![]() |
"Удар" при включении задней передачи в мороз
Добрый день!
Заметил неприятную вещь: после заводки двигателя и прогрева 1-2 минуты, при включении задней передачи осуществляется ощутимый "удар", далее машина едет без проблем. Если прогревать 10-12 мин, то включение задней передачи проходит в штатном режиме, без "удара". У кого еще так? |
[QUOTE=simaster;70379]Добрый день!
Заметил неприятную вещь: после заводки двигателя и прогрева 1-2 минуты, при включении задней передачи осуществляется ощутимый "удар", далее машина едет без проблем. Если прогревать 10-12 мин, то включение задней передачи проходит в штатном режиме, без "удара". У кого еще так?[/QUOTE] У всех, АКПП холодная, прогреется перестанет дёргаться. |
вопрос риторический - это вредит коробке?
|
парни ну этого не избежать на всех машинах у меня такое было, холода а коробка особо не прогрееца пока не поедишь
|
Мастера рекомендуют в мороз перед началом движения врубить D и подержать машину на тормозе минутку. Коробка прогреется быстрее.
|
[QUOTE=Rat;70411]Мастера рекомендуют в мороз перед началом движения врубить D и подержать машину на тормозе минутку. Коробка прогреется быстрее.[/QUOTE]
Да, я тоже так делаю, притом даже не только в D, а во всех режимах не менее минуты.. Смысл в том, что именно при первом включении будь то D или R, ударчик все равно есть.. Но по-другому, видимо, никак.... :confused: Или вэбасту для коробки ставить :) |
[QUOTE=Traveller;70421]Но по-другому, видимо, никак.... :confused: Или вэбасту для коробки ставить :)[/QUOTE]
да угомонись ты, подергивания на холодную всегда были и будут, хоть паяльной лампой грей:D:D:D |
вроде речь идет не о подергиваниях, а об ударе....а на ручник машина ставится или только в Паркинг? если не ставить на ручник, машина удерживается на месте за счет коробки, которой это явно не идет на пользу. Как следствие - при включении задней слышен ощутимый "Дын-н-н-н-н!"... если я правильно описал симптомы, то делать нужно следующим образом: приехали, на нейтраль, потом ручник(ножник), и потом, ЕСЛИ машина НЕ КАТИТСЯ, переключаем в Парк. Сбережете себе коробку
|
[QUOTE=simaster;70379]Добрый день!
Заметил неприятную вещь: после заводки двигателя и прогрева 1-2 минуты, при включении задней передачи осуществляется ощутимый "удар", далее машина едет без проблем. Если прогревать 10-12 мин, то включение задней передачи проходит в штатном режиме, без "удара". У кого еще так?[/QUOTE] Дайте оборотам двигателя опуститься до 1000 и никокова удара не будет. Читайте описание по эксплуотации автомобиля. Удар портит коробку. |
[QUOTE='Владимир Бывалый;71568']Дайте оборотам двигателя опуститься до 1000 и никокова удара не будет[/QUOTE]Вы не поверите, но у двигла и коробки разное масло...Коробку как и двигатель нужно прогреть а точнее активировать циркуляцию масла. Как уже писали подержать некоторое время в режиме драйв...
|
[QUOTE='P00H;71574'] но у двигла и коробки разное масло...[/QUOTE]
Чудеса в решете!:D А еще 2 щупа |
держать на драйве смысла нет никакого.
|
[B]Sich[/B] Лучше удали а то потом стыдно будет.
|
[B]P00H[/B], Да я знаю, шучу! Щупа то 2!:)
|
[QUOTE=vodila;71429]вроде речь идет не о подергиваниях, а об ударе....а на ручник машина ставится или только в Паркинг? если не ставить на ручник, машина удерживается на месте за счет коробки, которой это явно не идет на пользу. Как следствие - при включении задней слышен ощутимый "Дын-н-н-н-н!"... если я правильно описал симптомы, то делать нужно следующим образом: приехали, на нейтраль, потом ручник(ножник), и потом, ЕСЛИ машина НЕ КАТИТСЯ, переключаем в Парк. Сбережете себе коробку[/QUOTE]
ППКС Но делая так (уже вошло в привычку и по-другому не ставлю) на морозе все равно есть ударчик.. притом как с драйва на заднюю, так и наоборот.. |
удар не из за морозов, а из за повышенных оборотов двигателя на холодную
|
[QUOTE=Phil;71710]удар не из за морозов, а из за повышенных оборотов двигателя на холодную[/QUOTE]
я согласен что дро...й занимаца не нужно на драйве держать - ерись - ездейти вы спокойно, коробка старая, проверенная, на наш век хватит |
[QUOTE=Phil;71710]удар не из за морозов, а из за повышенных оборотов двигателя на холодную[/QUOTE]
А у тебя разве мозги не понижают обороты перед включением? У меня когда большие обороты при включении любого режима (кроме нейтрали естественно) мозги сами занижают обороты до ~800.. НО Сколько бы изначально ни было оборотов - больше тысячи, меньше тысячи - ударчик на холодную присутствует. Удар идет с оттяжечкой - сначала снижаются обороты, потом проходит примерно полсекунды и, как писал [B]vodila[/B] - "Дын-н-н-н-н!" :) ЗЫЖ на самом деле я особо не заморачиваюсь т.к. с одной стороны, решение только одно - долго греть перед включением, но это нереально. А с другой стороны, думается, что на среднестатистический срок эксплуатации автомата должно хватить с лихвой.. Да, это для него не полезно, но ничего вечного не бывает. Это наименьшее из возможных бед :) |
[QUOTE=simaster;70379]Добрый день!
Заметил неприятную вещь: после заводки двигателя и прогрева 1-2 минуты, при включении задней передачи осуществляется ощутимый "удар", далее машина едет без проблем. Если прогревать 10-12 мин, то включение задней передачи проходит в штатном режиме, без "удара". У кого еще так?[/QUOTE] Проверьте уровень масла в АКПП. У меня были похожие симпотмы, правда даже в теплую погоду. Помогла частичная замена масла. |
Что вы мусолите одно и тоже. Начинаете раздувать тему про масло. Если бы уровень масла был бы маленьким, то при переключении передач в движении были бы гидравлические удары.
Все дело я уже писал, в высоких оборотах холостого хода. И нет разницы мороз на улице или жара. Дождитесь падения оборотов до 1000 и ударов при вкл. не будет. |
Вчера специально проверял. На улице -15. Погрел 1-2 минуты на холостых. Обороты упали до 1750 примерно. Вкючил заднюю - никаких ударов. При положении D легкая вибрация, которая по мере прогрева проходит.
|
Аналогично прогрел до 1500 включил коробку и обороты сбросились до 1000.
|
[QUOTE=vodila;71429]вроде речь идет не о подергиваниях, а об ударе....а на ручник машина ставится или только в Паркинг? если не ставить на ручник, машина удерживается на месте за счет коробки, которой это явно не идет на пользу. Как следствие - при включении задней слышен ощутимый "Дын-н-н-н-н!"... если я правильно описал симптомы, то делать нужно следующим образом: приехали, на нейтраль, потом ручник(ножник), и потом, ЕСЛИ машина НЕ КАТИТСЯ, переключаем в Парк. Сбережете себе коробку[/QUOTE]
Скажите пожалуйста, а если вообще не ставить на паркинг!? Т.е. приехал поставил в нейтраль, поставил на ручник и заглушил! Или так нельзя? И еще вопросик, обратил внимание, что когда стоишь на уклоне "Дыыыыыннн" тоже есть при переключении из Р в R Причем ощутимый! Так должно быть? И вызвано это как раз тем, что машина на уклоне? (машина прогрета, кратковременная парковка) ЗЫ Первый авто на автомате у меня) |
[B]Wurund[/B],
1. Р от нейтрали отличается только блокировкой вала, поэтому смысла ставить на нейтраль нет. 2 Удар происходит, что при наклоне у тебя вал нагружен и при включении передачи происходит удар. Чтобы избежать этого, когда паркуешься на уклоне сначала ставь на ножник, а потом врубай паркинг. |
[QUOTE=Sisch;99520][B]Wurund[/B],
1. Р от нейтрали отличается только блокировкой вала, поэтому смысла ставить на нейтраль нет. 2 Удар происходит, что при наклоне у тебя вал нагружен и при включении передачи происходит удар. Чтобы избежать этого, когда паркуешься на уклоне сначала ставь на ножник, а потом врубай паркинг.[/QUOTE] Спасибо большое! С физикой процесса разобрался более или менее! Плюс нашлась вот такая, как мне кажется очень полезная инструкция [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2559&highlight=%E0%EA%EF%EF&page=2[/url] Первый пост на странице! Может ее в топ пришпандорить?) |
Можно с помощью этого сайта [url=http://spb.autodelle.ru]Автоделле[/url] найти подходящий сервис по цене или расположению) Нужно зарегиться и оставить заявку с описанием проблемы, через некоторое время придут ответы с ориентировочной ценой ремонта) Всё просто)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors