![]() |
Запах горелой резины в салоне +
Всем привет. СХ-7 2008 года. Заметил, что после интенсивной езды (около 100 км\ч) после остановки например на светофоре начинает пахнуть паленой резиной.
Что это? машиной владею совсем недавно - может давление в шинах проверить? П.С. Резина Йокохама, липучка. |
Поиск тебе поможет!А запах от горелых колодок.
|
[QUOTE=shpilivili;62611]Поиск тебе поможет!А запах от горелых колодок.[/QUOTE]
колодки 100 пудов не парься |
Когда жарю, тоже имеется данный запах на улице. Хорошо что не в салоне :)
|
Насчет колодок не согласен. Тоже заметил такой запах. Однажды озаботился и пошел нюхать. Открыл капот- и запах идет с правой стороны по ходу движения. То есть от ремней. Долго думал чем воняет. У меня на королле был такой запах, когда ремень генератора проскальзывал. Подтянул и прошло. А здесь не понял, ремень сам натягивается или его тянуть надо?
|
У меня пованивало горелым с месяц после того, как заклинил компрессор кондиционера (мож совпадение) поскольку была резкая зима не сразу заметил (что клин). Потом муфта имхо провернулясь окончательно и запах исчез...:smokin:
|
эта вонь точно не от колодок, колодки пахнут иначе
|
[B]Lomaster[/B], И что там у вас с компрессором было? Нва моей машине щас запаха стало меньше, как стал климатом пользоваться. Тока зван какой то, вернее бряцанье при включении компрессора
|
[QUOTE=Борис Лебедев;91891][B]Lomaster[/B], И что там у вас с компрессором было? Нва моей машине щас запаха стало меньше, как стал климатом пользоваться. Тока зван какой то, вернее бряцанье при включении компрессора[/QUOTE]
Сценарий такой: За три года пухом тополиным намертво забило зазор между моторным и кондерным радиаторами, войлок, керхером мыть только хуже будет. При этом мотор не грелся еще, но давление в кондере росло с 15 нормальных до 18 ибольше атм хладоагент не конденсируется поелику). Начались проскальзывания ремня на шкиве компрессора, потом не выдержала и сломалась/заклинила одна лопатка в нем. Поставили новый компрессор, он тут же завонял горелым, быстро остановили и помолясь разобрали всю морду промыли радиаторы (снаружи), пока вроде работает, вот домой доехал 10 км. (зато попутно приговорили движок -- на замену комплект цепи ГРМ - тракторный/дизельный рокот, тянуть не рекомендовано, может перескочить, пошел собирать детали ) ...да, бряцает/клацает электомагнитная муфта при включении, притягивается и начинает передавать вращение со шкива на вал компрессора, на новом -- этого почти не слышно. Вобчем, Всем полезно проверить давление в кондере, мало подкачать, много - мыть радиатор снаружи придется. С демонтажом, как правило. |
[B]Lomaster[/B], Ну у меня машинке всего 10 тыс км. Может клин был по началу, а щас приработалась муфта? короче не знаю, скоро ТО. Там спрошу
|
Подскажите у нас натяжитель на ремень генератора-помпу-компрессор автоматический или как-то его вручную натягивать надо? Ремень я срезал - а новый как поставить и натянуть? Подскажите кто сталкивалсяя?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 59 секунд[/color][/size] Также вонь стояла в салоне - ремень проскальзывал. |
Там ролик с натяжным устройством стоит.
|
[QUOTE='Ruslan.Demin;159401']Подскажите у нас натяжитель на ремень генератора-помпу-компрессор автоматический или как-то его вручную натягивать надо? Ремень я срезал - а новый как поставить и натянуть? Подскажите кто сталкивалсяя?[/QUOTE]
Разумные люди этим вопросом озадачиваются обычно до того, как что-то отрежут, открутят и пр. )))) |
Вот и у меня резиной пахнет или даже воняет. но это точно не тормоза. Причем с наступлением тепла сильнее стало.
|
[QUOTE=Smenson;213102]Разумные люди этим вопросом озадачивются обычно до того, как что-то отрежут, открутят и пр. ))))[/QUOTE]
На пути из Воронежа в Липецк разорвало ремень.Нужно было поменять ремень - я не стал углубляться в подробности здесь - и не тупо порезал и сидел думал что дальше. Пришлось снимать нити с осей всех роликов((( срезать то что осталось - все уже давно сделал поставил ремень сам благодаря форуму - а вам чем учить в разумности или неразумности советую давать советы - у вас даже слова нет что он автоматический и что нужно помогать проворачиванием коленвала. Не флудите на форуме философией о разумности а давайте людям конкретные советы:buee: Валериус спасибо |
[QUOTE='Ruslan.Demin;213487'] Не флудите на форуме философией о разумности а давайте людям конкретные советы[/QUOTE]
Я должен Вам давать конкретные советы ? |
[QUOTE=Smenson;213493]Я должен Вам давать конкретные советы ?[/QUOTE]
Ну не я же?))) Забейте, народ ленив на чтение мануала, а форума подавно. |
[B]Ruslan.Demin[/B], при замене ремня натяжной ролик как то можно ослабить?
|
У меня на Субарике после отжига пахло, я поначалу напрягался, потом покатался на других Субарях, тоже самое.Вероятнее всего катализатор сильно греется после отжигов. На цыксе у меня тот же запах. Ососбенно если по грязям или по сугробам полазить а потом дунуть - запах усиливается.
|
[QUOTE=AlexanderNN;214014]У меня на Субарике после отжига пахло, я поначалу напрягался, потом покатался на других Субарях, тоже самое.Вероятнее всего катализатор сильно греется после отжигов. На цыксе у меня тот же запах. Ососбенно если по грязям или по сугробам полазить а потом дунуть - запах усиливается.[/QUOTE]
а также в дождливую погоду;) и слякоть:) |
Согласен!!! ;)
|
[QUOTE=AlexanderNN;214041]Согласен!!! ;)[/QUOTE]
:good: :good: |
Вопрос остался как я понимаю не закрытым по запаху в салоне. Был недавно в сервисе заменил цепь грм , задние колодки, все ролики кроме ремня - сказали нормальный, а как бы запах остался и по сути своей с ним как то не комфортно. Задавал вопрос в сервисе на эту тему , мне ответили что многие жалуются на запах, но мы не знаем.
|
[QUOTE=Валериус;214872]Вопрос остался как я понимаю не закрытым по запаху в салоне. Был недавно в сервисе заменил цепь грм , задние колодки, все ролики кроме ремня - сказали нормальный, а как бы запах остался и по сути своей с ним как то не комфортно. Задавал вопрос в сервисе на эту тему , мне ответили что многие жалуются на запах, но мы не знаем.[/QUOTE]
В сервисах почти всегда не знают тех вопросов, с которых срубить бабла нет возможности!)))))) Обгорает влага на коллекторах выпускных, на дорогих машинах они расположены по другому, закрыты экранами и конфигурацией самого кузова, плюс имеют многослойную структуру или более толстый металл! А в Мазде все просто)))) |
[QUOTE=cosmos71;214881]В сервисах почти всегда не знают тех вопросов, с которых срубить бабла нет возможности!))))))
Вот это верно;) |
Кстати, мб не в тему конечно, но просветите , если не оригинал запчасти то какие бренды брать, так сказать заменители?
|
[QUOTE=Валериус;214894]Кстати, мб не в тему конечно, но просветите , если не оригинал запчасти то какие бренды брать, так сказать заменители?[/QUOTE]
Смотря на что ;) |
[B]Валериус[/B], бренды лучше брать известные ;)
|
[B]Сержъ[/B], Дык я понял что известные)), но кроме бренда МАЗДА какие еще можно рассматривать? Например по подвеске.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:32. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors