![]() |
АКПП - на нейтралке газовать нельзя?
сегодня тупил жестко = включил ( я думал что включил драйв) и стал потихоньку выезжать - весь поток ОСТАНОВИЛСЯ пропустить и тут казус происходит - я начинаю интенсивно давить на газ улететь в точку - мотор ревет, уходя в оргазм двигателя - машина еле выкатывается о0
что такое!???! - смотрю - а я вместо драйва включил нейтралку ... под уклон поэтому слегка катитлась... пришлось остановить , включить драйв и тогда ехать - народ поток стоит и не жужжит...... вот как так можно - ни разу так не ошибался.... ну включил драйв, нажал на газ и ушел в точку... это вредно - газовать на нейтрали на АКПП критично ?! каковы последствия ?! получилось - выезжал из кармана - включил поворотник - народ решил пропустить- все загорелся зеленый, они стоят - пропускают, а я так накосячил ((( давлю на газ - машина НЕ едет, я сильнее давлю и понимаю, что накосячил уже... интересно - что весь поток стоял и никто не сигналил и нетерпения не выказывал... совестно конечно, но виной недосып всему... что можно так повредить в акпп?! или ничего - все путем?! |
[QUOTE=Adrax;101428]сегодня тупил жестко = включил ( я думал что включил драйв) и стал потихоньку выезжать - весь поток ОСТАНОВИЛСЯ пропустить и тут казус происходит - я начинаю интенсивно давить на газ улететь в точку - мотор ревет, уходя в оргазм двигателя - машина еле выкатывается о0
что такое!???! - смотрю - а я вместо драйва включил нейтралку ... под уклон поэтому слегка катитлась... пришлось остановить , включить драйв и тогда ехать - народ поток стоит и не жужжит...... вот как так можно - ни разу так не ошибался.... ну включил драйв, нажал на газ и ушел в точку... это вредно - газовать на нейтрали на АКПП критично ?! каковы последствия ?![/QUOTE] никаких,если просто кратковременно газануть |
[QUOTE=Андрей 5;101431]никаких,если просто кратковременно газануть[/QUOTE]
[B]Андрей 5[/B], я читал, что есть даже методы диагностики акпп - когда давят газ и тормоз, обороты не поднимают выше тех, которые прописаны конкретно под эту акпп.... а на нейтрали? что там могло случиться? резко давление вырасти жидкости? по идее - только гидротрансофрматор вхолостую крутился?! или не только?! но с другой стороны - производитель ограничивает обороты мотора , например в фольксвагене - которые можно набрать на нейтрали на акпп - зачем?! |
[QUOTE=Adrax;101432][B]Андрей 5[/B], я читал, что есть даже методы диагностики акпп - когда давят газ и тормоз, обороты не поднимают выше тех, которые прописаны конкретно под эту акпп.... а на нейтрали? что там могло случиться? резко давление вырасти жидкости? по идее - только гидротрансофрматор вхолостую крутился?! или не только?!
но с другой стороны - производитель ограничивает обороты мотора , например в фольксвагене - которые можно набрать на нейтрали на акпп - зачем?![/QUOTE] не заморачивайся:),ты же специально не будешь на нейтралке долго держать большие обороты,а случайно газанув я думаю вреда никакого не принесешь;) |
[QUOTE=Андрей 5;101436]не заморачивайся:),ты же специально не будешь на нейтралке долго держать большие обороты,а случайно газанув я думаю вреда никакого не принесешь;)[/QUOTE]
думаешь так или в теме ?! ))) спасибо, [B]Андрей 5[/B]! |
Что на "P" что на "N" газуй сколько хочешь!:smokin:
|
На "N" газуй сколько хочешь!
На "Р" не надо! |
[QUOTE='radiodoctor;101460']виной недосып всему...[/QUOTE]
поспи и всё пройдёт :) |
коробке по барабану на чем ты газуешь, главное переключить передачу не во время усердного газа.
|
А что, можно переключить не удерживая тормоз?
|
[QUOTE=Phil;101466]коробке по барабану на чем ты газуешь, главное переключить передачу не во время усердного газа.[/QUOTE]
[B]Phil[/B], почему тогда в рекомендациях пишут не нажимать на газ в нейтрали? почему фольксваген ограничивает обороты на нейтрали - то есть в нейтрали в красную зону фолькс на автомате не уведешь... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 57 секунд[/color][/size] [QUOTE=popov2008;101465]поспи и всё пройдёт :)[/QUOTE]надо выспаться ))) "запомните нельзя (да и нет в этом никакой необходимости): -одновременно нажимать газ и тормоз, -[B]сильно газовать на нейтрали[/B], -переключать положения на газу, -переключать с R на D (и обратно) до полной остановки автомобиля, -включать кик-даун на непрогретой коробке (зимой для полного прогрева нужно проехать ок 20–30 км.) " [url]http://wiki.ffclub.ru/FF1/Poleznoe/SovetyPoUpravlenijuAKPP[/url] [url]http://www.citbx.narod.ru/docs/akpp_drive.htm[/url] "Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. " стел тест [url]http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/carisma/12-11-proverka-gidrotransformatora-na-polnostyu-zatormozhennom-avtomobile-stall-test.html[/url] |
[B]popov2008[/B], у тебя что полярная ночь? где я писал про недосып?
|
[QUOTE=popov2008;101468]А что, можно переключить не удерживая тормоз?[/QUOTE]
Мозги :D:D:D |
[QUOTE='radiodoctor;101471']у тебя что полярная ночь? где я писал про недосып?[/QUOTE]
Сории!Целился плохо [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 43 секунды[/color][/size] [QUOTE='Сержъ;101482']Мозги[/QUOTE] вопрос был |
[B]Adrax[/B], Да не парься ты! Или ты ежедневно теперь собираешься практиковать газование на нейтралке? В рекомендациях пишут еще, что категорически запрещено людей в багажнике перевозить и что, думаешь все ей следуют?:D:D:D
|
А чем отличается Р от N если в этих режимах авто запускается,просто в одном штырь с пружинной блокировкой есть ,а в N нет,клапана закрыты в обоих режимах для движения!:smokin:
|
[QUOTE=radiodoctor;101519]А чем отличается Р от N если в этих режимах авто запускается,просто в одном штырь с пружинной блокировкой есть ,а в N нет,клапана закрыты в обоих режимах для движения!:smokin:[/QUOTE]
вообще -то логически - коробке должно быть пофиг на газование на нейтрали и паркинге - ибо на паркинге и нейтрали как заметил [B]radiodoctor[/B] машина заводится - обороты почти до 2000 при заводке +запас прочности - думаю ничего негативного не должно происходить - иначе по логике - каждая заводка даже без езды убивала бы коробку, а это не так ;) |
Год назад примерно это-же обсуждали.Ничего страшного не будет.Да и ещё,так-же ничего страшного если на нейтрале нажать тормоз и газ.
|
[QUOTE=Стиг;101598]Год назад примерно это-же обсуждали.Ничего страшного не будет.Да и ещё,так-же ничего страшного если на нейтрале нажать тормоз и газ.[/QUOTE]
[B]Стиг[/B], из-за чего обсуждали? просто так ? ;) |
Кто-то с горки катился и нейтраль включил,а дальше примерно по твоей схеме.Просто не волнуйся,гарантирую что у тебя ничего не случилось да и не могло случиться,даже если ты по несколько раз в день так делать будешь,просто не включи передачу при повышенных оборотах.Удачи!!!
|
[QUOTE=Стиг;101632]Кто-то с горки катился и нейтраль включил,а дальше примерно по твоей схеме.Просто не волнуйся,гарантирую что у тебя ничего не случилось да и не могло случиться,даже если ты по несколько раз в день так делать будешь,просто не включи передачу при повышенных оборотах.Удачи!!![/QUOTE]
[B]Стиг[/B], спасибо ... сам не понимаю как так можно накосячить... дело даже не в том, что ничего не будет, а в том, что такие глупые косяки бывают, что диву даешься... |
[B]Adrax[/B], а что ты накосячил,я думаю так никто и не понял,ну погазовал,а что нельзя газовать?это когда будеш пилотом и на высоте 10 км выключиш движок вот это будет косяк,проще надо относиться к авто [B]проще[/B],а то сломается!:smokin:
|
Узнаю знакомые посты [B]Adrax[/B], :D
|
[QUOTE=Sisch;101658]Узнаю знакомые посты [B]Adrax[/B], :D[/QUOTE]
Типа КАРАУЛ!!!:D:D:D |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:45. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors