Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Флуд (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Skyactiv и с чем его едят. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6409)

Rumano 13.09.2012 22:05

Skyactiv и с чем его едят.
 
Вроде не было пока. Вот [URL="http://**********.livejournal.com/34833.html#cutid1"]тут[/URL] описание так называемой технологии SkayActiv-G с разбором полётов и последующей раздачей слонов.
"Суровая действительно такова: двигатели MAZDA SKYACTIV-G в вариантах степеней сжатия 14:1, 13:1 и 12:1 фактически ничем друг от друга не отличаются. Да, это один и тот же мотор. Вот такой вот извращенный изощренный маркетинг. Mazda сделала совершенно обычный современный двигатель (ничем не лучше и не хуже аналогов) и завернула его в блестящую маркетинговую шелуху. Продавать же как-то надо.." :)

dima_ace 14.09.2012 00:24

ну самые лучшие движки у немцев, это давно известно и не обсуждается, мазда сделала наконец то соверменный мотор, для нее это своего рода достижение -вот и заканчивается гребаное фордовское наследие неэкономичные моторы :D:beer:

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 52 секунды[/color][/size]
начало новой эпохи :)

Rumano 14.09.2012 14:22

Что у немцев лучшие двигатели - давайте спорить. А вот меня пока SkyActiv не радует.

michel1971 21.09.2012 17:31

Вложений: 1
Когда говорят Skyactive, то все ссылаются на степень сжатия 14:1. И что с того? Крутящий момент завист линейно от степени сжатия до 12:1, дальше график выходит на насыщение. Т.е по-ходу маркетинговый ход....
[ATTACH]5409[/ATTACH]

michel1971 21.09.2012 17:32

[url]http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498606[/url]

Rumano 21.09.2012 17:41

[B]michel1971[/B], Так это перепечатка с вышеприведённой ссылки. :)

michel1971 21.09.2012 17:42

[QUOTE='Rumano;111933']Так это перепечатка с вышеприведённой ссылки. [/QUOTE]
ты прав, не заметил сразу. Но почитать интересно...

Sisch 21.09.2012 17:43

[B]michel1971[/B], это как косметический ремонт старых движков и рекламная фишка, все остальные заявления профанация. На новейшую разработку 21 века ну ни как не тянет, у Мазда тупо нет денег на новые разработки, хорошо новый кузов 6 вытянули, для них это самый массовый сегмент. В6, роторно поршневые свернули, что осталось несколько бензинов и дизель, Мазда сильно отстает от крупных производителей.

michel1971 21.09.2012 17:50

[QUOTE='Sisch;111935']...косметический ремонт старых движков и рекламная фишка...[/QUOTE]
ну а если не косметический так вообще волосы дыбом встают :D
[url]http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488414[/url]
[url]http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488427[/url]

Sisch 21.09.2012 17:54

[B]michel1971[/B], при косметике обои меняют, вот Мазда голубую крышку прифигачила

michel1971 21.09.2012 17:57

[QUOTE='Sisch;111938']Мазда голубую крышку прифигачила[/QUOTE]
:D:D:D
да вроде про конструкцию поршней и еще чего-то вещали... Мож на металле съэкономили..;)

Sisch 21.09.2012 18:00

[B]michel1971[/B], ага поршни облегчили, чтобы ресурс сократить:)

Rumano 16.10.2012 13:17

PR-менеджер Mazda Motor RUS LLC Мария Магуайр даёт свой "разгромный" ответ.
[URL="http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499099"]http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499099[/URL]
:)

Sisch 16.10.2012 14:01

[B]Rumano[/B], 2 раза прочел и ничего не понял :)

Rumano 16.10.2012 14:25

Я сам ничего не понял из её статьи.
[QUOTE]Конструктивными здесь были бы аргументы, хоть как-то связанные со знанием физики, в глубины которой автор просто не вникал. Например, Сергей почему-то ставит знак равенства между эффективностью и крутящим моментом, да и еще и выводит из уравнения моторы с нагнетателями. Как раз-таки, если, подобно автору, измерять массу тела в метрах, а эффективность двигателя определять величиной крутящего момента, то самым эффективным окажется любой двигатель с любым нагнетателем.[/QUOTE]
Я этот абзац прочитал и пытался найти подтверждение хоть одному тезису. С чего она взяла, что Сергей не вникает в физику? Где он ставит знак равенства между эффективностью и крутящим моментом? Где измеряет массу тела в метрах? При чём тут нагнетатели, если он оценивает атмосферный двигатель? :)


Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors