Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Флуд (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Опять! про 2,3 и 2,5 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4374)

Sergey 1977 20.01.2012 10:20

Опять! про 2,3 и 2,5
 
[QUOTE=Mag;65106]не все же ездют на туробовой 7-ке... ;)[/QUOTE]

Ездят!!! Если бы в России первая появилась СХ-7 2.5, а не 2.3Т мало кто обратил бы внимание на 2,5 и владельцев было бы меньше. Именно мотор 2.3Т и полный привод привлёк большинство. Да простят меня владельцы СХ-7 2.5, но я бы в её сторону даже не посмотрел, каким бы не был дизайн, кроссовер должен иметь полный привод хоть и подключаемый и обладать по крайней мере мало-мальски мощным мотором.

Mag 20.01.2012 10:32

[QUOTE=Sergey 1977;65107]Ездят!!! Если бы в России первая появилась СХ-7 2.5, а не 2.3Т мало кто обратил бы внимание на 2,5 и владельцев было бы меньше. Именно мотор 2.3Т и полный привод привлёк большинство. Да простят меня владельцы СХ-7 2.5, но я бы в её сторону даже не посмотрел, каким бы не был дизайн, кроссовер должен иметь полный привод хоть и подключаемый и обладать по крайней мере мало-мальски мощным мотором.[/QUOTE]
вот про полный привод я очень с тобой согласна! :beer:

Sergey 1977 20.01.2012 10:40

[QUOTE=Mag;65109]вот про полный привод я очень с тобой согласна! :beer:[/QUOTE]

К полному приводу необходим двигатель соответствующей мощности, а овощной мотор в топку.

Sisch 20.01.2012 11:42

[QUOTE='Sergey 1977;65107'] Да простят меня владельцы СХ-7 2.5, но я бы в её сторону даже не посмотрел, каким бы не был дизайн, кроссовер должен иметь полный привод хоть и подключаемый и обладать по крайней мере мало-мальски мощным мотором.[/QUOTE]

Ваше мнение очень индивидуально, совершенно не занчит, что другие люди бы не купили 2,5, не всем нужен полный привод и турбо мотор, кому-то просто достаточно высокого клиренса и высокой посадки! Вы не поверите но многие люди ездят без полного привода и продажи кроссоверов на 2 WD очень высоки (кашкай, актион, спортяга, туссан, асх, оутлендер и т.д).

Мнение одного человека не важнее и не правильнее, потому что все люди индивидуальны по своим воззрениям, и в машине многим достаточно дизайна, а тошнить в пробке можно 6,3 амг и тебя будет распирать от удовольствия, что у тебя такой крутой движок и полный привод, но воспользоваться ты им не можешь!

Sergey 1977 20.01.2012 11:55

[QUOTE=Sisch;65128]Ваше мнение очень индивидуально, совершенно не занчит, что другие люди бы не купили 2,5, не всем нужен полный привод и турбо мотор, кому-то просто достаточно высокого клиренса и высокой посадки! Вы не поверите но многие люди ездят без полного привода и продажи кроссоверов на 2 WD очень высоки (кашкай, актион, сортяга, туссан, асх, оутлендер и т.д).

Мнение одного человека не важнее и не правильнее, потому что все люди индивидуальны по своим воззрениям, и в машине многим достаточно дизайна, а тошнить в пробке можно 6,3 амг и тебя будет распирать от удовольствия, что у тебя такой крутой движок и полный привод, но воспользоваться ты им не можешь![/QUOTE]

Да вы можете себя успокаивать ещё отсутствием ломучей турбины, большого транспортного налога, большого расхода топлива, а также наличием мозгов при преодолением бездорожья на моноприводе. Только учтите кто в состоянии купить авто с мощным мотором и полным приводом не забивают себе голову подобными заморочками, покупают и радуются хоть в пробке, хоть при отжиге и таких большинство.

michel1971 20.01.2012 11:57

[QUOTE='Sergey 1977;65107']Да простят меня владельцы СХ-7 2.5, но я бы в её сторону даже не посмотрел[/QUOTE]
читал где то что продажи 2.5 составляют 60% от всего объема продаж CX-7

Sergey 1977 20.01.2012 11:59

[QUOTE=michel1971;65134]читал где то что продажи 2.5 составляют 60% от всего объема продаж CX-7[/QUOTE]

А ещё в Рязани грибы с глазами, их едят, а они глядят. Слышали?

Sisch 20.01.2012 12:04

[QUOTE='Sergey 1977;65133']Да вы можете себя успокаивать ещё отсутствием ломучей турбины, большого транспортного налога, большого расхода топлива, а также наличием мозгов при преодолением бездорожья на моноприводе. Только учтите кто в состоянии купить авто с мощным мотором и полным приводом не забивают себе голову подобными заморочками, покупают и радуются хоть в пробке, хоть при отжиге и таких большинство.[/QUOTE]
Я себя ни чем не успокаиваю, я владею тем авто, которое у меня есть, меня не интересует ломучесть вашей турбины и все прочее!
Я приобретал авто для перемещения по городу и поездок с семьей на дачу, где у меня лежит асфальт до ворот, который чистят зимой. По остальному могу вам возразить, вашему полноприводу и мощному мотору и не снилось проехать туда, куда я забираюсь на л200. Я могу считать вас недоприводом смешным, который не может проехать там где я могу и что? Поэтому все относительно!
И радоваться от стояния в пробке я давно перестал, меня радуют совершенно другие вещи!

intelligencemax 20.01.2012 12:07

[QUOTE=michel1971;65134]читал где то что продажи 2.5 составляют 60% от всего объема продаж CX-7[/QUOTE]

Главная фраза:"Читал где-то")))))))))))))))

Sergey 1977 20.01.2012 12:11

[QUOTE=Sisch;65139]Я себя ни чем не успокаиваю, я владею тем авто, которое у меня есть, меня не интересует ломучесть вашей турбины и все прочее!
Я приобретал авто для перемещения по городу и поездок с семьей на дачу, где у меня лежит асфальт до ворот, который чистят зимой. По остальному могу вам возразить, вашему полноприводу и мощному мотору и не снилось проехать туда, куда я забираюсь на л200. Я могу считать вас недоприводом смешным, который не может проехать там где я могу и что? Поэтому все относительно![/QUOTE]

Мне полный привод нужен, для езды по грунтовке, для уверенного старта на скользком покрытии, а L200 с 20-ти секундной динамикой до 100км/ч, конечно достойный конкурент СХ-7. А от того места там где застрянет L200, далеко идти за трактором.

Sisch 20.01.2012 12:14

[B]Sergey 1977[/B], Уважаемый, во всем с вами согласен!Стартуйте уверенно и катайтесь по грунтовке! В машине разгон до сотни не самая главная характеристика, по крайней мере для меня и таких большинство!
Может вас огорчу, я и на 2,5 стартую уверенно и езжу по грунтовке!

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 5 секунд[/color][/size]
[QUOTE='Sisch;65147'] L200 с 20-ти секундной динамикой до 100км/ч, конечно достойный конкурент СХ-7.[/QUOTE]
Я не сравнивал л200 с сх7, были расставлены акценты на другом!

intelligencemax 20.01.2012 12:21

L200-136л.с.-это машина для охоты и рыбалки)Ну не нравятся человеку мощные машины и не нужен драйв-все мы люди разные,кому до дачки доехать,а кому позажигать в городе-каждому свое!СX-5 симпатичный дачный кроссовер!

Sergey 1977 20.01.2012 12:35

[QUOTE=intelligencemax;65153]СX-5 симпатичный дачный кроссовер![/QUOTE]

Городской, мне кажется больше подходит.

intelligencemax 20.01.2012 12:39

Быть добру,пускай не CX-5,но все же )[url]http://www.youtube.com/watch?v=5VVYU7vLE5s[/url]

Garik80 20.01.2012 15:08

[QUOTE=Sergey 1977;65107]Ездят!!! Если бы в России первая появилась СХ-7 2.5, а не 2.3Т мало кто обратил бы внимание на 2,5 и владельцев было бы меньше. Именно мотор 2.3Т и полный привод привлёк большинство. Да простят меня владельцы СХ-7 2.5, но я бы в её сторону даже не посмотрел, каким бы не был дизайн, кроссовер должен иметь полный привод хоть и подключаемый и обладать по крайней мере мало-мальски мощным мотором.[/QUOTE]
Чушь полная. Вы себя убедить хотите, что турба супер? Или остальных? Ваша турба быстрее 2.5 разгоняется? Или начнете про трассу говорить? Я мазду 6 на трассе видел, понял что 1.8 только когда трубу выхлопную увидел. Летала на обгонах мама не горюй.
В России всегда большинство выбирало машины из соображений- побольше загрузить, поменьше заплатить. А то, что турбы покупать стали, это показатель состоятельности был в те времена. Да и предложений не так уж и много было, в основном джипы. В девяностые годы пассат на ура шел. Потом мазда 6. И 2.5 брали бы многие. Я эту машину и не рассматривал из-за расхода и налога. И сейчас поспрашивайте людей про СХ7- процентов 70 скажут: да она жрет много, нафиг она нужна?
Сейчас много женщин за рулем и не они выбирают машину. Какую купили, на той и будут ездить. А выбирают мужики- нафиг эту самоубийцу в Оку сажать, сразу размажут. Сажают в большое и тяжелое. И пятерку брать будут. Просвет большой, автомат есть, размеры небольшие. Самое оно для женщин и тех кто в городе катается. Я на рыбалки сколько ездил, мне вполне м6 хватало. Там где джип нужен был, брали трактор с прицепом, завезли в лес, потом забрали. Вот машину там гробить. Для таких дорог не придумали еще машины. А покупать полный привод живя в Москве из-за того, что бы на 10 дней на рыбалку съездить? Я на прокат возьму. СХ7 взял из-за того, что нового чего-то захотелось, а выбирать не из чего сейчас. И выход пятерки вынужденная мера для мазды. Потеряли бы они рынок, жмут со всех сторон. Вот Хендай потерял народ на выпуске ИХ35. Клиренс меньше стал, мотор 2 л. Но его все равно берут. А тут такой подарок- япошка, пичкай как хочешь, хочешь автомат, хочешь ручка, хочешь дорого, хочешь дешево. Вот именно пятерки мне и не хватало с такими разными комплектациями, когда выбирал авто .

SeRb)й 20.01.2012 15:26

Вложений: 1
[url]http://ru.fishki.net/picsw/012012/20/post/demotivator/demotivator-0058.jpg[/url]

intelligencemax 20.01.2012 15:40

[QUOTE=Garik80;65199]Чушь полная. Вы себя убедить хотите, что турба супер? Или остальных? Ваша турба быстрее 2.5 разгоняется? Или начнете про трассу говорить? Я мазду 6 на трассе видел, понял что 1.8 только когда трубу выхлопную увидел. Летала на обгонах мама не горюй.
В России всегда большинство выбирало машины из соображений- побольше загрузить, поменьше заплатить. А то, что турбы покупать стали, это показатель состоятельности был в те времена. Да и предложений не так уж и много было, в основном джипы. В девяностые годы пассат на ура шел. Потом мазда 6. И 2.5 брали бы многие. Я эту машину и не рассматривал из-за расхода и налога. И сейчас поспрашивайте людей про СХ7- процентов 70 скажут: да она жрет много, нафиг она нужна?
Сейчас много женщин за рулем и не они выбирают машину. Какую купили, на той и будут ездить. А выбирают мужики- нафиг эту самоубийцу в Оку сажать, сразу размажут. Сажают в большое и тяжелое. И пятерку брать будут. Просвет большой, автомат есть, размеры небольшие. Самое оно для женщин и тех кто в городе катается. Я на рыбалки сколько ездил, мне вполне м6 хватало. Там где джип нужен был, брали трактор с прицепом, завезли в лес, потом забрали. Вот машину там гробить. Для таких дорог не придумали еще машины. А покупать полный привод живя в Москве из-за того, что бы на 10 дней на рыбалку съездить? Я на прокат возьму. СХ7 взял из-за того, что нового чего-то захотелось, а выбирать не из чего сейчас. И выход пятерки вынужденная мера для мазды. Потеряли бы они рынок, жмут со всех сторон. Вот Хендай потерял народ на выпуске ИХ35. Клиренс меньше стал, мотор 2 л. Но его все равно берут. А тут такой подарок- япошка, пичкай как хочешь, хочешь автомат, хочешь ручка, хочешь дорого, хочешь дешево. Вот именно пятерки мне и не хватало с такими разными комплектациями, когда выбирал авто .[/QUOTE]

В итоге на какой машинке сейчас???

Sergey 1977 20.01.2012 15:47

[QUOTE=Garik80;65199] про СХ7- процентов 70 скажут: да она жрет много, нафиг она нужна?[/QUOTE]

Сколько она жрёт на 4 литра больше на 100км пути-экономия 120 рублей с сотни километров, налог в день больше на 30 рублей, да если курить и пиво пить бросить экономия больше. А про проценты сказавших нет 2.3Т не надо 3,14здить, такой статистики нет и не будет. Если выбрал 2,5 так радуйся своей экономии.

Garik80 20.01.2012 15:48

СХ7 2.5
По мне некоторые вещи не так сделаны как я привык в мазде 6. А в СХ5 смотрю нормально сделали. Собаки серые.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 10 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Sergey 1977;65216]Сколько она жрёт на 4 литра больше на 100км пути-экономия 120 рублей с сотни километров, налог в день больше на 30 рублей, да если курить и пиво пить бросить экономия больше. А про проценты сказавших нет 2.3Т не надо 3,14здить, такой статистики нет и не будет. Если выбрал 2,5 так радуйся своей экономии.[/QUOTE]
Я не к сравнению движков. я к мнению людей которое сложилось от первых машин, которые от 22 до 26 л ели. Я сам узнал случайно про двигатель и рестайл. Знакомая рассказала, что двигатель другой поставили, а турбу рестайл сделали. А так я бы на мазде6 сейчас катался бы. Мнение за ночь поменял.

Sergey 1977 20.01.2012 15:55

[QUOTE=Garik80;65217]к мнению людей которое сложилось от первых машин, которые от 22 до 26 л ели[/QUOTE]

Хочешь расход СХ-7 2.5 я с лёгкостью сделаю 18-19литров.

SeRb)й 20.01.2012 16:00

езжу обычно по пробкам... ну основной маршрут это дом-работа-дом... с утренними прогревами по 5-10 минут и пробками выходило 20-20,5 л.
и вот вчера пришлось мне по делам поездить не в час пик, ну светофоры соответственно и прогрев остались, и вот решил я на расход глянуть, включаю, а он уже к 19-ти стремится... оставил включенным и вижу как цифра 19.8 в 19.7 превращается, потом в 19,6.... какие 26 л.... это нужно не ездить а стоять с запущенным мотором :)

Sergey 1977 20.01.2012 16:04

[QUOTE=SeRb)й;65225] вижу как цифра 19.8 в 19.7 превращается, потом в 19,6.... какие 26 л.... это нужно не ездить а стоять с запущенным мотором :)[/QUOTE]

Да парень сказок начитался от людей которые ездят с тапкой в полу, если жена за руль садится то расход 15л/100км сразу, у меня летом 18л, по зиме 19,5л.

Killmatrexa 20.01.2012 16:06

[QUOTE=Garik80;65217]СХ7 2.5
По мне некоторые вещи не так сделаны как я привык в мазде 6. А в СХ5 смотрю нормально сделали. Собаки серые.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 10 секунд[/color][/size]

Я не к сравнению движков. я к мнению людей которое сложилось от первых машин, которые от 22 до 26 л ели. Я сам узнал случайно про двигатель и рестайл. Знакомая рассказала, что двигатель другой поставили, а турбу рестайл сделали. А так я бы на мазде6 сейчас катался бы. Мнение за ночь поменял.[/QUOTE]

расскажите поподробнее, информация достоверная, что двигатель и турба рейстайл? Я когда приобретала тоже была на 100% уверена, что рестайл жрет меньше, подвеска мягче и тд
на самом деле подвеска оказала абсолютно эдентична, по расходу тоже (экспериметальным методом - одно и тоже лицо на дорестайле и рестайле).
Теперь для меня рестайл отличается только бамперами и наличием камеры и датчиков зон. Наверно и все)))

Sergey 1977 20.01.2012 16:09

[QUOTE=Killmatrexa;65228]Теперь для меня рестайл отличается только бамперами и наличием камеры и датчиков зон. Наверно и все)))[/QUOTE]

И отсутствием функции постоянно включённого ближнего света, а так всё остальное совершенно верно.

Garik80 20.01.2012 16:15

[QUOTE=Sergey 1977;65222]Хочешь расход СХ-7 2.5 я с лёгкостью сделаю 18-19литров.[/QUOTE]
в смысле?
я уже давно сделал. тут некоторые упираются, что он 11-13 л.
Мне интересно сколько в реале на СХ5 будет.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 32 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Killmatrexa;65228]расскажите поподробнее, информация достоверная, что двигатель и турба рейстайл? [/QUOTE]
а что я могу вам рассказать? я сел на СХ7 с мазды 6. Я же не с дорестайла на рестайл пересел, чтобы сравнивать подвески, ускорение и расход. Это вон к знатоку людских душ.
могу только сказать, что пишут они в книжках расход один, а в реале он другой. и бесит, что антифриз ушел и масло по ходу немного. Первая машина куда я лезу что-то доливать кроме ТО.

Sergey 1977 20.01.2012 16:22

[QUOTE=Garik80;65231]в смысле?
я уже давно сделал. тут некоторые упираются, что он 11-13 л.
Мне интересно сколько в реале на СХ5 будет.[/QUOTE]

В прямом, если на СХ-7 2,5 активно давит тапку, то расход будет 18л, а 11-13л это по трассе. В СХ-5 2.0 4WD AT6 Sport если пишут 8,2л., то жди 12-14л по городу.

Garik80 20.01.2012 16:24

[QUOTE=Sergey 1977;65227]Да парень сказок начитался от людей которые ездят с тапкой в полу, если жена за руль садится то расход 15л/100км сразу, у меня летом 18л, по зиме 19,5л.[/QUOTE]
не начитался, а слышал. Как они катаются, я не спрашивал. Знаю, что один летал вообще низко низко. он следак по крупным экономическим был. ему насрать было и на расход и на мальчиков с радарами. он особо не парился. и от многих слшал, что расход приличный. Цитировать не буду цифры, не помню. но в голове отожилось как у всех- жрет много. потом сказали, что турба после рестайла 15 ест на сотню. Решил, что 2.5 в этом пределе должна быть. Ошибся.
и забыл кстати еще одно мнение людей- турба? ну нафиг. Сам сторонник этого. по этому и не рассматривал шкоды при выборе авто.
Вы еще скажите, что RX-8 кушает как матиз. Ребята брали, от заправки до заправки- их мнение. сам не пробовал.

Напугал 18-19 л, я на ней и 24 видел при средней 6 км/ч. тут где-то даже сообщение было мое в 00-00.

intelligencemax 20.01.2012 17:38

Вложений: 1
У меня была RX-8,расход если кому интересно могу озвучить!

Garik80 20.01.2012 17:58

Сколько? И бак?

intelligencemax 20.01.2012 19:04

[QUOTE=Garik80;65261]Сколько? И бак?[/QUOTE]

Раз уж мы здесь сравниваем СX-7 2.3 vs 2.5,то они обе супер экономичные машинки,потому что как на RX-8 не экономь,даже по трассе будет зверский расход из-за особенностей роторного двигателя-Я сейчас на 2.3 вообще не парюсь по расходу после RX-8 1.3)))Там за 20 литров стабильно 98-го плюс 2Т масло 200грамм в бак!А бак 61 литр,вот это попка искать заправки 98)))

Garik80 20.01.2012 19:10

Мне так и сказали- от заправки до заправки))) бак маловат, могли бы на 100 зафигачить.

intelligencemax 20.01.2012 19:14

[B]Garik80[/B], Так что 2.3 супер экономичная и бак уже 64Л)))Но зато рысь валит вообще от души и в дрифт уходит на раз два!Вот где настоящий зум-зум!!!!!!!!!!!!!!!!!!Обожаю эту тачанку!

Garik80 20.01.2012 19:20

[QUOTE=intelligencemax;65274][B]Garik80[/B], Так что 2.3 супер экономичная и бак уже 64Л)))Но зато рысь валит вообще от души и в дрифт уходит на раз два!Вот где настоящий зум-зум!!!!!!!!!!!!!!!!!!Обожаю эту тачанку![/QUOTE]
Да кто про расход тут говорил? Я говорил о том, что 2.3. Не самая продаваемая машина была. Когда слух пошел, что после рестайла расход нормальный стал, то стали брать. Ну нет сейчас за лям машины приличной. Ну с натяжкой можно найти. А тут вроде и джип почти, и дизайн, и добавить всего 150 кусков.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 41 секунду[/color][/size]
[QUOTE=SeRb)й;65225]езжу обычно по пробкам... ну основной маршрут это дом-работа-дом... с утренними прогревами по 5-10 минут и пробками выходило 20-20,5 л.
и вот вчера пришлось мне по делам поездить не в час пик, ну светофоры соответственно и прогрев остались, и вот решил я на расход глянуть, включаю, а он уже к 19-ти стремится... оставил включенным и вижу как цифра 19.8 в 19.7 превращается, потом в 19,6.... какие 26 л.... это нужно не ездить а стоять с запущенным мотором :)[/QUOTE]
SeRb)йа у тебя год какой? у тебя вроде рестайл был 2.3?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 26 минут 42 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Sergey 1977;65216]Сколько она жрёт на 4 литра больше на 100км пути-экономия 120 рублей с сотни километров, налог в день больше на 30 рублей, да если курить и пиво пить бросить экономия больше. А про проценты сказавших нет 2.3Т не надо 3,14здить, такой статистики нет и не будет. Если выбрал 2,5 так радуйся своей экономии.[/QUOTE]
а стата и не нужна, показатель сколько их на дороге было до 2011 года. Не было их. Катались так, по мелоче. Как СХ9 сейчас, ее не видешь, а она есть. Попадается иногда.
Ты еще брось сексом заниматься, дышать часто и вещи покупать. Можно додж вайпер купить. У меня итак последние 5 лет две машины на балансе. Одна хоть и стоит, но страховка и техосмотр нужны. А это минимум 10 т. руб. в год. Ну и нафиг мне еще Турба с 238 кобылами в городе со средней скоростью 25 км/ч? Даже на рыбалку ехать в колонне, 160 не пойдешь. Кто-то отстает, кто-то не может. Мне и 120 кобыл за глаза хватало на механике полностью груженым. Все равно средняя скорость на трассе 90 км/ч. летали, знаем. А на этой я не заметил, что человек сел и она умерла. Да и жигули разогнать до 160 не проблема. Если ты паришь про движок, я тут на днях видел надпись на заднем стекле эскалейда вроде- двухлитровым может быть только пакет с соком. С таким подходом 2.3 тоже фуфло. Кобыл куча, а разгон на пару сек больше чем в 163 кобылы. Ну и нахрена козе баян? Полный привод? ну купи себе скаута у шкоды- все дно в пластике, салон большой (наверное), привод подключаемый. стоит лям ровно или стоил, сейчас не знаю. Экономия бабла и на налогах. Но это шкода.
Я не против 2.3, я всегда говорил, что каждый др.чит как он хочет. Есть машины под определенные цели и задачи. Мне 2.5 вполне хватает, даже наверное многовато. и не надо сидеть и доказывать, что ты владелец супер тачки, остальные в топку.
Видали рысь и полохмаче.

кроссовер должен иметь полный привод хоть и подключаемый и обладать по крайней мере мало-мальски мощным мотором- вот это уже наверное джип должен быть, а не паркетник.

Garik80 20.01.2012 19:56

[QUOTE=Sisch;65128]достаточно дизайна, а тошнить в пробке можно 6,3 амг и тебя будет распирать от удовольствия, что у тебя такой крутой движок и полный привод, но воспользоваться ты им не можешь![/QUOTE]
только сейчас видел в пробке в Красногорске- ауди А6 4.2 и рядом А6 2.4 Параллельно стояли и коптили небо.

intelligencemax 20.01.2012 20:05

[QUOTE=Garik80;65286]только сейчас видел в пробке в Красногорске- ауди А6 4.2 и рядом А6 2.4 Параллельно стояли и коптили небо.[/QUOTE]

А чего Москвич в Красном делал,я тоже там каждый день бываю,это не ты на белом рестайле гоняешь???)Своих нужно знать в лицо)))

славамурава 20.01.2012 20:12

[QUOTE=Garik80;65277]Ну и нафиг мне еще Турба с 238 кобылами в городе со средней скоростью 25 км/ч? Даже на рыбалку ехать в колонне, 160 не пойдешь.[/QUOTE]
Вот это слова Мужа,,, согласен,,, зачем кормить табун лошадей которые бездельничают???

Garik80 20.01.2012 20:16

[QUOTE=intelligencemax;65288]А чего Москвич в Красном делал,я тоже там каждый день бываю,это не ты на белом рестайле гоняешь???)Своих нужно знать в лицо)))[/QUOTE]
не, я серый 2,5. Я там с риги в Митино заезжаю, когда на МКАДЕ попка полная. Ты как гаишник- забрали машину на Таганке, я в отдел пришел за документами, они давай козырять названиями Звездочка, Связной. Ну я так, типа я за МКАДыш, я не в курсе где какой магаз, улицу скажите и номер дома. Они как на врага- а фигли ты сюда приперся из-за своего МКАДа? совсем обурели. А рожи у них точно на коренных маскалей не тянут.
Сори, не сдержался:beer:

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 11 секунд[/color][/size]
[QUOTE=славамурава;65290]Вот это слова Мужа,,, согласен,,, зачем кормить табун лошадей которые бездельничают???[/QUOTE]
ну ты офигенно вырвал из текста- я не писал, что она 160 не поедет)))) я в смысле колонна не пойдет 160. трудно это)))
Кто-то не напонтовался еще. у меня тут один тоже ездил на 525 БМВ 91 года. Я тогда на тойоте 1.4 катался. Он постоянно говорил- типа под капотом табун, человеком чувствуешь себя. Как на рыбалку, так потом считали сколько кто на бензин отдал. У меня 8 л на сотню, у него там вообще пипец. Потом продал ее, задолбался ремонтировать, квартиру купил, ремонт, ну короче есть куда бабло девать, точнее не знал где доставать, катался года 2 или 3 на 21093. Сейчас на мазде 6 1.8 ручка. В восторге человек)))) Надо просто подходить правильно к некоторым вопросам)))

intelligencemax 20.01.2012 20:18

[B]Garik80[/B], Да там половина не то что замкадышей,а гораздо дальше))))))))))))))

славамурава 20.01.2012 20:33

[QUOTE=Garik80;65291]ну ты офигенно вырвал из текста- я не писал, что она 160 не поедет[/QUOTE]
Ну кто говорит что она не едет???Разговор о том нафиг этакая езда нужна:D

Garik80 20.01.2012 20:36

[QUOTE=славамурава;65295]Ну кто говорит что она не едет???Разговор о том нафиг этакая езда нужна:D[/QUOTE]
просто текст если прочитать, получается 160 не пойдет))))
А что за тема форума странная? резанная какая-то? первое сообщение явно где-то в другом месте было или перед ним что-то было.


ЗАО- не фили случаем?


Часовой пояс GMT +3, время: 06:52.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors