Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Дымит и жрет масло (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5387)

SergeyFX 22.04.2012 19:56

Дымит и жрет масло
 
Добрый день машина CX-7 2007год Американец
Появился дым из труб, особенно если постоит 5-15 минут... огромный расход масло... пробег машины 70000миль или 112000 ...Диагностов в городе толковых нет.. как думаете Умерла турбина ?... но разгон машины по прежнему нормальный... особых отличай не заметил ..
Если все таки турбина есть способ её проверить...
Мне тут мастера говорят что нужно менять сальники на клапана.. я не верю им ..
Спасибо всем кто ответит.

colobus 22.04.2012 19:59

[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1393[/url]

дед 23.04.2012 11:17

Проблема была аналогичная, также авто из США 2007г первоначально думал турбина. Снял патрубки, аккумулятор, отсоединил патрубок от компрессорной части турбины (всасывающий)оказалось полностью ослаб хомут и воздух подсасывался с пылью. Продольного люфта нет, поперечный- примерно 0,5мм. Лопости не цепляют корпус. Все собрал как было (хомуты очень слабые). После замены маслосьемных колпачков в сентябре 2011г проблем с дымом не стало, расход с 0,7л стал 0,2л на 100км. И еще сдалал раскоксовку двигателя, тоже положительный результат. Масло меняю два раза в год. Сделай все тоже и будет ОК!:)

SergeyFX 23.04.2012 20:20

[QUOTE=дед;91727] После замены маслосьемных колпачков в сентябре 2011г проблем с дымом не стало, расход с 0,7л стал 0,2л на 100км. И еще сдалал раскоксовку двигателя, тоже положительный результат. Масло меняю два раза в год. Сделай все тоже и будет ОК!:)[/QUOTE]
можно по подробнее что такое маслосьемные колпачки их сколько там ? они на турбине ? извиняюсь за тупой вопрос

Sisch 23.04.2012 20:30

[B]SergeyFX[/B], на клапанах

myasQo 23.04.2012 21:56

Ребят, слуханите, а :))
Мысли есть какие-нить? :)

[url]http://www.youtube.com/watch?v=rq256Hw4qB4&feature=youtu.be[/url]

73Чайка 23.04.2012 22:35

[B]myasQo[/B], помимо того что ты едешь по разбомлённой дороге, слышу свист. Мож турбина?! Правда, у меня турбина прошла пости 130тыс.км и пока живая ...тьфу три раза... Мож резонатор это?! :rolleyes:

myasQo 23.04.2012 22:38

вот-вот, я про этот скрежет :) 80тыщкм, мучаюсь уже 3месяца, никто ничо не может приговорить 100%, то турбина, то тнвд, то турбина... :) звук из под капота, в области этих самых тнвд и турбины :mad: но сами понимаете, на ХХ, пускай при прогазовках, звука мало подобного, только под нагрузкой на ходу. а на ходу хрен послушать, откуда звук... :'(

а дороги у нас в городе... это я еще выбрал получше ;))

большая просьба, если есть знакомые спецы - покажите им это видео пожалуйста, пусть послушают... я устал уже :((

73Чайка 23.04.2012 22:58

[QUOTE=myasQo;91910]а дороги у нас в городе... это я еще выбрал получше ;))[/QUOTE]
Ты в каком городе живешь?!

myasQo 23.04.2012 22:59

Ижевск :rolleyes:

GhostStalker 23.04.2012 23:17

[B]myasQo[/B], Хрена лысого это ТНВД или ещё что кроме турбины, звук с 2800-3000, как раз когда она начинает спулиться. Если ты готов дать яйца на отсечение, что все герметично - снимать турбу и диагностировать.

myasQo 23.04.2012 23:22

патрубки проверял од. По звуку мне уже бьльше напоминает металлический скрежет.

Но. Если это турбина - почему не жрет масло и не вываливает хоть какойниить дымок...

73Чайка 23.04.2012 23:24

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 8 секунд[/color][/size]
[B]myasQo[/B], Я сам с Поволжья. Порекомендовал бы ОД из Тольятти...

[B]myasQo[/B], у меня в начало холодов во время утренней езды турбина тоже надрывно работает... причём второй зимний период из черырёх... Но рокот поблагороднее что ли... у тебя как будто резонатор... Его смотрел? Постучи по банке глушителя... Мож осыпались пластины или мож просто резинка оторвалсь и он болтается...

GhostStalker 24.04.2012 00:59

[QUOTE=myasQo;91933]патрубки проверял од. По звуку мне уже бьльше напоминает металлический скрежет.[/QUOTE]

мож там как раз лопасти за что-нибудь задевают...

дед 24.04.2012 09:24

Вложений: 1
[QUOTE=SergeyFX;91864]можно по подробнее что такое маслосьемные колпачки их сколько там ? они на турбине ? извиняюсь за тупой вопрос[/QUOTE]

Вся работа на 8- часов. Там выше была ошибка 0,2 л на 1000км. Сори

myasQo 24.04.2012 19:06

тнвд проверили (ставили заведомо рабочий) - эффекта ноль.
на неделе попробуем поставить несвистящую турбину :)

DOBERMANN 24.04.2012 19:44

[QUOTE=myasQo;92134]тнвд проверили (ставили заведомо рабочий) - эффекта ноль.
на неделе попробуем поставить несвистящую турбину :)[/QUOTE]

Посмотри патрубок который идет на турбину, он расположен сразу за двигателем. Если внутри есть масло, значит турбина гавкает.
Да и звук у тебя начинается после 2000 на тахометре, это как раз и есть отметка начала принудиловки воздуха!
И народ, что там может задевать??? Уже либо сточило бы что нить, либо, что вероятнее оторвало! )))

GhostStalker 24.04.2012 19:50

[QUOTE=DOBERMANN;92141]
И народ, что там может задевать??? Уже либо сточило бы что нить, либо, что вероятнее оторвало! )))[/QUOTE]

Дык а что скребется то так тогда?

DOBERMANN 24.04.2012 20:40

[QUOTE=GhostStalker;92143]Дык а что скребется то так тогда?[/QUOTE]

Ну по видео из Tube, сложно делать анализ звуков, на мой субъективный взгляд это тубина ищет свой конец! А вообще лучше слушать энтое добро положив ладошки на не на клавиатуру а на двигатель... ))) А то насоветуем человеку и он пойдет копилку разбивать. )))

vlаd 25.04.2012 07:24

[QUOTE=myasQo;92134]на неделе попробуем поставить несвистящую турбину :)[/QUOTE]
Идея конечно не плохая, вот только трудозатраты по замене турбы несопоставими с трудозатратами по замене ТНВД. А если это всё ещё и в сервисе за деньги делать, а не самому, то вообще выгодность данного эксперимента ИМХО ставится под вопрос.
ИМХО лучше сразу турбу поменять, тем более что симптомы очень похожи на её кончину

myasQo 25.04.2012 09:45

у меня уже есть горький опыт замены кое-чего на 25 тыщ, которое ничего не изменило ;)) ну а так, у знакомого всё делаю, так что цены намного ниже ОДшных.
ну а по поводу турбины - я в курсе вашего предложения и имею ввиду ;)

дед 25.04.2012 12:36

Не спеши менять турбину, сними патрубки (там возможно немного масла- это нормально), покрути за лопости компрессора турбины (не задевают все хорошо). Чаще меняй воздушный фильтр (из за разницы давления часто масло гонит во впускной коллектор). Промой интеркуллер, проверь на герметичность. Не спеши тратить деньги. Найди грамотного моториста, наводящих вопросов ему не задавай он сам все посмотрит и понюхает

colobus 25.04.2012 12:46

[QUOTE=дед;92303] Найди грамотного моториста,...[/QUOTE]

Где ж его взять то? :D

дед 25.04.2012 13:15

В Рязани есть ОД? договорись с тем, кто в свободное от работы время в своем гараже с закрытыми глазами все разберет и раскроет секреты ремонта СХ-7. А если руки тем концом, то и сам сможеш:)
Сергей с Астрахани, чего молчиш мы за тебя переживаем, как дела с расходом масла и дымом, Америкосы часто перегревают движки так как уровень масла не контролируют

colobus 25.04.2012 13:20

[B]дед[/B], дай бог не пригодился бы мне твой совет ))

myasQo 26.04.2012 17:40

зацените прокладочку турбокомпрессора блеа*ь :D

[url=http://picsee.net/upload/2012-04-26/bb5f8a2a0116.jpg][img]http://picsee.net/upload/2012-04-26/thumbnail/bb5f8a2a0116.jpg[/img][/url] [url=http://picsee.net/upload/2012-04-26/fd2a2549d76a.jpg][img]http://picsee.net/upload/2012-04-26/thumbnail/fd2a2549d76a.jpg[/img][/url]

Артемий 26.04.2012 17:45

[QUOTE=myasQo;92571]заценивайте фото :D
[/QUOTE]
ну и чё? пинзесанамэ прокладке. меняй...

Урюк 26.04.2012 17:45

[B]myasQo[/B], Was ist das?!

Артемий 26.04.2012 17:47

[QUOTE=Урюк;92576][B]myasQo[/B], Was ist das?![/QUOTE]
прокладканамэ турбинынах

myasQo 26.04.2012 17:50

[B]Артемий[/B], ясен пень :)
еще рассыпались болты... 3 из 4 обломились... один из которых в несквозном отверстии :( будем пытаться высверлить...

Артемий 26.04.2012 17:52

[QUOTE=myasQo;92578][B]Артемий[/B], ясен пень :)
еще рассыпались болты... 3 из 4 обломились... один из которых в несквозном отверстии :( будем пытаться высверлить...[/QUOTE]
я в свое время пользовался экстрактором для сломанных шпилек.Сверлишь в обломке дырдочку, загоняещь в нее экстрактор, он с правой резьбой и погрев или смочив ВДшкой выкручиваешь.

myasQo 26.04.2012 17:53

[B]Урюк[/B], [url=http://picsee.net/upload/2012-04-26/1f5f6fc98bed.PNG][img]http://picsee.net/upload/2012-04-26/thumbnail/1f5f6fc98bed.PNG[/img][/url]

Урюк 26.04.2012 17:54

[B]myasQo[/B], какой пробег на этой турбине?
P.S. А отдельно эта прокладка не меняется?!

Артемий 26.04.2012 17:56

[B]myasQo[/B], совет. посмотри состояние (проходимость) маслоподводящей трубки (в правом нижнем углу рисунка) из-за высоких температур масло там "засахаривается" и мешает поступлению масла к оси компрессора. раз разобрал- не поленись, полезно.

myasQo 26.04.2012 18:01

ок, кстати об оси... )) имеется осевой люфт, причем неслабый :( больше радиального...
в патрубках, интеркулере немного масла имеется :( каюк скоро ей ;)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 51 секунду[/color][/size]
[B]Урюк[/B], на этой - не знаю, она уже менялась предыдущим хозяином, вероятно всего перед продажей какое-то гавно было поставлено, да еще на скорую руку... вместо калёных шпилек были вкручены болты, которые, как я уже сказал, успешно обломились ;) ну и в некоторых местах нет винтиков еще ;) наверно и прокладка не менялась, потому и пробило её. прокладка конечно же меняется и продается отдельно.

Артемий 26.04.2012 18:05

[QUOTE=myasQo;92584]в патрубках, интеркулере немного масла имеется :( каюк скоро ей ;)[/QUOTE]
если немного, то не факт. Допускается небольшое количество масла.

GhostStalker 26.04.2012 18:12

[B]myasQo[/B], я ж говорил негерметично что-то где-то. Зато буит у тебя новая турбина и не надо будет париться!

vlаd 26.04.2012 20:12

так-то эта прокладка что на фото практически вечная

myasQo 26.04.2012 20:48

как видишь... нет :)

Костя мотор 11.07.2012 08:51

[QUOTE=myasQo;92616]как видишь... нет :)[/QUOTE]
Прокладка погибла из-за неплотного прилегания турбины. Её просто выжгло газами. При нормальных условиях установки ее оставляют. Особенно видно её идеальное состояние, когда впервые демонтируют турбину с завода. Там она как новая.
Закоксованные трубки можно попробывать промыть, но в любом случае надо смотреть еще что в поддоне и состояние масляного насоса. СХ7 на автомате в пробках закоксовывается только в путь.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:20.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors