Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Покупка автомобиля (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   VW touareg или Mazda CX-7 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=586)

SergeyFX 11.09.2009 15:54

VW touareg или Mazda CX-7
 
Помогите плиз не знаю что выбрать есть два варианта разница 5 зеленых кусков в сторону туарега
Комплектация туарега почти полная сер цвет 3.2 V6 пробег 85 тыс
или mazda CX-7 2.3 турбо пробег 40тыс кожа, без навигатора ксеон есть люк цвет белый
Если есть кому что сказать в пользу той или иной машины жду отзывов у меня на раздумье всего 10 дней:confused:

FlyAway 11.09.2009 16:50

[B]SergeyFX[/B], я бы взял бы туарег, но только смущает пробег

vodila 11.09.2009 20:57

[url]http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/[/url]
советую почитать вот это, может, поможет...

nesma 11.09.2009 21:54

мне кажется туарег лучше:)

sadoff 11.09.2009 23:11

Бесспорно Туарег,но вот пробег...Хотя атмосферник и объём нужный.

SergeyFX 12.09.2009 01:39

ОК ... значит все за туарег если его возьму отпешусь )

artmus 14.09.2009 15:58

Туарег 100% лучше - но ведь это джип. Это не кроссовер.

пех 14.09.2009 21:37

А откуда машинки?
Один чел обладатель второго туарега, очень не рекомендовал мне машину из америки.

SergeyFX 14.09.2009 21:43

Обе американки

LMD 14.09.2009 22:41

[QUOTE=SergeyFX;5009]Помогите плиз не знаю что выбрать есть два варианта разница 5 зеленых кусков в сторону туарега
Комплектация туарега почти полная сер цвет 3.2 V6 пробег 85 тыс
или mazda CX-7 2.3 турбо пробег 40тыс кожа, без навигатора ксеон есть люк цвет белый
Если есть кому что сказать в пользу той или иной машины жду отзывов у меня на раздумье всего 10 дней:confused:[/QUOTE]
Добрый день. Туарег следует брать тока НОВЫМ! Немцы в посл.время сильно хитрят с качеством машин. Т.е. рассчитан он на 2 года гарантии. И ппц! Как тока гарантия заканчивается, сразу начинает сыпаться! А электроника у Туарега ненадежная, а её очень много. Почитайте форумы. Конечно, Туарег - более "понтярный" автомобиль, чем СХ-7. Салон у Фолькса на порядок круче. Но Мазда по-любому будет ездить, а не по сервисам виснуть. Так что выбирай. У меня сейчас на СХ-7 (январь 2008г.) 45тыс.пробега, и всё Ок. Тока подшипники ступиц по гарантии менял.:)

interceptor 15.09.2009 15:44

Никакой туарег не Жып,а говно собачье)))Я его по всему полю таскал на раллиспринте а сцуко все садился и садился((((и по динамике я его выносил неоднократно))Единственный его плюс это шумка и комфорт а так ГУАНО((((БЕРИ ПРАДИК 100%вариант :cool:

Гагик Вирабян 16.09.2009 00:48

Насчет Prado ты прав !!! Изумительная машина !!!

SergeyFX 16.09.2009 22:09

у нас тут чуть ли ни укаждого 2-го прадик ))... машина не очень если конечтно VX то да ....
прадик отподает сразу!...
VW я внего сел проехал .... стучит что то взади.. так чот его не взял хотя продовец залевал что это крепление глушака отлетело...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 31 секунду[/color][/size]
А да я из Атырау РК

Гагик Вирабян 17.09.2009 02:29

VX это уже Lexus по-моему :)

SergeyFX 17.09.2009 19:34

[QUOTE=Гагик Вирабян;5164]VX это уже Lexus по-моему :)[/QUOTE]

VX есть и Land Cruser и PRADO это полная комплектация + двига объемом 4,5(7 точно не помню) этот зверь тащит .....

Гагик Вирабян 18.09.2009 01:45

На оффициально ввезенных Prado ставиться ТОЛЬКО 4 литровый агрегат (249 л.с.), на эмиратовских Prado двигатель 2.7 литра (175 л.с.). Двигатель 4.7 литра (270 л.с.) ставится на Lexus GX470, который сделан на базе Prado

Серёга42 28.10.2009 05:58

Touareg vs CX-7
 
Являясь третий год владельцем туарега 2006 г. V6 3,2, пробег на момент написания 69 000 км, стали посещать мысли о смене коня. Съездил на тест-драйв, покатался на СХ-7 у друга...
Впечатления: про шумоизоляцию и пластик на мазде писали,, подвеска - мазда скачет по кочкам как мячик (очень похоже на мазда3, об этом позже), сиденья - подушка короткая, впрочем, это характерно про всех японцев, угнездиться удобно не удалось (рост 182 см), понравилась разгонная динамика, управляемость.
Пересаживаясь сразу на Туарег, понимаешь пропасть в классе м/у VW и Mazda: начиная с отделки: в туре если отделка под аллюминий, то настояций аллюминий, если дерево, то натуральный шпон, а пластик сравивать, ну просто не корректно (эдесь, опять же нужно учитывать стоимость новых автомобилей). Подвеска... стыки, ямы, рельсы - не замечаешь, замечу, мой тур без пневмы.
Динамика. Первое время, мин 10, казалось, что под педаль газа положили теннисный мячик, первую треть хода тур разгоняется как груженный камаз, всё приходит в норму на второй половине хода, в отличии от мазды, где подносишь ногу к акселератору, а она уже рвет.
В плане проходимости по говнам, туру если и искать равных, то как минимум среди LC или MMC Padjero, а если заказать пневмоподвеску и опционную жесткую блокировку задего моста, думаю может потягаться и с Disco. В базе пониж.передача, межосевая блокировка и электронная имитация межколесных, замечу, работает очень здорово.
Много писать нет времени, если есть вопросы - отвечу с удовольствием.
P.S. А для гонок по бетонным джунглям купил двухлитровую трёху. Но это отдельный рассказ.
P.S2 Насчет LC Prado. Поездить на нем довелось немало. Раму (засчет неё оч высокий центр тяжести) и задний разрезной мост не спасают ни пневмоподвеска, ни система стабилизации.

LMD 28.10.2009 09:00

[QUOTE=Серёга42;6205]Являясь третий год владельцем туарега 2006 г. V6 3,2, пробег на момент написания 69 000 км, стали посещать мысли о смене коня. Съездил на тест-драйв, покатался на СХ-7 у друга...
Впечатления: про шумоизоляцию и пластик на мазде писали,, подвеска - мазда скачет по кочкам как мячик (очень похоже на мазда3, об этом позже), сиденья - подушка короткая, впрочем, это характерно про всех японцев, угнездиться удобно не удалось (рост 182 см), понравилась разгонная динамика, управляемость.
Пересаживаясь сразу на Туарег, понимаешь пропасть в классе м/у VW и Mazda: начиная с отделки: в туре если отделка под аллюминий, то настояций аллюминий, если дерево, то натуральный шпон, а пластик сравивать, ну просто не корректно (эдесь, опять же нужно учитывать стоимость новых автомобилей). Подвеска... стыки, ямы, рельсы - не замечаешь, замечу, мой тур без пневмы.
Динамика. Первое время, мин 10, казалось, что под педаль газа положили теннисный мячик, первую треть хода тур разгоняется как груженный камаз, всё приходит в норму на второй половине хода, в отличии от мазды, где подносишь ногу к акселератору, а она уже рвет.
В плане проходимости по говнам, туру если и искать равных, то как минимум среди LC или MMC Padjero, а если заказать пневмоподвеску и опционную жесткую блокировку задего моста, думаю может потягаться и с Disco. В базе пониж.передача, межосевая блокировка и электронная имитация межколесных, замечу, работает очень здорово.
Много писать нет времени, если есть вопросы - отвечу с удовольствием.
P.S. А для гонок по бетонным джунглям купил двухлитровую трёху. Но это отдельный рассказ.
P.S2 Насчет LC Prado. Поездить на нем довелось немало. Раму (засчет неё оч высокий центр тяжести) и задний разрезной мост не спасают ни пневмоподвеска, ни система стабилизации.[/QUOTE]
Сергей, спасибо, полностью с Вами согласен. "Всё дело в цене на билет", как пел А.Макаревич. Когда я купил (в янв.2008г.) СХ-7, друзья (обладатели Х5, Турега и т.п.) говорили, мол салон "не фонтан". Согласен. Но если бы у СХ-7 был аналогичный по качеству салон, то и стоил бы он почти вровень с немцами. Тогда кто бы его купил? А здесь мы получаем 238л.с/350Нм, отличную динамику и управляемость по цене чуть выше миллиона руб. По городу иногда прохватить сплошное удвольствие! И по трассе езжу часто - обгон не составляет напряга. Даже жене понравилась активная езда на мощном кроссовере, не хочет пересаживаться на дамские машины.
И о минусах СХ-7: мало места сзади. За водителем пассажир упирается коленями. Да и ребёнок в кресле (1,5года) всё время пачкает ножками переднее кресло, пока не сдвинешь вперед. Ну, и багажник, конечно, оставляет желать...
Но по сумме качеств, надежности, драйву СХ-7 - отличный автомобиль. Ездил на СХ-9. Просторно, мягко, эл.привод задней двери, большой багажник. Но после СХ-7 НЕ ЕДЕТ!...

Серёга42 28.10.2009 10:41

Touareg vs CX-7
 
Вообще-то, откровенно говоря, сравнивать Туарег и СХ-7, на мой взгляд не корректно, но коль вопрос прозвучал...
СХ-7 мне очень нравится внешне, да и можно "подурачиться" как в городе, так и на трассе, благо дефорсированный мпс-кий турбомототорчик позволяет, крутится в звон. Но! Звучало: очень мало места на задних сидениях, по крайней мере для меня это важно, дети понимашь, да и багажник сравнительно мал. А СХ-9 для меня совсем загадка, как и Honda Pilot, создавались америкосами и для америкосов, впрочем и СХ-7 оттуда, но если с ней мазда очень удачно выстрелила, то те мастодонты просто это что-то. СХ-9 ещё хоть выглядит по-божески, то Пайлот - просто жесть(((

БЕС 30.10.2009 00:54

Катаюсь неделю уже на 7ке
Одни положительные эмоции
Скажу что говорили ....дело в цене
за лимон можно схватить туарег лысего года с пробегом 250000
я же сватил годовалку с пробегом 20000 -чем очень доволен
смотрел FX 35 После просмотра 3 машин понял что из них как снаружи так и внутри высосали все .И я буду их последней инстанцией Ворота сервиса откроются как и кошелек ..и начнется
ни грамма не пожалел .Советывали crv но по динамике я понял что это дорогая черепаха :smokin:

SergeyFX 14.11.2009 15:47

Все вопрос решил заказ мазду CX7 2009 года... Всем спасибо, насчет туарега долго думал, но нормальный за туже цену не нашел ..

БЕС 14.11.2009 16:08

Только учти - расход 20 на 100 :eek:

Xanthus 27.11.2009 23:42

:D:D:D Нет лучше ездить на Японской машине Мазде,чем на Российском ФольцУазике :D:D:D У туарэга один плюс (он плавать умеет) :D Сидел в туарэге российской сборки бордачёк если честно открыть не мог,а управление климатом решил покрутить и всякие кнопочки крутилочки,так думал их смазать забыли у нас на заводе :D:D:D Если честно в тигуане посадка намного лучше чем в туареге. Извиняйте за чо платить 2ляма за туарэг? :D:D:D

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 14 секунд[/color][/size]
Ездил на тесте на CX-7 схожесть с машкой 6:D тока выше по клиренсу и мотор на турбине. А подключаемый привод,если честно плохо с электроникой дружит.Он зад подключает когда уже машине в заносе идёт. А так лично для меня CX-7 не полноприводная,а переднеприводная. А вывешивать её на пересечёнке или в лесу или на грунтовых дорогах.Это равносильно миллион в общественный туалет вместо туалет.,бумаги повесить:dollar::D:D:D

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 56 секунд[/color][/size]
[QUOTE=БЕС;6707]Только учти - расход 20 на 100 :eek:[/QUOTE]

:D:D:D У меня 6-ка столько расходовала в городе :D:D:D

БЕС 27.11.2009 23:51

у каждого свой вкус, кому арбуз а кому свиной хрящик !
плавать за эти деньги никто не будет .Плавать будут на на патриотах
сравнивал на днях с трибекой B6 - трибека ,детский лепит в сравнении с флагманом CX7 :p

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 34 секунды[/color][/size]
да никто ничего никуда вывешивать не будет
по мне хоть вообще без привода пускай будет
меня устраивает одно -дал под каку, она понеслась
а по говнам нам на них не лазить ........:smokin:

Xanthus 30.11.2009 00:16

Так трибека и по дизайну тошнит :D Модный салон Нью-Ойрка блин :dollar::dollar::dollar:


Часовой пояс GMT +3, время: 05:10.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors