Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Полторы тысячи км на спущенных колесах (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5544)

Adrax 08.05.2012 12:39

Полторы тысячи км на спущенных колесах
 
проехал на давлении из- за врущего манометра на давлении полторы или одна и три десятых атмосферы полторы тысячи км-при этом быстро и по трассе. Так мягко было:)

джаз 08.05.2012 18:42

а посмотреть на колеса перед поездкой не судьба?:)

Fuad 08.05.2012 19:33

[B]Adrax[/B], у меня привычка, каждый утро сзади автомобиля смотрю обе стороны.

radiodoctor 08.05.2012 21:24

Я С 1989 ГОДА БОЛЬШЕ 2.0 НЕ КАЧАЮ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ХОДОВАЯ,ОБЩ ПРОБЕГ 2000000 КМ!ДУМАЙ!:smokin:

DIR 08.05.2012 22:53

[QUOTE=джаз;94713]а посмотреть на колеса перед поездкой не судьба?:)[/QUOTE]

При 1,5 хоть обсмотрись - ничего не заметишь. Это тебе не на ободах кататься при 0,2 атм. Я обычно тоже 2-2,1 качаю на все - не больше

Adrax 08.05.2012 23:18

[QUOTE=radiodoctor;94727]Я С 1989 ГОДА БОЛЬШЕ 2.0 НЕ КАЧАЮ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ХОДОВАЯ,ОБЩ ПРОБЕГ 2000000 КМ!ДУМАЙ!:smokin:[/QUOTE]негатива,кроме расхода топлива большего,не заметил.и сто сорок летел на полторах атм-все отлично рулится.с визгом в повороты входил. Просто мой манометр врет оказывается на ноль семь атм-сегодня случайно обнаружил.то есть ехал на по моим показаниям на двух и двух атм,а по факту оказывается на полторах. Единственный минус-резину быстрее сотрет,да? И повышенный расход топлива? Профиль у резины большой-ямы до дисков не пробивают.:)

DIR 08.05.2012 23:23

Выкинь говно-манометр и забей. Все нормально. Но так естественно, износ повышенный, расход тоже. Ну и пёс с ним - чай не все время так ездишь. Мне сейчас по кайфу - поставил датчики давления - на магнитоле теперь за давлением смотрю

Adrax 08.05.2012 23:23

[QUOTE=DIR;94738]При 1,5 хоть обсмотрись - ничего не заметишь. Это тебе не на ободах кататься при 0,2 атм. Я обычно тоже 2-2,1 качаю на все - не больше[/QUOTE]согласен:) не заметно внешне никак,что одна и три атмосферы,что полторы,что больше:)но мягко:)приятно:) вот думаю снова на полторы спустить-если не переубедите :)

DIR 08.05.2012 23:27

1,5 - это конечно перебор. Но вот 2 - неплохо. Тоже мягко и удобно

Adrax 08.05.2012 23:27

[QUOTE=DIR;94743]Выкинь говно-манометр и забей. Все нормально. Но так естественно, износ повышенный, расход тоже. Ну и пёс с ним - чай не все время так ездишь. Мне сейчас по кайфу - поставил датчики давления - на магнитоле теперь за давлением смотрю[/QUOTE]
с визгом в повороты заходил и сто сорок летел без дискомфорта:) какой смысл качать больше,если рулится и так отлично?на износ резины мне плевать,как и на бензин:)а вот мягко ездить желал бы:)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 13 секунд[/color][/size]
[QUOTE=DIR;94745]1,5 - это конечно перебор. Но вот 2 - неплохо. Тоже мягко и удобно[/QUOTE]у меня на дачу ехать-яма на яме.дороги в течении ста километров вообще нет. Почему думаешь,что полторы перебор?;)эмпирически доказал-что нормально:) на руль не влияет:)кстати,по этому же манометру касалась мпс весь пробег:)негатива не заметил:)

я все удивлялся,что мазды табуретами зовут-у меня все мягко:)оказывается я на полторах атм касался :):):)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 36 секунд[/color][/size]
хотя,гипотетически, яма хорошая на полторах атм повредит диск. Но на нашем профиле-очень сомнительно.

Adrax 09.05.2012 00:02

[QUOTE=джаз;94713]а посмотреть на колеса перед поездкой не судьба?:)[/QUOTE]вот после такого ответа думается-а у вас права есть вообще?и машина? Или виртуальные и одно и другое?такую охинею некоторые персонажи иной раз несут:)

джаз 09.05.2012 10:21

[QUOTE=Adrax;94750]вот после такого ответа думается-а у вас права есть вообще?и машина? Или виртуальные и одно и другое?такую охинею некоторые персонажи иной раз несут:)[/QUOTE]

ну уж какую ахинею вы несли-я промолчу.
если вы не ощутили1,5 за тысячу км-ваши проблемы.Допустим,вы накачали 2.3-вы же почувтвуете разницу?так почему я по вашему,не почую ее с 1,5?
и вообще-тема ни о чем..:(

Adrax 09.05.2012 10:48

[QUOTE=джаз;94762]ну уж какую ахинею вы несли-я промолчу.
если вы не ощутили1,5 за тысячу км-ваши проблемы.Допустим,вы накачали 2.3-вы же почувтвуете разницу?так почему я по вашему,не почую ее с 1,5?
и вообще-тема ни о чем..:([/QUOTE] ваш пост был ни о чем - точно. Если тема ни о чем-тогда чего стесняться-скажите-форум ни о чем так же.
пс по сравнению с полторами два и два очень жестко:)

Fuad 09.05.2012 11:20

[B]Adrax[/B], меньше 1,8 лучше не надо, все таки давление на диски возрастает но не факт, балансировка покажет.

Adrax 09.05.2012 12:35

[QUOTE=Fuad;94765][B]Adrax[/B], меньше 1,8 лучше не надо, все таки давление на диски возрастает но не факт, балансировка покажет.[/QUOTE]какая нагрузка? от ям? плевать ))) покатался на 1,8 - ЖЕСТКО ))) короче, спустил вновь до 1,5 )))
[B]Fuad[/B], попробуй ради интереса на 1,5 прокатись ))) ощутишь всю прелесть ))) тем более штатные бриджи не жалко... внешне разницы нет ))) попробуй )))

Стиг 09.05.2012 14:10

В те повороты в которые ты входил со свистом на 1,5атм,на 2 атм войдёшь без этого свиста.Давление в шинах рекомендуют не из-за мягкости или ещё из-за чего,это всё второстипенно,а исходят из соображений наибольшей безопасности и устойчивости авто.

Adrax 09.05.2012 16:33

[QUOTE=Стиг;94779]В те повороты в которые ты входил со свистом на 1,5атм,на 2 атм войдёшь без этого свиста.Давление в шинах рекомендуют не из-за мягкости или ещё из-за чего,это всё второстипенно,а исходят из соображений наибольшей безопасности и устойчивости авто.[/QUOTE]

[B]Стиг[/B], так я и тормозил с визгом резины бывало, и в повороты закладывал, и 140 шел на 1,5 и обгонял , переставки осуществлял на 70 ))) всё путём ))) пробуйте устрицы, а потом осуждайте?! ;) PS скажи мне кто такое раньше - я бы подумал , что водитель не в адеквате ))) но из-за неисправного манометра получилось так ))) то бишь каждый раз после шиномонтажки спускал и зимние, и сейчас летние до 2,2 (мой манометр казал 2,9-3,0 атм = то есть по факту катался и спускал до 1,5 атм)))сегодня попробовал на 1,8 и на 2,2 покататься - ЖЁСТКО очень )))) уже снова на 1,5 катаюсь ))))причем на 1,8 жестко даже в городе ))) жестко на мелких скоростях )) на высоких нормально )))

джаз 09.05.2012 16:52

почитал инет.думал я один дурак-вижу визуальную разницу..:)оказалось нет..
не надо народ провоцировать..нравится-катайтесь.в инете полно инфы о последствиях недокачанных шин.
берегите себя.

Sisch 09.05.2012 17:19

Приспущенные шины, минус только на высоких скоростях, в остальном не так критично. Наконец-то [B]Adrax[/B], доволен машиной

джаз 09.05.2012 17:25

[QUOTE=Sisch;94792]Приспущенные шины, минус только на высоких скоростях, в остальном не так критично. Наконец-то [B]Adrax[/B], доволен машиной[/QUOTE]

но если учитывать что на высоких он и гоняет:)и пусть не жалуется на подъевшую резину:)а то вдруг еще и дрожь усилится ..металла:D

Fuad 09.05.2012 19:31

[B]Adrax[/B], пошел воздух пускать :)

Sisch 09.05.2012 20:00

А на спущенных она по грязи лучше идет и по говнам всяким, главное, чтобы не разбортировалась в повороте!

Стиг 09.05.2012 23:49

Пробовать мне не-за-чем,меня всё и так устраивает ,высказал факты и доводы которыми придерживается весь мир.Когда была необходимость спускал колёса и до 1.2-1.3 чтоб проехать можно было. Машина неустойчива при таком давлении колес.И соглашусь с [B]джаз[/B]-ом что визуально есть разница 2 или 1,5,а если меньше то вообще видно.Но если так нравится и чувство комфорта присутствует,то наслаждайся ездой и пусть радует каждый минувший км.Удачи!!!

Sisch 10.05.2012 00:18

на квадрике 0,8, тоже мягко:)

SDAN 10.05.2012 20:49

[QUOTE=radiodoctor;94727]Я С 1989 ГОДА БОЛЬШЕ 2.0 НЕ КАЧАЮ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ХОДОВАЯ,ОБЩ ПРОБЕГ 2000000 КМ!ДУМАЙ!:smokin:[/QUOTE]

ЧЁ ПРАВДА 2 000 000КМ? А НА ЧАЙКЕ СКОКА?:dollar:

славамурава 10.05.2012 21:06

Снова велосипед придумываем,,, положено 2.2, так и должно быть,,, нагрузился, повысь давление как в мануале сказано...

radiodoctor 10.05.2012 21:46

[QUOTE=SDAN;94980]ЧЁ ПРАВДА 2 000 000КМ? А НА ЧАЙКЕ СКОКА?:dollar:[/QUOTE]

у меня не одна чайка,есть ещё авто и были до тех что сейчас, вот общий пробег и указал,а пробег сх не рекламирую что-бы не сглазить(но в наших оф.сервисах на ремонтах основном росс клиенты,из-за дешевизны ремонта, вот и думайте что вы в моторы льёте?)я слышал о том что у вас скупают отработку для переработки...:smokin:

Стиг 10.05.2012 22:10

[QUOTE=radiodoctor;94985]у меня не одна чайка,есть ещё авто и были до тех что сейчас, вот общий пробег и указал,а пробег сх не рекламирую что-бы не сглазить(но в наших оф.сервисах на ремонтах основном росс клиенты,из-за дешевизны ремонта, вот и думайте что вы в моторы льёте?)я слышал о том что у вас скупают отработку для переработки...:smokin:[/QUOTE]

так ее везде скупают,ее проще очистить и опять присадок добавить,не вижу ничего в этом плохого

radiodoctor 11.05.2012 08:55

[QUOTE=Стиг;94988]так ее везде скупают,ее проще очистить и опять присадок добавить,не вижу ничего в этом плохого[/QUOTE]

А я вижу,мне и моим авто больше нравятся масла из свежей кувейтской нефти!;)

Adrax 11.05.2012 15:08

[QUOTE=Fuad;94810][B]Adrax[/B], пошел воздух пускать :)[/QUOTE]
[B]Fuad[/B], как дела? понравилось? )))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 53 секунды[/color][/size]
[QUOTE=radiodoctor;95028]А я вижу,мне и моим авто больше нравятся масла из свежей кувейтской нефти!;)[/QUOTE]
[B]radiodoctor[/B], производитель не обязан писать - как он получил масло? из отработки или из кувейтской нефти? ;)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 24 секунды[/color][/size]
[QUOTE=славамурава;94982]Снова велосипед придумываем,,, положено 2.2, так и должно быть,,, нагрузился, повысь давление как в мануале сказано...[/QUOTE]
[B]славамурава[/B], откуда взялась цифра 2,2 ?! дороги РФ - это не дороги USA... имхо, 2,2 делают машину табуреткой... 1,8 лучше, а вот 1,5 - для меня самое оптимальное ... но каждый ездит как хочет )))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 12 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Стиг;94856]Пробовать мне не-за-чем,меня всё и так устраивает ,высказал факты и доводы которыми придерживается весь мир.Когда была необходимость спускал колёса и до 1.2-1.3 чтоб проехать можно было. Машина неустойчива при таком давлении колес.И соглашусь с [B]джаз[/B]-ом что визуально есть разница 2 или 1,5,а если меньше то вообще видно.Но если так нравится и чувство комфорта присутствует,то наслаждайся ездой и пусть радует каждый минувший км.Удачи!!![/QUOTE]
[B]Стиг[/B], разница допустим и есть, но на 1,5 атм - колеса не выглядят пустыми и едут - попробовал 160 км\час вчера на трассе на 1,5 атм - норм )))

Fuad 11.05.2012 15:14

[QUOTE=Adrax;95111][B]Fuad[/B], как дела? понравилось? )))[/QUOTE]

Брат, короче спустил до 1,8 и резина сплюснуло заметно и накачал обратно. Может из за того, что у меня штатные узкие резины?
Качек у меня с пылесосом и целый 10 минут накачал до 2,2. Пылесос норма а качек отстой, долго качает.

Adrax 11.05.2012 15:24

[QUOTE=Fuad;95115]Брат, короче спустил до 1,8 и резина сплюснуло заметно и накачал обратно. Может из за того, что у меня штатные узкие резины?
Качек у меня с пылесосом и целый 10 минут накачал до 2,2. Пылесос норма а качек отстой, долго качает.[/QUOTE][B]Fuad[/B], когда я спускал свои после шиномонтажки - заметно оседают колеса, да... но - увидя машину на улице с 1,5 атм в колесах - ты не скажешь, что у нее спустили колеса... я думал - ты поездил ))) но, если устраивает и нравится 2,2 ))) катайся )))

Fuad 11.05.2012 15:25

[QUOTE=Adrax;95118][B]Fuad[/B], когда я спускал свои после шиномонтажки - заметно оседают колеса, да... но - увидя машину на улице с 1,5 атм в колесах - ты не скажешь, что у нее спустили колеса... я думал - ты поездил ))) но, если устраивает и нравится 2,2 ))) катайся )))[/QUOTE]

Я же чайник, меня все устраивает.:)

Sergey 1977 11.05.2012 15:39

[QUOTE=Adrax;95111]1,5 атм - колеса не выглядят пустыми и едут - попробовал 160 км\час вчера на трассе на 1,5 атм - норм )))[/QUOTE]

Ага можно, что бы пробить до диска, либо улететь с дороги при экстренном манёвре, наверное производитель обманывает, что с нагрузкой или на больших скоростях надо 2,3 атм. качать.

Adrax 11.05.2012 16:25

[QUOTE=Sergey 1977;95124]Ага можно, что бы пробить до диска, либо улететь с дороги при экстренном манёвре, наверное производитель обманывает, что с нагрузкой или на больших скоростях надо 2,3 атм. качать.[/QUOTE][B]Sergey 1977[/B],
у меня один знакомый так вообще до 2,6 качал - тоже по ошибке )))) ездил как-то на 2,6 атм )))и не парился, пока ему не сказали, что много ))) слишком ))) так что на вкус и цвет фломастеры разные )))
экстренный маневр...да нормально она себя ведет на 1,5 атм ))) нормально ))) конечно, не формула 1, но достойно весьма )))

victor_mi 11.05.2012 16:36

Посмотрите сюжет, на мой взгляд там разумные вещи говорят. Хотя не люблю я НТВ. [url]http://doroga.ntv.ru/news/36847/[/url]

Adrax 11.05.2012 16:57

[QUOTE=victor_mi;95131]Посмотрите сюжет, на мой взгляд там разумные вещи говорят. Хотя не люблю я НТВ. [url]http://doroga.ntv.ru/news/36847/[/url][/QUOTE]
[B]victor_mi[/B], итак что объективно : тормозной путь сокращается, покрышка изнашивается быстрее... про переставку неправда - выполнял на около 70 км\ч на 1,5 атм - получилось... в сюжете могли спецом сделать переставку неполучившейся... да и "не получилась" она на 30 см ? ))) кстати, cx7 предел переставки, кажется на 78 км\час выполняла в тесте )))

victor_mi 11.05.2012 17:20

[B]Adrax[/B], Сюжет не коммерческий и затачивать его под заказчика, которого нет, не имеет смысла. Возможно перестроение получилось, но как оно получилось бы при стандартном давлении рекомендованном производителем? Я думаю что 30 см, вполне достаточно для серьёзных неприятностей. Перекачивать не собираюсь, но давление 2,2 считаю вполне достаточным как для комфортной езды, так и для уверенной управляемости CX7. В данном случае важно соблюдение баланса, а не преобладания одних характеристик в ущерб другим.

Adrax 11.05.2012 17:46

[QUOTE=victor_mi;95139][B]Adrax[/B], Сюжет не коммерческий и затачивать его под заказчика, которого нет, не имеет смысла. Возможно перестроение получилось, но как оно получилось бы при стандартном давлении рекомендованном производителем? Я думаю что 30 см, вполне достаточно для серьёзных неприятностей. Перекачивать не собираюсь, но давление 2,2 считаю вполне достаточным как для комфортной езды, так и для уверенной управляемости CX7. В данном случае важно соблюдение баланса, а не преобладания одних характеристик в ущерб другим.[/QUOTE]
[B]victor_mi[/B], когда дороги нет совсем - вообще убита - на 2,2 крайне некомфортно...там и на 1,5 не ахти как радостно, но на 2,2 вообще пушистый зверек... а в городе по гладкой дороге по правилам есть ограничение скорости ))) может, 2,2 атм для cx7 рассчитаны японскими инженерами для автобанов с зеркальными покрытиями и городов с хорошими дорогами... в РФ тем более этой весной( а хуже чем этой весной я дорог не встречал)2,2 атм на cx7 - жестко очень будет...

Fuad 11.05.2012 17:50

Дороги ужассссные после зимы, вообще :mad:


Часовой пояс GMT +3, время: 04:55.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors