![]() |
Skyactiv и с чем его едят.
Вроде не было пока. Вот [URL="http://**********.livejournal.com/34833.html#cutid1"]тут[/URL] описание так называемой технологии SkayActiv-G с разбором полётов и последующей раздачей слонов.
"Суровая действительно такова: двигатели MAZDA SKYACTIV-G в вариантах степеней сжатия 14:1, 13:1 и 12:1 фактически ничем друг от друга не отличаются. Да, это один и тот же мотор. Вот такой вот извращенный изощренный маркетинг. Mazda сделала совершенно обычный современный двигатель (ничем не лучше и не хуже аналогов) и завернула его в блестящую маркетинговую шелуху. Продавать же как-то надо.." :) |
ну самые лучшие движки у немцев, это давно известно и не обсуждается, мазда сделала наконец то соверменный мотор, для нее это своего рода достижение -вот и заканчивается гребаное фордовское наследие неэкономичные моторы :D:beer:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 52 секунды[/color][/size] начало новой эпохи :) |
Что у немцев лучшие двигатели - давайте спорить. А вот меня пока SkyActiv не радует.
|
Вложений: 1
Когда говорят Skyactive, то все ссылаются на степень сжатия 14:1. И что с того? Крутящий момент завист линейно от степени сжатия до 12:1, дальше график выходит на насыщение. Т.е по-ходу маркетинговый ход....
[ATTACH]5409[/ATTACH] |
[url]http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498606[/url]
|
[B]michel1971[/B], Так это перепечатка с вышеприведённой ссылки. :)
|
[QUOTE='Rumano;111933']Так это перепечатка с вышеприведённой ссылки. [/QUOTE]
ты прав, не заметил сразу. Но почитать интересно... |
[B]michel1971[/B], это как косметический ремонт старых движков и рекламная фишка, все остальные заявления профанация. На новейшую разработку 21 века ну ни как не тянет, у Мазда тупо нет денег на новые разработки, хорошо новый кузов 6 вытянули, для них это самый массовый сегмент. В6, роторно поршневые свернули, что осталось несколько бензинов и дизель, Мазда сильно отстает от крупных производителей.
|
[QUOTE='Sisch;111935']...косметический ремонт старых движков и рекламная фишка...[/QUOTE]
ну а если не косметический так вообще волосы дыбом встают :D [url]http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488414[/url] [url]http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488427[/url] |
[B]michel1971[/B], при косметике обои меняют, вот Мазда голубую крышку прифигачила
|
[QUOTE='Sisch;111938']Мазда голубую крышку прифигачила[/QUOTE]
:D:D:D да вроде про конструкцию поршней и еще чего-то вещали... Мож на металле съэкономили..;) |
[B]michel1971[/B], ага поршни облегчили, чтобы ресурс сократить:)
|
PR-менеджер Mazda Motor RUS LLC Мария Магуайр даёт свой "разгромный" ответ.
[URL="http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499099"]http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499099[/URL] :) |
[B]Rumano[/B], 2 раза прочел и ничего не понял :)
|
Я сам ничего не понял из её статьи.
[QUOTE]Конструктивными здесь были бы аргументы, хоть как-то связанные со знанием физики, в глубины которой автор просто не вникал. Например, Сергей почему-то ставит знак равенства между эффективностью и крутящим моментом, да и еще и выводит из уравнения моторы с нагнетателями. Как раз-таки, если, подобно автору, измерять массу тела в метрах, а эффективность двигателя определять величиной крутящего момента, то самым эффективным окажется любой двигатель с любым нагнетателем.[/QUOTE] Я этот абзац прочитал и пытался найти подтверждение хоть одному тезису. С чего она взяла, что Сергей не вникает в физику? Где он ставит знак равенства между эффективностью и крутящим моментом? Где измеряет массу тела в метрах? При чём тут нагнетатели, если он оценивает атмосферный двигатель? :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors