Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Двигатель! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=43)

Angel07 21.03.2008 15:24

Двигатель!
 
Прочла, на каком-то сайте статью, что у многих СХ-7 летит двигатель из-за не качественного топлива? так ли это? или это если только просто не у дилеров покупать, а пригнанных откуда-то? или так дилеры запугали... :eek:

Xeretic 31.03.2008 23:33

Сколько диллеров столько и мнений. И бензин тоже не поймеш где какой льют.

Мне посоветовали либо 98 либо 92 лить. 98 ноу комментс (но у нас его просто в городе нет). А 95 советовали не лить изза присадок (по сути это тотже 92 тока "разогнаный"). Не по наслышке знаю про то какой 95 у нас на заправках. Лично я на свою пежо 307 лью 92 "Татнефть". С 95 и вправду както машинка задыхается, да и нефтехимики наши игриво подмигивают когда разговор заводиш про 95й бензин %)

Angel07 01.04.2008 09:31

Понятно...

FlyAway 01.04.2008 09:43

[B]Xeretic[/B], я лью в хонду 95 на БП и на Лукойле, вроде тянет нормально...

PaveL 01.04.2008 09:50

Вообще, на Мазде очень много проблем с двигателем 2,3. С Турбо модификациями тех же двигателей тоже встречаются проблемы. На МПС часто начинают стучать двигатели. Поэтому очень много Мазд МПС продаются с пробегом 10-12 т. км. Основная проблема-переборка движка. Вообще, я слышал, что 2,3Т кушает очень много масла, люди не следят за его уровнем, в результате чего и попадают на переборку. Не знаю, как обстоят дела с СХ-7!

UPA 05.04.2008 00:37

За 15000км уровень масла по прежнему на месте,с МПС не сравнить.Так что ездить с умом и не насиловать и вопросов не будет

kostam 15.07.2008 21:18

Мне дилер при заборе машины сразу сказал, чтобы я внимательно следил за уровнем масла. Говорят расход 0.8л на 1000 км это нормально. Я даже сразу купил 1 литр на всякий случай.

UPA 15.07.2008 21:36

0.8л (я так понимаю это 800гр-брехня!),вот если 80гр.на 1000км я еще поверю! Я во всяком случае ни разу от замены до замены не доливал масло(меняю каждые 10т.км,пробег 27800км)!

kostam 15.07.2008 21:42

UPA может и 80гр утверждать не буду. Но на масле заострили внимание

UPA 15.07.2008 21:46

Ну проверять иногда масло чисто для себя полезно,но у себя ни разу не замечал что оно уходит.

kostam 15.07.2008 21:48

Ну надеюсь все нормально будет. К небольшому расходу масла готов.

Anton 06.09.2008 23:31

Двигатель действительно прихотлив к топливу он изначально был сдеан только под 98й и то японский, мощность авто 265сил для россии поменяли турбу и ECU и мощность стала 238 сил поэтому рекомендую лить только 98 можно и 95 ехать будет хуже.масло каждые 10т.и все ок.
По опыту эксплотации Субару масло и воздушный фильтр каждые 5000км свечи 10ткм
По большому счету с мотором при нормальной эксплотации 100т. не чего не случиться.

Влад 04.10.2008 21:43

Я лил и 92 впринцепе летит как пуля динамика чуть хуже но вцелом меня устраивает.

СаНеК 09.10.2008 11:11

[B]Влад[/B], а ты сколько накатал на 92-м?
И еще, расход увеличился, на сколько?

Если был на ТО, то что сказал диллер...

Влад 11.10.2008 12:59

Из всех моих знакомых у ког СХ не многие льют 95 и нет проблем у дилеров этот вопрос не поднимал

СаНеК 13.10.2008 08:14

[B]Влад[/B], просто читал, что если льешь 92 то расход увеличивается и получается что по деньгам одно и то же:confused:

Я согласен что 95 тот же 92 только разогнаный присадками
Мне и спецы говорили что ничего плохого(темболее на японских движках) быть не должно, но до первого ТО советовали лить 95.
Я знаю пацана на 6 MPS, который льет 95 хоть и написано у него только 98. Говорит: мол один фиг и в 98 попадается 95 и в 95-м 92-й.
Есть еще момент если не дай бог что, то проблемные моменты с ОД будет трудно уладить...:(

Знать бы как в реалности влияет(на надежность) бензин с более низким октановым числом на двигатель:confused:
[B]Влад[/B], а знакомые [B]давно[/B] на 92 гоняют и есть ли у них [B]жалобы[/B]? Просто практика она наиболее адекватна в таких вопросах.:D

Ягода Малина 26.12.2008 14:42

[QUOTE=Anton;1371]Двигатель действительно прихотлив к топливу он изначально был сдеан только под 98й и то японский, мощность авто 265сил для россии поменяли турбу и ECU и мощность стала 238 сил поэтому рекомендую лить только 98 можно и 95 ехать будет хуже.масло каждые 10т.и все ок.
По опыту эксплотации Субару масло и воздушный фильтр каждые 5000км свечи 10ткм
По большому счету с мотором при нормальной эксплотации 100т. не чего не случиться.[/QUOTE]

А откуда инфа про 265 лошадей? У меня американка 2006г. 244лошадки. Хотите сказать, что для Японии-265, для Америки 244(кстати, дилер клянется, для Европы тоже 244), для России 238? Не многовато ли модификаций ? Кстати, из личного опыта и проверено на практике: 92 или 95 бензин никак не отражается, ни на динамике, ни на расходе!!!!

Zabor 10.03.2009 13:47

Залил 98 - мне нравится.
Да и расход снизился.

Yellow 13.07.2009 23:26

Вот недавно у меня на cx-7 накрылся двигатель, 3й цилиндр пробил низ двигателя, у офицалов мне сказали так как вы на 5000 то не проходили никакой гарантии , хотя оно было сделанно тока раньше чем 5000 и мне сказали на 5000 не приезжать, но в сервистной книжке которая у них эдектронная этих записей нет((( вот теперь не знаю что делать машину купили в декабре 2008 :пробег 24000 двигатель под замену, кстати у всех сервистная книжка электронная? :(:beer::(:(:(

Zabor 14.07.2009 13:21

Нада ехать туда где делал ТО раньше чтоб распеатку сделали.
И судится однозначано. Можно в саму мазду претензию накатать.

пех 14.07.2009 14:49

[QUOTE=Yellow;4108]Вот недавно у меня на cx-7 накрылся двигатель, 3й цилиндр пробил низ двигателя, у офицалов мне сказали так как вы на 5000 то не проходили никакой гарантии , хотя оно было сделанно тока раньше чем 5000 и мне сказали на 5000 не приезжать, но в сервистной книжке которая у них эдектронная этих записей нет((( вот теперь не знаю что делать машину купили в декабре 2008 :пробег 24000 двигатель под замену, кстати у всех сервистная книжка электронная? :(:beer::(:(:([/QUOTE]
Электронная сервисная книжка у всех. Что не очень хорошо. В обычной прочитать хоть можно когда ТО проходил

йцуйцуйцу 15.07.2009 22:42

купил мазду одну из первых в москве в 2006 году американка проездил год и движку пипец пришёл так же 3 цилиндр пробил движок разкололся на двое и вырвал стартер и только после ТО от москвы отъехал 150км не приятно конечно!!!!!!! пришлось менять движку поставил европейский потом накрылась коробка с раздаткой и задний редуктор словом полная не пруха и всё за свой счёт так что вот вам "офигенная" тачка.:D

cxu ka 16.09.2009 21:41

ааоафигеть про3 й цилиндр у меня так было тока на 9 ке довненько:p

Ruma 26.09.2009 14:53

Da evropeyskiy variant 260 kobyl ili 191kwt.vse evropeyki tolko s
ruchnoy korobkoy.Rashod topliva v smeshannom cikle 11,5 litrov
na trasse pri skorosti 120 9,5-10 ltr na 100 Ochen dovolen etoy
mashinkoy.

inteks 28.09.2009 09:54

После того, как машина постоит - на масляном щупе минимум.Тут же засунешь-высунешь щуп - норма.Что это такое?

nesma 28.09.2009 22:18

[B]inteks[/B], я думаю так не бывает....
должно быть наоборот

sadoff 28.09.2009 23:23

[B]nesma[/B], Бывает бывает,у меня также.С утра открываю капот,тащу щуп - середина...Окунаю заново - уровень(чуть больше).:)
Парни,у меня затарахтели компенсаторы.Поменял масло(было Mobile 3000)Ща залил фирменное Dexelia и пердец - как ведро с гвоздями.Правда на прошлом масле тож цокотело,но один иль пара.Зато ща просто ужас.Что делать?????

александ 29.09.2009 08:33

там нет компенсаторов зазор регулируется стаканами.скорей всего цепь вытянулась, она и брякает
или муфта опережения зажигания разболталась.

sadoff 29.09.2009 09:54

[B]александ[/B], Характерный цокот прослабленных компенсаторов по всей площади (не только со стороны цепи и цепь по-другому брякает).Да и как это связать с заменой масла?

александ 29.09.2009 10:50

когда муфта болтается звук такой же

sadoff 30.09.2009 09:42

[B]александ[/B], На днях посмотрю(только разобраться надо где оно).

александ 30.09.2009 19:00

скинешь крышку клапанов и все видно.ключом на 24 качаешь впускной вал хождение должно быть небольшим. а за одно и натяжку цепи.

SEVER86 01.01.2010 11:33

i need help!
 
Люди помогите! зима, мороз -42, стоит вебаста (не помогла), пробовал завести с ключа не завелась, эвакуаторомувез машину в теплый гараж, оттаяла пробую запустить, в ответ ничего не крутит двигатель и горит лампочка TSC off никаких признаков жизни машинки... что это??? дилер далеко поэтому придется пробовать самому заводить

Александр Дедов 01.01.2010 11:46

[QUOTE='SEVER86;8212']Люди помогите! зима, мороз -42, стоит вебаста (не помогла), пробовал завести с ключа не завелась, эвакуаторомувез машину в теплый гараж, оттаяла пробую запустить, в ответ ничего не крутит двигатель и горит лампочка TSC off никаких признаков жизни машинки... что это??? дилер далеко поэтому придется пробовать самому заводить[/QUOTE]
Приветствую! С новым годом! Сам на севере и проблемы те же бывают! Я думаю проблемы в морозы у всех одни. Заряди АКБ, Выверни свечи, почисти, просуши, поставил и поехал. На лампочку забей, когда заведёшься, поедешь, сама погаснет! Удачи! Страшного ничего нет! МОРОЗ!!!!!!!!1

SEVER86 01.01.2010 12:06

дак она даже не крутит движку... такое ощущение что с электронникой что то... просто чик чик и всё... ни одного оборота двигателя, как иммобилайзер не пашет ... не могу понять что это

Александр Дедов 01.01.2010 12:12

[QUOTE=SEVER86;8214]дак она даже не крутит движку... такое ощущение что с электронникой что то... просто чик чик и всё... ни одного оборота двигателя, как иммобилайзер не пашет ... не могу понять что это[/QUOTE]
Если втягивающее счёлкает, значит загнал АКБ, если нет, тогда не знаю.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 18 секунд[/color][/size]
Когда стартер пытаешься крутить, панель приборов мигает?

SEVER86 01.01.2010 12:19

TSC off горит

Александр Дедов 01.01.2010 12:22

[QUOTE='Александр Дедов;8213']На лампочку забей, когда заведёшься, поедешь, сама погаснет![/QUOTE] Повторюсь, это от мороза, "железо хоть и железное", а тоже мёрзнет!!!

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 16 минут 3 секунды[/color][/size]
[QUOTE='SEVER86;8212']стоит вебаста (не помогла)[/QUOTE]Лично моё мнение Вебаста на автомобилях с одним АКБ, издевательство над человеком. При таких морозах АКБ быстро разряжается. Парадокс: машинка тёплая, а завести не могу! Один из выходов, переставлять АКБ, но это отстой какой-то. Представляете картину? Лучший вариант, тёплый гараж, но в этом тоже есть свои минусы! Не знаю, кто-нибудь ставил на СХ 7 электро котёл? Интересно, эффективно?

felix_440 08.02.2010 07:58

[QUOTE=SEVER86;8212]Люди помогите! зима, мороз -42, стоит вебаста (не помогла), пробовал завести с ключа не завелась, эвакуаторомувез машину в теплый гараж, оттаяла пробую запустить, в ответ ничего не крутит двигатель и горит лампочка TSC off никаких признаков жизни машинки... что это??? дилер далеко поэтому придется пробовать самому заводить[/QUOTE]

А че в Хантах нет дилера? Только в Сургуте??? Выкрути свечи и на батарею, просушишь, подгоняй вторую машину на провода и заведешься... других вариантов у тебя нет... потом все лампочик левые погаснут...

p104pp150 06.02.2011 20:44

Всем здравствуйте! уважаемые владельцы сх7 будте внимательны, проверяйте масло как можно чаще, я вот уже доездился увы ((( залипли кольца, из за нехватки масла, лампа ни разу не загорелась, почти месяц ездил на 1 литре, у наших машин куча проблем((( датчик масла стоит на очень низком уровне и начинает показывать, когда его остается 0.8 литра. Теперь буду делать переборку, если кто знает где делать лучше подскажите пожалуйста, и сколько это стоит???


Часовой пояс GMT +3, время: 19:57.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors