![]() |
Про руль и кто, как его держит?
Ехал я сегодня в пробке и от скуки смотрел по сторонам, так получилось, что слева следовала колонна женщин на разномастных авто, я честно, пользовался высокой посадкой и подглядывал к ним в салон. Так вот что мне показалось странным, что почти все женщины, держали руль положив руку почти внизу руля, так сказать на 7 часов или 5 и 7, за что я всегда ругаю свою жену! Так может, кто -то объяснить почему женщинам так удобно держать руль в столь не удобном месте на мой взгляд? А может они сами ответят? Лично я руль держу почти всегда на выше горизонтальной спицы!
|
Как предписывают билеты по ПДД ) на 10-и и 14-и часах ))
Вот хорошая статья по этому поводу: [url]http://www.bibi.uz/poleznie-soveti/987[/url] и вот: [url]http://национальнаяпрограмма.рф/blog/faktory_provociruyuschie_dtp/hvat_rulya/11-105[/url] А про то, что ты написал - процентов 60 так ездит вообще, и не только женщин. Но в экстремальной ситуации ни-че-го уже не сделают (простой пример - если внезапно лопнуло ведущее колесо, машину уже не удержишь). |
[QUOTE=Sisch;80162] кто -то объяснить почему женщинам так удобно держать руль в столь не удобном месте на мой взгляд? [/QUOTE]
Млин - снова ты меня телкой назвал :D:D:D:D |
А чего ты за 7 часов держишься?
|
А я как то каждый раз по разному...... То на 5 и 7 то на 11 и 4.... Смотря какую манеру езды решаешь применить в данный момент ... Но наверное чаще всего это левой на 20:30 :pooh:
|
[B]SeRb)й[/B], у меня левая стабильно на 22, а вот правая перемещается 16 на 2 :)
|
Находясь в пробке-это как раз самые удобные места кмк, зачем напрягаться и держать руки в подвешенном состоянии те на 22:10? Даже если у вас лопнут два колеса по диагонали одновременно, стоя на месте вас не куда не понесет....:)
|
[B]Aleksandr-SBV[/B], у меня локоть опирается на дверь, так что 22!:)
|
не парни я понимаю обсудить как держать руку при анонизме, а руль это ваще не интересно:D:D;)
|
[B]aleksmtv[/B], А ты все по старинке рукой?:D
|
[QUOTE=Sisch;80216][B]aleksmtv[/B], А ты все по старинке рукой?:D[/QUOTE]
ага, я за безопасный анонизм :D:D:D |
[QUOTE=Sisch;80210][B]Aleksandr-SBV[/B], у меня локоть опирается на дверь, так что 22!:)[/QUOTE]
Ну это у вас, у меня иногда так получается, а большинство женщин не в жизнь не будут упираться локтем на дверь....;) иначе будет это выглядеть совсем не женственно.... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 7 секунд[/color][/size] [QUOTE=aleksmtv;80218]ага, я за безопасный анонизм :D:D:D[/QUOTE] Т. Е., только с проверенными друзьями? |
[QUOTE=aleksmtv;80218]ага, я за безопасный анонизм :D:D:D[/QUOTE]
у Алекса что то ни одна тема без рук не отмечается:D а если про руль,то в пробках на 5-7 часов есть такое:rolleyes:,расслабляется организм,а при наборе скорости уже автоматически руки переползают на 10-14ч,в свое время инструктор отчихвостил в школе:D и еще братик старший со стажем добавил и еще на фокусе колесо на трассе лопнуло однажды,повело сразу,как Rat писал,так что сейчас на связи с рулем:) |
держу всегда двумя руками, левая на 7, правая на 2 :)
[IMG]http://lostpic.net/images/e7c535d27bf8d2b9677646ec65009887.png[/IMG] :smokin::smokin: жаль нету регулировки по вылету :( |
[QUOTE='myasQo;80226']жаль нету регулировки по вылету [/QUOTE]
А куда они у вас делись, у всех есть! |
у меня дорестайл... там разве есть? я пробовал, не регулируется по вылету руль.
|
[QUOTE='myasQo;80229']там разве есть[/QUOTE]нету...в рестайле дополнили...
|
Ишь Япоши, что-то убрали, а что-то дополнили!:)
|
[QUOTE='Sisch;80243']что-то убрали[/QUOTE] а что убрали? :)
|
[B]SeRb)й[/B], подсветку кнопок стеклоподъемников пассажирских ;) отключение подухи и еще наверняка чего нибудь
|
[QUOTE='Sisch;80247']подсветку кнопок стеклоподъемников пассажирских[/QUOTE]
Так светятся кнопочки на пассажирских дверях, а когда блокируешь не светятся. Я что-то до сих пор не могу понять, в машине гидро или электроусилитель, мануал читал, там показана где жижа гидроусилителя, да и когда руль крутишь на месте обороды плавают, что свойственно гидроку, а многие гварят, что электро... |
[QUOTE='Aleksandr-SBV;80250']а многие гварят, что электро...[/QUOTE]а главное в ТТХ нигде нет.... молчат, может бояться признаться что [B]вчерашнийденьгидро[/B] :)
|
[B]Aleksandr-SBV[/B], Я имел ввиду на водительском пульте, раньше все 4 кнопочки светились, а сейчас одна! У нас гидро.
|
[QUOTE='Sisch;80252']У нас гидро[/QUOTE]а где это написано то хоть?
|
[B]SeRb)й[/B], Открываешь капот, смотришь на рейку и видишь трубки подводящие жидкость, а написано в мануале наверняка!
|
[QUOTE='Sisch;80254'] Открываешь капот[/QUOTE].... точно ... ведь капот есть :pooh:
|
[QUOTE='SeRb)й;80255'].... точно ... ведь капот есть [/QUOTE]
так вроде и в дорестайле он был :D |
[QUOTE=Sisch;80256]так вроде и в дорестайле он был :D[/QUOTE] хоть тут не нае.... хотя у некоторых подрезали ПП и Трб :p
со всеми вытекающими..... |
[QUOTE='Sisch;80252']Я имел ввиду на водительском пульте, раньше все 4 кнопочки светились, а сейчас одна! [/QUOTE] Ладно хоть все авто, в рафе был только водительский, и светилась только одна кнопочка из всех вообще.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 32 секунды[/color][/size] [QUOTE='SeRb)й;80251']а главное в ТТХ нигде нет.... молчат, может бояться признаться что вчерашнийденьгидро[/QUOTE] Да да да... |
[QUOTE=Aleksandr-SBV;80250]Так светятся кнопочки на пассажирских дверях, а когда блокируешь не светятся.
Я что-то до сих пор не могу понять, в машине гидро или электроусилитель, мануал читал, там показана где жижа гидроусилителя, да и когда руль крутишь на месте обороды плавают, что свойственно гидроку, а многие гварят, что электро...[/QUOTE] да у нас гидрик, кстати я разницы вапще не заметил, на джетте электро рейка была, только там она укороченная, удобней было |
[QUOTE='aleksmtv;80260']да у нас гидрик, кстати я разницы вапще не заметил,[/QUOTE]Разница есть, еще какая..., электроусилитель после 60 км/ч отключается и руль становиться острее.
|
Держу руль всегда снизу горизонтальной спицы (впритык к спице) а локоть на подлокотнике. Не могу привыкнуть держать руль с двумя руками, а мудрые советуют с двумя руками держать.
Скорее всего женщины на пробках так выпендриваются, а на трассе аж с двумя руками цепляются. |
В городе, при спокойной езде, рулю левой рукой,опираясь локтем на подлокотник двери и слегка поддерживая руль снизу. При манёврах и крутых поворотах перехватываю в правую руку и держу также одной рукой, но сверху. Ну а на трассе, когда скорость большая, только двумя руками сверху, как учили в автошколе... :)
|
[QUOTE=Rat;80165]Как предписывают билеты по ПДД ) на 10-и и 14-и часах ))
Вот хорошая статья по этому поводу: [url]http://www.bibi.uz/poleznie-soveti/987[/url] и вот: [url]http://национальнаяпрограмма.рф/blog/faktory_provociruyuschie_dtp/hvat_rulya/11-105[/url] А про то, что ты написал - процентов 60 так ездит вообще, и не только женщин. Но в экстремальной ситуации ни-че-го уже не сделают (простой пример - если внезапно лопнуло ведущее колесо, машину уже не удержишь).[/QUOTE] Руль удержишь и пальцем! если палец сильный) А если серьёзно, то да, держать надо правильно, но я привык одной на 6 часов держать. Двумя нга 10 и 14 не могу долго ехать руки устают, неудобно. |
[QUOTE=Aleksandr-SBV;80281]Разница есть, еще какая..., электроусилитель после 60 км/ч отключается и руль становиться острее.[/QUOTE]
Сам ты отключаешься)))))))))))))))))))))))))))):D мне рейку меняли, это слабое место у фольцов, накрылся какой то датчик каких то там положений в рейке, отдельно не меняеца, вот тогда я узнал что такое крутить руль, я чуть не ох.... когда у меня в движении икона красного руля появилась, руль вообще дубовый, а по поводу адаптивности руля при разных скоростях, есть такое дело, но я однажды дурик руль на 120 дернул, раскачало так что думал усе, так что особой пользы от этого изобретения я не прочувствовал, |
[QUOTE='Fuad;80285'], а на трассе аж с двумя руками цепляются.[/QUOTE]На трассу их лучше не выпускать,опасно для всех.
|
Когда как...в основном одной левой:)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors