вот lexus is350 как ошпаренный вообще от меня вперед оторвался!
С Murano сложно, но можно ; с вариаторным outlander XL 3.0 еле-еле обогнал

добрый совет: хотите быстро ездить - научитесь управляться с коробкой в ручном режиме![/QUOTE]
У is350 заявленный производителем разгон до сотни 5,3 с...так что не удивительно!:)А outlander XL 3.0 делает СХ-7-это факт...Не знаю как насчет ручных режимов...)

Zabor 21.08.2009 15:45

Перед покупкой авто брал покататься аутлендер 3 литровый.
Не впечатлил абсолютно. Ожидал большего. Ни подхвата ничего.
В тот же день ездил на СХ-7. Гораздо приятней. Вот ее и взял.

tds-max 21.08.2009 23:11

Внес предоплату через месяц привезут мой цвет. Но...я лично люблю скорость. Люблю гонять на полной дыре. И мне очень не понять производителей Мазды которые заявляют 8,3 до сотки?! Если CX 7 делает outlander XL 3.0 с динамикой 9,7 до сотки!!! Народ как вам это? Меня лично это шокирует. Не знаю как вы, но я выбирал XC 7 только из за динамики!!!! Че теперь делать то??? Точно такая "тупая" что ли???

boikov 22.08.2009 07:56

[QUOTE=tds-max;4529]Внес предоплату через месяц привезут мой цвет. Но...я лично люблю скорость. Люблю гонять на полной дыре. И мне очень не понять производителей Мазды которые заявляют 8,3 до сотки?! Если CX 7 делает outlander XL 3.0 с динамикой 9,7 до сотки!!! Народ как вам это? Меня лично это шокирует. Не знаю как вы, но я выбирал XC 7 только из за динамики!!!! Че теперь делать то??? Точно такая "тупая" что ли???[/QUOTE]
кто кго и как сделал зависит от прокладки между рулем и сиденьем.порше каен не уступал CX7 пробег5000:beer:

tds-max 22.08.2009 18:20

Точно, зря я кипишнул! Тем более еще больше захотелось доказать обратное.:D

Zabor 24.08.2009 16:19

Я ж писал по поводу аутлендера )
СХ лучше, хотя говорят рвет вначале нашу машинку...
Блин возьми тестдрайв покатайся.

tds-max 24.08.2009 18:49

Да брал! но ни хрена не понял. Сам же писал коробка адаптивная, видно до меня одни тормозы ездили, да и этот менегер чуть не заплакал, с тормоза не газуй с 4000 тысяч, в мануале медленней переклюсайся и так далее блаблабла!!! А как не газовать если до этого у меня три машины были дрэговые где старт с 7000 тыщ самое начало и переключение передач в секунду 3 передачи минимум.

artmus 04.09.2009 08:37

Есть предложение все-таки сравнивать CX-7 с машинами одного класса и категории - то бишь с кроссоверами той же ценовой категории. По поводу - "я вставал с X3/X5 и он меня сделал" или "я вставал с Toyota Yaris и сделал ее!" - это по-моему очевидные вещи.

А если кому-то удалось сделать X5 - то это наверное потому что там сидела блондинка :)

CX7 - хорошая и шустрая машина в своём весе. По моим субъективным наблюдениям только Forester в теории и на практике быстрее. (я не говорю о более дорогих машинах)

А по поводу туповатой коробки на CX-7 - тоже подтверждаю своим опытом. Вариаторы на хонде и ниссане крутятся более ровно и динамично, но проигрывают в мощи, если так можно сказать. Кстати, как уже неоднократно замечено, значения, близкие к штатным (8.3сек) CX-7 показывает только в ручном режиме, а в автомате притормаживает на 2-3 секунды.

kuramishka 30.08.2010 21:40

да нет она долеко не трёшка! я вставал и с аутлендеро и бумером до рестайлинговым, тигуаном,все даже рядом не стояли! тигуан рвёт с места!а так всех уделал сх7 она как мпс, даже 6 мазду с 215 кобылками на пол корпуса обставил, короче машинка радует)

kuzov 30.08.2010 22:05

Неделю назад, на вернадского стоял один н светофоре, со второстепенной вырулил ягуар XF, открылось окошко парень лет 30 предложил стартануть, в итоге выиграл у него почти корпус:D Расстояние от светофора до светофора почти 1км. Мазда сх-7 рестайл пробег 2700км. Посмотрел в инете у ягуара самый слабый движка 3.0 л 238 л.с:smokin:

Vadim4ik 31.08.2010 09:51

МОЛОДЦА!!!

shurin 31.08.2010 22:14

недавно стартовал с бмв 525...до 100 примерно сделал на полкорпуса, потом я сбросил.. был не один в машине

NoExit 01.09.2010 11:27

вставал с бмв 325 ушел корпуса на 3:)

Vadim4ik 01.09.2010 12:19

Со старым ФХ-35 и ПРАДО 4,4л кто-нибудь вставал??

vodila 01.09.2010 21:58

c фх 35 ноздря в ноздрю до 130, потом я начал опережать. но у меня чипованная.......

Саша "Спартак" 01.09.2010 22:49

[B]shurin[/B], с 525 на ручном режиме или на автомате был? бензик был 98??? или 95?

Vadim4ik 02.09.2010 10:16

[QUOTE=vodila;16645]c фх 35 ноздря в ноздрю до 130, потом я начал опережать. но у меня чипованная.......[/QUOTE]

Дааа... Всё больше и больше склоняюсь к чиповке. Т.к. я сам за рулем ФХ-35 проехал, а он на моей. Но ФХ-35 ощутимо быстрее был.
Хотя по паспортным данным у мазды разгон до сотни чуть быстрее стоит.:confused:

P00H 02.09.2010 12:17

Возможно данные по разгону касаются незадушенного двигла. В любом случае на официально поставляемую в Россию машину эти данные кажутся весьма преувеличенными.

SHWED 03.09.2010 14:08

Ради интереса прокатился на субару трибеке 3.0. Она гораздо злее мазды едет ,к сожалению.

Beholder 03.09.2010 15:22

cx-7 vs forester 2.5 turbo
 
прокатился на фореке турбовом - ощутимо быстрее с места рвет чем наша чайка.... обыдно даж, аппарат то дешевле...

пех 03.09.2010 20:11

Ребятки, я что бы не расстраиваца, не с кем не гоняю. А езжу в свое удовольствие. А что бы пульнуть не по децки пользуюсь хаябусой. А на Цехе я просто отдыхаю:)

shurin 05.09.2010 14:48

[QUOTE='Саша "Спартак";16648']shurin, с 525 на ручном режиме или на автомате был? бензик был 98??? или 95?[/QUOTE]
а на автомате и какбы не сразу начал гонятся...гдето на 2й понял что он жмет.... ну тут и я начал)))) бенз 95

artem7 08.10.2010 20:56

[QUOTE=Beholder;16690]прокатился на фореке турбовом - ощутимо быстрее с места рвет чем наша чайка.... обыдно даж, аппарат то дешевле...[/QUOTE]
пользую форик 2.5 турбо 2007г. на автомате- чуток побыстрее,чем x5 4.8 в пред. кузове!пристал парень на фокусе st-примерно до 120км\ч ровно шли, потом разъехались-дальше ехать некуда)
хочу cx-7! по сравнению с субой красавец!

Beholder 11.10.2010 11:50

Мазда покрасивше конешн буит, но форик(2,5 турбо) реально быстрее. Вот если тока чипануть, думаю наравне будут.

PUMBA 18.11.2010 03:38

Passat 1.8 TSi АКПП6, с места выпрыгивает на корпус, отыграться сложно. Пробовали с "ролла" c 60 км/ч и до ограничителя, Мазда впереди но не на много. Примерно корпус.
С места вообще не едет до турбины, и реакция медленная, на резкое открытие газа. Задемпфированность какая-то...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 51 секунду[/color][/size]
А если в ручном режиме, то на каких оборотах лучще переключаться?

PUMBA 21.03.2011 21:31

Что-то тему забросили!


Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors