Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Греется двигатель?! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6264)

DON 24.08.2012 21:42

Греется двигатель?!
 
После регулировки клапанов забрал авто из сервиса, проехал примерно 50 км и обратил внимание, что стрелка температуры чуть выше чем обычно. Особо не заострил внимания. Потом примерно еще через 50 км двигатель как то громко стал работать, я сразу на стрелку, а она стоит два деления от вертикального положения. Я аж испугался, на обочину и на холостых, температура буквально за минуту, другую стала в норму.
Я развернул авто и домой. Скорость 60 км/ч едет все ок, если больше или в горку, стрелочка ползет вверх!
Явключил печку и о чудо печка стала реально тепло отводить, ехать стал до 100-110 км/ч. Но если газу хорошенько поддавать то стрелка снова в гору! Еле еле доехал до дома!
Что за напасть с машиной творится???
Меня уже это БЕСИТ!!!
Мож что в сервисе намудрили или новая болячка?

Fuad 24.08.2012 22:21

[B]DON[/B], жидкость охлаждение в норме?

DON 25.08.2012 06:44

[QUOTE=Fuad;108635][B]DON[/B], жидкость охлаждение в норме?[/QUOTE]

Раньше стояла между метками уровней на бачке. Когда же я открыл капот на обочине (было темно) вчера, я увидел что уровень гораздо выше верхней метки! Ну думать отчего и почему времени не было. На холостых остыла, так как знаю что глушить нельзя! Блок будет отдавать тепло охл. жидкости и так вообще можно двигу запороть! Короче остыла до рабочей температуры и дабы не испытывать судьбу поехал домой, отказавшись от "погостить, отдохнуть в другом городе!"
Я где то слышал что охлаждающая жидкость может расширяться при нагревании, но что то мне кажется что от "уровень между метками" и "уровень 2см. от верха бочка" слишком БОЛЬШОЕ РАСШИРЕНИЕ!!!
Или в Сервисе что то намудрили???
А вообще как узнать рабочий ли термостат???
Слышал вроде что надо патрубки потрогать, но какие?

Fuad 25.08.2012 12:49

[B]DON[/B], да охлаждайка расширяется. При горячем двигателе она должно быт на верхней метке а на холодном может быт около нижней.
Надо было вернутся к ним обратно и выяснить.

александ 25.08.2012 13:46

скорей всего термостат заклинил. при регулировке клапанов антифриз не трогают.

Андрей 5 25.08.2012 14:23

вентилятор включается? ,когда нагрееется выди и посматри ,может клемы слетели когда лазили ,у меня была такая фигня на девятке на трасе сломался винтелятор пришлось летом с печкой ехать,заадно и попарился:D

DON 25.08.2012 15:56

Был в сервисе, мастер сказал что возможно какой то датчик зажигания, он поставил так, как стоял. Сказал что вроде как было раннее зажигание, теперь поставил чуть попозже.
После всех манипуляций он задумался и сказал глядя на мои крутящиеся вентиляторы (при заглушенном двигателе!):
- что то больно долго они у тебя крутят! Возможно с термостатом проблема! Или не полностью открывается либо вообще закрыт!
Я ему сказал что у меня так всегда, приходится по 5-10 минут сидеть в авто что бы на холостых выключились вентиляторы!
Короче скорее всего проблема в термостате!!!
КАК МЕНЯ ВСЕ ЭТО ДОСТАЛО!!!!!!!!!!!!!:mad::mad::mad::mad::mad:

александ 25.08.2012 16:04

мастер сразу то не смог проверить термостат это или нет!?
всего то надо потрогать нижний шланг. который идет на радиатор на рабочей машине с включенными вентиляторами.если холодный-привет термостату.
ели бы было раннее или позднее зажигание загорелся бы чек. выставляется там только датчик коленвала на центр 21го зуба шкива согласно мануалу.

александ 26.08.2012 14:21

ошибся 20й зуб.

DON 30.08.2012 11:33

В конце сентября надо ехать 800 км, потом через неделю еще 1000 и через пять дней еще 800!!!
Честно признаюсь, боюсь ехать на этой машине!!! Нет доверия и не вернешь!
Заказал термостат на Экзисте (650 рублей), поставлю, но вот уверенности от этого не прибавится!:(

Fuad 30.08.2012 11:35

[QUOTE=DON;109439]В конце сентября надо ехать 800 км, потом через неделю еще 1000 и через пять дней еще 800!!!
Честно признаюсь, боюсь ехать на этой машине!!! Нет доверия и не вернешь!
Заказал термостат на Экзисте (650 рублей), поставлю, но вот уверенности от этого не прибавится!:([/QUOTE]

С таким настроем у тебя точно не появиться уверенность. Позитивнее брат, не вешай нос. Удачи!!!

Костя мотор 30.08.2012 23:51

Поменяешь термостат и поедешь, ничего страшного.
Когда попадаешь к механикам-уродам, то резко портится отношение к машине. Сразу руки опускаются.
Сервис по-русски.

александр123 02.09.2013 11:53

[QUOTE=DON;108626]После регулировки клапанов забрал авто из сервиса, проехал примерно 50 км и обратил внимание, что стрелка температуры чуть выше чем обычно. Особо не заострил внимания. Потом примерно еще через 50 км двигатель как то громко стал работать, я сразу на стрелку, а она стоит два деления от вертикального положения. Я аж испугался, на обочину и на холостых, температура буквально за минуту, другую стала в норму.
Я развернул авто и домой. Скорость 60 км/ч едет все ок, если больше или в горку, стрелочка ползет вверх!
Явключил печку и о чудо печка стала реально тепло отводить, ехать стал до 100-110 км/ч. Но если газу хорошенько поддавать то стрелка снова в гору! Еле еле доехал до дома!
Что за напасть с машиной творится???
Меня уже это БЕСИТ!!!
Мож что в сервисе намудрили или новая болячка?[/QUOTE]
предлогаю тебе для начала заглянуть между 2 радиаторами там бывает пипец сколько всего скапливается и машина греется идите от простого нехрен стазу термостат ковырять!!!!

kawboy75 08.09.2013 03:17

У меня тоже было подобное, дело было не в термостате, а в прокладке ГБЦ... Умники с exista прислали прокладку от mazda6, они отличаются количеством слоёв... Для cx-7 их должно быть 4, а было 2... В итоге двигатель завоздушил... Посмотрите в расширительный бачёк, если пузыри идут значит оно...

С032 12.08.2015 12:31

Здравствуйте, помогите как новичку с проблемой?

dima_ace 12.08.2015 13:04

[B]DON[/B], проверь наличие термоэкранов на коллекторе, турбине, моторном щите. Иногда снимают и не ставят потом.. Изза отсутствия термоэкранов под капотом образуется ад..
Проверь уровень масла в двиг., если он оч низкий тоже греется авто.
Пробка нсли есть в системе сама сразу не выйдет, советую на холостых периодически газовать к отсечке..

С032 12.08.2015 13:19

[QUOTE=dima_ace;282094][B]DON[/B], проверь наличие термоэкранов на коллекторе, турбине, моторном щите. Иногда снимают и не ставят потом.. Изза отсутствия термоэкранов под капотом образуется ад..
Проверь уровень масла в двиг., если он оч низкий тоже греется авто.
Пробка нсли есть в системе сама сразу не выйдет, советую на холостых периодически газовать к отсечке..[/QUOTE]
Дима, можно Вам вопрос7

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 52 секунды[/color][/size]
[QUOTE=dima_ace;282094][B]DON[/B], проверь наличие термоэкранов на коллекторе, турбине, моторном щите. Иногда снимают и не ставят потом.. Изза отсутствия термоэкранов под капотом образуется ад..
Проверь уровень масла в двиг., если он оч низкий тоже греется авто.
Пробка нсли есть в системе сама сразу не выйдет, советую на холостых периодически газовать к отсечке..[/QUOTE]
Вчера пошел на обгон при 120 км/ч и пропала тяга и загорелся чек, приехал на заправку и увидел температуру ОЖ на максимуме. Далее машина остыла и я посмотрел уровень, в принципе был норм. Вопрос такой: От интеркулера идет патрубок, я на него нажимаю,и такое ощущение что он пустой, как долить туда антифриз?

dima_ace 12.08.2015 13:35

Куда долить ? В интеркулер??
Лучше не надо.. Чесслово он пустой должен быть :)

С032 12.08.2015 13:36

Т.е. там при нажатии рукой на патрубок должно быть пусто внутри?

Dmitry40 12.08.2015 13:52

[QUOTE=С032;282113]Т.е. там при нажатии рукой на патрубок должно быть пусто внутри?[/QUOTE]

Там воздушное охлаждение... Ветерок должен гулять.

С032 12.08.2015 13:54

т.е. радиатор , который над двигателем и есть интеркулер? И внутри только воздух гоняет?:confused:

Dmitry40 12.08.2015 13:55

[QUOTE=С032;282117]т.е. радиатор , который над двигателем и есть интеркулер? И внутри только воздух гоняет?:confused:[/QUOTE]

Так точно!

С032 12.08.2015 13:56

Дмитрий, респект и уважуха!

Павел010981 17.09.2015 07:08

[QUOTE=александ;108668]мастер сразу то не смог проверить термостат это или нет!?
всего то надо потрогать нижний шланг. который идет на радиатор на рабочей машине с включенными вентиляторами.если холодный-привет термостату.
ели бы было раннее или позднее зажигание загорелся бы чек. выставляется там только датчик коленвала на центр 21го зуба шкива согласно мануалу.[/QUOTE]

Александр, добрый день! Вчера поменял масло, все ок. Поехал к родственникам, на улице градусов 4, стою возле незаглушенной машины, слышу вентилятор на больших оборотах работает, думаю как так то, холодно на улице. Сажусь, смотрю Т-ра чуть выше нормы, начинаю ехать, Т-ра начинает расти и поднялась до самого предела (на шкале), остановился глушить не стал, вроде не кипит сильно (но бурлила в двигателе), Т-ра немного упала, включил печку на всю (воздух идет горячий) Т-ра упала, поехал домой (км 15) со скоростью 20-30 км все ОК, как только начинаю разгоняться Т-ра опять в гору. Загорелся чек. Что это может быть, термостат? До патрубка до нижнего не смог дотянуться, а радиатор на ощуп холодный. И может ли чек от Т-ры загорется? Могул ли быть последствия для ДВС перегрел ли я его?

александ 17.09.2015 07:24

Скорей всего термостат. Только из за него чек точно не загорится.
Последствия конечно же могут быть. Время покажет. По чеку надо делать диагностику.

Павел010981 17.09.2015 10:34

[QUOTE=александ;285805]Скорей всего термостат. Только из за него чек точно не загорится.
Последствия конечно же могут быть. Время покажет. По чеку надо делать диагностику.[/QUOTE]

Я имею виду, что чек может загорется из-за повышенной температуры?
По перегреву она вроде не кипела сильно, пар не валил, печка работала нормально т.е воздушных пробок не было. Сегодня утром антифриз в норме ни че не выбросило, в масле антифриза нету и наооборот, детонации не было.
Вообще на сколько сильно надо перегреть этот мотор чтоб были последствия?

александ 17.09.2015 11:16

Из за температуры чек не загорится.На сколько сильно сказать не могу.наверное, что бы стрелка стояла вертикально.)) Проявляется обычно пропуском зажигания в том цилиндре, где антифриз.
Вчера отправил на гильзовку перегретый блок, Стоковая гильза просела на миллиметр.

Павел010981 17.09.2015 11:30

[QUOTE=александ;285828]Из за температуры чек не загорится.На сколько сильно сказать не могу.наверное, что бы стрелка стояла вертикально.)) Проявляется обычно пропуском зажигания в том цилиндре, где антифриз.
Вчера отправил на гильзовку перегретый блок, Стоковая гильза просела на миллиметр.[/QUOTE]

Хорош пугать то :)
Ну допустим загорелся от того что масло тоже нагрелось разжижилось там и 0012 ошибка, что типа давления маловато на актуатор, возможно такое) Просто я клемму скинул и ошибка стерлась, никак не проверить щас.

kawboy75 12.12.2015 17:06

ПРОДАВАЙ СРОЧНО ЭТОТ КУСОК ГОВНА!!!!...:)

Владимир Тверь 12.12.2015 19:22

че бухаешь?

kawboy75 14.12.2015 10:09

Нет, просто я уже это всё пережил... Скинул это гавно и не нарадуюсь... Взял c-rv и не маюсь...)))

Sokolskikh 14.12.2015 17:32

[B]kawboy75[/B], Расскажи как ты в
[QUOTE='kawboy75;296553'] это гавно [/QUOTE]вляпался.:confused:

CX7 buch 14.12.2015 18:18

[B]Sokolskikh[/B], как обычно:smokin: ушатос купил:buee:а потом про семерку хрень писать :D

kawboy75 14.12.2015 20:51

У вех семёрок есть одна проблема, движка! Не зря их с производства сняли, у меня машина была двухлетка, а проблема с ней была постоянно... Когда гарантия кончилась стало совсем плохо, движка как грелась так дальше хуже... У меня её забрали в прошлом году, так они даже 300 км не проехали, перегрели голову и попали на двигатель, а он ой как не дёшево стоит... Так что проблему семёрки я хлебнул с лихвой!...

Fuad 14.12.2015 21:01

[B]kawboy75[/B], во превых их сняли с производство не из за двигателя. Во вторых СХ-7 еще 2.5 двигателем есть, абсолютно безпроблемный, у самого 5-й год пошел, кроме расходников ничего не менял.

Kip 21.08.2016 08:08

Я пользовался поиском, прежде чем тут спросить - какой номер детали термостат на мазду 2007г. ?

как его в экзисте найти?:confused:

Sergei$ 21.08.2016 08:43

[QUOTE=Kip;324556]Я пользовался поиском, прежде чем тут спросить - какой номер детали термостат на мазду 2007г. ?

как его в экзисте найти?:confused:[/QUOTE]

Привет,все очень Просто!,делаешь регишся в Экзисте,они дают тебе внутренний код на карты!,забиваешь вин авт и все!

так то вот номерок Mazda L336-15-170 я только менял но у меня авто 11 года 2.3 turbo,..он уже идет с прокладкой!,отдельно заказывать не надо!!!

ну и наш любимый антифриз на долив Mazda C122-CL-005A-4X ,если мастер рукастый!,можно старый аккуратно слить,процедить через фильтр и обратно залить!

я доливал новый! Удачи..


Часовой пояс GMT +3, время: 09:45.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors