![]() |
VW touareg или Mazda CX-7
Помогите плиз не знаю что выбрать есть два варианта разница 5 зеленых кусков в сторону туарега
Комплектация туарега почти полная сер цвет 3.2 V6 пробег 85 тыс или mazda CX-7 2.3 турбо пробег 40тыс кожа, без навигатора ксеон есть люк цвет белый Если есть кому что сказать в пользу той или иной машины жду отзывов у меня на раздумье всего 10 дней:confused: |
[B]SergeyFX[/B], я бы взял бы туарег, но только смущает пробег
|
[url]http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/[/url]
советую почитать вот это, может, поможет... |
мне кажется туарег лучше:)
|
Бесспорно Туарег,но вот пробег...Хотя атмосферник и объём нужный.
|
ОК ... значит все за туарег если его возьму отпешусь )
|
Туарег 100% лучше - но ведь это джип. Это не кроссовер.
|
А откуда машинки?
Один чел обладатель второго туарега, очень не рекомендовал мне машину из америки. |
Обе американки
|
[QUOTE=SergeyFX;5009]Помогите плиз не знаю что выбрать есть два варианта разница 5 зеленых кусков в сторону туарега
Комплектация туарега почти полная сер цвет 3.2 V6 пробег 85 тыс или mazda CX-7 2.3 турбо пробег 40тыс кожа, без навигатора ксеон есть люк цвет белый Если есть кому что сказать в пользу той или иной машины жду отзывов у меня на раздумье всего 10 дней:confused:[/QUOTE] Добрый день. Туарег следует брать тока НОВЫМ! Немцы в посл.время сильно хитрят с качеством машин. Т.е. рассчитан он на 2 года гарантии. И ппц! Как тока гарантия заканчивается, сразу начинает сыпаться! А электроника у Туарега ненадежная, а её очень много. Почитайте форумы. Конечно, Туарег - более "понтярный" автомобиль, чем СХ-7. Салон у Фолькса на порядок круче. Но Мазда по-любому будет ездить, а не по сервисам виснуть. Так что выбирай. У меня сейчас на СХ-7 (январь 2008г.) 45тыс.пробега, и всё Ок. Тока подшипники ступиц по гарантии менял.:) |
Никакой туарег не Жып,а говно собачье)))Я его по всему полю таскал на раллиспринте а сцуко все садился и садился((((и по динамике я его выносил неоднократно))Единственный его плюс это шумка и комфорт а так ГУАНО((((БЕРИ ПРАДИК 100%вариант :cool:
|
Насчет Prado ты прав !!! Изумительная машина !!!
|
у нас тут чуть ли ни укаждого 2-го прадик ))... машина не очень если конечтно VX то да ....
прадик отподает сразу!... VW я внего сел проехал .... стучит что то взади.. так чот его не взял хотя продовец залевал что это крепление глушака отлетело... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 31 секунду[/color][/size] А да я из Атырау РК |
VX это уже Lexus по-моему :)
|
[QUOTE=Гагик Вирабян;5164]VX это уже Lexus по-моему :)[/QUOTE]
VX есть и Land Cruser и PRADO это полная комплектация + двига объемом 4,5(7 точно не помню) этот зверь тащит ..... |
На оффициально ввезенных Prado ставиться ТОЛЬКО 4 литровый агрегат (249 л.с.), на эмиратовских Prado двигатель 2.7 литра (175 л.с.). Двигатель 4.7 литра (270 л.с.) ставится на Lexus GX470, который сделан на базе Prado
|
Touareg vs CX-7
Являясь третий год владельцем туарега 2006 г. V6 3,2, пробег на момент написания 69 000 км, стали посещать мысли о смене коня. Съездил на тест-драйв, покатался на СХ-7 у друга...
Впечатления: про шумоизоляцию и пластик на мазде писали,, подвеска - мазда скачет по кочкам как мячик (очень похоже на мазда3, об этом позже), сиденья - подушка короткая, впрочем, это характерно про всех японцев, угнездиться удобно не удалось (рост 182 см), понравилась разгонная динамика, управляемость. Пересаживаясь сразу на Туарег, понимаешь пропасть в классе м/у VW и Mazda: начиная с отделки: в туре если отделка под аллюминий, то настояций аллюминий, если дерево, то натуральный шпон, а пластик сравивать, ну просто не корректно (эдесь, опять же нужно учитывать стоимость новых автомобилей). Подвеска... стыки, ямы, рельсы - не замечаешь, замечу, мой тур без пневмы. Динамика. Первое время, мин 10, казалось, что под педаль газа положили теннисный мячик, первую треть хода тур разгоняется как груженный камаз, всё приходит в норму на второй половине хода, в отличии от мазды, где подносишь ногу к акселератору, а она уже рвет. В плане проходимости по говнам, туру если и искать равных, то как минимум среди LC или MMC Padjero, а если заказать пневмоподвеску и опционную жесткую блокировку задего моста, думаю может потягаться и с Disco. В базе пониж.передача, межосевая блокировка и электронная имитация межколесных, замечу, работает очень здорово. Много писать нет времени, если есть вопросы - отвечу с удовольствием. P.S. А для гонок по бетонным джунглям купил двухлитровую трёху. Но это отдельный рассказ. P.S2 Насчет LC Prado. Поездить на нем довелось немало. Раму (засчет неё оч высокий центр тяжести) и задний разрезной мост не спасают ни пневмоподвеска, ни система стабилизации. |
[QUOTE=Серёга42;6205]Являясь третий год владельцем туарега 2006 г. V6 3,2, пробег на момент написания 69 000 км, стали посещать мысли о смене коня. Съездил на тест-драйв, покатался на СХ-7 у друга...
Впечатления: про шумоизоляцию и пластик на мазде писали,, подвеска - мазда скачет по кочкам как мячик (очень похоже на мазда3, об этом позже), сиденья - подушка короткая, впрочем, это характерно про всех японцев, угнездиться удобно не удалось (рост 182 см), понравилась разгонная динамика, управляемость. Пересаживаясь сразу на Туарег, понимаешь пропасть в классе м/у VW и Mazda: начиная с отделки: в туре если отделка под аллюминий, то настояций аллюминий, если дерево, то натуральный шпон, а пластик сравивать, ну просто не корректно (эдесь, опять же нужно учитывать стоимость новых автомобилей). Подвеска... стыки, ямы, рельсы - не замечаешь, замечу, мой тур без пневмы. Динамика. Первое время, мин 10, казалось, что под педаль газа положили теннисный мячик, первую треть хода тур разгоняется как груженный камаз, всё приходит в норму на второй половине хода, в отличии от мазды, где подносишь ногу к акселератору, а она уже рвет. В плане проходимости по говнам, туру если и искать равных, то как минимум среди LC или MMC Padjero, а если заказать пневмоподвеску и опционную жесткую блокировку задего моста, думаю может потягаться и с Disco. В базе пониж.передача, межосевая блокировка и электронная имитация межколесных, замечу, работает очень здорово. Много писать нет времени, если есть вопросы - отвечу с удовольствием. P.S. А для гонок по бетонным джунглям купил двухлитровую трёху. Но это отдельный рассказ. P.S2 Насчет LC Prado. Поездить на нем довелось немало. Раму (засчет неё оч высокий центр тяжести) и задний разрезной мост не спасают ни пневмоподвеска, ни система стабилизации.[/QUOTE] Сергей, спасибо, полностью с Вами согласен. "Всё дело в цене на билет", как пел А.Макаревич. Когда я купил (в янв.2008г.) СХ-7, друзья (обладатели Х5, Турега и т.п.) говорили, мол салон "не фонтан". Согласен. Но если бы у СХ-7 был аналогичный по качеству салон, то и стоил бы он почти вровень с немцами. Тогда кто бы его купил? А здесь мы получаем 238л.с/350Нм, отличную динамику и управляемость по цене чуть выше миллиона руб. По городу иногда прохватить сплошное удвольствие! И по трассе езжу часто - обгон не составляет напряга. Даже жене понравилась активная езда на мощном кроссовере, не хочет пересаживаться на дамские машины. И о минусах СХ-7: мало места сзади. За водителем пассажир упирается коленями. Да и ребёнок в кресле (1,5года) всё время пачкает ножками переднее кресло, пока не сдвинешь вперед. Ну, и багажник, конечно, оставляет желать... Но по сумме качеств, надежности, драйву СХ-7 - отличный автомобиль. Ездил на СХ-9. Просторно, мягко, эл.привод задней двери, большой багажник. Но после СХ-7 НЕ ЕДЕТ!... |
Touareg vs CX-7
Вообще-то, откровенно говоря, сравнивать Туарег и СХ-7, на мой взгляд не корректно, но коль вопрос прозвучал...
СХ-7 мне очень нравится внешне, да и можно "подурачиться" как в городе, так и на трассе, благо дефорсированный мпс-кий турбомототорчик позволяет, крутится в звон. Но! Звучало: очень мало места на задних сидениях, по крайней мере для меня это важно, дети понимашь, да и багажник сравнительно мал. А СХ-9 для меня совсем загадка, как и Honda Pilot, создавались америкосами и для америкосов, впрочем и СХ-7 оттуда, но если с ней мазда очень удачно выстрелила, то те мастодонты просто это что-то. СХ-9 ещё хоть выглядит по-божески, то Пайлот - просто жесть((( |
Катаюсь неделю уже на 7ке
Одни положительные эмоции Скажу что говорили ....дело в цене за лимон можно схватить туарег лысего года с пробегом 250000 я же сватил годовалку с пробегом 20000 -чем очень доволен смотрел FX 35 После просмотра 3 машин понял что из них как снаружи так и внутри высосали все .И я буду их последней инстанцией Ворота сервиса откроются как и кошелек ..и начнется ни грамма не пожалел .Советывали crv но по динамике я понял что это дорогая черепаха :smokin: |
Все вопрос решил заказ мазду CX7 2009 года... Всем спасибо, насчет туарега долго думал, но нормальный за туже цену не нашел ..
|
Только учти - расход 20 на 100 :eek:
|
:D:D:D Нет лучше ездить на Японской машине Мазде,чем на Российском ФольцУазике :D:D:D У туарэга один плюс (он плавать умеет) :D Сидел в туарэге российской сборки бордачёк если честно открыть не мог,а управление климатом решил покрутить и всякие кнопочки крутилочки,так думал их смазать забыли у нас на заводе :D:D:D Если честно в тигуане посадка намного лучше чем в туареге. Извиняйте за чо платить 2ляма за туарэг? :D:D:D
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 14 секунд[/color][/size] Ездил на тесте на CX-7 схожесть с машкой 6:D тока выше по клиренсу и мотор на турбине. А подключаемый привод,если честно плохо с электроникой дружит.Он зад подключает когда уже машине в заносе идёт. А так лично для меня CX-7 не полноприводная,а переднеприводная. А вывешивать её на пересечёнке или в лесу или на грунтовых дорогах.Это равносильно миллион в общественный туалет вместо туалет.,бумаги повесить:dollar::D:D:D [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 56 секунд[/color][/size] [QUOTE=БЕС;6707]Только учти - расход 20 на 100 :eek:[/QUOTE] :D:D:D У меня 6-ка столько расходовала в городе :D:D:D |
у каждого свой вкус, кому арбуз а кому свиной хрящик !
плавать за эти деньги никто не будет .Плавать будут на на патриотах сравнивал на днях с трибекой B6 - трибека ,детский лепит в сравнении с флагманом CX7 :p [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 34 секунды[/color][/size] да никто ничего никуда вывешивать не будет по мне хоть вообще без привода пускай будет меня устраивает одно -дал под каку, она понеслась а по говнам нам на них не лазить ........:smokin: |
Так трибека и по дизайну тошнит :D Модный салон Нью-Ойрка блин :dollar::dollar::dollar:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:10. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors