![]() |
Улучшеная турбина на CX-7
Покупаю турбину Garrett GT3076R. Если кто устанавливал, подскажите, пожалуйста, стоит ли брать downpipe и равнодлинный выпускной коллектор или она встанет в штатное место? Заранее, спасибо.
|
Встает только bolt-on комплект, все остальное надо колхозить
Эта турбина реальный перебор на СХ7 Мы дилеры Гаррета в РФ. В любом случае под такую турбу надо очень много менять и чиповаться. |
Брать буду только bolt-on. А если 2871R? Как вариант?
P.S. А так в планах замена интеркулера (не определился какой брать) и ТНВД от CP-E. Ну и само собой короткий впуск попутно возьму. |
[QUOTE=Anatoly;109688]Брать буду только bolt-on. А если 2871R? Как вариант?
P.S. А так в планах замена интеркулера (не определился какой брать) и ТНВД от CP-E. Ну и само собой короткий впуск попутно возьму.[/QUOTE] может лучше GTX2856R? куда больше то? А то ещё порвёт хомячка... |
[QUOTE=GhostStalker;109729]может лучше GTX2856R? куда больше то? А то ещё порвёт хомячка...[/QUOTE]
"... две капли никотина убивают лошадь - хомяка разрывают просто в клочья!" - Николай Фоменко))))) |
Цель убить коробку или погнуть шатуны? Если да, то конфиг таков:
1. турбина GTX2867R bol-on 2. дайнпайп 3. кулер увеличенной мощности 4. Полный впуск с инлетом на 3", т.к. турбина уже имеет вход на 3 дюйма и ей надо много больше воздуха. 5. Насос СР-Е или толкатель ТНВД от Автотек, т.к. штатный насос на 300-320л.с сдуется. Все практически есть в наличии. Устанавливаете, чипуетесь и до поры до времени вжигаете. |
[QUOTE=********.ru;109741]Цель убить коробку или погнуть шатуны?
Устанавливаете, чипуетесь и до поры до времени вжигаете.[/QUOTE] Только кулак дружбы, только хардкор!!! |
Прежде, чем ставить такой конфиг надо трижды подумать, а потом только сперва поменять целиком всю ШПГ и после этого продолжать по списку выше.
|
[QUOTE=********.ru;110011]сперва поменять целиком всю ШПГ[/QUOTE]
И наслаждаться жором масла :D |
Не больше 200г на 1000км в редких случаях.
Если больше расход, то "кривые руки" постарались. |
[QUOTE=********.ru;110013]Не больше 200г на 1000км в редких случаях.
Если больше расход, то "кривые руки" постарались.[/QUOTE] где бы ещё прямые найти... |
В Москве 2-3 фирмы точно есть.
|
я вот хочу поставить себе GT3076R или GT3071R, пока склонен к последней тк подхват ловчее. Хаузинг GT3037/3076R, CP-E ТНВД,патрубок COBB и поршня WISECO. И еще думаю поставить пневмоподвеску
|
Вот это все? На СХ7? Кто же вам так сильно зла желает.
Где все брать будете? Патрубок СОВВ то совсем провал. |
Тогда у меня 2 вопроса и один ответ.
Ответ: -Зла наверное сам себе) Вопросы: Почему, желают зла? и чем плох СОВВ? а про всё, то конечно же нет, пальцы, шпильки, штаны, вообщем весь выпуск/впуск. Пока занимаюсь тормозами |
Ну-ну тормозами,это правильно перед тем, что собираешься сделать!!А дальше, это главное!! К Константину-******** за тюнинг деталями и главное найти хороших мастеров!;)
|
[QUOTE=Вадим 349;157895]Ну-ну тормозами,это правильно перед тем, что собираешься сделать!!А дальше, это главное!! К Константину-******** за тюнинг деталями и главное найти хороших мастеров!;)[/QUOTE]
Последнее сложнее всего и порой мне кажется, это нереально. |
[QUOTE=********.ru;157896]Последнее сложнее всего и порой мне кажется, это нереально.[/QUOTE]
Ты ну, все реально, и мастера есть, тут больше сложность с ресурсами материальными..... но буду поэтапно |
Если нет проблем, то интересно, где делать собираешься?! Ресурс $...
|
Будем с друзьями делать, не в первой. Ресурса не закладывал, знаю примерные цены на нужные материалы. Остальное, постепенно докупаться будет... Что-то тут куплю. что-то привезу сам с загранки. что-то друзья притащют
|
Молодец! Удачи в хорошем смысле!! Жаль,что все темы в тюнинге сводятся к установке накладок с подсветкой в двери и обвес из нержавейки по кругу!! А сколько всего интерсного есть
|
Спасибо! А про накладки, так это самое простое, чтоб выделиться... а по мне приятней выделяться по иному) Вообщем в планах сделать машинку от 550 кобыл.. примерно знаю как выжать в районе 760. Но пока все это мысли, пока тормоза сделаю, потом подвеска и двигатель. А потом можно и обвес изготовить, благо у друга производство свое есть
|
Один из лучших вариантов 500л.с. у людей сн.новгорода, без проблем для АКПП секретным способ усиленую коробку в америке
|
Коробку если что, то и на механику можно сменить)АКПП не панацея
|
Был бы признательным, если кто нить подсказал про усиление АКПП, и стоимости вопроса, либо очень хочется доработать машинку скажем до 350 лошадок, а не знание последствий с коробкой или как избежать данных последствий, очень сдерживает...
ну и если Константин подскажет по комплекту впуск, турбина, ТНВД, шатуны и т.д, стоимости комплектующих, был очень признательным [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 27 минут 57 секунд[/color][/size] [QUOTE='GhostStalker;109729']может лучше GTX2856R? куда больше то? А то ещё порвёт хомячка...[/QUOTE] не нашел у гаррета данной турбины |
Есть один только волшебник с н.новгорода, который усилил удачно АКПП после 300 лошадей. Секрет фирмы не говорит, но помойму делал все в америке!А остальное по списку к Константину!Дороговато все это будет. Удачи!!!
|
[QUOTE='Andre1977;168048']не нашел у гаррета данной турбины[/QUOTE]
;) [url]http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=GTX2856R&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.Xgarrett+GTX2856R.TRS0&_nkw=garrett+GTX2856R&_sacat=0[/url] |
спасибо за инфу!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 11 минут 47 секунд[/color][/size] Я на днях интересовался тормозной системой JBT, и представитель в Ростове сказал, что он устанавливал на сх-7 вкруговую супорта и диски, да к вот говорит, что машина заряжена на 500 лошадей и что владелец ездит без последствий уже 1,5 года... я спросил координаты данного владельца может есть, но менеджер к сожалению отказался давать координаты, говорит он сам с тобой свяжется. хотелось бы очень с владельцем заряженной чайки пообщаться, что да как, и где умельцев нашел по железу, м на сколько удачно все получилось. Если встреча состоится, обязательно с его конечно позволения, выложу на сайт |
Тем, кто знал Morgoth
[QUOTE=Morgoth;157937]Спасибо! А про накладки, так это самое простое, чтоб выделиться... а по мне приятней выделяться по иному) Вообщем в планах сделать машинку от 550 кобыл.. примерно знаю как выжать в районе 760. Но пока все это мысли, пока тормоза сделаю, потом подвеска и двигатель. А потом можно и обвес изготовить, благо у друга производство свое есть[/QUOTE]
Специально выделил именно эту Димину цитату... Потому, что эти его мысли привели к тому, что он погиб в автокатастрофе 02.11.2014 превысив скорость и не справившись с управлением... Ему было 34 года. Осталась вдова и на тот момент 2-х месячный сын, который больше никогда не увидит живим отца из-за его увлечений скоростью и тюнингом. [url]http://www.ntv.ru/novosti/1258337[/url] |
Полно машин, которые в стоке на порядок опаснее.
На CX7 я забыл, что надо аккуратней давить на газ на мокром покрытии, о том что разворачиваясь зад пытается тебя обогнать, о том что зимой ездить можно только боком даже по прямой, о том что при резком движении рулем пассажиры могут удариться головой, о том что притормаживая перед поворотом повисаешь на ремне. И это без какого-либо тюнинга. На СХ не заметить разницы при начале движения в прохладную погоду в сцепных свойствах резины до ее прогрева. Эх .... скучная машина .... |
[QUOTE=Andronius34;261429]Специально выделил именно эту Димину цитату...
Потому, что эти его мысли привели к тому, что [B]он погиб в автокатастрофе 02.11.2014[/B] превысив скорость и не справившись с управлением... Ему было 34 года. Осталась вдова и на тот момент 2-х месячный сын, который больше никогда не увидит живим отца из-за его увлечений скоростью и тюнингом. [url]http://www.ntv.ru/novosti/1258337[/url][/QUOTE] Охренеть :eek::( |
Скорость конечно бешенная :(
[url]http://www.ntv.ru/novosti/1258569/[/url] |
Второй-то мужик выжил, интересно? :( он-то в чем виноват? :(
По встречке, зимой, на такой скорости...Ладно, промолчу лучше. Жаль вдову и сына :( |
Жесть :(:(:(
|
Мда :(:(:(:(
|
[QUOTE=Rat;261462]Второй-то мужик выжил, интересно? :( он-то в чем виноват? :(
По встречке, зимой, на такой скорости...Ладно, промолчу лучше. Жаль вдову и сына :([/QUOTE] Судя по комментариям к сюжетам - водитель Витары тоже скончался:( В общем, нет слов:( |
[QUOTE=Whitem;261495]Судя по комментариям к сюжетам - водитель Витары тоже скончался:(
В общем, нет слов:([/QUOTE] Скончался.. [QUOTE]Сегодня похороны у владельца Сузуки. СКОРБИМ И ПОМНИМ,ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ [/QUOTE] [QUOTE]Второй водитель - жертва аварии - тоже скончался сегодня в больнице. Осталась сиротой дочка 9 лет, вдова 41 год. А пьяные и обдолбанные продолжают гонять по нашим улицам и убивать наших близких. И ведь если этот лихач остался бы жив, его бы наверняка отмазали. На таких машинах, да еще с аэрографией, бедные люди не ездят. [/QUOTE] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 44 секунды[/color][/size] Не к месту скажу, конечно. Но повеселил коммент, что на таких машинах бедные люди не ездят. Как раз бедные и ездят... |
Водитель витары вполне мог уйти от столкновения.Взял бы правее и все.
|
Мои соболезнования родственникам участников ДТП!!!
|
[QUOTE='Руслан1;261528']Водитель витары вполне мог уйти от столкновения.Взял бы правее и все.[/QUOTE]Теперь только говорить мог бы уйти,видимо не мог,отвлёкся,чихнул,моргнул,зевнул да малоли.Жаль парней.Сам был в лобовой аварии всё происходит в момент,сказать" а "не успеваешь.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:05. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors