![]() |
Можно-ли ставить разноширокую резину
Подскажите пожалуйста у меня резина 265/50/20
хочу на перед поставить 255 или 245 чтобы ничего не шоркало а то перед чуток задевает на кочках вопрос возник потому что читал в форуме про ниву там пишут что на полный привод нельзя |
Можно поставить,и даже ездить будет, но все равно,
мне кажется это плохая ,и вот почему. У разных колес неминуемо будет отличаться внешний радиус,а значит на одинаковом расстоянии эти колеса сделают разное количество оборотов. Информация о количестве оборотов является основой для системы курсовой устойчивости, которая н рассчитана на разные колеса. для компьютера показания будут выглядеть так, будто одна из осей постоянно проскальзывает. Боюсь, что из– за этого в нужный момент будет принято неверное решение. Понятно о чем речь заходит? Пишу с холодильника, поэтому исправлять ошибки лень. |
[QUOTE='ВАДИМ 81;81404']вопрос возник потому что читал в форуме про ниву[/QUOTE][B]SQS[/B]+100 Ниве канешна насрать, хотя тож конструктивно расчёт другой, но на нашей-то ессно не надо насиловать компьютер. Есть таблицы допустимых размеров для оптимальной работы всех систем. Спецы мож меня поправят более аргументированно, но имхо Нива ввиду отсутствия систем может какое-то время пережить на любых радиусах...
|
[B]P00H[/B], Как раз вон у нивы постоянный полны привод в отличии от сх! Так что на ней и может более критично
|
[QUOTE='SQS;81409']У разных колес неминуемо будет отличаться внешний радиус,а значит на одинаковом расстоянии эти колеса сделают разное количество оборотов. Информация о количестве оборотов является основой для системы курсовой устойчивости, которая н рассчитана на разные колеса. для компьютера показания будут выглядеть так, будто одна из осей постоянно проскальзывает. Боюсь, что из– за этого в нужный момент будет принято неверное решение. Понятно о чем речь заходит?[/QUOTE]
Да отличее в 5.3 оборота на 1 км А кто нибудь ставил разные колеса? диференциал какой-нибудь или еще что нибудь не накроется ? |
Не слышал что бы на СХ кто нибудь ставил, а вот х5 в 53 кузове с завода в разно широкой шел.
|
[QUOTE='ВАДИМ 81;81657']Да отличее в 5.3 оборота на 1 км[/QUOTE]
Даже не буду спрашивать, подсчитал ты это или с неба взял, так как в любом случае мы не можем знать, много это или мало для расчета траектории. :-) [QUOTE='ВАДИМ 81;81657']диференциал какой-нибудь или еще что нибудь не накроется ?[/QUOTE] Самому попробовать вроде как сыкотно, хочется, чтобы сначала кто– то другой на премию Дарвина попретендовал и по все грабли рассказал, так штоле? ;-) Попробуй, чо! Не попадать же колесам понтовым. Ехать то машина будет. |
Если профиль подобрать правильно, то разницы в диаметре не будет. Например у 235/35/20 и 275/30/20 разница в диаметре 0,5 мм. Абсолютно не существенно. При одинаковой размерности шин, но разном давлении эта разница может быть гораздо больше. Так что я уверен, что разноширокий комплект никак не повлияет на техсостояние автомобиля. Тут ещё вылет подобрать надо, чтобы красиво:) деньгами разживусь, обязательно подберу себе что нибудь щикарное:cool:
|
[B]Барин[/B], ну чо, красивый пример подобрал, правда драгстер получился, ширина шин на 4см отличается ;-). А в остальном с твоими размерами все отлично должно быть, действительно,в пределах допустимой разницы давлений.
Попробуешь может для заданного размера подобрать? Я то пробовал, но у меня так хорошо, как у тебя, не получалось. :-) |
Вообще автор какой размер указал, он уже от стандарта на 19 получил больший диаметр колеса на 3 см. Щас на шинном калькуляторе пробовал подобрать, самое оптимальное это 235/55/20 ))) и то от задних будет на 5 мм разница. Узнать бы у производителя, какая разница допустима.
|
Решил Поставлю 255/50/20 все одинаковые Yokohama Parada Spec-X PA02
Новая линейка шин Yokohama Parada Spec-X от компании Yokohama. Данная модель предназначена для больших седанов, легких грузовиков и внедорожников. Эта модель оборудована усиленными блоками плечевой зоны для устойчивости и равномерной износостойкости, отмечает компания, а также углублениями для снижения разогрева и полосами для защиты обода на боковине. Протектор обеспечивает 'постоянный контакт резины с дорогой' в целях улучшения свойств ускорения и торможения, управляемости на влажной и сухой дороге, и сопротивления скольжению. |
[B]Вадим[/B], всё правильно сделал, и резина кажется неплохая.
[QUOTE=Барин;82154]Узнать бы у производителя, какая разница допустима.[/QUOTE] Мне кажется я знаю ответ. [COLOR="LemonChiffon"]"Никакая."[/COLOR] :) Чтобы тема не угасла давайте я в топку подкину ещё два вопроса (возможно риторических): 1. Если на диск, подобранный под ширину 265, надеть шину размером 235, то как скоро диск станет ободранным? 2. Как будет ехать машина на трёх колесах 20" такой-то размерности, и стандартной докатке 18"? :) |
На 20 радиус 235 резину врятли можно найти :)
|
[B]ВАДИМ 81[/B], легко 235/55 R20
|
[QUOTE=SQS;82171][B]Вадим[/B],
Чтобы тема не угасла давайте я в топку подкину ещё два вопроса (возможно риторических): 1. Если на диск, подобранный под ширину 265, надеть шину размером 235, то как скоро диск станет ободранным? 2. Как будет ехать машина на трёх колесах 20" такой-то размерности, и стандартной докатке 18"? :)[/QUOTE] 1.Под 265 это примерно 10 дюймов ширина обода? Люди что угодно могут вкорячить))) 2.Хромая будет ехать. небольшое расстояние до шиномонтажа. И ответ про допуски, пожалуйста))) очень интересно))) |
На диск шириной 8,5 можно обуть резину от 235 до 275 оба варианта являются актуальными, а разно широкие колеса имеют одинаковый внешний диаметр, что бы ничего не шаркало можно поставить проставки, но лучше резину профилем пониже и все ОК.
|
на 8,5 резину 275? чё то сомнительно))) трапеция получится)))
|
В американском стиле, да и на БМВ так делают.
|
на бмв с низким профилем экспкриментируют. Потом всё равно приходят к тому, что нужна соответствующая ширина диска.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:07. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors