![]() |
Ликвидность автомобиля
Предлагаю порассуждать вот на какую тему. Все Вы здесь катаетесь на своих машинках и надеюсь ими довольны, кто то приобрел месяц назад, а кто то ездит уже много лет. Так вот, наступает момент когда хочется авто поменять и тут возникает вопрос за сколько я готов его уступить следующему владельцу. CX-7 2.5атмо сравнительно молодая модель и врятли кто то уже ее продавал, но все же.
Допустим один сменит авто как только закончится гарантия, а кто то будет ездить лет пять. Как Вы думаете, с каким двигателем 2.5атмо или 2.3турбо Mazda CX-7 будет более ликвиден на вторичном рынке лет так через пять и какой из них больше потеряет в стоимости, при условии что они оба будут в одинаково хорошем состоянии и общим пробегом под сто тысяч км. Хотелось бы более развернутого ответа.:) |
2.3турбо на рынке РФ с 2007 года,,, можно просмотреть объявления и сделать вывод, что продажи подержанных проходят туго и с потерями...
А 2.5атмо пока больше угоняют чем продают, выводы делать рано... |
[QUOTE=славамурава;87122]2.3турбо на рынке РФ с 2007 года,,, можно просмотреть объявления и сделать вывод, что продажи подержанных проходят туго и с потерями...
А 2.5атмо пока больше угоняют чем продают, выводы делать рано... [/QUOTE] Дело в том, что когда эти выводы будет делать самое время, авто снимут с производства и покупать будет нечего. Мне уже сейчас в салонах говорят что до продают 11 год, CX-7 12 года не будет, то есть если не взять в мае то уже ни когда. Активнее,ребята.... для меня это важно.:) |
[QUOTE=Rocker;87124]Мне уже сейчас в салонах говорят что до продают 11 год, CX-7 12 года не будет, то есть если не взять в мае то уже ни когда.[/QUOTE]
А вот у мня другая имфа,,, это как-бы сказать ход конем от MAZDA, расчистить дорогу на рынке новой СХ-5, поэтому семерки пока на полгода перестали выпускать, с июня говорят снова пойдут... |
[QUOTE=славамурава;87125]А вот у мня другая имфа,,, это как-бы сказать ход конем от MAZDA, расчистить дорогу на рынке новой СХ-5, поэтому семерки пока на полгода перестали выпускать, с июня говорят снова пойдут...[/QUOTE]
А можно по подробнее про ход конем, кто говорит, а то манагеры заказы не принимают, только из наличия. |
[QUOTE=Rocker;87129]А можно по подробнее про ход конем[/QUOTE]
То что я слышал от менеджера когда свою семерку забирал я уже сказал... СХ-5 и так вроде хорошо продаются, например на ручке ждать надо аж до октября, поэтому кто не хочет ждать то плис СХ-7 2011года вот она и со скидкой... Думаю таким приемам они пятерки хорошо продают и семерки распродадут,,, а потом еще наштампуют... |
[QUOTE=славамурава;87134]То что я слышал от менеджера когда свою семерку забирал я уже сказал...
СХ-5 и так вроде хорошо продаются, например на ручке ждать надо аж до октября, поэтому кто не хочет ждать то плис СХ-7 2011года вот она и со скидкой... Думаю таким приемам они пятерки хорошо продают и семерки распродадут,,, а потом еще наштампуют...[/QUOTE] А когда свою забирали, в марте 12г.? и что за история с угоном, вроде CX-7 не интересна угонщикам. |
[B]Rocker[/B], СХ-7 чуть ли не на 4-м месте по угонам. Через год вообще на первом месте будет.
Новая партия СХ-7 начнется после июля вместе с СХ-9. А Слава прав, дали дорогу 5-ке, их тоже надо продавать. Чем машина дороже тем денег больше теряет при продаже. За 850 народ не может продавать 2.3T с 2008 года, думаю 2.5 в таком возрасте легко уйдет за 800. |
[QUOTE=Rocker;87145]А когда свою забирали, в марте 12г.? и что за история с угоном, вроде CX-7 не интересна угонщикам.[/QUOTE]
Не будем засорять твою тему,,, про угон есть отдельно, там много чего понаписали... А по ликвидности могу только предположить,,, СХ-7атмо будет легче продаваться по сравнению со своим турбовым братом, СХ-5 наверное еще легче пойдет на вторичный рынок, ну вот и все что хотел сказать,,, может ребята подтянутся, чего добавят... |
[QUOTE=Fuad;87149][B]Rocker[/B], СХ-7 чуть ли не на 4-м месте по угонам. Через год вообще на первом месте будет.
Новая партия СХ-7 начнется после июля вместе с СХ-9. А Слава прав, дали дорогу 5-ке, их тоже надо продавать. Чем машина дороже тем денег больше теряет при продаже. За 850 народ не может продавать 2.3T с 2008 года, думаю 2.5 в таком возрасте легко уйдет за 800.[/QUOTE] Похоже у Вас есть хорошие знакомые в представительстве Мазда, раз с такой уверенностью говорите про возобновление выпуска CX-7 в июле 2012г.и продаже их в Р.Ф. и в Москве в частности. |
[QUOTE=Rocker;87160]Похоже у Вас есть хорошие знакомые в представительстве Мазда, раз с такой уверенностью говорите про возобновление выпуска CX-7 в июле 2012г.и продаже их в Р.Ф. и в Москве в частности.[/QUOTE]
Вы абсолютно правильно заметили на счет хороших знакомых. Да, в конце июля поступить машины 2012. |
[B]Fuad[/B], вы упомянули о CX-9 -что неужели ее планируют выпускать заново?
|
Вложений: 1
[QUOTE=dima_ace;87172][B]Fuad[/B], вы упомянули о CX-9 -что неужели ее планируют выпускать заново?[/QUOTE]
Дима, СХ-9 не переставала выпускаться, просто в Россию не поставлялось. СХ-9 тоже будет рестайлинговый. |
Прекращать производство скорей всего не будут. Тормознут продажи на полгода, а потом посвежевшую подадут))) По теме: Поставить рядом две одинаковые машины, одну атмо, другую турбо, но по одинаковой цене, думаю турбо быстрее продастся. Хотя этот дорожный налог :mad: Вот он может подмочить репутацию 2,3т.
|
[QUOTE='Барин;87195']Вот он может подмочить репутацию 2,3т.[/QUOTE]
Двмаю не только налог, до сих пор многих пугает турбина и все, что с ней связано, атмо купят на вторичке с большей охотой мне кажется. |
любой "дорогой" авто продается очень плохо, как мне сказали не в одном магазине торгующем б/у авто, "нам проще продать 3 фокуса чем взять ваш авто", я про мурано говорю, который продавал. Но так же могу сказать, что на каждый авто есть свой покупатель, все зависит от времени, когда продаешь и сколько готов ждать.
|
[QUOTE=Барин;87195]по одинаковой цене, думаю турбо быстрее продастся. Хотя этот дорожный налог :mad: Вот он может подмочить репутацию 2,3т.[/QUOTE]
Зато всё высушится при езде по трассам и при обгонах, а также при эксплуатации зимой. |
На новых BMW движки стучат, а вы говорите ликвидность
[url]http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=581963[/url] :smokin: |
Автомобиль с пробегом рассматривают люди, не готовые переплачивать за новый автомобиль принципиально или за отсутствием достаточного количества денежных средств. Что подразумевает минимальные затраты на владение автомобилем в процессе эксплуатации.
В плане эксплуатационных расходов (ГСМ, налог, обслуживание) более предпочтительней- 2,5L, с точки зрения наличия полного привода и более богатой комплектации 2,3. А мой взгляд более ликвидна будет на вторичном рынке 2,5. |
[QUOTE='Sisch;87258']На новых BMW движки стучат[/QUOTE] они стучат премиально... подобающе классу авто.... от каждого стука приятная дрожь по телу....:)
блин каким быть следующему авто :confused: |
[QUOTE=victor_mi;87267]
А мой взгляд более ликвидна будет на вторичном рынке 2,5.[/QUOTE] У 2,5 зум-зум маловат, а среди машин с маленьким зум-зумом есть и более практичные. [QUOTE='SeRb)й;87305']блин каким быть следующему авто[/QUOTE] Время от времени задаю себе такой же вопрос, в сегменте "до 250 л.с." ничего нормального [URL="http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&mark_id=0&year%5B1%5D=2009&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=124&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=200&engine_power%5B2%5D=250&transmission_key=0&used_key=5&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion=0®ion_id=28&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D="]не нахожу[/URL]. |
по сабжу... я считаю что кроме как ликвидность модели, есть такие вещи, как умение продавать и банальное везение :)
|
[B]SeRb)й[/B], согласен на 100%. Я Авик удачно в трейд-ин сдал. А они теперь его продать не могут. Выставляли за 850. Сейчас 797))). И не берут.
|
[B]grynch[/B], ну потому что за эти деньги уже можно рассматривать 3-х годовалого CX-7 :pooh:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:40. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors