![]() |
Разгон 0-100
Сегодня решили измерить разгон, т.к. субъективно казалось что не катит)) В машине 1 пассажир и полный бак. Мерили раз 5 по секундомеру, на драйве, педаль в пол... разгон 10,5-11(((
Машина свежая, 5500км, ТО-0 пройдено, проблем никаких не было.. на типтронике около 9,7-9,8 сек Оптишитесь, пожалуйста, кто тоже пробовал измерять. Кто что думает? |
ВО первых нада мерить чтоб коробка была в режиме бытсрого переключения, она ж адаптивная. Да и от тубрины зависит. От температуры воздуха ) Турбину нада в тонусе держать, чтоб машина ехала
|
Что за режим быстрого переключения ?
|
[QUOTE=trueno;3763]Сегодня решили измерить разгон, т.к. субъективно казалось что не катит)) В машине 1 пассажир и полный бак. Мерили раз 5 по секундомеру, на драйве, педаль в пол... разгон 10,5-11(((
Машина свежая, 5500км, ТО-0 пройдено, проблем никаких не было.. на типтронике около 9,7-9,8 сек Оптишитесь, пожалуйста, кто тоже пробовал измерять. Кто что думает?[/QUOTE] Так есть такая тема...чё за нетерпение? |
Вчера закачал прогу на ipad для замера характеристик авто, залил бак обычного 95 на BP -бензин не понравился после лукойла (тупит больше авто).. На улице накрапывал дождик. Минут 5 "адаптировал коробку" к быстрым переключениям. Несколько раз стартанул на МКАДе вечером, в режиме D, самый лучший результат оказался 9.08сек, повторить и превзойти не получилось ))
Хочется попробовать в погожий солнечный день заправившись 98 Экто спорт и сравнить результат. Заметил, что очень многое зависит от того как стартуешь -если тапку сразу в пол авто лишнюю секунду тупит, а если даешь ей поехать, а потом тапануть в пол то она быстрее разгоняется в итоге. Из-за мокрой дороги и местами встречавшихся неровностей под колесами, в середине разгона примерно на уровне 50-70 км/час несколько раз мигала лампочка скользской дороги, видимо колеса пробуксовывали, кстати в этом диапазоне примерно до 80 км в час самый пик ускорения по ощущениям. |
Ха, а я что говорил!!!
Щас начнётся, во-первых надо то..., во-вторых нужно это..., в третьих - прокладка, в четвёртых проверить давление в шинах... Ха ха, турбашмурда а едет как 2,5! И где те птицы, что красиво поют? Может закроем тему и всё? |
[B]akbullets[/B], что за невежда е мае? :au:
|
[QUOTE=dima_ace;109074][B]akbullets[/B], что за невежда е мае? :au:[/QUOTE]
Человек просто хочет сам себя уверить в том, что 2.5 ничем не уступает 2.3 в плане динамики. Видимо оч. хотелось 2.3 но по каким то причинам получилась 2.5. Че спорить то, все равно ничего ему доказать не получится... |
[QUOTE=GhostStalker;109087]Человек просто хочет сам себя уверить в том, что 2.5 ничем не уступает 2.3 в плане динамики. Видимо оч. хотелось 2.3 но по каким то причинам получилась 2.5. Че спорить то, все равно ничего ему доказать не получится...[/QUOTE]
Человек просто рассказал, что гонялся с двумя цыксами 2,3Т и что до сотни 2,5 и 2,3Т едут одинаково и всё. После чего в его адрес было куча негодованных высказываний, что типа это шляпа, причём бездоказательных. И самый козырный ход - это сказать что всё это фуфло и закрыть тему! Так вот же господа, тема - +1 что до сотни поровну. И хну? Ладно, закрывай тему, наверное автор опять баян постит... |
Я пробовал с женой по ее часам мерить:) Сначала на круизе 50 км со скоростью 120км\ч проехал, а потом решил проверить разгон до сотни. Не могу из 11 выехать. Но я же понимаю что в этом виновата не машина а я. Действительно коробка любит поспать, поэтому перед замерами нужно погонять. Иногда прям страшно становится когда в городе машинка просыпается.
|
[QUOTE=akbullets;109093]до сотни 2,5 и 2,3Т едут одинаково[/QUOTE]
По времени или по дистанции? |
спроси у автора поста
|
[QUOTE=akbullets;109096]спроси у автора поста[/QUOTE]
Ты же с друганами гонялся я у тебя и спрашиваю, одинаково едут по секундомеру или вровень идут при параллельном старте. |
[QUOTE='akbullets;109072']Ха ха, турбашмурда а едет как 2,5! И где те птицы, что красиво поют?[/QUOTE]
последнее китайское! переходишь границы! :nunu: [B]Sergey 1977[/B], он так и будет ходить троллить.... просто забей! |
[QUOTE=RTIK;109094]Не могу из 11 выехать.[/QUOTE]
После тошнилова и у меня результат был 9.8-10.0, потом позажигав на мануале, секунду отыграл. |
Я же написал лучший результат у меня получился 9.08, авто не чипованное. Где схожесть с 2.5?
|
[B]SeRb)й[/B], Согласен, пусть глумится, перестанем спорить и он утихнет:knight1:
|
я почему то доверяя своим ощущениям думаю что в ясную погоду и с нормальным бензом ну пол секунды точно от играть получиться :)
|
[QUOTE=akbullets;109072]Ха, а я что говорил!!!
Щас начнётся, во-первых надо то..., во-вторых нужно это..., в третьих - прокладка, в четвёртых проверить давление в шинах... Ха ха, турбашмурда а едет как 2,5! И где те птицы, что красиво поют? Может закроем тему и всё?[/QUOTE] У меня 2,3 турбо дорестайл, не чиповал. Три недели назад зацепился на нижегородке с МОНО на светофоре, проехали метров 500 до следующего, со старта он меня незначительно опережал (скорее всего из за турбо ямы), но только я раскрутил турбину и он сразу начал нервно курить стремительно удаляясь и смотря мне в спину:smokin: |
Люди, не ломайте машину. Потом говорите плохая, быстро ломается.
|
Кстати а вот немного аргументированной критики:
Mazda CX-7 2.3 AT 8.3 с 2261 см³, мощность 238/5000, максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 350/2500 Mazda CX-7 2.5 AT 10.3 с 2488 см³, мощность 163/6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 205/2000 Думаю даже исходя из технических характеристик уже становится понятно, что спорт гораздо динамичнее ведет себя на дороге;) |
замерил недавно программой Dynolicious...
вот результаты 2.3 turbo Acceleration 0-10 km/h: 2.24 sec 0-20 km/h: 3.08 sec 0-30 km/h: 3.71 sec 0-40 km/h: 4.40 sec 0-50 km/h: 5.03 sec 0-60 km/h: 5.62 sec 0-70 km/h: 6.22 sec 0-80 km/h: 7.02 sec 0-90 km/h: 7.77 sec 0-100 km/h: 8.57 sec 0-110 km/h: 9.32 sec 0-120 km/h: 10.12 sec 0-130 km/h: 11.13 sec 0-140 km/h: 12.05 sec 0-150 km/h: 13.04 sec 0-160 km/h: 14.05 sec Elapsed Time 60': 4.35 sec @ 36.5 km/h 330': 8.44 sec @ 96.1 km/h 1/8 mi: 11.49 sec @ 132.3 km/h 1000': 14.00 sec @ 160.5 km/h 1/4 mi: 16.07 sec @ 177.9 km/h Miscellaneous Max Speed: 179.1 km/h Max Acceleration: 0.50 G's |
[B]=mm=[/B], Расскажи как разгонялся, в каком режиме, чип не чип?
|
[B]dima_ace[/B], да просто остановился, включил программу, и нажал на газ в пол... прога сама начинает отчет в начале движения, машина полный сток, чипа нет. Бензин 95 ГПН, если это важно :-)
|
[QUOTE]замерил недавно программой Dynolicious...
вот результаты 2.3 turbo[/QUOTE] Поставь тогда Torque или Dash Command через OBD 2 и тогда посмотришь, что за 10 сек на не чипованной выехать ох уж как сложно... а тут прям 8.57 |
ощущение, что разговоры ведут малолетки, богатые буратины, мажоры или простые интернетные теоретики, ни разу не катавшиеся на cx7 = интересует лишняя сотая секунды разгона...
|
Поставил прогу под андроид. Какая-то наша российская. Максимум чего добился 9.58. Обычно в районе 10.
|
[QUOTE]ощущение, что разговоры ведут малолетки, богатые буратины, мажоры или простые интернетные теоретики, ни разу не катавшиеся на cx7 = интересует лишняя сотая секунды разгона...[/QUOTE]
Раз такой умный, знать сам далеко от буратино не ушел... название темы читал? Оптишитесь, пожалуйста, кто тоже пробовал измерять. Кто что думает? |
перед тестом прессингом педали акселератора в течении 3-5 минут позанимайтесь (на ходу) и уже тогда замеряйте. Коробку нужно в чувство приводить переодически. Иначе она совсем не едет.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:22. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors