![]() |
Подскажите пожалуйста, что с ней(((
Добрый вечер, уважаемые владельцы mazda cx-7! Ничего не понимаю. Машинка 2008 г.автомат, пробег 43000, не на гарантии. Периодически(не часто) валит белый дым из трубы(((, и в теплую погоду тоже, и когда включаю заднюю дергается(ну как удар что ли), происходит это исключительно на задней и только когда машина не сильно разогрета. После 30-40 минут пути, никаких дерганий. Обратилась в сервис, говорят, что все в порядке, но они не слышат ни ударов( так как пока доезжаю до сервиса, дергаться уже перестает), да и дыма, как на зло у них в сервисе не было. Отсюда собственно и вопрос: куда бежать? На что обратить внимание? Короче, что же делать? Не хочу, чтобы было поздно(((. :( . А может это вариант нормы( так сказали ОД). Заранее благодарю за ответы и советы.
|
[B]Полюшка[/B], К сожалению не норма! Ждут вас траты на ремонт турбины и коробки.
Читайте пока [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1393&highlight=%F2%F0%F3%E1[/url] |
Ой, ну это чет совсем густо, у меня поскромнее, да и не часто. Мож не оно все же:( ну а скоробочкой что же такое? Ведь когда прогреется хорошо, уже не дергается. Что же делать-то? Ну может обойдусь без замены всего этого(((( может еще можно успеть, что-то починить. Ой, чет очкую я. Попала да?
|
[B]Полюшка[/B], Все начинается с симптомов, вок как раз первые признаки и есть. С коробкой может быть соленоид, а может еще что, нужно ехать к людям кто специализируется на автоматических коробках, а может масло поменять просто нужно!
|
Белый дым не страшно, у меня также бывает это конденсат, дергается на малых скоростях похоже на механизм регулирования системы фазазораспределения. Следите за уровнем масла, хорошо бы знать какой расход на 1000км. Меняйте масло два раза в год. Не заливайте дикселию Маздовскую.
|
[B]Полюшка[/B], у мну тысЧ 70 или все 130 так... и про коробку и про дым... ;)
|
[B]Чапай[/B], А удар при включении задней тоже?
|
[QUOTE=дед;93569]Белый дым не страшно, у меня также бывает это конденсат, дергается на малых скоростях похоже на механизм регулирования системы фазазораспределения. Следите за уровнем масла, хорошо бы знать какой расход на 1000км. Меняйте масло два раза в год. Не заливайте дикселию Маздовскую.[/QUOTE]
А-я-яй-я-яй-я-яй Белый дым бывает разный и не всегда это конденсат,тем более в это время года.Масло нужно менять не по времени,а по пробегу.Дикселия маздовская (тот-же Эльф) не верю что плохое масло |
Стесняюсь спросить, соленоид-это что? И что с ним делать? Масло смотрели , с момента замены 5000 проехала, поубавилось конечно, но не критично. Сейчас засекла через км.500 посмотрю еще. Про масло в коробке, ОД говорит, на весь срок службы. Приехала на др.серв, тоже специализируются на маздах, сказали что тыс в 50 поменять можно, но маслице выглядит нормально, ну может не много потемнее, чем должно быть, я весь мозг им вынесла своими вопросами, но увы ничго нового не услышала(((. Что проверять? Где? Мамулички мои, мне без машинки совсем не жить!!!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 44 секунды[/color][/size] [QUOTE=дед;93569]Белый дым не страшно, у меня также бывает это конденсат, дергается на малых скоростях похоже на механизм регулирования системы фазазораспределения. Следите за уровнем масла, хорошо бы знать какой расход на 1000км. Меняйте масло два раза в год. Не заливайте дикселию Маздовскую.[/QUOTE] А что же с этим механизмом фазазораспределения делать? ( простите за тупые вопросы-блондинка) |
[QUOTE=Полюшка;93578]Стесняюсь спросить, соленоид-это что? И что с ним делать? Масло смотрели , с момента замены 5000 проехала, поубавилось конечно, но не критично. Сейчас засекла через км.500 посмотрю еще. Про масло в коробке, ОД говорит, на весь срок службы. Приехала на др.серв, тоже специализируются на маздах, сказали что тыс в 50 поменять можно, но маслице выглядит нормально, ну может не много потемнее, чем должно быть, я весь мозг им вынесла своими вопросами, но увы ничго нового не услышала(((. Что проверять? Где? Мамулички мои, мне без машинки совсем не жить!!!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 44 секунды[/color][/size] А что же с этим механизмом фазазораспределения делать? ( простите за тупые вопросы-блондинка)[/QUOTE] Если масло в коробке тёмное его лучше поменять.Хоть и расчитано оно на весь срок службы.А ещё хорошо бы узнать от чего оно потемнело [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 44 секунды[/color][/size] [B]Полюшка[/B], Лучше скажи где твои фотки??? Да и не пугайся сильно,не всё так страшно |
[QUOTE=Стиг;93582]Если масло в коробке тёмное его лучше поменять.Хоть и расчитано оно на весь срок службы.А ещё хорошо бы узнать от чего оно потемнело[/QUOTE]
Я конечно же поменяю, но как же узнать от чего оно потемнело? Фсе, разведут меня чувствую, как мост в Ленинграде((( блин вот че за машина, 43000 всего, она ведь жить еще не начала, а уже умирает((( |
дык... может дело в том, что когда вы трогаетесь на неразогретой машинке - обороты ХХ повышенные, потому и происходит небольшой толчок... обратите внимание на обороты когда у вас там толчок происходит, если выше 1000 - то 99% из-за повышенных оборотов разогревочных.
ну а по поводу белого дыма - только три варианта: 1) самый простой - конденсат, но это только в прохладную и влажную погоду. после езды - должно пропасть. 2) турбина. после езды (чтобы исключить конденсат) остановитесь, дыма быть не должно... теперь, пусть машина работает на ХХ оборотах минут 15-20, наблюдайте... если начинает валить дым - погазуйте. если будет еще больше дыма - 100% турбина. (хотя рассказал мастер, что если турбина сильно ушатанная, она может гнать много масла с повышением оборотов)... 3) пробита прокладка ГБЦ. тосол из системы охлаждения попадает через прокладку гбц в цилиндры. постоянно выделяется белый дым, со сладковатым привкусом ;) уровень антифриза в расширительном бачке у вас будет постоянно понижаться... но в этом случае, машина будет не особо резво ездить ;) это вы должны почувствовать... |
[B]Полюшка[/B], Машину такую берут погонять от души, а потом продают многие, поэтому у нее год за два
|
[B]Полюшка[/B], на холодную удар всегда... Не переживай...
|
[QUOTE=myasQo;93586]дык... может дело в том, что когда вы трогаетесь на неразогретой машинке - обороты ХХ повышенные, потому и происходит небольшой толчок... обратите внимание на обороты когда у вас там толчок происходит, если выше 1000 - то 99% из-за повышенных оборотов разогревочных.
ну а по поводу белого дыма - только три варианта: 1) самый простой - конденсат, но это только в прохладную и влажную погоду. после езды - должно пропасть. 2) турбина. после езды (чтобы исключить конденсат) остановитесь, дыма быть не должно... теперь, пусть машина работает на ХХ оборотах минут 15-20, наблюдайте... если начинает валить дым - погазуйте. если будет еще больше дыма - 100% турбина. (хотя рассказал мастер, что если турбина сильно ушатанная, она может гнать много масла с повышением оборотов)... 3) пробита прокладка ГБЦ. тосол из системы охлаждения попадает через прокладку гбц в цилиндры. постоянно выделяется белый дым, со сладковатым привкусом ;) уровень антифриза в расширительном бачке у вас будет постоянно понижаться... но в этом случае, машина будет не особо резво ездить ;) это вы должны почувствовать...[/QUOTE] Грамотный пост +1 |
[B]Чапай[/B], у меня нет ни каких ударов
|
[B]Sisch[/B], я утром из гаража через заднюю выезжаю. Вы, наверное, со стоянки - вперёд?! ;)
|
[QUOTE=myasQo;93586]дык... может дело в том, что когда вы трогаетесь на неразогретой машинке - обороты ХХ повышенные, потому и происходит небольшой толчок... обратите внимание на обороты когда у вас там толчок происходит, если выше 1000 - то 99% из-за повышенных оборотов разогревочных.
ну а по поводу белого дыма - только три варианта: 1) самый простой - конденсат, но это только в прохладную и влажную погоду. после езды - должно пропасть. 2) турбина. после езды (чтобы исключить конденсат) остановитесь, дыма быть не должно... теперь, пусть машина работает на ХХ оборотах минут 15-20, наблюдайте... если начинает валить дым - погазуйте. если будет еще больше дыма - 100% турбина. (хотя рассказал мастер, что если турбина сильно ушатанная, она может гнать много масла с повышением оборотов)... 3) пробита прокладка ГБЦ. тосол из системы охлаждения попадает через прокладку гбц в цилиндры. постоянно выделяется белый дым, со сладковатым привкусом ;) уровень антифриза в расширительном бачке у вас будет постоянно понижаться... но в этом случае, машина будет не особо резво ездить ;) это вы должны почувствовать...[/QUOTE] Вот посмотрю завтра. ГОСПОДИ, неужели мы найдем причину этих безобразий?! Вот спасибки Вам большие. Завтра будет чем заняться. |
[B]Чапай[/B], я выезжаю так д-р-д-р-д-р ни каких ударов
|
[QUOTE=Sisch;93596][B]Чапай[/B], я выезжаю так д-р-д-р-д-р ни каких ударов[/QUOTE]
Счастливчик!!! |
[QUOTE=Полюшка;93597]Счастливчик!!![/QUOTE]
Ждём информации!!! |
[QUOTE=Sisch;93596][B]Чапай[/B], я выезжаю так д-р-д-р-д-р ни каких ударов[/QUOTE]
вообще, при включении какой-либо передачи машинка принудительно плавно снижает ХХ (если они были повышенными для прогрева). при включении D (первой скорости) рывок вы не чувствуете, в отличие от включения R, т.к. передаточное число на D1 больше, чем на R. когда переключаете на R, после D - ХХ у вас уже нормальные, рывка - нет. p.s. это моё видение ситуации ;) попробуйте с утреца воткнуть сначала R ;) |
Попробую, завтра напишу!
|
[QUOTE=myasQo;93599] когда переключаете на R, после D - ХХ у вас уже нормальные, рывка - нет.
p.s. это моё видение ситуации ;) попробуйте с утреца воткнуть сначала R ;)[/QUOTE] После D переключаю R, и меня рывок есть((( |
ну вы посмотрите, посмотрите... какие у вас обороты в момент включения R, и там уже видно будет =)
но думаю закончится всё заменой маслой в акпп, не более ;) p.s. вы на газульку-то не жмете в момент включения передачи? :) |
[QUOTE=myasQo;93606]ну ты посмотри, посмотри... какие у тебя обороты в момент включения R, и там уже видно будет =)[/QUOTE]
Ок. Завтра обязательно отчитаюсь о проделанной работе. Спасибочки большое Всем за советы. |
[QUOTE='myasQo;93606']p.s. вы на газульку-то не жмете в момент включения передачи? [/QUOTE]
это как же переключаться надо, на ходу что ли? |
p.s. вы на газульку-то не жмете в момент включения передачи? :)[/QUOTE]
Неее, я конечно блондинка, но крашенная). |
[B]Sisch[/B], ну как... очень просто, переключил селектор на R, к примеру, и моментально по газам ;)
p.s. я вообще, за рулем всего 3 месяца, так что подобные косяки сам разок совершал, а потом также думал... чо это машина дергается... поди коробка того ;) |
а ну так то да, бывает иногда тоже, когда торопишься, а так стараюсь выждать пока она там прочухает, что пора ежать
|
А я вот всю свою сознательную жизнь на CR-V проездила, насиловала несчастных и в хвост, и в гриву, но блин ни разу ни чего подобного, но тут же, жуть, приехала-не глуши, покури постой. зимой вообще стою мин по 20 грею, и все равно нате вам(((
|
[QUOTE='Полюшка;93620']зимой вообще стою мин по 20 грею[/QUOTE]
масло в коробке при ХХ никак не прогревается ;) [QUOTE='Полюшка;93620'] приехала-не глуши, покури постой[/QUOTE] турбина она нежная :) сигнализация с турботаймером в помощь ;) выключил зажигание - сигналка сама через 3-5 минут заглушит двигатель. p.s. хм, т.е. машина с 2008 г. ездила без турботаймера? :) тогда дым ваш - турбина на 99% :( дымок чисто белый, или уже с синеватым оттенком? [url]http://www.youtube.com/watch?v=Cuei4zM1Qwk[/url] |
[QUOTE=Полюшка;93620]А я вот всю свою сознательную жизнь на CR-V проездила, насиловала несчастных и в хвост, и в гриву, но блин ни разу ни чего подобного, но тут же, жуть, приехала-не глуши, покури постой. зимой вообще стою мин по 20 грею, и все равно нате вам((([/QUOTE]
Жаль мне вас,20мин.греть это кошмар. Турбина для меня всегда была под запретом. |
А я так понял она не первый владелец или я ошибаюсь?
|
[B]Стиг[/B], а как связаны 20 минут прогрева с турбиной? :)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 47 секунд[/color][/size] [B]Sisch[/B], хороший вопрос :smokin: |
[QUOTE='myasQo;93623']p.s. хм, т.е. машина с 2008 г. ездила без турботаймера? тогда дым ваш - турбина на 99% дымок чисто белый, или уже с синеватым оттенком?[/QUOTE]
Не факт,девушка пишет что расход масла практически отсутствует [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 12 секунд[/color][/size] [QUOTE=myasQo;93629][B]Стиг[/B], а как связаны 20 минут прогрева с турбиной? :) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 47 секунд[/color][/size] [B]Sisch[/B], хороший вопрос :smokin:[/QUOTE] Да никак,просто греть машину 20 минут это жесть |
ну еще не понятно насколько сильный дым ;)
|
[QUOTE=myasQo;93623]масло в коробке при ХХ никак не прогревается ;)
турбина она нежная :) сигнализация с турботаймером в помощь ;) выключил зажигание - сигналка сама через 3-5 минут заглушит двигатель. p.s. хм, т.е. машина с 2008 г. ездила без турботаймера? :) тогда дым ваш - турбина на 99% :( дымок чисто белый, или уже с синеватым оттенком? [url]http://www.youtube.com/watch?v=Cuei4zM1Qwk[/url][/QUOTE] Ой без таймера ездила еб ее турбину эту, ктож знал-то((( что нежные-то такие((( Дымок белый пока((( А мож не все потеряно еще, а? Мож не загубила ее я, или...( А как ее проверяют? |
[B]Полюшка[/B], я не знаю как проверяют обычно, но у меня снимали патрубки от турбины и от интеркулера, и в них было много масла :smokin:
ну и заодно пальцами нащупывают люфт вала турбины. |
[QUOTE=Стиг;93631]Не факт,девушка пишет что расход масла практически отсутствует
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 12 секунд[/color][/size] Да никак,просто греть машину 20 минут это жесть[/QUOTE] Да, да. Масло конечно жрет, но я так понимаю, что у меня все в норме, ну в смысле расход не такой уж и большой. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors