![]() |
СК Согласие
Произошел у меня страховой случай. Об этом я писал ранее. Так как документы из милиции получу не ранее 6-7 марта решил уточнить свои действия в страховой и регламент действий. Не очень мне хочется ездить без ПТФ. Позвонив в СК с удивлением узнал, что первичный прием документов по страховому случаю подается только по записи и ближайший срок когда я могу это сделать в Москве это 14 марта- напомню, что сегодня только 3 марта. Я конечно был в шоке. Мало того. На вопрос по регламенту процедур мне ответили, что это я могу узнать не ранее дня обращения и с клиентами по данному поводу ни кто общаться в СК по телефону не собирается.
Я уже предполагаю определенные трудности в процессе общения со страховой, но даже не предполагал что так все запущено. |
странно что живой очереди нет:buee:
|
[B]victor_mi[/B], Напиши клубному страхователю ВИКИ она думаю сможет помочь с согласием!
|
[B]victor_mi[/B], Подъедь в любой дилер Мазды, в котором есть удаленное урегулирование по "Согласию". И "Записи" нет и сразу на ремонт запишут.
|
[B]victor_mi[/B], на когда запись нужна?
|
[B]Viki[/B], я еще документы из полиции не получил. Так что с днем подачи еще вопрос. Меня бесит то, что если даже есть документы, то запись за десять дней и информацию по телефону дать не могут. До этого страховался в Уралсибе и вопросов по очередям не было. Если понадобится помощь обязательно обращусь.
В любом случае всем спасибо. |
[B]victor_mi[/B], не все так как они говорят, не принимайте так близко к сердцу)
обращайтесь если будут проблемы |
[B]Viki[/B], на завтра всё в силе?
По страховке на М6 (для братца) подскажете? ;) |
очень много полезной инфы есть [URL="http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=305063"]тут[/URL] .. по-шагово как действовать в различных ситуациях , что бы не получить отказ страховой, не раз выручала эта памятка ..надо и в мазде нечто подобное сделать ..
|
[B]Rat[/B], да, все в силе. Сейчас напишу в личку)
[B]PhantomZ8[/B], у нас подобное тут [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=3565[/url] |
Не могу дозвониться целый день. ппц.
[B]Viki[/B], если можешь помочь, номер дела 36439/12. 28 мая был осмотр авто на предмет повреждения переднего бампера неизвестным авто. Решение по случаю должно быть через 10 дней. Спасибо! |
[QUOTE=akbullets;99728]Не могу дозвониться целый день. ппц.
[B]Viki[/B], если можешь помочь, номер дела 36439/12. 28 мая был осмотр авто на предмет повреждения переднего бампера неизвестным авто. Решение по случаю должно быть через 10 дней. Спасибо![/QUOTE] Тоже самое было с этой страховой,дают три телефона и не по одному не берут трубки(по ходу это у них разводилово такое) как только зарегестрировал у них по телефону претензию,плюс "кляузу" у них на сайте написал :mad: перезвонили сами на следующий день с извинениями, а так три дня!!!!!!!!!!!! Не кто трубку не брал. |
Тоже были проблемы с этой страховой,нереально дозвониться,трубки не берут,сами не перезванивают,затягивают со сроками.До этого страховался в Интач три года,претензий вообще никаких,реально чувствовал европейское отношение.А здесь если и дозвонишься через код (800) толком ничего не скажут,дадут ещё какой нибудь номер тел. и на этом тупик!
|
[B]Viki[/B], Дозвонился сегодня. Дело на рассмотрении в отделе урег. убытков. Оставил какую то заявку по телефону в этот отдел. Причём, такую заявку я уже оставлял вчера, а сегодня оператор мне сказала что заявку я не оставлял ).
Помогите, если есть возможность. Все регламентные сроки уже прошли, но компании, как видимо на это положить |
[B]Viki[/B], не подскажите, для того чтобы в Согласии продлить направление на ремонт нужно ли записываться?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:26. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors