Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Накрылся двигатель на CX-7 Новосибирск, нужна помощь!!!! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5714)

vponsi 01.06.2012 06:29

Накрылся двигатель на CX-7 Новосибирск, нужна помощь!!!!
 
Дорогие форумчане, у меня беда, прошу Вашей помощи!!!! У меня мазда CX-7 объёмом 2.3 2006 года, американка... на днях ехал по иподромке и вдруг страшный звук из под капота вау..вау..вау..вау..., двигатель глохнет, на эвакуаторе дотащили до офицалов(никогда ни при каких обстоятельствах в своей жизни не посоветую их никому, даже врагу, и сам к ним не поеду), там предварительный вердикт встреча клапанов с поршнем...за это отдал 2000 рублей за 10 минут работы! Сказали разбор двигателя- 23 тыщи ТОЛЬКО чтоб выяснить дефектовку остальных деталей!!! начали пугать что двигатель придётся менять, что на поршнях отпечатки клапанов, что всё... кранты....сказали готовится на сумму минимум более 100 т.р., ну или замена шутблока 200 т.р. и так надменно главное... и плюс ещё 50..100 т.р. за что то... и чуть ли не пол года работы с учетом поставок деталей!!! я судорожно в канвульсиях с божьей помощью, нашёл неофициальных кулибинов и забрал свою машинку к ним... сейчас они разбирают мой моторчик но обещали ЗА ВСЮ капиталку не более 25 с проточкой чего нужно и т.д.!

Меня интересует самый главный вопрос!!!!
Где запчасти на этот мотор L3 достать в Новосибирске? и желательно по дешевле и контрактые!!!:) Ну или новые но подешевле!!!! или движёк контрактный мож есть у кого?
Форумчане, дорогие выручайте....горю....
заранее благодарю!!!!

Garik80 01.06.2012 07:12

Двигатель вскрыли? Причину точно установили? Может там движок под замену или вообще ничего страшного. У знакомо х-траил месяц разбирали, понять не могли почему не заводится. Тупо ремень растянулся и метки разошлись на ГРМ. Ты слушай больше этих засранцев. Там работают те, кого в нормальный сервис не берут.

GhostStalker 01.06.2012 10:32

На mpska.ru новые движки по 150 тыс. продают :) А капиталка за 25... нет сынок, это фантастика. Только поршни дороже выйдут.

tnv 01.06.2012 20:00

не проще с разборки купить?

Чапай 01.06.2012 20:07

[QUOTE='vponsi;99039'] У меня мазда CX-7 объёмом 2.3 2006 года, [B]американка[/B]... [/QUOTE]
вот это основное... да, а какой пробег?!

БЕС 02.06.2012 02:58

6 год .... Ее и ремонтировать смысла нет уже - труп , там все счас валиться начнет , да еще в Новосибирске , скидывать как есть , да брать другую, хлебнет такого с этими Кулибиными ........

DOBERMANN 02.06.2012 09:59

Вложений: 1
В дубль гис - Новосибирск прям набери Mazda, там высветятся магазины. Так вот все обзвони. Я брал недавно актуатор на Б.Хмельницкого 41, при чем там в наличии он был не один и цена гораздо ниже чем у официалов. Хотя если заказывать через интернет будет еще дешевле!
Пошукай по Сибу. Обяз найдешь!

vponsi 14.06.2012 13:42

Спасибо всем ребята!!!

УРАААААААААААААААААААААА!!! НИСКОЛЬКО НЕ ПРОГАДАЛ, ЧТО ВЗЯЛ АГЕНТА CX- 007!!!! ЭТО ЛУЧШАЯ МАШИНА НА СВЕТЕ!!!!

Моторист сказал, что движок у CX-7 просто не убиваем и не чем не хуже любого турбового, любой модели!!! вот попал бы я с двигателем V6 на какой ни будь тачке… их чинить на порядок трудней!!! CX-это рядный, четырёх цилиндровый двигатель, 16 клапанов (8 впускных, 8 выпускных), цепочка… что может быть проще!!! Его берутся делать даже самые косые мотористы!!!

Ну… расскажу всем все как на духу, так как убили у меня нервов враги и не хочу чтоб они убились ещё у кого ни будь!
Короче у меня провернуло цепь из- за маленькой звёздочки (не vvt) на ГРМе(это самая большая проблема, про которую знают все и ОД и обычные мотористы чинившие CX, но все молчат!! люди идите ГРМ свой проверьте и если что замените его и будет вам счастье всегда!!!), а так… загнуло мне из за перескочившего ГРМ… клапана!!! но цилиндры, поршни шатуны, каленвал, VVT… в идеале(вот что значит сделано не из фольги) Япония!!! Цепочка естессно растянулась…
Вердикт: 18 т.р. это ВСЯ РАБОТА ПО КАПЕТАЛКЕ движка+ запчасти (кольца, колпачки, клапана, направляшки, цепочка, прокладка, масло, фильтр, свечи и ещё что то) обошлось все ещё на 30 т.р.!!! итого капиталка движка обошлась каких то 50 т.р. и она как новая, бегает(нет она ЛЕТАЕТ) и радует мой глаз и ещё гарантию 10 тысяч дали! А по работе все запчасти в Новосибе ЕСТЬ!!! Магазинов я только насчитал около 30 штук и ценники разнятся чуть ли не в полтора раза!!! Время всей капиталки двигателя составило полторы недели, все вытаскивали всё промывали, протачивали, чистили! Собрали…дыма нет вообще, обороты не плавают, работать стал тише и лучше! турбинка вообще как новая… оказалась, хотя на спидометре 140 т.км.!!!, а я боялся за неё… теперь вот обкатывать буду, потихоничку. Так что машина зверь, теперь ещё больше её люблю!!!
Совет от меня:
Да…. и совет, для тех у кого такое случится, РЕБЯТА никому ни за какие ковришки не отдавайте 100 тыс.р. и более Это РАЗВОД, РАЗВОД, РАЗВОД, такого ремонта на наших машинах нет или люди сами незнают что говорят!!! У CX движёк как из танка!!!!НАДЁЖНЫЙ!!! Такие суммы могут встретится только у ОД и ещё у одного СТО в Новосибе это ООО Ремарк(там не видя машины мне по телефону сразу рассказали мою судьбу на последующие пол года, и как всё страшно… а главный прикол – когда я спросил в самом начале разговора сколько диагностика будет стоить?, меня сразу спросили, а сколько вам макс мотрорс сказал: я говорю 22тр, а они такие мне сразу начал говорить что это так дёшево, что даже у них (у ремарка) она 25, но если что скинет до 22, а там договоримся…ПИПЕЦ… короче там развод вообще не детский, а те пол года которые они уже планировали чинить мою ласточку, они обещали катать её то на стоянку, то в цех, то туда, то обратно…по мере поступления запчастей!!!УЖАСС!!!НЕ ХОДИТЕ дети в макс моторс гулять и в ремарк, это моё мнение! )! , а ОД начали говорить что машина ещё новая(2006 год) а соответственно запчасти достать сложно или их вообще нет, только блоками меняется, всё под заказ и вообще она у Вас Американка, а там может быть и больше!!! Что? Вам нужны контрактные запчасти закричал менеджер на весь зал…все так на меня посмотрели как на нищеброда….мы таким не занимаемся идите вон ищите на рынках… и это ответ профессионального консультанта, которых очень хочет помочь человеку починить машину…так что ребят… не надо ехать к официалам, они очень ленивые и знают только слово замена двигателя, больше ничего!!!Гибкости НОЛЬ!!! а ещё доводят людей до обморочного состояния, называя суммы в 300 т.р. ремонта а при просьбе выяснить более детально…мож 150 хватит говорят дай 22 тысячи и наши мотористы вам ответят, но это только чтоб причину узнать, да и то все расписано на месяц вперёд… так что через месяц только расскажем что случилось…стрелять их там всех надо!!!
А тут приехал к неофицалам, все вежливо, спокойно… блин, все по людски и просто на порядок вежливее чем ОД!!!! У меня слов нет!!! Все сразу разобрали, мотористу лет 50 всю жизнь только им и работает, сказал что уже штук 15 к нему этих CX приезжало и у всех одна хрень-ГРМ! Сразу на берегу сказал максимальную стоимость ремонта возможного с этой машины и запчасти помог найти…дай бог ему здоровья и всех благ!!! И не слушайте на форумах бред людей, которые хоронят и помогают закапывать, есть среди форумчан нормальные люди, которые как и я приходят на форум не поглумится над чужёй бедой а реально помогают делам, Спасибо всем!
Сделай и ты сегодня хотя бы одно доброе дело!!!!
Всем спасибо!

MIB 14.06.2012 16:42

После такого рассказа даже турбу захотел :) Поздравляю и удачи с обновленным ДВС!

DOBERMANN 19.06.2012 18:53

У меня такая же "неприятность была. Работа 14.000 + запчасти около 40.000. Так что подтверждаю! Все делается! И сумма не такая великая, хотя лучше избежать!

GhostStalker 19.06.2012 19:00

[B]DOBERMANN[/B], я после твоего приключения съездил заменил весь ГРМ, т.к. цепочка растянута была:)

Чапай 19.06.2012 20:25

[QUOTE='vponsi;100551']я говорю 22тр[/QUOTE]
:p у нас в Поволжье диагностика (компрессия, прослушка) движка у ОД максимум 1500 рэ... :p

Костя мотор 22.07.2012 11:41

[QUOTE=GhostStalker;99058]На mpska.ru новые движки по 150 тыс. продают :) А капиталка за 25... нет сынок, это фантастика. Только поршни дороже выйдут.[/QUOTE]

Это мы там их продаем.
Такая история у человека красивая, но таких историй 1 на 100.
Этот мотор очень слабый, у него при встрече клапана с поршнем гнет голову, рвутся постоянно шатуны и в 3м цилиндре из-за плохой смеси идут трещины в гильзе.
Автору повезло, на будущее смотрите еще шестерню коленвала, очень часто на ней ломаются зубья. Япошки сделали комплект для ее замены, их там 2 штуки - одна на цепь ГРМ, другая на цепь масляного насоса.

В Москве работа по головке 10-20 тысяч, перебор двигателя 35-50 тысяч, после такой проблемы я бы рекомендовал проверить плоскость головы, заменить комплект ГРМ, масляный насос с приемником и его комплектом цепи, а также шестерни коленвала.

DON 09.08.2012 17:30

[B]vponsi[/B], Где делал??? Скинь информацию, очень нужно...

vponsi 13.08.2012 08:24

автомастерская У Лиса (Новосиб)
Народная, 20г
тел. 299-94-99 всегда просил переключить на мотористов...
[url]http://www.e-lis.ru[/url]
Моего моториста зовут Николай! Вот такой мужик!!!! меня он спас и запчасти все помог найти!!! я теперь только к нему!
Всем удачи!

Павел010981 11.10.2012 19:54

Подскажи пожалуйста спецов по нашим двигателям в Новосибирске? Где и как зовут моториста?

vponsi 12.10.2012 06:46

смотри в теме выше... автомастерская У Лиса, моториста зовут Николай! :)

Павел010981 15.10.2012 06:32

Съездил в пятницу к Николаю записал через неделю аж! Ну и это я думаю хорошо , значит люди не зря обращаются! У меня цепь вроде как не сильно гремит, но когда крышку маслозаливную отворачиваю и пальцем есть немного слабина, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ГОРИТ ЧЕК, ругается на фазы ГРМ и большой разход в связи сэтим!
Подскажи пожалуйста ты еще не продал своего агента и как после ремонта у тебя она ведет, не подводила, не гремит, ведь уже пол года откатал????????

vponsi 15.10.2012 08:21

[QUOTE=Павел010981;115604]Съездил в пятницу к Николаю записал через неделю аж! Ну и это я думаю хорошо , значит люди не зря обращаются! У меня цепь вроде как не сильно гремит, но когда крышку маслозаливную отворачиваю и пальцем есть немного слабина, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ГОРИТ ЧЕК, ругается на фазы ГРМ и большой разход в связи сэтим!
Подскажи пожалуйста ты еще не продал своего агента и как после ремонта у тебя она ведет, не подводила, не гремит, ведь уже пол года откатал????????[/QUOTE]

Машинка ведёт себя отлично!!! катаюсь и радуюсь! все хакей! масло не ест, работает ровно, не дымит!!!:) съездил на алтай, в казахстан, все классненько!!!

Серега сх7 22.10.2012 18:05

[QUOTE=vponsi;100551]Спасибо всем ребята!!!

УРАААААААААААААААААААААА!!! НИСКОЛЬКО НЕ ПРОГАДАЛ, ЧТО ВЗЯЛ АГЕНТА CX- 007!!!! ЭТО ЛУЧШАЯ МАШИНА НА СВЕТЕ!!!!

Моторист сказал, что движок у CX-7 просто не убиваем и не чем не хуже любого турбового, любой модели!!! вот попал бы я с двигателем V6 на какой ни будь тачке… их чинить на порядок трудней!!! CX-это рядный, четырёх цилиндровый двигатель, 16 клапанов (8 впускных, 8 выпускных), цепочка… что может быть проще!!! Его берутся делать даже самые косые мотористы!!!

Ну… расскажу всем все как на духу, так как убили у меня нервов враги и не хочу чтоб они убились ещё у кого ни будь!
Короче у меня провернуло цепь из- за маленькой звёздочки (не vvt) на ГРМе(это самая большая проблема, про которую знают все и ОД и обычные мотористы чинившие CX, но все молчат!! люди идите ГРМ свой проверьте и если что замените его и будет вам счастье всегда!!!), а так… загнуло мне из за перескочившего ГРМ… клапана!!! но цилиндры, поршни шатуны, каленвал, VVT… в идеале(вот что значит сделано не из фольги) Япония!!! Цепочка естессно растянулась…
Вердикт: 18 т.р. это ВСЯ РАБОТА ПО КАПЕТАЛКЕ движка+ запчасти (кольца, колпачки, клапана, направляшки, цепочка, прокладка, масло, фильтр, свечи и ещё что то) обошлось все ещё на 30 т.р.!!! итого капиталка движка обошлась каких то 50 т.р. и она как новая, бегает(нет она ЛЕТАЕТ) и радует мой глаз и ещё гарантию 10 тысяч дали! А по работе все запчасти в Новосибе ЕСТЬ!!! Магазинов я только насчитал около 30 штук и ценники разнятся чуть ли не в полтора раза!!! Время всей капиталки двигателя составило полторы недели, все вытаскивали всё промывали, протачивали, чистили! Собрали…дыма нет вообще, обороты не плавают, работать стал тише и лучше! турбинка вообще как новая… оказалась, хотя на спидометре 140 т.км.!!!, а я боялся за неё… теперь вот обкатывать буду, потихоничку. Так что машина зверь, теперь ещё больше её люблю!!!
Совет от меня:
Да…. и совет, для тех у кого такое случится, РЕБЯТА никому ни за какие ковришки не отдавайте 100 тыс.р. и более Это РАЗВОД, РАЗВОД, РАЗВОД, такого ремонта на наших машинах нет или люди сами незнают что говорят!!! У CX движёк как из танка!!!!НАДЁЖНЫЙ!!! Такие суммы могут встретится только у ОД и ещё у одного СТО в Новосибе это ООО Ремарк(там не видя машины мне по телефону сразу рассказали мою судьбу на последующие пол года, и как всё страшно… а главный прикол – когда я спросил в самом начале разговора сколько диагностика будет стоить?, меня сразу спросили, а сколько вам макс мотрорс сказал: я говорю 22тр, а они такие мне сразу начал говорить что это так дёшево, что даже у них (у ремарка) она 25, но если что скинет до 22, а там договоримся…ПИПЕЦ… короче там развод вообще не детский, а те пол года которые они уже планировали чинить мою ласточку, они обещали катать её то на стоянку, то в цех, то туда, то обратно…по мере поступления запчастей!!!УЖАСС!!!НЕ ХОДИТЕ дети в макс моторс гулять и в ремарк, это моё мнение! )! , а ОД начали говорить что машина ещё новая(2006 год) а соответственно запчасти достать сложно или их вообще нет, только блоками меняется, всё под заказ и вообще она у Вас Американка, а там может быть и больше!!! Что? Вам нужны контрактные запчасти закричал менеджер на весь зал…все так на меня посмотрели как на нищеброда….мы таким не занимаемся идите вон ищите на рынках… и это ответ профессионального консультанта, которых очень хочет помочь человеку починить машину…так что ребят… не надо ехать к официалам, они очень ленивые и знают только слово замена двигателя, больше ничего!!!Гибкости НОЛЬ!!! а ещё доводят людей до обморочного состояния, называя суммы в 300 т.р. ремонта а при просьбе выяснить более детально…мож 150 хватит говорят дай 22 тысячи и наши мотористы вам ответят, но это только чтоб причину узнать, да и то все расписано на месяц вперёд… так что через месяц только расскажем что случилось…стрелять их там всех надо!!!
А тут приехал к неофицалам, все вежливо, спокойно… блин, все по людски и просто на порядок вежливее чем ОД!!!! У меня слов нет!!! Все сразу разобрали, мотористу лет 50 всю жизнь только им и работает, сказал что уже штук 15 к нему этих CX приезжало и у всех одна хрень-ГРМ! Сразу на берегу сказал максимальную стоимость ремонта возможного с этой машины и запчасти помог найти…дай бог ему здоровья и всех благ!!! И не слушайте на форумах бред людей, которые хоронят и помогают закапывать, есть среди форумчан нормальные люди, которые как и я приходят на форум не поглумится над чужёй бедой а реально помогают делам, Спасибо всем!
Сделай и ты сегодня хотя бы одно доброе дело!!!!
Всем спасибо![/QUOTE]
обсалютно согласен

vlаd 26.10.2012 14:15

[QUOTE=GhostStalker;99058]А капиталка за 25... нет сынок, это фантастика. Только поршни дороже выйдут.[/QUOTE]
Так-то поршни по 2500 стоят, их четыре, 25тыр не получиться :) :) :) :)

maxnik.nov 04.11.2012 12:02

Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! Завтра везу свою на вскрытие мотора, симптомы: компрессия от 8 до 10, дымит через сапун и масло кидает, двигаюсь на ней по маленьку… не быстрей 60км/ч. Предварительный диагноз – поршневые кольца, комплект на сх-7 стоит от 7500 до 10000. Так вот к чему я нигде не могу найти толщину колец (что бы с экономить) L3Y4-11-SC0A – это номер по каталогу на сх-7, а это L3Y1-11-SC0A тоже на мазду, то же диаметра 87,5, но на какую, мне, неизвестно, а вот его аналог [url]http://www.motorzona.ru/shop/part-info4BLOC/default.asp?tech-info=1[/url], цена существенно отличается, так вот, может кто подскажет размеры колец на сх-7 и подойдет ли указанный аналог. И вообще любым рекомендациям буду рад. Спасибо.

Стиг 04.11.2012 12:13

[QUOTE=maxnik.nov;120267]Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! Завтра везу свою на вскрытие мотора, симптомы: компрессия от 8 до 10, дымит через сапун и масло кидает, двигаюсь на ней по маленьку… не быстрей 60км/ч. Предварительный диагноз – поршневые кольца, комплект на сх-7 стоит от 7500 до 10000. Так вот к чему я нигде не могу найти толщину колец (что бы с экономить) L3Y4-11-SC0A – это номер по каталогу на сх-7, а это L3Y1-11-SC0A тоже на мазду, то же диаметра 87,5, но на какую, мне, неизвестно, а вот его аналог [url]http://www.motorzona.ru/shop/part-info4BLOC/default.asp?tech-info=1[/url], цена существенно отличается, так вот, может кто подскажет размеры колец на сх-7 и подойдет ли указанный аналог. И вообще любым рекомендациям буду рад. Спасибо.[/QUOTE]

Привет! Ну а сколько ты хочешь сэкономить? Я не думаю что раза в два дешевле найдёшь,ну а другая экономия уже бессмысленна с учётом риска.Подумай,из-за трёх т.р. ты потеряешь время на поиск подходящих колец и приобретаешь ненадёжность агрегата. Думаю не стоит овчинка выделки! Удачи тебе в ремонте. И помни русскую поговорку: Скупой платит дважды,тупой трижды,лох платит всегда!

maxnik.nov 04.11.2012 12:20

[B]vponsi[/B], подскажи где и по какой цене запчасти брал??? И размер колец если знаешь)))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 18 секунд[/color][/size]
[B]Стиг[/B], ну во первых возможно дело не ограничиться только кольцами, а во вторых думаю с кольцами так же как с пивом и водкой ... льют с одного крана, а название и цена разная... Например в некоторых хендай движки от паджеро, всё один в один только на хендай запчасти в пять раз дешевле... вот и думай потом кто ты скупой, тупой или лох)))

БЕС 04.11.2012 16:34

Ну сейчас вас будут есть .И не на том форуме экономите , тут тратить все любят .

Костя мотор 04.11.2012 18:20

Если есть вопросы по запчастям то спрашивайте нас.
Не рискуйте!
Кольца только свои, другие не рассчитаны под турбо моторы.
Список при вскрытии мотора очень стандартный, зависит лишь от того живо ли колено или нет.

Стиг 04.11.2012 19:29

[B]maxnik.nov[/B], Ты только не подумай что я обидеть хотел,даже в мыслях не было,просто чтоб уж наверняка лучше брать запчасти которые расчитаны на этот ДВС,или если и ставить аналог,то чтоб если что, не пришлось весь движок разбирать чтоб их поменять.

maxnik.nov 05.11.2012 09:56

Ок, я и не думал, обижаться...

Huk 05.11.2012 13:09

[B]********.ru[/B], а какая статистика по рестайлинговым машинам?

maxnik.nov 05.11.2012 20:04

[B]********.ru[/B], если можно подробней этот стандартный список, и что за "колено"???

Костя мотор 06.11.2012 11:59

[QUOTE=Huk;120365][B]********.ru[/B], а какая статистика по рестайлинговым машинам?[/QUOTE]

По рестайлам нет статистики, если туда гвоздей не накидать.

[B]maxnik.nov[/B], - это коленвал.
Вам сначала надо сделать полную дефектовку двигателя с разбором до болтика, проверить масляные форсунки и т.д.
Мы купили мпс6, клиент менял на ней 3 наших новых турбины и на сервисе его разводили, что мол это у нас они поддельные и т.д. грязи лили,
но когда у него екнул мотор, уже мы его разобрали и пришли в ужас. Ни одна масляная форсунка не качала масло, даже распредвалы выгнуло.
Бедные турбины и родители парнишки.

maxnik.nov 06.11.2012 12:31

Сегодня вскрыли "бедолагу"... диагноз: поршни, кольца, цепь, прокладка ГБЦ, вкладыши шатунные, масло (это само сабой) + думаю свечи поменять. Посчитаете с доставкой до Омска????

Костя мотор 06.11.2012 12:38

Да, давайте в личку.
Мы в омск часто отправляем грузы.

maxnik.nov 06.11.2012 12:40

В дополнение доктор говорит износ цилиндров уже есть, маленький но всё же. Когда купил, а купил я её 5 тысяч назад ОДО 90тыс. показывал, а доктор, основываясь на имеющийся 20 летний опыт сказал, что бы так движок ушатать, нужно не меньше 200 тыс. на нем отлетать. В общем теперь я знаю, что при покупке б/у авто нужно, как минимум, каждый патрубок разобрать и палец в него засунуть на наличие масла, нагара, да и просто дурного запаха. Вот такие вот дела!!!

Костя мотор 06.11.2012 13:06

Доктор гонит. На СХ7 моторы старые и на 60 крякали.

maxnik.nov 06.11.2012 13:12

К сожалению, не визу зависимости между старый и 60 тыс. это что значит плохие моторы??? или они там на СХ-7 б/у устанавливают??)))

Костя мотор 06.11.2012 13:17

Не забивайте голову.

maxnik.nov 06.11.2012 13:28

Как машинку вылечу возможно перестану) Ну а вы по всей видимости хотели сказать, что очень может быть, пробег не скручен???

Костя мотор 06.11.2012 13:49

Есть старые дорестайл моторы, а есть новые рестайл моторы, тоже самое касается и турбин, муфт/актуаторов VVT, цепей ГРМ, масляных насосов и так далее.
Мазда все переделала где-то в 2010 году, но до этого на машины устанавливались заранее дефектные или неправильно подобранные агрегаты.

maxnik.nov 06.11.2012 13:57

Улыбнуло... и слезу накатило))))


Часовой пояс GMT +3, время: 11:30.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors