![]() |
Система климат контроля!!! (запотевание стекол)
Хочется найти информацию касающуюся внутреннего климата салона автомобиля, я прочитала инструкцию, где есть описание, как поддерживать микроклимат в салоне установила все как описано по техническим параметрам, но стекла в салоне как потели так и потеют, а при - 15 градусах еще и покрылись льдом, особенно задние.Обратилась за помощью в ОД центр там руками развели говорят система в норме.Настроили можно ехать!!! Поехали загорот компанией климат не переключали после настройки, стекла вообще заплакаль, вода лелась потоком.Может у кого было такое поделитесь!!!!!:confused:
|
[B]JULI[/B], Зимой воздух климатом осушается очень плохо, когда много народу в замкнутом помещении по любому запотеют окна, посмотрите на автобус, а если еще компания выпившая, так вообще труба будет, когда вы едите одна не включайте рециркуляцию, основное запотевание из-за нее! В
Второе, когда вы последний раз меняли фильтр салона? Из-за него весьма возможно очень сократился приток воздуха. |
Засада вся в том, что машина новая с января 2012 года и дилеры проверили фильтр!!!
|
[QUOTE='JULI;78408']Засада вся в том, что машина новая с января 2012 года и дилеры проверили фильтр!!![/QUOTE]
Тогда рассказывайте, что вы делаете с климатом после запуска авто? |
Вся проблема с климатом в салоне даже когда один пассажир в машине, стекла запотевают, не зависимо сколько народу внутри
|
У вас климат в режиме ауто, какая температура выставлена, рециркуляция отключена?
Коврики велюр, потрагайте их, если они мокрые, просушите хорошо. |
Внутренняя рециркуляция отключена, и авто тоже, климат А/с включен в дилерском центре сказали, что А\С надо включать он воздух сушит, результат 0.:eek:
|
[B]JULI[/B], В плане осушения воздуха в холодную и влажную погоду у мазды с этим большой косяк - просто есть, с чем сравнивать. Поэтому, если сильно потеет и ничего не помогает - надо либо постоянно ездить на режиме обдув стекол, либо смириться и ждать потепления. Такова селяви как говорят там к них (с)
|
[B]JULI,[/B] что-то, помоему, Вы делаете не то, либо косяк с вашей конкретной машиной. Никогда не заморачиваюсь с климатом, стекла не потеют, дует куда надо. Вы скажите конкретнее - вот вы сели в авто, завели, что далее делаете с климатом, если он у вас постоянно включен, то скажите какие режимы отображены на экране - направление потоков, температура, режим авто включен или нет и вообще климат греет и дует? Потеют все стекла или к примеру только лобовуха и боковые. Подробнее и тогда, может быть, мы в чем-то поможем:smokin:
|
[QUOTE='JULI;78412']отключена, и авто тоже,[/QUOTE]
Включите авто, как минимум! |
За всю зиму ниразу не запотел... Вернее попытки были, но включение обдува лобового стекла на 1-3 минуты высушивает все напрочь. После этого опять включаем AUTO и никаких проблем. От количества попутчиков не зависит)))
|
Всем добрый день! Если говорить о настройке климата в салоне, то у меня постоянно работает обдув лобового стекла температура в салоне стоит на 23 гр. и включен А/С. Мне его так настроили в дилерском центр.
|
[B]JULI[/B], а зачем зимой АС - кондиционер? :eek:
|
[B]JULI[/B], Попробуйте поездить включив режим ауто, он сам выберет, что нужно! Если срочно нужно на стекло, есть специальная кнопка обдув лобового.
У вас и сейчас продолжается запотевание? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 0 секунд[/color][/size] Не нормально если и сейчас потеет, у меня ничего не потеет, ауто включено, кондиционер выключен. |
я согласен про касяки - есть такое дело - шол по трасе 140, плотно - на улице -19 показывало, обдув на лобовое - потеют боковые, обдув на лицо и в ноги - потеет лобовое, я если чесно в шоке:):)
но это не смертельно |
[QUOTE=aleksmtv;79418]я согласен про касяки - есть такое дело - шол по трасе 140, плотно - на улице -19 показывало, обдув на лобовое - потеют боковые, обдув на лицо и в ноги - потеет лобовое, я если чесно в шоке:):)
но это не смертельно[/QUOTE] попробуйте постаринке - приоткройте окно ))))) только шапку оденьте:D:D:D а вобще если честно фиг знает...может у девушки с машиной косяк..у меня такого нет..правда у меня всегда стоит лобовое онли, либо лобовое и ноги и никакого А/С...и температура 23...несколько раз помню на тройке запотевали, но это было на крытой парковке и проходило моментально стоило включить кондей |
[QUOTE=aleksmtv;79418]я согласен про касяки - есть такое дело - шол по трасе 140, плотно - на улице -19 показывало, обдув на лобовое - потеют боковые, обдув на лицо и в ноги - потеет лобовое, я если чесно в шоке:):)
но это не смертельно[/QUOTE] угу :( я в дтп так попал мелкое, на 160 лобовое стекло моментально "вспотело" (страшно наверно стало ему). |
[B]myasQo[/B], Стекло само не потеет, занервничал ты, а стекло запотело от тебя!
|
не думаю что за 15-20 секунд можно "нанервничать" так сильно, что запотеет стекло =) скорее стекло очень сильно охладилось.
|
[B]myasQo[/B], может, может. Очко десантника в момент отрыва от самолета способно перекусить лом :D
|
[B]JULI[/B], нажимаем кнопку AUTO, ставим температуру 24-26, выключаем кнопку А/С. А/С означает кондиционер воздуха, служит для осушения и охлаждения воздуха. Зимой А/С не надо включать, потому, что она корректно работает выше +5. Летом будете включать А/С для охлаждения. В морозе рециркуляцию нельзя включать, так как стекло запотевает.
Удачи!!! |
1- вручную переключитесь на обдув лобового стекла - кнопочка вверх - она нарисованна на климате
2- правая крайняя лампочка - должна гореть - подтверждение включения кондиционера 3 -вручную селектором установите максимальную скорость вентилятора Уверяю - стекла оттают и прекротят потеть через митнуту 4 - кондиционер будет работать и в - 20 но не как кондиционео - он будет осушат - выгонять влагу и авто Рекомендую использовать также после мойки только режим обдува - в ноги,коврики высрхнут через пару минут. |
[QUOTE=Летун;80362]1- вручную переключитесь на обдув лобового стекла - кнопочка вверх - она нарисованна на климате
2- правая крайняя лампочка - должна гореть - подтверждение включения кондиционера 3 -вручную селектором установите максимальную скорость вентилятора Уверяю - стекла оттают и прекротят потеть через митнуту 4 - кондиционер будет работать и в - 20 но не как кондиционео - он будет осушат - выгонять влагу и авто Рекомендую использовать также после мойки только режим обдува - в ноги,коврики высрхнут через пару минут.[/QUOTE] По п. 4 - в -20 кондиционер работать не будет вообще - ни охлаждать, ни осушать. Защита его отключает ниже 0 градусов. |
фильтр салонный поменяй и будет тебе радость!
|
тож проблема: начинается на улице дождь - стекла мгновенно запотевают. Помогает только лишь включение кондея. Насчет фильтра тож вопрос. Думал поменяю на ТО и все пропадет, но поехал в Рольф - у них весь сайт рекламой забит как бесплатно они всем фильтры меняют. На деле же просто - это все флуд: и сам фильтр тыщу с лишним, и работу в 300 рублей оценили по замене. Вот у меня и сомнения, а поменяли ли вообще???
|
[QUOTE=sorokn;109142] На деле же просто - это все флуд: и сам фильтр тыщу с лишним, и работу в 300 рублей оценили по замене.[/QUOTE]
А что Вам мешает самому купить фильтр на том же экзисте, к примеру TSN угольный российский за 170 целковых или около того и самому же поменять его, я их заказал 10 штук по такой цене и все;) |
[QUOTE=Паулюс;109149]А что Вам мешает самому купить фильтр[/QUOTE]
согласен, даж в оправдание сказать нечего :) |
[QUOTE=sorokn;109142]тож проблема: начинается на улице дождь - стекла мгновенно запотевают. Помогает только лишь включение кондея.[/QUOTE]
Коллеги, у вас машина с климат контролем!!! Нажмите кнопочку AUTO и вы забудете о запотевших стеклах! Даже когда в мокрой одежде садишься в машину и не сразу запускаешь движок, налет влаги со стекол после пуска двигателя уходит через 20-40 сек. А что б был хоть намек на запотевание при работающем движке вообще не помню!! |
[QUOTE=alexbeer@post.ru;109155]Нажмите кнопочку AUTO[/QUOTE]
бывают такие моменты, когда не хочется с кондеем... ну просто не хочется бывает. |
А чем он вам мешает???? Вы ж температуру выставляете а не включаете кондей????
|
[email]alexbeer@post.ru[/email], при однократом нажатии на AUTO - включается режим потдержания заданной температуры за счет работы кондиционера, распределения воздушных потоков и скорости вентиляторов. Если же нажать на АС, то кондиционер отключается (AUTO продолжает гореть), и показания уже будут справедливы только в том случае, [U]если температура за бортом ниже, чем выставленно на климате[/U].
Вот, если на улице +17, а в салоне +22, то не хочется кондей зря гонять. А если вдруг начнет моросить дождь, то стекла изнутри запотевают и приходится заново нажимать на AUTO и подключать кондей. На любой другой машине, что была у меня когда-то в руках, было достаточно лишь немного приспустить форточки, чтобы влажность выдавливалась за пределы салона. Вот собственно о чем речь. |
[QUOTE=sorokn;109171][email]alexbeer@post.ru[/email],Вот, если на улице +17, а в салоне +22, то не хочется кондей зря гонять. А если вдруг начнет моросить дождь, то стекла изнутри запотевают и приходится заново нажимать на AUTO и подключать кондей. На любой другой машине, что была у меня когда-то в руках, было достаточно лишь немного приспустить форточки, чтобы влажность выдавливалась за пределы салона. Вот собственно о чем речь.[/QUOTE]
Забавно, честное слово, ну так именно для таких случаев и придуман климат контроль: он позволяет своевременно подключать кондей на непродолжительное время именно для осушеня воздуха!!! Нет необходимости отвлекаться на управление климатом в салоне. Не, ну можно конечно и дедовским способом, с открыванием окон... Здесь кому что больше нравится)) |
[QUOTE=sorokn;109171][email]alexbeer@post.ru[/email], при однократом нажатии на AUTO - включается режим потдержания заданной температуры за счет работы кондиционера, распределения воздушных потоков и скорости вентиляторов. Если же нажать на АС, то кондиционер отключается (AUTO продолжает гореть), и показания уже будут справедливы только в том случае, [U]если температура за бортом ниже, чем выставленно на климате[/U].
Вот, если на улице +17, а в салоне +22, то не хочется кондей зря гонять. А если вдруг начнет моросить дождь, то стекла изнутри запотевают и приходится заново нажимать на AUTO и подключать кондей. На любой другой машине, что была у меня когда-то в руках, было достаточно лишь немного приспустить форточки, чтобы влажность выдавливалась за пределы салона. Вот собственно о чем речь.[/QUOTE] Тут тоже есть момент. Если в режиме auto включён A/C, то при выставлении температуры +23 воздух будет намного холоднее, чем в режиме auto с выключённым A/C. Честно, это напрягает в дождливую погоду, например как в Москве на этой неделе. Идут дожди, хочется погреться и в салоне выставить +23, но если выключить кондей, то всё потеет, включить - холодно. |
[QUOTE=akbullets;109248]Тут тоже есть момент. Если в режиме auto включён A/C, то при выставлении температуры +23 воздух будет намного холоднее, чем в режиме auto с включённым A/C[/QUOTE]
По моему перемудрил [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 14 секунд[/color][/size] [QUOTE=akbullets;109248]Идут дожди, хочется погреться и в салоне выставить +23, но если выключить кондей, то всё потеет, включить - холодно.[/QUOTE] Выстави +24 или +25 |
[QUOTE=sorokn;109171]
Вот, если на улице +17, а в салоне +22, то не хочется кондей зря гонять. А если вдруг начнет моросить дождь, то стекла изнутри запотевают и приходится заново нажимать на AUTO и подключать кондей.[/QUOTE] Да, именно так - я тоже заметил. Еще заметил, что если выключить поработавший кондей, то в стекла в машине немедленно запотевают в тех местах, куда включен обдув; складывается ощущение, что кондей задерживает влагу где-то там внутри, а при выключении эта влага выдувается. Но вот если потом постоять минут 10-15 с полуоткрытыми окнами и включенным обдувом (без кондея), то влага эта кончается и начинает идти обычный воздух, стекла очищаются. Я вот сегодня ездил - кондей не включал совсем, видимость отличная -- несмотря на дождь. |
[B]Sergey 1977[/B], именно так и поступаю, выставляю +24.
Я писал к тому, что как я понимаю климат контрол должен держать заданную температуру в салоне, если задал +23 - то +23. Но с кондеем и без кондея +23 с включённым климатом не одно и тоже. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 2 секунды[/color][/size] Ещё вопрос есть. Как пошли дожди то при ключении кондея в салоне появляется неприятный запах, типа сырости, но воздух не сырой. Это только у меня так или у всех есть такая тема? |
[QUOTE='akbullets;109292'] в салоне появляется неприятный запах[/QUOTE] может при ТО не поменяли салонный фильтр? ну или условия эксплуатации (поездки в грязи - в пыли) ... если вонает я б поменял :)
|
[QUOTE=akbullets;109292]пошли дожди то при ключении кондея в салоне появляется неприятный запах, типа сырости, но воздух не сырой.[/QUOTE]
Смени салонный фильтр и ёлочку на зеркало в салоне повесь. Я вчера фильтр сменил, там листвы, пуха и всякой х....ни много было, на улице влажность повышена, х....ня намокает и даёт неприятные запахи. |
[QUOTE=Sergey 1977;109299]Смени салонный фильтр и ёлочку на зеркало в салоне повесь.
Я вчера фильтр сменил, там листвы, пуха и всякой х....ни много было, на улице влажность повышена, х....ня намокает и даёт неприятные запахи.[/QUOTE] По регламенту в первое ТО кажется не меняется. Я и не менял. Спасибо! Заменю. |
[QUOTE=akbullets;109311]По регламенту в первое ТО кажется не меняется. Я и не менял. Спасибо! Заменю.[/QUOTE]
Дык и меняй чаще, тем более в Москве. Какое нафик ТО? Я раз в 5 тыс. меняю, ибо фильтр 200 рупий стоит, и замена самостоятельно - 5 минут. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors