![]() |
Дым из щупа
[I]Хочу стать обладателем Мазды СХ-7. На днях посмотрел очередной данный агрегат. Смутила одна вещь. При прогретом движке из щупа идет дым - довольно сильно, на холостом ходу слышны звуки - как работа дизеля. Это уже второе авто с такой проблемой, которое смотрю. Нормально-ли это для СХ-7 2007 года? Все признаки на сдохшие кольца, но как это вторая машина решил спросить Форумчан может норма - конструктивная особенность?[/I]
|
[B]Dr_lipik[/B], какая нафиг норма, по дальше от таких машин держись :)
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=3101&highlight=%E4%E8%E7%E8%EB%E5%ED%E8%E5[/url] |
[QUOTE='Sisch;83313']Dr_lipik, какая нафиг норма, по дальше от таких машин держись
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthre...EB%E5%ED%E8%E5[/url][/QUOTE] Объясни подробнее, сегодня еще 3 машины посмотрел, дизеление у двух было. По ссылки которую ты дал не понятно стандартная беда мазды или пипец. Насколько я понимаю у многих такое дизеление.! |
[B]Dr_lipik[/B], а зачем дизель бери бензин и катайся на здоровье!:D
|
[QUOTE='mazai;83788']Dr_lipik, а зачем дизель бери бензин и катайся на здоровье![/QUOTE]
Я гляжу ты прикалист! Да и по боянить любишь! По теме можешь? |
[B]Dr_lipik[/B], Опиши машины который рассмотрел, год и пробег какой и цена если не секрет. Дым из щупа ненормально но полно возможно, что проверили масло в горячей двигателе в морозе. Дизельные тарахтят уж, но не как трактор.
|
[QUOTE='Fuad;83796']Dr_lipik, Опиши машины который рассмотрел, год и пробег какой и цена если не секрет. Дым из щупа ненормально но полно возможно, что проверили масло в горячей двигателе в морозе. Дизельные тарахтят уж, но не как трактор.
[/QUOTE] Смотрел в Москве. Дым из щупа был из первой (Американец без пробега), после этого посмотрел две - дизеление! 2008 год 50-70 тысяч пробег цена 800000. 11.03.2012, 11:39 #3 myasQo Откройте капот, встаньте к нему лицом, и ухо свое поближе к левой области от двигателя. Попросите завести авто (желательно чтобы полчасика-часик машинка постояла заглушенной). Есть два варианта. Первый - Вы услышите кратковременный грубый звук, как от цепи гремящей, второй - Вы ничего не услышите сначала, но потом начнет тарахтеть как трактор. В обоих случаях - замена грм. [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=3101[/url] Главное не путать звук с щелчками ТНВД, который справа от двигателя (если стоять лицом к капоту). Ну и обязательно тщательно послушать звук на разгоне. Резком и плавном. Очень похоже! |
дизеление не смертельно, и это вроде стандартная болячка на таких пробегах :) цена вопроса 25т.р где-то с работой (если заказывать з/ч на exist'e)
|
[QUOTE='myasQo;83803']дизеление не смертельно, и это вроде стандартная болячка на таких пробегах цена вопроса 25т.р где-то с работой (если заказывать з/ч на exist'e)[/QUOTE]
А если по подробнее: Что надо делать, что менять! Я человек новый общими фразами не понимаю! |
Я не спец в движках СХ-7, но не могу понять, а как связан дым из отверстия под щуп и замена ГРМ??? А то как то плавно от описания перешли к обсуждению...
Дым говорит о том что крякает движок. Есть такой старый термин "сапунит". И это признак того что движок кушает масло и аппетит у него только увеличится со временем. В недалеком будущем потребуется капиталка. Уж не знаю, 2,3 турбо не попадают под описание выше? |
я думал, мы уже давно отмели машинку с дымом из щупа :) тут с ней всё ясно давно :) нашел на форуме одном...
[QUOTE]Мне думается, что дым из шахты щупа означает прорыв газов в картер и образование в нем повышенного давления. Избыток картерных газов должен удаляться через систему вентиляции, в которой маслоотделитель должен отбить масло. Поскольку этот маслоотделитель не расчитан на черезмерное количество картерных газов с маслом (двигатель изношен), то со своей работой справляется плохо. В результате весь воздуховод (у дизелей) и впускной коллектор (у бензинок) внутри забит маслом. На холодную картерные газы масло не несут. В тоже время густое масло на стенках цилиндров хорошо уплотняет сочленение поршень-цилиндр. Вот и нет газов и дыма. Чрезмерный прорыв газа может означать не только износ, но и не правильную работу колец. Крайний случай - залегание колец. Возникает после длительной стоянки с плохим моторным маслом. Но возможны и другие случаи. Например ограничены подвижность только маслосъемных колец (они испытывают удары слабее, чем компрессионные и, следовательно, меньше разбивают свои канавки), наличие нагара в канавках, вследствии чего кольцо не может плотно прижаться к стенке своей канавки и, естественно, стоит "раком" Нормально уплотнять зазор поршень - цилиндр оно при этом не способно. Возможны и другие случаи.[/QUOTE] |
Что и требовалось доказать! :)
|
Бегом смотреть мою!!!Как новая все болячки вылечил!Дизельный звук не путай с работой тнвд!отчетливо слышен справа под капотом,если слева то хана vvti !Мне меняли по гарантии!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 52 секунды[/color][/size] Только что вынимал щуп ,ни какого дыма! |
С дымком все понятно!
По поводу дизеления. Сколько стоит ремонт?, стоит ли брать с таким недугом? Какие последствия... |
[B]Dr_lipik[/B], Сотку-другую держи в резерве и бери любую тачку
|
[QUOTE='bmwden;83965']Бегом смотреть мою!!!Как новая все болячки вылечил!Дизельный звук не путай с работой тнвд!отчетливо слышен справа под капотом,если слева то хана vvti !Мне меняли по гарантии![/QUOTE]
Сколько стоит замена VVTi? |
[QUOTE=Dr_lipik;84027]Сколько стоит замена VVTi?[/QUOTE]
Замена по гарантии)Ну цена примерно 30к-35к с работой! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 46 секунд[/color][/size] [QUOTE=Dr_lipik;84023]С дымком все понятно! По поводу дизеления. Сколько стоит ремонт?, стоит ли брать с таким недугом? Какие последствия...[/QUOTE] Повышеный расход,тяга,троение возможно! |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:17. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors