Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   "Удар" при включении задней передачи в мороз (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4500)

simaster 02.02.2012 09:42

"Удар" при включении задней передачи в мороз
 
Добрый день!
Заметил неприятную вещь: после заводки двигателя и прогрева 1-2 минуты, при включении задней передачи осуществляется ощутимый "удар", далее машина едет без проблем.
Если прогревать 10-12 мин, то включение задней передачи проходит в штатном режиме, без "удара".

У кого еще так?

Sergey 1977 02.02.2012 09:48

[QUOTE=simaster;70379]Добрый день!
Заметил неприятную вещь: после заводки двигателя и прогрева 1-2 минуты, при включении задней передачи осуществляется ощутимый "удар", далее машина едет без проблем.
Если прогревать 10-12 мин, то включение задней передачи проходит в штатном режиме, без "удара".

У кого еще так?[/QUOTE]

У всех, АКПП холодная, прогреется перестанет дёргаться.

DIR 02.02.2012 10:14

вопрос риторический - это вредит коробке?

aleksmtv 02.02.2012 10:53

парни ну этого не избежать на всех машинах у меня такое было, холода а коробка особо не прогрееца пока не поедишь

Rat 02.02.2012 11:12

Мастера рекомендуют в мороз перед началом движения врубить D и подержать машину на тормозе минутку. Коробка прогреется быстрее.

Traveller 02.02.2012 11:46

[QUOTE=Rat;70411]Мастера рекомендуют в мороз перед началом движения врубить D и подержать машину на тормозе минутку. Коробка прогреется быстрее.[/QUOTE]

Да, я тоже так делаю, притом даже не только в D, а во всех режимах не менее минуты.. Смысл в том, что именно при первом включении будь то D или R, ударчик все равно есть.. Но по-другому, видимо, никак.... :confused: Или вэбасту для коробки ставить :)

aleksmtv 02.02.2012 13:08

[QUOTE=Traveller;70421]Но по-другому, видимо, никак.... :confused: Или вэбасту для коробки ставить :)[/QUOTE]

да угомонись ты, подергивания на холодную всегда были и будут, хоть паяльной лампой грей:D:D:D

vodila 05.02.2012 11:08

вроде речь идет не о подергиваниях, а об ударе....а на ручник машина ставится или только в Паркинг? если не ставить на ручник, машина удерживается на месте за счет коробки, которой это явно не идет на пользу. Как следствие - при включении задней слышен ощутимый "Дын-н-н-н-н!"... если я правильно описал симптомы, то делать нужно следующим образом: приехали, на нейтраль, потом ручник(ножник), и потом, ЕСЛИ машина НЕ КАТИТСЯ, переключаем в Парк. Сбережете себе коробку

Владимир Бывалый 05.02.2012 21:11

[QUOTE=simaster;70379]Добрый день!
Заметил неприятную вещь: после заводки двигателя и прогрева 1-2 минуты, при включении задней передачи осуществляется ощутимый "удар", далее машина едет без проблем.
Если прогревать 10-12 мин, то включение задней передачи проходит в штатном режиме, без "удара".

У кого еще так?[/QUOTE]

Дайте оборотам двигателя опуститься до 1000 и никокова удара не будет. Читайте описание по эксплуотации автомобиля.
Удар портит коробку.

P00H 05.02.2012 21:27

[QUOTE='Владимир Бывалый;71568']Дайте оборотам двигателя опуститься до 1000 и никокова удара не будет[/QUOTE]Вы не поверите, но у двигла и коробки разное масло...Коробку как и двигатель нужно прогреть а точнее активировать циркуляцию масла. Как уже писали подержать некоторое время в режиме драйв...

Sisch 05.02.2012 21:41

[QUOTE='P00H;71574'] но у двигла и коробки разное масло...[/QUOTE]
Чудеса в решете!:D А еще 2 щупа

Phil 06.02.2012 01:18

держать на драйве смысла нет никакого.

P00H 06.02.2012 01:25

[B]Sich[/B] Лучше удали а то потом стыдно будет.

Sisch 06.02.2012 09:03

[B]P00H[/B], Да я знаю, шучу! Щупа то 2!:)

Traveller 06.02.2012 12:01

[QUOTE=vodila;71429]вроде речь идет не о подергиваниях, а об ударе....а на ручник машина ставится или только в Паркинг? если не ставить на ручник, машина удерживается на месте за счет коробки, которой это явно не идет на пользу. Как следствие - при включении задней слышен ощутимый "Дын-н-н-н-н!"... если я правильно описал симптомы, то делать нужно следующим образом: приехали, на нейтраль, потом ручник(ножник), и потом, ЕСЛИ машина НЕ КАТИТСЯ, переключаем в Парк. Сбережете себе коробку[/QUOTE]

ППКС

Но делая так (уже вошло в привычку и по-другому не ставлю) на морозе все равно есть ударчик.. притом как с драйва на заднюю, так и наоборот..

Phil 06.02.2012 13:43

удар не из за морозов, а из за повышенных оборотов двигателя на холодную

aleksmtv 06.02.2012 13:45

[QUOTE=Phil;71710]удар не из за морозов, а из за повышенных оборотов двигателя на холодную[/QUOTE]

я согласен что дро...й занимаца не нужно на драйве держать - ерись - ездейти вы спокойно, коробка старая, проверенная, на наш век хватит

Traveller 06.02.2012 14:03

[QUOTE=Phil;71710]удар не из за морозов, а из за повышенных оборотов двигателя на холодную[/QUOTE]

А у тебя разве мозги не понижают обороты перед включением?
У меня когда большие обороты при включении любого режима (кроме нейтрали естественно) мозги сами занижают обороты до ~800.. НО Сколько бы изначально ни было оборотов - больше тысячи, меньше тысячи - ударчик на холодную присутствует. Удар идет с оттяжечкой - сначала снижаются обороты, потом проходит примерно полсекунды и, как писал [B]vodila[/B] - "Дын-н-н-н-н!" :)

ЗЫЖ на самом деле я особо не заморачиваюсь т.к. с одной стороны, решение только одно - долго греть перед включением, но это нереально. А с другой стороны, думается, что на среднестатистический срок эксплуатации автомата должно хватить с лихвой.. Да, это для него не полезно, но ничего вечного не бывает. Это наименьшее из возможных бед :)

Aston Martin 06.02.2012 15:07

[QUOTE=simaster;70379]Добрый день!
Заметил неприятную вещь: после заводки двигателя и прогрева 1-2 минуты, при включении задней передачи осуществляется ощутимый "удар", далее машина едет без проблем.
Если прогревать 10-12 мин, то включение задней передачи проходит в штатном режиме, без "удара".

У кого еще так?[/QUOTE]

Проверьте уровень масла в АКПП. У меня были похожие симпотмы, правда даже в теплую погоду. Помогла частичная замена масла.

Владимир Бывалый 06.02.2012 21:55

Что вы мусолите одно и тоже. Начинаете раздувать тему про масло. Если бы уровень масла был бы маленьким, то при переключении передач в движении были бы гидравлические удары.
Все дело я уже писал, в высоких оборотах холостого хода. И нет разницы мороз на улице или жара. Дождитесь падения оборотов до 1000 и ударов при вкл. не будет.

Aston Martin 08.02.2012 13:02

Вчера специально проверял. На улице -15. Погрел 1-2 минуты на холостых. Обороты упали до 1750 примерно. Вкючил заднюю - никаких ударов. При положении D легкая вибрация, которая по мере прогрева проходит.

P00H 08.02.2012 13:13

Аналогично прогрел до 1500 включил коробку и обороты сбросились до 1000.

Wurund 05.06.2012 11:18

[QUOTE=vodila;71429]вроде речь идет не о подергиваниях, а об ударе....а на ручник машина ставится или только в Паркинг? если не ставить на ручник, машина удерживается на месте за счет коробки, которой это явно не идет на пользу. Как следствие - при включении задней слышен ощутимый "Дын-н-н-н-н!"... если я правильно описал симптомы, то делать нужно следующим образом: приехали, на нейтраль, потом ручник(ножник), и потом, ЕСЛИ машина НЕ КАТИТСЯ, переключаем в Парк. Сбережете себе коробку[/QUOTE]
Скажите пожалуйста, а если вообще не ставить на паркинг!?
Т.е. приехал поставил в нейтраль, поставил на ручник и заглушил!
Или так нельзя?

И еще вопросик, обратил внимание, что когда стоишь на уклоне "Дыыыыыннн" тоже есть при переключении из Р в R
Причем ощутимый!
Так должно быть?
И вызвано это как раз тем, что машина на уклоне?
(машина прогрета, кратковременная парковка)


ЗЫ Первый авто на автомате у меня)

Sisch 05.06.2012 11:46

[B]Wurund[/B],
1. Р от нейтрали отличается только блокировкой вала, поэтому смысла ставить на нейтраль нет.
2 Удар происходит, что при наклоне у тебя вал нагружен и при включении передачи происходит удар. Чтобы избежать этого, когда паркуешься на уклоне сначала ставь на ножник, а потом врубай паркинг.

Wurund 05.06.2012 11:56

[QUOTE=Sisch;99520][B]Wurund[/B],
1. Р от нейтрали отличается только блокировкой вала, поэтому смысла ставить на нейтраль нет.
2 Удар происходит, что при наклоне у тебя вал нагружен и при включении передачи происходит удар. Чтобы избежать этого, когда паркуешься на уклоне сначала ставь на ножник, а потом врубай паркинг.[/QUOTE]
Спасибо большое!
С физикой процесса разобрался более или менее!
Плюс нашлась вот такая, как мне кажется очень полезная инструкция [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2559&highlight=%E0%EA%EF%EF&page=2[/url]
Первый пост на странице!

Может ее в топ пришпандорить?)

Genna 15.06.2012 04:00

Можно с помощью этого сайта [url=http://spb.autodelle.ru]Автоделле[/url] найти подходящий сервис по цене или расположению) Нужно зарегиться и оставить заявку с описанием проблемы, через некоторое время придут ответы с ориентировочной ценой ремонта) Всё просто)


Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors