![]() |
В мороз педаль тормоза встала колом
Народ, всем доброго дня. Намедни столкнулся с поразительным явлением: педаль тормоза встала колом и никак не хотела нажиматься. После нескольких попыток продавить ее, все стало нормально. Проявилось это только сейчас, в морозы. Такая же проблема есть и с маздой 6, знаю на собственном опыте.
При обращении к дилеру с вопросом «чтозанах?», мне начали блеять, что в такие морозы может замерзать какой-то троссик. У меня далеко не первое авто, но с таким косяком сталкиваюсь впервые! У кого-то были такие проблемы? |
[B]AlexZander[/B], пять лет ездил на М6, в морозы такого не было. :)
|
Я ездил на мазде 3 (дорестайл), с ней такого тоже не было. Столкнулся впервые на мазда 6 (рестайл) и СХ7 (рестайл)
|
Тормозуха гигроскопична. Меняй жидкость.
|
Честно сказать удивительно что такое случилось. У меня такого не было.
|
[QUOTE=void;67060]Тормозуха гигроскопична. Меняй жидкость.[/QUOTE]
+100500 у жены на камри появилось в эти морозы. Жидкость поменяли- все ок |
У меня на других авто было так,причём на ходу, в мороз под -40 и выше.
|
реально тормозуху нужно менять, по одной простой причине тормозная жидкость капелярна впитывает влагу, сами попробуйте налейте на руку водой смывается, вот она со временем и начинает замерзать, рекомендации производителя, первая замена черезь 3 года потом каждые два года
|
[QUOTE=aleksmtv;67739]реально тормозуху нужно менять, по одной простой причине тормозная жидкость капелярна впитывает влагу, сами попробуйте налейте на руку водой смывается, вот она со временем и начинает замерзать, рекомендации производителя, первая замена черезь 3 года потом каждые два года[/QUOTE]
+100!Не экономьте на жидкостях!:smokin: |
Тормозную жидкость меняют по регламенту на ТО 30 000, ТО 60 000 и т.д.
|
[QUOTE=Sergey 1977;67885]Тормозную жидкость меняют по регламенту на ТО 30 000, ТО 60 000 и т.д.[/QUOTE]
а если у тебя 30 будет черезь 5 лет |
[QUOTE=aleksmtv;67889]а если у тебя 30 будет черезь 5 лет[/QUOTE]
Что наступит раньше... На трешке я менял в 30тыс.км. пробега сам,,, от их ТО-2 отказался,и все что в мануале написано так и сделал... Умники отговаривали, да зачем да у маня 10лет да там все герметично и т.д.,,, думаю 480рэ. цена жидкости в ОД не такие уж большие деньги... Меняется просто,,, кренделя за руль,что-б прокачивал и удерживал педаль, при включенном зажигании, и вовремя доливать в бочок что-б воздух не поймать, следить за цветом отличие есть(свежая жидкость более светлая)все колеса начиная с переднего лев.и по кругу. |
Вчера при -40 пришлось ехать в Красноярск (300 туда-обратно). Педаль , при таком морозе, была очень твердая , торможение замедленное, АБС не срабатывала т.к. колеса шли на юз и при отпускании педали еще какое то время (ок. 1-2 сек) шло торможение. В городе стало -29-30 , более частые торможения , жидкость видать немного прогрелась и все стало на место. На обратном пути при -32 жесткости педали тормоза не замечалось.
|
[QUOTE=Александр111;68029]Вчера при -40 пришлось ехать в Красноярск (300 туда-обратно). Педаль , при таком морозе, была очень твердая , торможение замедленное, АБС не срабатывала т.к. колеса шли на юз и при отпускании педали еще какое то время (ок. 1-2 сек) шло торможение. В городе стало -29-30 , более частые торможения , жидкость видать немного прогрелась и все стало на место. На обратном пути при -32 жесткости педали тормоза не замечалось.[/QUOTE]
О! Здорова сосед. Я в Сорокпятке работаю. Одними дорогами ездим. :) |
Первый раз слышу о таком. Даже на жигулях при морозах когда ручка кпп еле двигалась и сцепление назад отходить не хотело педаль тормоза нормальная была. может с регионом связано? влажность воздуха или еще что за фигня?
помимо того, что она влагу сосет хорошо, необходимо прокачивать у супортов. при нагреве тормозов она свойства теряет. прокачать эти места необходимо. помню раньше в фары ее заливали когда влага в фаре была))) о, может и в наши фары залить? а то смотрю народ меняет их, а толку нету. |
[B]Garik80[/B], Точно было такое,,, что-то вроде малинового цвета в фарах Газонов Зилов,,, я уже тоже думал об этом после сегодняшней утренней мойки,,, да и в деревнях меж рам тоже ставили в стаканчик и ни какого потения...
Поэтому,,, что набирает влаги это факт,,, тормазуху нужно менять вовремя, не очень кстати дорого, зато ни каких стоячих колов и продление жизни системе;) |
Согласен целиком и полностью, что все нужно делать своевременно. Но, в моем случае пробег 17тыс. Вот и думай после этого в чем проблема—то ли заводской косяк, то ли «расчудесная» японская тормозуха всемувСогласен целиком и полностью, что все нужно делать своевременно. Но, в моем случае пробег 17тыс. Вот и думай после этого в чем проблема—то ли заводской косяк, то ли «расчудесная» японская тормозуха всему виной.
|
[QUOTE=AlexZander;67008]Народ, всем доброго дня. Намедни столкнулся с поразительным явлением: педаль тормоза встала колом и никак не хотела нажиматься. После нескольких попыток продавить ее, все стало нормально. Проявилось это только сейчас, в морозы. Такая же проблема есть и с маздой 6, знаю на собственном опыте.
При обращении к дилеру с вопросом «чтозанах?», мне начали блеять, что в такие морозы может замерзать какой-то троссик. У меня далеко не первое авто, но с таким косяком сталкиваюсь впервые! У кого-то были такие проблемы?[/QUOTE] забытая тема но для меня так чисто порассуждать о машине или качестве машины или ещё о чём-то... Ловите байду уважаемые форумчане!!!:( утром сажусь, помню что два раза вставала уж педаль колом, благо место было взад вперёд катнулся педаль понажимал, СТОЯЛ около стенки, выезжаю вперёд руль влево - тормоз нормуль, назад руль вправо - назад ииииии. назад-назад, блин где тормоз -педаль каменющая и собственно притёр бампер:( КАК ЭТО УЖЕ ЗАПАРИЛО!!! ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!! блин ну 18000км, и такой эбанизм каждый раз!!! НУ ГДЕ ТУТ КАЧЕСТВО, ДРАЙВ И УДОВОЛЬСТВИЕ?:(:(:( |
[QUOTE=Игорь77;128092]забытая тема но для меня так чисто порассуждать о машине или качестве машины или ещё о чём-то...
Ловите байду уважаемые форумчане!!!:( утром сажусь, помню что два раза вставала уж педаль колом, благо место было взад вперёд катнулся педаль понажимал, СТОЯЛ около стенки, выезжаю вперёд руль влево - тормоз нормуль, назад руль вправо - назад ииииии. назад-назад, блин где тормоз -педаль каменющая и собственно притёр бампер:( КАК ЭТО УЖЕ ЗАПАРИЛО!!! ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!! блин ну 18000км, и такой эбанизм каждый раз!!! НУ ГДЕ ТУТ КАЧЕСТВО, ДРАЙВ И УДОВОЛЬСТВИЕ?:(:(:([/QUOTE] в ту зиму и в 30гр все нормально с тормазами было ,если у меня хоть раз тормаза колом бы встали сразу поменял бы тормазуху ,залил какую нибудь путевую ,каждый сам следит за своей машиной ,у меня знакомый тоже купил 7 ку ,за полгода проехал 15т ,когда я ему задал вопрос как уровень масла не ушло то он мне ответил что не разу не смотрел ,типо нахера машина же на гарантии ,поэтому все разные ,мне не заподло самому устранять мелкие недочеты ,а кто то сразу к дилеру летит тормазной жидкости подлить или свечку поменять:) |
Случалось подобное на мерседесе С240 года три назад. На торомзуху не грешил, т.к. менял ее перед этим. Случалось именно на трассе, мороз был -32. Кое как остановился, постоял - все заработало. Когда на сервисе начали разбираться - проблема оказалась в вакуумнике. В нем образовывался конденсат, а на морозе замерзал. Вылечили снятием вакуумного усилителя с машины и просушки его не батарее в течение трех дней. Потом забрызгали везде WD-40 и поставили на машину. Больше об этой проблеме не вспоминал.
|
Эх. Придётся освежить тему. :( Наступили морозы, хоть и небольшие - педаль так же встала колом, хоть на улице всего -5 было. Пробег 75к, рестайл, ещё на гарантии. По регламенту на ТО-60 должны были менять тормозуху, поэтому вопрос - или ОД эти работы пропустил, или косячная тормозуха, или в чём то ещё может быть проблема? Кто сталкивался и устранил пролему - отпишитесь плиз... :confused:
|
В -5 такого ни разу не было... Проблема появлялась от -15 прошлой зимой. Замена тормозухи вопрос не решила. Осенью поставил новые неоригинальные передние тормоза (диски +колодки). Есть вероятность, что оригинал просто примерзал. Но пока только вероятность... Если интересно, отпишусь после ближайших морозов.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 1 секунду[/color][/size] [QUOTE=AlexZander;193488]В -5 такого ни разу не было... Проблема появлялась от -15 прошлой зимой. Замена тормозухи вопрос не решила. Осенью поставил новые неоригинальные передние тормоза (диски +колодки). Есть вероятность, что оригинал просто примерзал. Но пока только вероятность... Если интересно, отпишусь после ближайших морозов.[/QUOTE] Кстати, вторая машина в семье 6-ка. У нее та же проблема. |
[QUOTE=AlexZander;193488]В -5 такого ни разу не было... Проблема появлялась от -15 прошлой зимой. Замена тормозухи вопрос не решила. Осенью поставил новые неоригинальные передние тормоза (диски +колодки). Есть вероятность, что оригинал просто примерзал. Но пока только вероятность... Если интересно, отпишусь после ближайших морозов.[/QUOTE]
т.е. ты всю прошлую зиму отъездил с такой педалью? :confused: кстати у меня педаль хоть и каменная и до конца не нажимается - тормозит со скорости 60 вполне нормально. на снегу даже абс отбивает. быстрей пока не пробовал ездить - стрёмно... |
Да, всю зиму. Но проблема далеко не каждый раз проявлялась. Поэтому, зная о ней, не начинал движение, пока не убеждался, что с педалью все ок.
|
Получается это не баг, это фича. Все равно тормозную под замену, супорта и главный тормозной на осмотр. Может где протекает.
|
[QUOTE=AlexZander;193493]Да, всю зиму. Но проблема далеко не каждый раз проявлялась. Поэтому, зная о ней, не начинал движение, пока не убеждался, что с педалью все ок.[/QUOTE]
а на торможение такая педаль никак не влияла? |
[QUOTE='waazaap;193485'] педаль так же встала колом, хоть на улице всего -5 было[/QUOTE]Это что за мороз такой? удивительно, что она колом встаёт? непорядок к ОД,у меня на бывших тойотах в -40вставала колом,в прошлом году ехал на чайке из Сиба в -35 до Кузни 400км всё было ОК,точно тебе к ОД надо.
|
На avito.ru надо.
|
[QUOTE=Garik80;193549]На avito.ru надо.[/QUOTE]
петросян, ты? |
[QUOTE=waazaap;193552]петросян, ты?[/QUOTE]
Я реалист. Моя уже стоит в продаже. И поверь, она не 2010 года и пробег не 75 000. Помоложе и посвежее. Здоровье дороже 1.2 ляма. Когда в машине тормоза не работают, это уже не машина, а гроб. |
[QUOTE=Garik80;193558]Я реалист. Моя уже стоит в продаже. И поверь, она не 2010 года и пробег не 75 000. Помоложе и посвежее. Здоровье дороже 1.2 ляма. Когда в машине тормоза не работают, это уже не машина, а гроб.[/QUOTE]
я не писал, что тормоза не работают. Было бы проблем с ней больше, чем удовольствия - продал бы не задумываясь, я не мазохист. |
[QUOTE=waazaap;1951]я не писал, что тормоза не работают. Было бы проблем с ней больше, чем удовольствия - продал бы не задумываясь, я не мазохист.[/QUOTE]
Так получается проблем много, но удовольствие пока перевешивает? Я свой выбор сделал и доволен, хоть и потери в деньгах почти 550 т. руб. Я не настаиваю. Как было написано над одним общестаенным местом - Каждому свое. |
[QUOTE=Garik80;193567]Так получается проблем много, но удовольствие пока перевешивает?
Я свой выбор сделал и доволен, хоть и потери в деньгах почти 550 т. руб. Я не настаиваю. Как было написано над одним общестаенным местом - Каждому свое.[/QUOTE] С чего же такое получается? :) Вообще это вторая тема, созданная мной о какой-либо проблеме с данным авто. Много это или нет тебе решать. А я лучше потрачу немного своего времени и возможно денег на решение этой проблемы, чем потеряю 550 тысяч. |
[B]waazaap[/B], так проблема простая- как из ведра машину сделать. Я больше года промучился и фиг чего изменилось. Вот и продаю.
Только не надо говорить, что это машина. Машина это такая штука, в которую льешь масло, бензин и пару жидкостей и ездиешь спокойно. А то, про что написано на этом форуме помимо бензина, масла и з.ч. съедает кучу времени и нервов. |
[B]Garik80[/B], думаю ни один форум любителей какого-либо авто не ограничивается темами "какая замечательная у меня машина". У любой марки и модели есть свои косяки, недостатки, брак наконец. Кому то везёт больше, кому то меньше. Кто то мирится, кто то устраняет, кто то продаёт. Сочувствую, что Вам досталось ведро, с которым в течение года не удалось ничего сделать. У меня явно любви к этой машине больше, чем испорченных нервов. И основано это далеко не на голом энтузиазме или страхом потери 500 тысяч при продаже.
|
[B]waazaap[/B], из моего опыта следует, что это первая моя машина с кучей проблем и неудобств. перед ней была мазда6, только в сервис на ТО ездил и через 5 лет подушка двигателя ушла под замену и вода в пороге скопилась. залез на форум из-за этого первый раз в жизни найти что это за чудо такое булькает. Вот такие чудеса.
Все познается в сравнении. Мне когда-то 21093 тоже машиной казалась. Десятка чудом. Но поездил на тойоте 1994 года выпуска, потом на мазде6. Сел на 21093. Я с площадки уехать не смог. Такое ощущение, что тормозов нет. Пару дней поездил и привык. А про педаль даже интересно стало- обычно педаль дубовая при наличии воздуха в тормозном шланге. Тут получается при разогреве машины дубовость уходит. Один человек писал, что заменили тормозуху, проблема осталась. Вроде еще главный тормозной цилиндр может такие штуки выделывать. При заглушенной машине педаль тоже вроде дубовая и не прокачивается? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 51 секунду[/color][/size] [B]waazaap[/B], чем тебе не ответ? " Случалось именно на трассе, мороз был -32. Кое как остановился, постоял - все заработало. Когда на сервисе начали разбираться - проблема оказалась в вакуумнике. В нем образовывался конденсат, а на морозе замерзал. Вылечили снятием вакуумного усилителя с машины и просушки его не батарее в течение трех дней. Потом забрызгали везде WD-40 и поставили на машину. Больше об этой проблеме не вспоминал." |
[B]Garik80[/B], на прогретой машине ситуация аналогичная. А вот на заглушенной, педаль хоть и дубовая, но прокачивается и перестаёт совсем нажиматься...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 45 секунд[/color][/size] [QUOTE=Garik80;193623] [B]waazaap[/B], чем тебе не ответ? " Случалось именно на трассе, мороз был -32. Кое как остановился, постоял - все заработало. Когда на сервисе начали разбираться - проблема оказалась в вакуумнике. В нем образовывался конденсат, а на морозе замерзал. Вылечили снятием вакуумного усилителя с машины и просушки его не батарее в течение трех дней. Потом забрызгали везде WD-40 и поставили на машину. Больше об этой проблеме не вспоминал."[/QUOTE] Симптомы другие немного. буду смотреть, но хотелось бы обойтись малой кровью) |
[B]waazaap[/B], а ты видел как ОД менял тормозуху? и уже 15000 прошло с замены. Летом могла подгореть на соединении супорта и потерять свои свойства.
Я бы заменил тормозуху полностью и осмотрел супорта с резинками и главный тормозной. А то сегодня колом встает, завтра в пол упадет и привет. Хотя это маловероятно с первого раза. на заглохшей машине она и не должна нажиматься, тут система не как на жигулях. Сейчас везде надо смотреть за всеми. Народ расслабился и его опять дурят. Как в девяностые вернулись, кругом лохотрон. |
[B]Garik80[/B], Что за ХРЕНЬ не сёшь? Какие девяностые...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 49 секунд[/color][/size] [B]waazaap[/B], Обратился с конкретной проблемой. |
[QUOTE=игара.66.;193667][B]Garik80[/B], Что за ХРЕНЬ не сёшь? Какие девяностые...[/QUOTE]
да ладно, наболело у человека, а выговориться некому))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:04. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors