![]() |
Как пересесть с RR на cx-7
Привет всем маздаводам! Измаялся со своей RR Supercharged. Измаялся в плане ремнта. Выбирал машину (после Икс трэйла) не умом, а сердцем. За что теперь и плачу во всех смыслах этого слова-))) Решил взять новую машину. Покатался на всех практически кроссоверах. Единственная машина, что зацепила - cx-7! И все равно определенного рода дискомфорт в плане ощущений за рулем есть. Подскажите, кто переходил с премиума, изживается ли это ощущение, и если да, то в какие сроки? Машину - 2,3 турбо в предтоповой комплектации жду через две недели. В топовой пришлось бы ждать того же цвета - 2 месяца и то не факт, что будет в наличие. Итак, принимайте в клуб и советуйте!-)))
|
Человек такое существо, что ко всему быстро привыкает! У нас только Гарик не смог к сиденью привыкнуть:) А по сути поездишь привыкнешь. А чем рейндж досаждает?
|
Электроника. К примеру, где-то замыкает контакт, и вся система (как мне объяснили - сам я профан) принудительно отключается. Скажу я вам - мало приятного, когда на скорости 80 км в час в городе отключается гидрач и педаль газа никак не реагирует. Хорошо, хоть тормоза работают-)))
Ну и так - по мелочи. То шланг масляный что на коробку идет гикнулся - ждал его 2 недели. Машина, в принципе, идеальная. Когда едет-))) Но едет в последнее время все реже. Чаще стоит... |
[B]George Oren[/B],
у тебя спорт или вог был? хотя пофиг. Про комфорт забудь. Правда и про поломки тоже :D и пластик пореже трогай. Но, вообще, пересесть в семерку после РР... это как отдыхать в отелях 5* и в Европе, а потом решить что тебе и молодежный отдых подойдет но в отеле 4* и в Турции. Ниче, привыкнешь! Денег сэкономишь! А через месяц и вовсе нравится будет:D так что удачи! |
Вог. Хотя какая теперь разница. Разве что буду продавать год, а со спортом бы маялся 2-)))
За пожелания - спасибо. Буду осваивать ласточку, пока не накоплю на ку7-) |
[B]George Oren[/B],
продашь. таких как ты- любителей ВОГов много:D. А мне хватило бед от РР у друга. Если честно- более гиморной машины я не встречал. Но зато, если она нормально работает- то кайф конечно! |
А про сиденье - да, я читал. Немного в ужасе. Также как и о ветке по шумке. Но, начинал я с икс-трэйла 5-летнего с ручкой. Так что проблем быть не должно-)
|
Диско 3 нашему пошел 8 год. Особо страшных сюрпризов не преподносил, не считая последнего на 70 кусков
|
[B]George Oren[/B],
да ладно ,не переживай. хороший аппарат. лучшее за эти деньги. Но вложиться немножко стоит- шумку сделаешь по какойнить акции на фиглионе за 11 тыс, противоугонки всякие повесь (глянь ветку про угоны), я правда насчет предпоследней комплектации не понял- если берешь СПОРТ, то больше ниче и не нужно ,а если ТУРИНГ , то салон хорошей кожей обтяни за 50 тыс, и музыку замени. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 41 секунду[/color][/size] [B]Sisch[/B], не сравнивай дискавер с ренджем. Как ни странно- кабута 2 разных автомобиля. У коллеги на работе за 5 лет ни разу пневмоподвеска не глючила ,а у ренджей это головная боль. |
[QUOTE='George Oren;91606'] Измаялся со своей RR Supercharged.[/QUOTE]
Ну маздоводы возбудились ,еще немного и эрегируют на чайку -это понятно .Все описал и обкакал а год указать забыл ..... ну я думаю 2004 года . Альтернатива хорошая , у меня приятель на даче ,у него RR 1997 года ,мучается ,ремонтирует ,но катается . Новую RR возьми и прокатись на тестдрайве, потом сравнивай . |
[QUOTE='БЕС;91639']Новую RR возьми[/QUOTE] Ну что же так сразу, посоветуй вольву. Вот мы держим диско, потому что его продавать уже смысла нет, дешево слишком, а машина на голову выше, всего того что сейчас продается в разумных пределах, Да и дядька зимой на нем через такие преграды проезжает, всяким кроссовером в страшном сне не снилось. А машина 2005 года.
|
[QUOTE='ANVOG;91615'] пластик пореже трогай.[/QUOTE]
да ,и двигатель пореже заводи .... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 2 секунды[/color][/size] [QUOTE='Sisch;91641']Ну что же так сразу, посоветуй вольву[/QUOTE] Чел хочет чайку ,зачем навязывать ? |
Весело тут у вас-))) 2008-й год, ноябрь - это про RR. Вольво, как ни странно, редкостная хрень по ощущениям. У приятеля XC-90, я покатался, почувствовал себя снова в 80-х, так что семидесятка даже не рассматривалась-))) Это мое личное мнение, прошу сильно не рефлексировать, принимая близко к сердцу-)))
Вот седан вольво s-80 другое дело, но тут все, как я понимаю, в том числе и я, не про седаны. Говорю же, все варианты рассмотрел - только мазда. И умом, и сердцем-))) Комплектация спорт. Там нет люка, электроскладывания зеркал и мониторинга мертвых зон. ИМХО, все опции - дурацкие, так что я не расстроен...-) |
[B]George Oren[/B], Все прально сделал! Если РР, равно как и другая, какого бы года ни была, приносит гимор, то однозначно надо избавляться. Жди тачку и не парься. Из того, чего нет в комплектации, имхо, самая нужная вещь - электроскладывание.
|
Да я как-то не парюсь. Кстати, многими восхваляемая функция поворота зеркал при движении назад на РР меня дико раздражала. Ну, не нужно мне смотреть на асфальт!-)))
Возвращаясь к ласточке. Не последнее слово было сказано любимой женой. Она как-то сразу подсела на cx-7. сказала: надо брать. Конечно, дизайном машина впечатляет...-) |
[B]George Oren[/B], значит надо брать! :)
|
Я прошу прощения за часто повторяемый вопрос, и все же. ОД уверил меня, что никаких запахов в первые км. эксплуатации быть не должно и не может. Я возразил: мол, на форуме пишут... На что он мне ответил, что "на заборе тоже пишут...". Юморист, в общем. Ждать ли реально запаха гари?
Про обкатку. Я так понял, что дать машинке обкататься необходимо около тысячи км. С какой допустимой скоростью можно кататься в это время? Заранее спасибо за умные ответы на глупые вопросы-))) П.С. У нас в городе оч мало cx-7, у знакомых так нет вообще. Не с кем даже посоветоваться... |
[B]George Oren[/B], да есть гарь на первых ну 100-200 км, потом всё нормуль. На самом деле про обкатку — всё это фигня, современные двигатели обкатывают уже на заводах. По этому я лично 500-1000 км катаю и потом уже в нормальном режиме езжу.
|
странно, редкостная хрень по ощущениям. У приятеля XC-90.Как говорится в старой пословице " не говорите гоп , пока не перепрыгнитя "
|
[QUOTE=George Oren;91683]Ждать ли реально запаха гари?[/QUOTE]
У меня был - как будто зимой мокрые валенки на масляный нагреватель поклали сушиться :) но реально пропал через пару дней. С тех пор не возникал ни разу. Но первый день меня с этого колбасило неподецки :buee: [QUOTE=George Oren;91683]Про обкатку. Я так понял, что дать машинке обкататься необходимо около тысячи км. С какой допустимой скоростью можно кататься в это время?[/QUOTE] Не знаю, насчет пользы от нежной езды в обкаточный период... Подойдите к вопросу с точки зрения здравого смысла - любой новый механизм работает чуть хуже, чем должен, пока не приработается. Т.о. обкатка - это просто не требовать максимума. Не гонять 180, не рвать с дымом, не пытаться влезть/вылезть в/из говен по-пояс. Остальное - от лукавого. Если брак - он вылезет и на 100 и на 120 и на 90 км/ч. Если нет - то чуть больший износ новой детали при "обкатке" вылезет не на 350-й тысяче, а на 325-й. А вам не все равно? |
Мне ОД советовал в период обкатки просто ездить по возможности нелинейно, но без фанатизма) с тем чтобы обкатка проходила в разных режимах работы двигателя
|
[B]George Oren[/B], будет вонять - включи рециркуляцию, воздух можно впустить через щель в стекле, после сотни запах пройдет....
но попахивать будет.... так у всех ;) езжай как обычно до 1000 км, не втыкай тапку в пол и все.... поэтому поводу есть в мануале, не особливо многословно, что то типо "сильно не газуй, резко не тормози".... и все! |
[QUOTE=George Oren;91678] Не последнее слово было сказано любимой женой. Она как-то сразу подсела на cx-7. сказала: надо брать. -)[/QUOTE]
где-то я это уже слышал :D. |
вот блин... я из автосалона когда за женой заехал, так она вышла, окинула взглядом чайку, и расстроенно заявила, что "эх, такая же, как у Таньки":)
|
У нас в городе реально оч мало cx-7. Так что сложно попасть на "такую как у Таньки"-)))
|
Поздравьте!!! Машина приехала! Вот только забрать удастся только после праздников. RR будто почувствовал скорое (или не очень) расставание. Ведет себя идеально-)))
Ну а я уже в предвкушении ласточки. 10-го еду забирать. Обязательно отпишусь по первым впечатления. Друзья, всем хороших праздников-))) |
[B]George Oren[/B], спасибо! С праздниками! :-)
|
Привет маздаводам!!!-)))
Сегодня забрал ласточку. Накатал первые 15 км-))) Впечатления пока только позитивные. Даже не пахнет горелым. Ласточка едет хорошо. Наберусь эмоций - отпишусь подробнее-))):beer: |
[B]George Oren[/B], вливайся )))
|
[QUOTE=George Oren;91672]Весело тут у вас-))) 2008-й год, ноябрь - это про RR. Вольво, как ни странно, редкостная хрень по ощущениям. У приятеля XC-90, я покатался, почувствовал себя снова в 80-х, так что семидесятка даже не рассматривалась-))) Это мое личное мнение, прошу сильно не рефлексировать, принимая близко к сердцу-)))
Вот седан вольво s-80 другое дело, но тут все, как я понимаю, в том числе и я, не про седаны. Говорю же, все варианты рассмотрел - только мазда. И умом, и сердцем-))) Комплектация спорт. Там нет люка, электроскладывания зеркал и мониторинга мертвых зон. ИМХО, все опции - дурацкие, так что я не расстроен...-)[/QUOTE] привет! а я как раз, продав очередного старого Крузака, собирался РР спорт покупать)) но, как сказали "знающие" - если брать, то не старше 2008г.в. - мол, многие болячки вылечены, а это в мой бюдэет не лезло - стояли в трейд-ин 2 РР спорт 2006 и 2007г., ну и плюс у этого же дилера СХ-7 продавались новые). в общем, разум победил, купил Чайку. 2000км. наездил уже. ...про три "дурацкие" опции - я специально их взял, т.к. люк - это небо сверху всегда, пространства как бы добавляет) ну это моя привычка - люблю люки, а вот мониторинг мертвых зон и складывание - реально удобно, мониторинг вообще не выключаю, и складываю постоянно. ..про запах гари на новой - я очень боялся, что реально долго вонять будет, а на самом деле пару дней только - внутренний забор ставь и все. ..про обкатку - в Мануале пишут, "двигатель не требует обкатки, но первую 1000км. рекомендуется... не гонять газ в пол, резко не рвать и т.д." Я по рекомендации ОД более 3000 оборотов не давал, а это можно и 120 ехать, если плавненько разгоняться. Вливайся) |
Привет форумчанам!
Вот уже пятый день за рулем ласточки. Ощущения очень позитивные. Все было бы просто супер, если вчера не пришлось бы гнать РР в сервис. Даже в сервис эта машина едет по-королевски-))) Но ласточка тоже вполне благородных кровей. Ведет себя отлично, запах гари исчез на третий день, да и не было его особо. По совету форумчан проверил после первой же поездки давление в шинах. Было 4,5-))) Отсюда - ощущение табуреточные. Спустил до 2,5 - другое дело. Вчера по привычке чуть не залез на бордюр. Вовремя одумался. Все-таки для таких передряг машинка, вроде бы, не готова. Средний расход по городу 21 литр. Просто частенько приходится стоять или еле двигаться на перекрестках. А так - все отлично. Машина стОит своих денег - это даже не вопрос-))) |
в чем неготовость к передрягям в виде залазить на бардюр? )))прекрасно с первых дней штурмуем, что подвластно клиренсу )))
|
[QUOTE='George Oren;96093']Спустил до 2,5[/QUOTE]
ПОЗДРЫ!!! См. по мануалу (на шильдике двери тоже есть) - 2,3... зимой делаю 2,0-2,1... особенно на шипах по асфальту если... Удачи!!! |
[QUOTE='George Oren;96093']Средний расход по городу 21 литр.
А так - все отлично. Машина стОит своих денег - это даже не вопрос-)))[/QUOTE] Да кто бы сомневался ..... |
[QUOTE='George Oren;96093'] Вчера по привычке чуть не залез на бордюр. Вовремя одумался. Все-таки для таких передряг машинка, вроде бы, не готова.[/QUOTE]
Вполне себе залезает на бордюр, в чем проблема? ;) |
Наверное, у нас бордюры разные. особенно в центре города у нас - так просто перевалы. Про 2,3 понял, спасибо. Еще подспущу.
Кстати, заведомо заморачивался, начитавшись, относительно боковых стоек - де они мешают обзору. Как-то до сих пор не прочувствовал проблемы-) |
[QUOTE='George Oren;91613']где-то замыкает контакт, и вся система (как мне объяснили - сам я профан) принудительно отключается. Скажу я вам - мало приятного,[/QUOTE] расплата за премиум таз... опс... класс :smokin:
|
[QUOTE=George Oren;96353]
Кстати, заведомо заморачивался, начитавшись, относительно боковых стоек - де они мешают обзору. Как-то до сих пор не прочувствовал проблемы-)[/QUOTE] Это у кого косоглазие:D |
[QUOTE='Сержъ;96427']Это у кого косоглазие[/QUOTE]
не говори "гоп"... |
[QUOTE=Сержъ;96427]Это у кого косоглазие:D[/QUOTE]тоже проблемы стоек не заметил :good:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 2 секунды[/color][/size] [QUOTE=George Oren;96353] Про 2,3 понял, спасибо. Еще подспущу. Кстати, заведомо заморачивался, начитавшись, относительно боковых стоек - де они мешают обзору. Как-то до сих пор не прочувствовал проблемы-)[/QUOTE]как вы на таком давлении катаетесь )) я сегодня до 1,3 спустил в городе хДДД по трассе качаю до 1,5 атм )))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:09. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors