![]() |
Проблема с рулем
Вопрос такой.
После 5-10 минут после завода и эксплотации авто становится намного труднее крутить руль. Машина 2011 года 2,3 turbo проехал 18 тысяч. Резина лето. Знатоки подскажите пожалуйста! |
[QUOTE=shpilivili;92665]Вопрос такой.
После 5-10 минут после завода и эксплотации авто становится намного труднее крутить руль. Машина 2011 года 2,3 turbo проехал 18 тысяч. Резина лето. Знатоки подскажите пожалуйста![/QUOTE] первым делом посмотри жидкость в бачке гидравлики,если норма попробуй прокачать ,на заведенной машине руль до упора вправо потом до упора влево и вернуть на середину ,заглушить машину,подождать завести ,проверить работу ,если не помогло тогда в сервис;) |
Добрейший день, подскажите пожалуйста как, если удалось, решили Вашу проблему. У меня ситуация та же, я менял жидкость с промывкой, поменял перепускной клапан, прокачивал 85 раз:), короче симптомы очень странные повышение температуры - увеличение усилия на руль, мой знакомый мастер, которому я доверяю считает что моторчик жив и проблема в системе шлангов либо вообще в электрике.
|
электрика к тому как крутится руль не имеет отношения ни какого!
|
Если предохранитель
|
[QUOTE='ВладимирКум;161466']Если предохранитель[/QUOTE]
предохранитель чего? :eek: Это ГИДРОусилитель, с электрикой он не связан. |
Я Вас понимаю,но в ГУРе есть электромотор и он связан с электрикой.
Он регулирует давление от него в принципе зависит работа системы, я за советом обращаюсь, я сюда зашел не для праздной переписки. |
Вложений: 1
[IMG]http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2PxpFQG4UKnp7HGj4WUYX5rOAI2eRaikfYP6BYh%2bUC9Q%2fxNIV%2fQz3N9Pj863f0GCg%3d%3d&Width=800[/IMG][QUOTE='ВладимирКум;161471']Я Вас понимаю,но в ГУРе есть электромотор и он связан с электрикой.[/QUOTE]
Электромотор у вас есть в приводе дворников, а в Гуре его нет. Если Вам это говорит мастер, которому вы доверяете, бегите от него прочь. [QUOTE='ВладимирКум;161471']я сюда зашел не для праздной переписки.[/QUOTE] На сим данное обсуждение прекращаю, раз вы не слышите, что вам говорят. Ищите проблему в насосе гура. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 10 секунд[/color][/size] [IMG]http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2PxpFQG4UKnp7HGj4WUYX5rOAI2eRaikfYP6BYh%2bUC9Q%2fxNIV%2fQz3N9Pj863f0GCg%3d%3d&Width=800[/IMG] |
Я имею в виду электромотор который заставляет вращаться лопасти того самого насоса.
|
[QUOTE='ВладимирКум;161515']
Я имею в виду электромотор который заставляет вращаться лопасти того самого насоса.[/QUOTE] Вы чего издеваетесь что ли? Я вам уже сказал, ГУР к электрике не имеет отношение!!! Вращает насос приводной ремень, который передает вращения от двигателя автомобиля. Ни какого электромотора там нет, ни в насосе, ни в трубках, ни в радиаторе охлаждения, ни в рейке, НЕТУ! |
не актуально:)
хотя может воздух? он расширяется при высоких температурах. |
Вас понял, прошу пардон, туплю, ну тогда там кроме этих лопастей и ломаться нечему, но звуков ни каких нет вообще, вот что странно и зависит от температуры напрямую.
|
Вложений: 1
А вы считаете, что при износе там такие лопасти внутри начинают шататься и шоркать об корпус?:)
А от температуры и так все понятно, на холодную вязкость больше, давление выше. |
А у меня к насосу ГУРа подходит провод, он надет на что-то очень похожее либо на датчик температуры, либо давления.
|
[QUOTE=Fatmaster;168110]А у меня к насосу ГУРа подходит провод, он надет на что-то очень похожее либо на датчик температуры, либо давления.[/QUOTE]
Есть и у меня такая штука |
а сомнения то какие? Датчики и датчик, смущает то чего?
|
[QUOTE=Sisch;161465]электрика к тому как крутится руль не имеет отношения ни какого![/QUOTE]
Меня ваш пост смутил. Значит все-таки имеет? Или не у всех? Причем я еще молчу про датчик положения колес в рейке. |
[B]ВладимирКум[/B], у нас вид гидроусилитель руля а не электро. Вам [B]Sisch[/B] все правильно объяснил.
|
[B]Fatmaster[/B], вы сказать, что то ценное зашли или так просто? Вы читайте тогда внимательно! Как ваш датчик положения колес "как вы его назвали" влияет на то с каким усилием крутится руль, а за одно и про датчик на гуре расскажите, как он влияет?
|
Ну насколько ценное я могу сказать - не мне судить. А, читая внимательно, я усомнился в вашем безапелляционном заявлении что руль никак с электрикой не связан. Если бы я знал точно - я бы не спрашивал. Если вы знаете точно - обьясните пожалуйста мне неразумному, ответьте на мои вопросы, а не раздражайтесь, я вам ничем не обязан. Уточняю: датчик угла поворота колес (я назвал его "датчик положения") в некоторых автомобилях связан с системой изменения усилия в рулевом управлении, т. е. чем выше скорость - тем туже руль. Не знаю есть ли такая система в моем автомобиле. Если есть, - то влияет.
|
[B]Fatmaster[/B], читаете вы невнимательно ибо изначально речь шла о том, что у человека через некоторое время руль начинает крутиться с большим усилием и он связывал эти проблемы с электрикой. На что я ему и сказал, что усилие на руле и электрика, вещи не взаимосвязанные на данной машине. А вами упомянутые датчики имеют отношение к работе системы стабилизации автомобиля и информация о давлении поступает в блок управления двигателем. Чем выше скорость тем туже руль на машинах с электроусилителем.
|
[B]Sisch[/B], Читаю я внимательно. И понял, что какой-то "м... супермастер" заморочил топикстартеру голову так, что тот поверил в наличие электромотора в приводе ГУР)))) И абсолютно с вами согласен что
[QUOTE='Sisch;161473']Если Вам это говорит мастер, которому вы доверяете, бегите от него прочь.[/QUOTE] Как я уже и говорил, меня несколько смутила неточность вашей формулировки. Из ваших слов: [QUOTE='Sisch;161465']электрика к тому как крутится руль не имеет отношения ни какого![/QUOTE] можно сделать ошибочный вывод что в ГУР вообще отсутствуют электрические цепи. Вот именно эту неточность формулировки я просил вас разьяснить. Датчик, который установлен на насосе ГУР в моей машине имеет название "Pressure switch component" что за "Компонент переключателя давления" мне непонятно... Я спросил у вас, может быть вы знаете? Долго изучал в 07. Mazda CX-7 Repairshop manual - Steering изображения самой рейки, но других электрических компонентов не нашел. Так же хочу обратить ваше внимание на ваше утверждение: [QUOTE='Sisch;168262']Чем выше скорость тем туже руль на машинах с электроусилителем.[/QUOTE] Я лично, как-то давно правда, владел автомобилем AUDI A8 3,8 1998 года выпуска. Там, на гидравлической рейке с обычным насосом производства ZF, стояли электромеханические клапана "утяжеляющие" руль при наборе скорости. Система начинала работать со скорости около 80 км/ч и, примерно к 140 делала руль ощутимо "тяжелее". Насколько я знаю подобная система установлена и в автомобилях BMW. Так что у вас небольшая неточность. |
Я не претендую на полную точность!
Разговор был изначально с ТС и объяснено максимально понятно, чтобы не морочить человеку голову! Датчик, который установлен на гур дает сигнал при низком давлении в блок управления двигателя о низком давлении контура, компутер дает сигнал на повышение оборотов, чтобы компенсировать понизившееся давление, делается для того, чтобы на холостых оборотах руль крутился так же легко. Более электронная часть ни как не завязана на работу гур. И заранее говорю, что неисправность датчика не будет влиять на изначальную проблему ТС. Большое спасибо за анализ темы, но столь детальное обсуждение работы агрегатов лежит за рамками данной темы. И еще раз электрика к постепенному снижению усилия на руле отношения не имеет! |
Скажите пожалуйста:confused:как расшифровывается ГУР:(
|
[B]Сержъ[/B], главное разведывательное управление
|
[QUOTE=Sisch;168282]Я не претендую на полную точность!
Разговор был изначально с ТС и объяснено максимально понятно, чтобы не морочить человеку голову! Датчик, который установлен на гур дает сигнал при низком давлении в блок управления двигателя о низком давлении контура, компутер дает сигнал на повышение оборотов, чтобы компенсировать понизившееся давление, делается для того, чтобы на холостых оборотах руль крутился так же легко. Более электронная часть ни как не завязана на работу гур. И заранее говорю, что неисправность датчика не будет влиять на изначальную проблему ТС. Большое спасибо за анализ темы, но столь детальное обсуждение работы агрегатов лежит за рамками данной темы. И еще раз электрика к постепенному снижению усилия на руле отношения не имеет![/QUOTE] Добрый день, из вышеуказанного следует, что неисправность датчика может привести именно к тому эффекту который я у себя наблюдаю? |
[B]ВладимирКум[/B], нет:smokin: датчик обычный контактный и он сразу бы, а не со временем давал сигнал и только на холостых, если чуть чуть прибавить оборотов, разницы вообще не почувствуете. Раньше такие датчики, когда они начинали подтекать вообще глушили и разницы не было особой
|
[B]Сержъ[/B], Гидро Усилитель Руля, хотя разведка тоже рулит))))
|
[QUOTE=Сержъ;168301]Скажите пожалуйста:confused:как расшифровывается ГУР:([/QUOTE]
Не знаешь как ГУР расшифровывается? Ужас!:confused: Запомни раз и навсегда - Государственное Управление России :smokin: |
Всем спасибо!:D
|
[B]Сержъ[/B], очень любезен с утра:D
|
[QUOTE=Сержъ;168460]Всем спасибо!:D[/QUOTE]
Обращайся ;) |
Ну а все таки. По мере прогрева руль крутится тяжелее. Звучало мнение что чем меньше температура жидкости, тем она гуще, тем больше давление. Так может залить изначально более густую жидкость? Лишь бы зимой она колом не стала и не повыдавливала ничего. А вариант более производительного насоса никто не рассматривал?
|
Так все таки, что на счет более густой жидкости?
|
[QUOTE=DrEpi;282544]Так все таки, что на счет более густой жидкости?[/QUOTE]
Есть эксплуатационные жидкости рекомендованные производителем. Их и нужно придерживаться. а иначе одно лечишь, а другое калечишь. |
[QUOTE=Sisch;161468]предохранитель чего? :eek: Это ГИДРОусилитель, с электрикой он не связан.[/QUOTE]
Электрогидроуситель с переменным усилием!!!! |
Продолжаем изучать тему. Вот коллеги из Вольво жалуются на аналогичную проблему - по мере того как машина нагреется (поездит) руль становится тяжелее. Среди прочего, помимо "поменяй жижу, умирает насос", выдвинули еще причину - на горячую травит редукционный клапан в насосе. Вопрос - где у нас этот редукционный клапан и может ли он травить, и вообще какая его роль? Я вот лично не понял - если что то травит, то значит и общий уровень жидкости должен уменьшаться, это было бы очевидно заметно.
|
Можно в хорошем разрешении
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 47 секунд[/color][/size] [B]Sisch[/B], Можно схему насоса ГУРА в хорошем разрешении? |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors