![]() |
98 бензин для 2,5
Добрый день!
Хочу залить 98 вместо 95, вроде стрелять должна на 98 круче. Скажите, есть ли при этом какие риски по выходу двигла из строя? И на практике, кто то почувствовал плюсы от 98го? |
[B]akbullets[/B], Что бы почувствовать результат, тебе нужна другая машина! Изменениие в 0.1 секунду до сотни ты думаю не почувствуешь :D
|
Нулевой эффект. На трассе полный бак выкатал, на 95 даже чуть лучше (мож 98 не айс был)
|
Ну не знаю.
На отечественном авто разница между 98 и 95 насколько я помню была ощутима [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 56 секунд[/color][/size] Да и разницу в бензине 95 на одной колонке и 95 на другой ощутить можно, а тут вроде как бы даже и бенз другой |
не занимайся фигней, ничего не даст это, свечи загубишь только.ю а может и еще чего :)
Люди на 92 ездят, говорят разницы нет. |
[B]akbullets[/B], короче, можно залить, написано вид - бензин выше 90 надо но круче и тем более стрелять не будет.
|
Ясно.
Ну буду тогда испытания проводить. Ну на.. |
Вот почитайте, делайте свой выбор [url]http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666[/url]
|
[B]akbullets[/B], если часто использовать клапана прогарят;)херня статья нам не подходит,у меня друг в мерс е280 2004года заливал 95 иногда 98,через год результат половина клапанов прогарело,в мастерской сказали ,если не хочешь опять к нам ездий на 92,в бывший форд лил 92,продал другу он тоже льет 92 полет нормальный,заправляюсь только на лукойл,знакомый недавно купил мерс ешку новую,ему в салоне рекомендовали заправляться 92 на лукойл,он говорил что попробовал95 разницы вообще не ощутил,в мазду тоже лью 92 и не парюсь
|
Мне вот кажется на 92м лучше чем на 95 едет. На 98 даже и не смотрел ни разу.
|
кто-нить может объяснить отчего вдруг на высоко октановом топливе, которое само по себе меньше детонирует прогорают клапаны? с перепугу что-ли от внезапно свалившегося счастья? )
|
Да че уж там мелочиться! Надо лить авиационный:)
|
между прочим у газа еще больше октановое число больше 100 (не помню точно сколько) однакж ничего не прогорает..
|
[QUOTE='Андрей 5;88186'] если часто использовать клапана прогарят херня статья нам не подходит[/QUOTE]Полная херня. От этого клапана не прогорают. Статья очень грамотная. До СХ у меня была мазда 6 2.5 на механике, в нее с новья лил 98. Перед продажей, на пробеге 75 тыс делал полную диагностику двигла.Вердикт мастеров все в идеале, свечи были как новые, ни какова покраснения,еле еле видимый черный нагар. Топливо от Лукойл.Сейчас в свою 2.3 турбо лью только 98.В БМВ Х5 тоже. Недавно делал ТО-30000, попросил выкрутить свечи и если нужно заменить.Сказали свечи в идеале,мотор работает ровно без проблем.Поэтому мой выбор 98.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 45 секунд[/color][/size] [QUOTE='DIR;88244']Да че уж там мелочиться! Надо лить авиационный[/QUOTE]Керосин с жидкостью"И"? |
[B]dima_ace[/B], при мне разбирали движок на волге которая ездила на газу,несколько клапанов прогарело ,так на клапанах сажи было дохерищи:eek:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 32 секунды[/color][/size] [B]Лось[/B], в 2.3 можно и нужно лить 98 об зтом никто и не спорит,разговор идет про атмо 2.5 [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 51 секунду[/color][/size] [QUOTE=dima_ace;88239]кто-нить может объяснить отчего вдруг на высоко октановом топливе, которое само по себе меньше детонирует прогорают клапаны? детонация тут не причем,скорей всего от более высоко октанового топлива в камерах сгорания происходит более сильный бух вследствии чего и происходит разрушение клапанов:rolleyes:это мое предположение,а не утверждение;) |
[QUOTE='Андрей 5;88250']Лось, в 2.3 можно и нужно лить 98 об зтом никто и не спорит,разговор идет про атмо 2.5[/QUOTE]Выше рассказывал про 2.5 атмо.На крышке бака написано не ниже 95.Вы действительно думаете , что Япы дурнее нас, потому что рекомендуют не ниже 95? Тем более, что разница в цене между 92 и 98 за 1 бак не более 200р.
|
[QUOTE=Андрей 5;88250]детонация тут не причем,скорей всего от более высоко октанового топлива в камерах сгорания происходит более сильный бух вследствии чего и происходит разрушение клапанов:rolleyes:это мое предположение,а не утверждение;)[/QUOTE]
на самом деле все ровно с точностью до наоборот )) чем выше октановое число -тем меньше тот самый "бух" то есть взрывоопасность смеси меньше =детонация меньше, а чем ниже октановое число тем смесь больше детонирует =взрывается то есть ) |
[B]Лось[/B], смотрел передачу про нефтеперерабатывающие заводы ,там говарилось что у нас на заводах призводят только 92,типо чтобы делать 95 и98 надо переделывать сарое оборудование а это очень невыгодно,поэтому готовый 92 потом присадками разбодяживают до 95 и 98,но это по телеку можно и не верить,а теперь то что я знаю точно ,у меня друг работает на крекинге есть такой зовод в саратове делают бензин 92 для тнк ,а на заправках есть и 95 и 98 не знаешь откуда он там береться,я лучше буду заводской 92лить,чем бодяжаный95 и98,перемудрят с присадками и трындец движку:)
|
поэтому и пишут не ниже 95 к примеру, зальете ниже = теоретически это будет вредить двигателю и однажды может его угробить
|
[QUOTE=dima_ace;88270]поэтому и пишут не ниже 95 к примеру, зальете ниже = теоретически это будет вредить двигателю и однажды может его угробить[/QUOTE]
в мануале написано не ниже 90,так что 92 будет самое то [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 23 секунды[/color][/size] [QUOTE=dima_ace;88268]на самом деле все ровно с точностью до наоборот )) чем выше октановое число -тем меньше тот самый "бух" то есть взрывоопасность смеси меньше =детонация меньше, а чем ниже октановое число тем смесь больше детонирует =взрывается то есть )[/QUOTE] ты хочешь сказать что чем больше градус у водки тем она хуже горит:eek::) |
[B]Андрей 5[/B], а вот недомудрят с присадками и точно трындец движку, повышение октанового числа присадками один из нормальных способов получения высокооктанового топлива, качество при этом еще и от вида присадок зависит, есть и такие которые в случае если топливо не сжигается в течение какого-то времени как-то прекращают свое действие и октановое число снижается обратно... А есть и нормальные с которыми ничего не происходит. Это уже на совести махинаторов.. А менять оборудование в нефтянке следует по другим причинам -выработка с тоны нефти в РФ в среднем ~120л бензина, а в США к примеру ~420л с той же тонны, но это совсем другая история
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 48 секунд[/color][/size] [QUOTE=Андрей 5;88272] ты хочешь сказать что чем больше градус у водки тем она хуже горит:eek::)[/QUOTE] это не те градусы ) да и не градусы вовсе ) |
[B]dima_ace[/B], с присадками это ты верно подметил как то ехал в деревню и решил на трасе подзаправиться на обратную дорогу до полного ,утром завожу машину а там пол бака выветрился за ночь,машина стояла во дворе и крышка зпиралась на ключ,и так у нас бывает:eek::Dпотом поговарив с местными узнал что на этой заправке газолином балуются,говарят постояла бы еще денег пришлось на заправку с канистрой идти
|
Для 2,5 в мануале для РФ написано выше 90. Нигде 95 не написано, это уже путаница с 2,3. Да, для 2,3 выше 95.
|
[QUOTE=Fuad;88309]Для 2,5 в мануале для РФ написано выше 90. Нигде 95 не написано, это уже путаница с 2,3. Да, для 2,3 выше 95.[/QUOTE]
Абсолютно верно! Сколько можно об этом вообще галдеть? |
[QUOTE=DIR;88620]Абсолютно верно! Сколько можно об этом вообще галдеть?[/QUOTE]
Галдеть то можно, а пальцы устали об этом написать :D |
[QUOTE=Андрей 5;88277][B]dima_ace[/B], с присадками это ты верно подметил как то ехал в деревню и решил на трасе подзаправиться на обратную дорогу до полного ,утром завожу машину а там пол бака выветрился за ночь,машина стояла во дворе и крышка зпиралась на ключ,и так у нас бывает:eek::Dпотом поговарив с местными узнал что на этой заправке газолином балуются,говарят постояла бы еще денег пришлось на заправку с канистрой идти[/QUOTE]
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:ах-ть |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:58. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors