![]() |
Садится аккум если не ездить 2-3 дня
Вопрос такой, не ездил пару дней, пришел - не могу ни открыть ни тем более завезти, прикурил, поездил пару часов и все стало ок, показалось что плафон забыл выключить на это и списал косяк, с тех пор все проверяю тщательнее перед выходом из машины, и вот это повторилось - не брал 4 дня. Допов потребителей только громкая связь в прикурке и антирадар, которые отключаются при выключении зажигания. Отчего такое может быть?
|
если акум родной то просто машина могла на складе(или как называеься место где она до продажи стоит :) )долго простоять и он потерял свои свойства так сказать так что пусть тебе его по гарантии заменят, либо плохой не родной стоит или как у моего отца было в рольфе поставили старый акум от матиза какогото он меньше родного раза в 2 был ну и работал пару часов без завода.
|
На аккумуляторную батарею гарантия не распространяется ! Почитайте условия гарантии
|
не знал.. а почему?
|
Сам не знаю :confused: спрашивал у ОД, говорят что Мазда им диктует, то они и делают :) Во многих автожурналах даже это обсуждалось и все удивлялись этому факту
|
А музыка встроеная или сами ставили Если сами то как правило установщики ставят чтобы слушать с отключенным зажиганием вот она и садит АКБ
|
Да нет, все штатное стоит...поеду к электрикам, говорят они могут локализовать утечку
|
Ставим амперметр в цепь акб атключаем по очереди предохранители и вычисляем откуда утечки удачи
|
здравствуйте подскажите плиз несколько раз незаводиться машина садится акум. ездил к элек сказали что идет левое потребление что делать как найти еще заметил и хочу спросить как и у кого как включается вентилятор радиатора охлождения движка реагирует ли включение на обороты движка у меня очень сильно реагирует прямо чувствуется сильная нагруска а сегодня опять не завелась переставил с другой машины акум завел поставил свой и заметил что теперь нет ни какой нагрузки вообще поставил на стоянку посмотрим что будет завтра если кто знает че за хре-ь подскажите а маздовчане откликнитесь плиз:cool::beer:
|
Может уже аккумулятор умер ?
|
спасибо за ответ но я уже менял а у тебя вентилятор как включается:beer::cool:
|
да сто пудов он.Если вентилятор включается и всё гаснет,а др. поставил и нормуль - аккум,больше нечему.
|
садится аккумулятор
Сергей Здравствуй вопервых проверте даетли зарядку генератор. акб там как мне кажется не причем авот в багажнике может не выключаться лампа освещения онато может и сажать акб проверить можно так залезть в багажник и закрыть и все увидите дерзайте
|
да здравствуй я уже ездил к электрикам и они мне сказали что генератор выдает вроде меньше чем положено сейчас не помню точно сколько но потом они замерили потребление питание тоесть при выключеном зажиг потребление есть и оно больше чем положено а с лампочкой все ок я вот грешу на вентилятор почемуто есть и не маленькая :cool::beer:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 7 секунд[/color][/size] нет нет ни чего не гаснет просто слышно что нагруска на движок и как я понимаю через генератор а вот как я уже писал завел ее с другим акум и снял его поставил свой и заметил что теперь вентилятор включается и нагруски ни какой нет вот тепер хочу завтро посмотреть что будет вся проблема в том что у нас в казахстане нет официалов по этому вся надежда на вас форумчане:cool::beer: |
Нагрузка на движок идет когда включается компрессор, а тут не понятно :confused: вентилятор когда включается, я не замечал нагрузки
|
Насчет вентилятора я сомневаюс потмучто онработает при вл зажигании или работающем двигателе Азначит если чувствуется большая нагрузкао идет не достаточный заряд акб Вывод таков
натянуть ремешок генератора или отреманировать генератор. Там вы пишите что пи выкл зажигани замерили увеличеное потреблени тока Это как яписал ранее вычисляется снятие предохранителей |
привет всем огромное спасибо я нашол вродебы причину в акумму была замкнута одна банка и он не держал заряд а на сщет потребления наши электрики тормозили надо было закрывать машину и не просто а имено с ключа карточки апотом проверят сегодня так сделали и потребления нет т.е. в нормеесть еще один вопрос у кого американка если не трудно или если уже ктото проверял сколько у вас выдает на зарядку генератор большая просьба напишите хочу сверить со своей всем спасибо:cool::beer:
|
Урааааааааааааааа :) я оказался прав насчет смерти аккумулятора :) :beer:
|
Машине 3 года, аккум умирает менее чем за сутки. Я такого даже на CHERY не видел, которые сам продаю... У кого держит больше, радуйтесь! (пока...) Естественно, буду покупать новый, а это ещё почти 5К...
p.s. Вчера сдох штатный cd-чейнджер... Эти япошки в хиросиме до сих пор под влиянием радиации чтоли? Неужели нельзя нормально научиться машины делать??? |
[QUOTE=pesh;59261]Машине 3 года, аккум умирает менее чем за сутки. Я такого даже на CHERY не видел, которые сам продаю... У кого держит больше, радуйтесь! (пока...) Естественно, буду покупать новый, а это ещё почти 5К...
p.s. Вчера сдох штатный cd-чейнджер... Эти япошки в хиросиме до сих пор под влиянием радиации чтоли? Неужели нельзя нормально научиться машины делать???[/QUOTE] У меня скоро 4 года СХ,что такое аккумулятор понятия не имею,бывает и месяц стоит,пользуюсь другой и с пол тыка стартует!:smokin: |
[QUOTE=pesh;59261]Машине 3 года, аккум умирает менее чем за сутки. Я такого даже на CHERY не видел, которые сам продаю... У кого держит больше, радуйтесь! (пока...) Естественно, буду покупать новый, а это ещё почти 5К...
p.s. Вчера сдох штатный cd-чейнджер... Эти япошки в хиросиме до сих пор под влиянием радиации чтоли? Неужели нельзя нормально научиться машины делать???[/QUOTE] Я в последние выходные с такой же проблемой столкнулся. В субботу после 17.00 припарковал возле дома, в понед. в 13.00 надо было на работу ехать, так акб сдох, хватило только на пол прокрутки:eek:. Главное ни с того ни с сего, 3года авто, на улице плюсовая температура, всё было выключено, т.к с зажиганием выкл. автоматически,свет тоже не оставлял:confused: После прикуривания акб работает в нормальном режиме, не знаю надолго ли:confused: Сегодня проверил у электриков работу генератора-выдаёт 14 Вольт(это норма), а вот с акб засада была, не могли найти маркировку на нём, ну там 55AH или 60AH???Выставив на бум на самый минимум, при проверке просто акб, прибор показал плохой результат, приговор электриков был окончательным, замена!!!:dollar: Так теперь вопрос какой нужно купить??? В руководстве по эксплуатации стоит 48 или 55, но такие походу на какую нибудь Опель Корза ставят?! У кого какие стоят? PS: CD-ченжер есть в продаже, рабочий. По вопросам пиши в личку. |
[QUOTE=HAUSMEISTER;59569]
Так теперь вопрос какой нужно купить??? В руководстве по эксплуатации стоит 48 или 55, но такие походу на какую нибудь Опель Корза ставят?! У кого какие стоят? [/QUOTE] Не знаю, как у тебя, но меня CX-7 2008 г.в. 2.3 Turbo Sport Штатный аккум - Panasonic 80D26L (70 А/Ч), стоит около 15 штук. Вот альтернативы: FB SuperNova 80D26L 68 А/Ч 590А обр. пол. (256x169x221) E23 570412 - 4400 руб. Panasonic 65 А/Ч 600A обр.пол. 80D26L (260x173x227) E23 570412 - 3450 руб. MEDALIST 75А/Ч 680A обр.пол. 80D26L (260x173x225) E23 570412 - 3680 руб. VARTA 70 А/Ч 80D26L (260x173x204) - 4100 руб. Себе скорее всего буду брать последний. |
Походу найдена причина умирания АКБ! Жена сегодня отведя сына в сад, возвращаясь увидела что на авто горит задняя левая противотуманка. Открыв авто я увидел на панели горела лампа ПЕРЕДНИХ противотуманок:confused:, при этом всё было выключено,зажигание и свет, накануне я тоже не пользовался туманками. Методом вкл и выкл туманок, туманку я погасил, но теперь при включении передних, горит одна задняя левая, передние не горят вообще!!!:eek: Замыкание цепи??? Получается задняя туманка самопроизвольно включилась ночью или утром. Единственное на что у меня пока хватило ума, это проверить предохранители, все на месте, все целы! И чтобы дальше не сажать АКБ сниму ка я предохранитель пока на туманки:p
По АКБ, посмотрел маркировку, у меня такой: 55D23L M... последнюю цифру не видно под креплением. А задние туманки вообще обе должны гореть или одна? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 17 секунд[/color][/size] [QUOTE=pesh;59588] Себе скорее всего буду брать последний.[/QUOTE] По высоте это самый оптимальный вариант, мне предлагают совсем с другими размерами!!! |
у меня задняя тоже горит одна со стороны водителя
где то читал что это говорит о том что с какой стороны руль |
Для начала, есть у кого валерьянка???
Сегодня вечером произошло..., я даже не знаю как это назвать. Начну с того что приехал я домой сегодня часов так в 8 вечера из гостей, припарковал )свою( под окном, проходит час, я сижу мирно смотрю телек с супругой, и тут раздаётся пронзительный долго не прекращающийся звук клаксона, первая моя мысль была, что какой то дебил бухой подъехал и сигналит кому то... причём сигналить в Германии запрещено, а я ещё в спальном районе живу, вокруг ни улиц ни шоссе, только подъездные пути к жилью! Представьте какая тишина вокруг.БЫЛА. В следующ. секунду я понимаю, что это моя СХ с ума сходит. Я лихорадочно хватаю ключи и выскакиваю на улицу в дом. тапках, благо первый этаж. Сигнал не прекращается... на размышления времени нет и я судорожно открыв капот скидываю(СРЫВАЮ БЕШЕННО) клему минуса, дабы прекратить весь этот звуковой ужас!!!:eek::eek::eek::eek: Не описуемый шок!!! Сама начала сигналить, что происходит:confused::confused::confused: |
[B]HAUSMEISTER[/B], а съездите ка вы к хорошему электрику, пусть он вам всю проводку то и проверит. А то так мы через пару дней будем читать отчет о тушении вашей чайки после КЗ.
|
[QUOTE=GhostStalker;59904][B]HAUSMEISTER[/B], а съездите ка вы к хорошему электрику, пусть он вам всю проводку то и проверит. А то так мы через пару дней будем читать отчет о тушении вашей чайки после КЗ.[/QUOTE]
Да я реально очкую, только электриков хороших тут днём с огнём... они только деньги хорошие хотят за работу. |
[QUOTE=HAUSMEISTER;59935]Да я реально очкую, только электриков хороших тут днём с огнём... они только деньги хорошие хотят за работу.[/QUOTE]
А кто не хочет хорошо зарабатывать? Только курочка от себя гребёт! Для того что-бы не очковать, предохранитель на сигнал выньте и не спеша к электрику!:smokin: |
[QUOTE=radiodoctor;59939] предохранитель на сигнал выньте и не спеша к электрику!:smokin:[/QUOTE]
да так и сделал, на туманки снял предохранитель, теперь на сигнал, что следующее:confused: |
[QUOTE=HAUSMEISTER;59942]да так и сделал, на туманки снял предохранитель, теперь на сигнал, что следующее:confused:[/QUOTE]
А машинка не бита,может где скрутка есть не правильная перебитого жгута? Проводка на СХ очень не плохая! |
[QUOTE=radiodoctor;59946]А машинка не бита,может где скрутка есть не правильная перебитого жгута? Проводка на СХ очень не плохая![/QUOTE]
не не битая. |
Просмотрите визуально жгут который уходит в переднюю часть авто на предмет оголённых проводов,он идёт по пер лев крылу возле основной пред.коробки.возле воздушн.фильтра вниз и возле правого крыла есть коробка с реле там одно из них на сигнал HORN просмотрите там всё и провода и реле внимательно!
|
[QUOTE=radiodoctor;59949]Просмотрите визуально жгут который уходит в переднюю часть авто на предмет оголённых проводов,он идёт по пер лев крылу возле основной пред.коробки.возле воздушн.фильтра вниз и возле правого крыла есть коробка с реле там одно из них на сигнал HORN просмотрите там всё и провода и реле внимательно![/QUOTE]
Cпасибо за совет, завтра по светлому проведу визуальную проверку;) |
Добрый вечер! Вот и я с разрядом столкнулся - двое суток постояла машина и пипец. Еле завел - стартер едва крутил. АКБ от силы год назад заменен. Что за елки-палки? Почитал посты выше - пойду проверять лампочки и противотуманки как стемнеет)
А завтра замерю зарядку и напряжение АКБ на выключенном авто. Если все нормально - поеду искать нагрузочную вилку. Надеюсь это проблема АКБ, а не машины. Из допов парктроник и сигнализация. |
Занятная тема. Поделюсь своими мыслями на этот счет.
На 4-ом году пришлось менять АКБ т.к. по морозу, если больше суток, то машина заводилась с трудом. Причина простая - спутник кушает да и АКБ старый. Заменил, все отлично. Теперь о методике - приезжаем, ставим, через час измеряем сколько выдает батарея. Дальше измеряем с утра. Смотрим на разницу, много думаем. Если выдается меньше чем 12.4 (АКБ не отключен) то думаем в сторону 1. помирает АКБ 2. смотреть потребителей Для уверенности отключаем АКБ и измеряем что он выдает. Про тестирование подробно вот тут [url]http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/diagnostika-avtomobilnogo-akkumulyatora-i-ego-obsluzhivanie/[/url] Если пункт №1 неприменим, то начинаем искать и отключать известных потребителей. Как правило это то что описывали выше т.е. лампочки и пр.. Если нет внешних признаков, по очереди отключаем все что найдем. Теперь коллеги, небольшой копи-паст, дал бы ссылку на источник, но найти его сейчас не могу Как искать неисправности в электрической цепи автомобиля и в реле [SIZE="4"]Измерение тока в цепи автомобиля[/SIZE] 1. Подключите амперметр в проверяемую цепь. Для этого выньте плавкий предохранитель и подключите амперметр к клеммам предохранителя. 2 Включите питание цепи и измерьте силу тока. Если амперметр показывает отрицательное значение, поменяйте полярность подключения амперметра. Если сила тока равна нулю, это указывает, что цепь не замкнута. Если показания амперметра выше, чем номинал предохранителя - в цепи имеется короткое замыкание. Проверка утечки тока из аккумулятора авто Эта проверка поможет выяснить, не имеется ли постоянной утечки тока из аккумулятора, приводящей к разряду аккумулятора. 1. Убедитесь, что все потребители электроэнергии отключены. Если Ваш автомобиль оборудован лампой освещения моторного отсека, убедитесь, что лампа работает, а затем отключите ее. 2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. Подключите между отрицательной клеммой аккумулятора и концом отключенного провода лампу-индикатор. Лампа не должна гореть. 3. Если лампа-индикатор загорится - это указывает на наличие утечки тока из аккумулятора. Примечание: На автомобилях, имеющих источники потребления энергии при выключенном зажигании, лампа-индикатор будет тускло светить. Если Вы подозреваете, что утечка тока чрезмерна, вместо лампы-индикатора подключите амперметр. Его показания не должны превышать 0,5 А. 4. Основные источники утечки тока - лампа освещения моторного отсека, лампа освещения ящика для перчаток и т.д., которые не отключаются должным образом. Если утечка не вызвана горящими лампами, вынимайте по одному плавкие предохранители до тех пор, пока не обнаружите цепь, в которой имеется утечка (когда Вы вынете предохранитель этой цепи, лампа-индикатор погаснет). 5. Если место утечки не удается определить - вероятно проблема заключается в коротком замыкании соленоида стартера или коротком замыкании электропроводки соленоида стартера. Примечание: На новых автомобилях могут быть установлены полупроводниковые (электронные) реле. Все описанные ниже процедуры проверки относятся только к электромеханическим реле (не электронным). Проверка электронных реле производится только компетентными специалистами. Мы рекомендуем Вам пользоваться схемами электропроводки именно Вашего автомобиля, поскольку типы применяемых реле могут отличаться для разных модификаций. Если Вы не имеете возможности достать схемы от Вашего автомобиля, следуйте приведенным ниже инструкциям. Большинство реле имеют четыре контакта: два контакта цепи управления - они подключаются к обмотке реле, и два контакта от цепи нагрузки - один неподвижный и один, связанный с якорем реле. Если у Вас имеется схема электропроводки, можно по ней определить, какие провода к каким клеммам должны быть подключены. Часто на схемах клеммы реле специально выделены. Обычно провода цепи управления более тонкие, а провода цепи нагрузки - более толстые. Далее по пунктам: 1. Снимите реле с автомобиля и проверьте соединение между силовыми контактами реле. Между ними не должно быть контакта. 2. При помоши соединительного провода подключите одну клемму контура управления реле к положительной клемме аккумулятора, а вторую - к корпусу автомобиля. При этом реле должно щелкнуть. Для некоторых реле имеет значение полярность подключения, поэтому, если реле не сработало, поменяйте полярность подключения реле. 3. Подключите контакты контура реле, как описано выше, и удостоверьтесь, что силовые контакты реле замкнулись. 4. Если реле не прошло хотя бы одной проверки из приведенных выше, его необходимо заменить. 5. Если реле имеет три контакта - проверьте по схеме, для чего предназначены эти контакты. Обычно репе с тремя контактами имеют заземленный корпус или внешнее заземление. В реле с заземленным корпусом один из контактов контура управления связан с массой, поэтому надобность в четвертом контакте отпадает. Этот тип реле требует хорошего контакта корпуса с шасси автомобиля. Проверка этих реле аналогична реле с четырьмя контактами, одним из контактов которого является корпус реле. В реле с внешним заземлением один из контактов соединен с источником электроэнергии. Чаше всего - это положительная клемма аккумулятора. Внутри реле этот контакт может быть связан как с контуром управления, так и с одним из силовых контактов. Второй контакт связан с другим концом контура управления. При замыкании контактов выключателя цепь контура управления оказывается замкнутой, и реле срабатывает. Третий контакт связан со вторым силовым контактом. При включении реле ток протекает через силовые контакты реле и заземляется, пройдя через нагрузку, то есть цепь также оказывается замкнутой. Реле этого типа часто выполняются в виде вставки в гнезда разъема, т.е. не имеют непосредственного контакта с массой. 6. Для проверки реле с внешним заземлением снимите его с автомобиля и убедитесь в отсутствии соединения между силовыми контактами реле. 7. Подключите положительную клемму аккумулятора к общему контакту реле, имеющему соединение с контуром управления и с силовым контактом, а второй контакт контура управления соедините с массой. Репе должно щелкнуть, 8. Подключите реле в соответствии с предыдущим пунктом и подключите лампу-индикатор между вторым силовым контактом и корпусом. Лампа должна загореться. Если реле не удовлетворяет хотя бы одному из этих условий, его необходимо заменить. Вот примерно такая схема работы, которой можно воспользоваться. |
[QUOTE]Его показания не должны превышать 0,5 А.[/QUOTE]
Хм. Позавчера поменял уставший старый аккумулятор. В гарантийном талоне для нового написаны случаи отказа по гарантии. Один из них: ток утечки более 100 мА! Замерял ток утечки у себя, со всеми сигнализациями в покое после получасового ожидания - 90 мА. Этого не хватит, чтобы за пару суток разрядить аккум (0,09А*24ч*2сут=4,32 Ач), так что пока успокоился. Для тех у кого исключительно городской пробег - рекомендуют новые [URL="http://exide.info/el752.html"]АКБ "старт-стоп"[/URL], у них якобы набор заряда ускоренный. |
0,5А - это слишком много, наверняка имелось ввиду 0,05А. А так да, толково описано, бум придерживаться.
|
[B]DPH159[/B], акб точно меняли ранее год назад:confused: а так парктроники и сигнализация у всех стоят похоже что он уже умирает:smokin:
|
За цифру поручиться сложно, она у меня вызывает некоторые сомнения.
У меня за 12 часов сигналка кушает 12.46 - 12.35 т.е. прилично. За двое суток получается 11.9, неделю не смотрел, но сильно подозреваю что энергии хватит только на то что бы открыть двери, а так как я замок водительской двери пока не починил, можно в машину вообще не попасть :) Вот думаю что надо бы от спутника отказаться, так как толку от него не особо, если что, при угоне ее нафиг заглушат и вырежут при первой возможности... От маяка-закладки толку будет больше. Надо будет озаботиться, что бы те 20 тыс в год что идут на это хозяйство перенаправить в благое русло :) например на блокираторы дверей и на CAN иммобилайзер. |
[QUOTE=CX7 buch;319715][B]DPH159[/B], акб точно меняли ранее год назад:confused: а так парктроники и сигнализация у всех стоят похоже что он уже умирает:smokin:[/QUOTE]
Так сказал предхоз. Замеры покажут истину)) А может причина в том, что не был нормально заряжен. Вот вчера по трассе сотку проехал - понаблюдаю теперь. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:57. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors