![]() |
Везде обсуждают 2.5 либо CX-5 %)
Как это понимать? ) Тема 2.3t полностью раскрыта? )
|
Ничего странного, просто CX-5 и CX-7атмо новые модели, они только пошли, соответственно владельцев не так уж много и пробеги маленькие. Вот и обсуждают эти новинки.
Что касается турбо варианта , то модель не нова со своими проблемами, интересна в основном молодежи любящих пульнуть на ней, но как выяснилось пулять лучше на легковых маздах, по этому интерес к турбо версии ослабевает. К тому же не пуляет она на свои 238пони, да и акпп тупит, словом в городе атмо версия едет не хуже, а по трассе многие не ездят вовсе. Пятерка интересна своей новизной и похоже более низким расходом топлива, к тому же я считаю пятерка внесла некоторое разнообразие в модельный ряд Мазда. Ну как то так.:) |
[QUOTE='Rocker;88751'] словом в городе атмо версия едет не хуже[/QUOTE]Если так рассуждать то и Ока в городе тоже едет не хуже.
[QUOTE='Rocker;88751'] К тому же не пуляет она на свои 238пони[/QUOTE]Это от куда такая уверенность? Какая тачка по твоему едет на свои пони? |
[QUOTE=Лось;88771]Если так рассуждать то и Ока в городе тоже едет не хуже.
[/QUOTE] Каждый кулик будет всегда оправдывать свой выбор и доказывать себе и окружающим, что именно он не лох. |
[QUOTE=Лось;88771]Если так рассуждать то и Ока в городе тоже едет не хуже.
Это от куда такая уверенность? Какая тачка по твоему едет на свои пони?[/QUOTE] Моя едет, 1.8т 160кобыл 250момент в стоке, только фронтальник добавлен. По паспорту 8.1 но едет 7.8 проверяли. На трассе 200км\ч набирает очень быстро. На Воробьевых рвали на квотере CX-7 2.3т спорт не раз и не два, правда моя на ручке. У VAGа кобылы честные , а здесь у CX-7 стоит адаптивный автомат который в городе надо постоянно тренировать, например на старых аутах 2.4 АКПП инвекс можно было ездить и в городе без задержек, очень умная коробка, зря ее убрали с нового аута. Я рад за Вас и ваш авто, но он задушен и не столь резок на отклик и точно не спорт кар. На трассе он хорош не спорю ,но вот в городе он не нужен это мое ИМХО. Вот Audi Q5 вот это аппарат хоть и 211пони , пуляет везде и без задержек и автомат не надо дрючить перед обгонами, НО двиг его TFSI очень капризен к нашему топливу, гораздо капризнее чем CX-7 2.3T , ну и конечно цена у авдотьи на 500тыр выше. ЗЫ: Сравнение с Окой неудачное,заметил рвут со светофоров в Москве в основном только Инфинити и девятки с прямотоком ,даже Каены плавно стали ездить. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 37 секунд[/color][/size] [QUOTE=colobus;88784]Каждый кулик будет всегда оправдывать свой выбор и доказывать себе и окружающим, что именно он не лох.[/QUOTE] Я свой выбор сделал, авто беру больше для жены чем для себя. Доказывать ни кому ни чего не собираюсь, и Вас попрошу меня не оскорблять своими высказываниями. |
[QUOTE=Rocker;88793]М
Я свой выбор сделал, авто беру больше для жены чем для себя. Доказывать ни кому ни чего не собираюсь, и Вас попрошу меня не оскорблять своими высказываниями.[/QUOTE] А кто Вас оскорблял? Я вообще с Лосём разговаривал ) |
[QUOTE='Rocker;88793']Я свой выбор сделал, авто беру больше для жены чем для себя[/QUOTE]Ключевая фраза.:D
|
[QUOTE=Лось;88812]Ключевая фраза.:D[/QUOTE]
Октавия норм. аппарат, но зачем его обсуждать, если людям именно кроссовер нужен? ))) |
пулять - не пулять это все баловство, не нужно забывать про привод 4*4 (который есть только в версии с задушенными 238-ю пони), какой бы он ни был.... я зимой почувствовал его необходимость...
все таки передний привод теряет в возможности некоторых маневров...:) если судьба покупать СХ-7 еще раз, то только турбо ;) [QUOTE='colobus;88813']Октавия норм. аппарат[/QUOTE] для бабульки лет 60-ти очень презентабельный авто ;) |
[QUOTE=SeRb)й;88833]
для бабульки лет 60-ти очень презентабельный авто ;)[/QUOTE] не. ну эт ты перегибаешь конечно )) но пионЭрам очень нравится )) |
[QUOTE='colobus;88847']но пионЭрам очень нравится [/QUOTE]нам надо чтоб пионЭркам нравилось :smokin:
|
[QUOTE=SeRb)й;88848]нам надо чтоб пионЭркам нравилось :smokin:[/QUOTE]
пионЭрки разные бывают )) некоторые только в каен сядут )) |
[B]colobus[/B], вот тут не соглашусь.... многое зависит от М а не от авто.... те, которые только в Каен садятся, как правило заканчивают не очень хорошо, понты они в личной жизни не помогают ;)
|
[QUOTE=SeRb)й;88851][B]colobus[/B], вот тут не соглашусь.... многое зависит от М а не от авто.... те, которые только в Каен садятся, как правило заканчивают не очень хорошо, понты они в личной жизни не помогают ;)[/QUOTE]
сам себе противоречишь )) если от М всё зависит, тогда и октавия прокатит )) |
[B]colobus[/B], конечно прокатит... я говорил же про презентабельность авто, а это разные вещи....
ну вот как пример....кто из владельцев Каена брал эту машину, чтоб в нее быстрее Ж садились?....ну наверное единицы....и как правило это такой контингент, у которых кроме понтовой машины ничего и нет больше.... машина и понты, набор современного мачо ;)...так что....как то так.... но я в сторону октавии не смотрю, как и многие на этом форуме, потиворчечий нет ;).... лучше когда конечно когда и в голове, и в душЕ, и в одежде, и в кошельке порядок :beer: |
ну да )) как-то так :beer:
|
:[QUOTE=Rocker;88751]Ничего странного, просто CX-5 и CX-7атмо новые модели, они только пошли, соответственно владельцев не так уж много и пробеги маленькие. Вот и обсуждают эти новинки.
Что касается турбо варианта , то модель не нова со своими проблемами, интересна в основном молодежи любящих пульнуть на ней, но как выяснилось пулять лучше на легковых маздах, по этому интерес к турбо версии ослабевает. К тому же не пуляет она на свои 238пони, да и акпп тупит, словом в городе атмо версия едет не хуже, а по трассе многие не ездят вовсе. Пятерка интересна своей новизной и похоже более низким расходом топлива, к тому же я считаю пятерка внесла некоторое разнообразие в модельный ряд Мазда. Ну как то так.:)[/QUOTE] :D:D:D:D:redflag::good:ай молодца!!! пять баллов. А главное по существу все!И чего налетели то. Это тоже мнение... |
Я вот думаю, а как же она должна пулять на 238 л.с.?
давайте сравним хотя бы по официальным данным: прадо 120. вес 2080, 249 л.с. разгон 9,1 сх-7. вес 1877, 238 л.с. разгон 8,3 Это просто сухие цифры. У моего компаньёна в семье и та и другая машина. Он без предвзятости говорит, что СХ значительно быстрее ускоряется. Получается, прадо не едет на 249 лошадей? |
[B]colobus[/B], Прадо не едет - шатко валкий сараец :smokin:
|
[QUOTE=SeRb)й;88926][B]colobus[/B], Прадо не едет - шатко валкий сараец :smokin:[/QUOTE]
он просто не едет или не едет на 249 л.с.? |
Лошади нынче не те, что раньше!:smokin:
|
да пофиг, какие нынче лошади. я уже десятый раз чмтаю, что сх-7 не едет на 238 л.с. и хочу понять что едет на 238 и как должно ехать. а то одно балабольство.
|
А, что за измерение такое едет на лошадь или нет, нужен эталон!:D
|
[B]colobus[/B], Ну наверное можно и так выразиться.... Его братья с таким же весом имеют как правило в районе 300 жеребцов :))
|
[B]colobus[/B], дружище, ты не обращяй внимание, здесь типа все гонщики собрались и уже 238 не едит :Dтогда что вы здесь делаете гонщики идите на форму ниссан 350:D
|
[B]colobus[/B], Давай возьмем парк машин на дорогах и честно признаёмся что СХ 7 едет быстрее 80-ти процентов этого парка ;))
|
Ребяты, я не про то, что едет, а что нет. Просто читаю уже не первый раз, что динамика машины не соответствует заявленным 238-ми лошадям)) вот и хочу плучить сравнительный анализ от постивших.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 13 секунд[/color][/size] В данном топике я это прочитал из постов товарища Рокера. Пускай он и приведет пример авто едущего на 238 |
мне кажется, что она едет на 237:smokin:
|
[QUOTE=Rocker;88751]Ничего странного, просто CX-5 и CX-7атмо новые модели, они только пошли, соответственно владельцев не так уж много и пробеги маленькие. Вот и обсуждают эти новинки.
Что касается турбо варианта , то модель не нова со своими проблемами, интересна в основном молодежи любящих пульнуть на ней, но как выяснилось пулять лучше на легковых маздах, по этому интерес к турбо версии ослабевает. [B]К тому же не пуляет она на свои 238пони[/B], да и акпп тупит, словом в городе атмо версия едет не хуже, а по трассе многие не ездят вовсе. Пятерка интересна своей новизной и похоже более низким расходом топлива, к тому же я считаю пятерка внесла некоторое разнообразие в модельный ряд Мазда. Ну как то так.:)[/QUOTE] вот )) теперь ждём развёрнутого отчёта с анализом )) |
[B]colobus[/B], Периодически катаю с другом на тигуане 170 кобыл, он рвет с места как в жопу ужаленный. 2,5 сх нервно курит с отдышкой со своими 163. Тигуан точно везет на свои 170.
|
Пускай и везёт дальше ))) Хотелось бы сравнить машины примерно равные по весу и мощности
з.ы. к стати, прадик бензина точно не меньше жрёт, а едет хуже. |
[QUOTE=colobus;88956]Ребяты, я не про то, что едет, а что нет. Просто читаю уже не первый раз, что динамика машины не соответствует заявленным 238-ми лошадям)) вот и хочу плучить сравнительный анализ от постивших.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 13 секунд[/color][/size] В данном топике я это прочитал из постов товарища Рокера. Пускай он и приведет пример авто едущего на 238[/QUOTE] Смотрю никак не угомонитесь, тогда вуаля........... GOLF 3 WR-6 210сил АКПП типтрон 6.8 сек вжимает не кисло, едет БАЯН 7 190сил на палке 7.5сек рвет поток на раз, едет ТУАРЕГ 3.0 АКПП 230сил дизель 7.4 вжимает конкретно, едет BMW X-5 2000г. 4.4литра АКПП под 300сил 6.2сек. руль бы удержать , 2 раза ездил один раз блевал, другой обошлось реально страшно. истребитель Крайслер 300С HEMI 5.7литра за 300сил вжимает, едет Форестер предыдущий 230сил турбо вжимает и прет зачетно, но живет в сервисе. Аутлендер 1-ый 2.4 АКПП инвекс 2, 170сил вжимает, едет на все деньги Тойота Виндом 3.0 АКПП 260сил 8.5сек вжимает, едет Лансер Эво-9 260сил на палке 6.5сек, едет, бывает сносит башню Финик 35 вжимает,едет, иногда при отжигах хочется выйти из машины Mazda CX-7 дизель на палке 170сил, очень хорошо везет, вжимает Пассат WR-6 c доп компрессором, фронтальник, вместо катализатора пламегаситель, переработка мозгов + чип тюнинг до 270сил. Разгон до 100 за 6сек до 200 за 15.6сек, привод кватро от ауди,кованые поршни, резина R17, авто 2 года рвал всех на трассе, после нескольких светофорных гонок в прошлом году двигатель взорвался. Авто до сих пор не на ходу. Октавия 1.8Т 160сил чип до 190сил, + фронтальник около 7.0 сек , вжимает, едет Октавия 1.8Т сарай 160сил сток + фронтальник, 8сек, едет Как то так, на всем ездил, кое чем не долго владел, а кое чем владею.:pooh: |
ну вы шутники :pooh: сравнивать 5-ти литровые моторы и чипованные седаны, со стоком СХ-7.....и авто выше классом и мощнее мотором....я посижу посмеюсь тут в сторонке....
да.... кстати позвольте я добавлю список: [B]Porsche Panamera GTS, 4806 кубов, 430 лошадей, 4,5 с. до сотни.... пуляет и вжимает будь здоров :smokin:[/B] но на свои 430.... не едет.... 3 секунды нада ;) |
Я вообще-то хотел сравнить со стоковыми кроссоверами на бензине с похожей массой и силами. А нафига мне эти вэрэиксы и джитишмиксы?
привёл в пример прадик. |
[B]colobus[/B], рав4 - не едет, аут 2,4 - не едет, crv - не едет, хс90 - едет, но не очень, нью спортейдж - не едет, iх35 не едет, каптива не едет, тигуан не едет .....:p.... кроме хс, все в одной ценовой нише и почти в одной массе....
ну вот немцы, такие как бмв х3 (5,7), ауди q5 (6,9), мерс glk (7,6) - едут :) удовольствие от +500 000 от стоимости сх ;) |
Серый, движки у бмв и прочих другие. Надо 240-250 л.с. при массе прим. 2 тн.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 50 секунд[/color][/size] таких и машинт то больше нет, акромя прадика )) туарег есть бензинка! |
[B]colobus[/B], ну прадик то тоже вроде как не совсем кроссовер...
я привел пример всех одноклассников, понятно что у немцев двигло интереснее, но и ценник другой, в первом предложении все то что стОит столько же, но по сравнению (повторяю) по сравнению с СХ-7 2,3т - не едет, сюда же можно отнести и сх7 2,5 и сх-5 ;) :smokin: |
посмотрел я туарег бензинку 249 л.с. 8.4 с. друг недавно такой взял, надо будет прокатиться и сравнить
|
[QUOTE=SeRb)й;89020]ну вы шутники :pooh: сравнивать 5-ти литровые моторы и чипованные седаны, со стоком СХ-7.....и авто выше классом и мощнее мотором....я посижу посмеюсь тут в сторонке....
да.... кстати позвольте я добавлю список: [B]Porsche Panamera GTS, 4806 кубов, 430 лошадей, 4,5 с. до сотни.... пуляет и вжимает будь здоров :smokin:[/B] но на свои 430.... не едет.... 3 секунды нада ;)[/QUOTE]+10000:D:D. Приведу пример по теме: Камри V6 277 поников рвет мой Х5 4.8 355 коней как тузик грелку. И че теперь говорить, что Х не едет. Уверяю вас едет на все 100, из одноклассников еще ни кто не объехал. Рвет всех и Туареги и Ауди и Финики. |
Охренеть, а спор о чем :D
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:28. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors