![]() |
Bridgestone Blizzak DM-V1 — отзывы о шинах, технические характеристики, тесты
Вчера переобулся, поставил зимнюю, у меня Близзак DM-V1. Прошлую зиму откатал, особых нареканий не было, разве что ЕСП ранова-то включалась, но это я списал на особенности самой машины. Когда перешел на летнюю, то резко вырос расход, поэтому все время воспринимал Близзак как очень неплохую резину. Вчера после переобувки с летней штатной на DM-V1 обратил внимание не шумность резины, особенно заметно при торможении, в целом по ушам не давит, но все же характерно воет. Возможно, что еще теплова-то для нее. Но уже вчера откатав километров 50-70 заметил снижение расхода несмотря на то, что пришлось много постоять в пробках. В целом - резина очень неплохая, хорошо держит дорогу, в сравнении с шипами торможение на льду не очень, но среди одноклассников торможение хорошее (из прошлых впечатлений предыдущей зимы), Стоит дешевле большинства конкурентов, следов износа за 5-6 тысяч никаких. По снегу гребет хорошо, выгребался из сугробов выше бампера. В общем для города можно смело рекомендовать, для загорода с некоторыми ограничениями.
Отзыв взят с [url]http://www.club-renault4x4.ru/shiny-d....t147863[/url] Автор Denius, авто - Renault Koleos Dynamique Confort 4x4 2.0 АКП6 [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 30 секунд[/color][/size] Аналогично, откатал на этой резине два сезона. В общем то Колеос это третья машина на которой я зимой использую бриджстоуновский Близзак. Более того и дочери на Свифт купил близзак рево 2, настолько я доволен этой резиной. Только у меня немного другие ощущения. Летом езжу на штатном Ханкуке( фигня а не резина, просто выбрасывать жалко). Так вот на зимней я себя чувствую гораздо уверенней. И шумит она вроде ничуть не больше. Некий гул (вой) возникает после 120 км.ч., но абсолютно не напрягает. "Плавать" начинает при температуре +10 и выше. Расход зимой у меня возрастает литра на 1,5, связывал раньше это с резиной. Для города шикарная резина. Ну а за городом, на "необработанных дорогах" и на шипах улететь можно, в первую очередь голова нужна. Я помню те времена, когда такого понятия как зимняя резина не существовало. И ездили же Отзыв взят с [url]http://www.club-renault4x4.ru/shiny-d....t147967[/url] Автор ММФ , Автомобиль: Рено Колеос [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 57 секунд[/color][/size] резина класс !!!!!! себе взял 18 ! только в этом году появилась... до этого всегда старался ездить на Близзаках... на мой вкус ничего лучше не придумано. (шипы не приемлю категорически). да и поездив на такой резине понимаешь что это куда лучше и универсальнее шипов [url]http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=912596&postcount=3[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 32 секунды[/color][/size] Полностью согласен. Резина хороша, мягкая и практически безшумная. У меня летняя Бридж больше шумит. По льду не знаю, не ездил, в "каше" ведет себя отлично. По цене, не знаю, но я брал новую за 28800 в прошлом сезоне." [url]http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=915623&postcount=6[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 59 секунд[/color][/size] выходные переобулся в закупленную ещё в сентябре зимнюю резину. Могу в свою очередь рекомендовать всем, кто ищет качественную и комфортную нешипованную резину для Koleos: Bridgestone Blizzak DM-V1 225/60 R17. Здесь про неё уже писали хорошие отзывы. Присоединяюсь. Сразу (при езде по асфальту при 0 град.) заметно следующее: - очень низкий уровень шума при движении (до 150 км/ч). Шума практически нет! Не озвучиваются также и разные неровности покрытия. По сравнению с летней (!) оригинальной Continental 225/55 R18 - полный акустический комфорт при движении по самому жёсткому (читаем - шумному) покрытию - голому асфальту, причём разного качества, - достаточная мягкость (комфортная) при движении. Скажу так: резина не "размазня", не плывёт при 0- +1 град., но - "упруго-мягкая". По сравнению даже с комфортным "европейско-зимним" GoodYear Ultragrip - при движении по асфальту тише и мягче. (Понятно, что и переход с R18 на R17 также играет свою роль в ощущении прибавки некоторой "энергоёмкости"). При езде за городом (на дачу) немного попадались заснеженно-обледенелые участки Подмосковья. Пока ничего не могу сказать, ощущения в целом такие же как и на GoodYear (нешиповке) примерно. В целом ни о каком "гуле и подвывании" при движении речь вообще не идёт (как отмечают многие владельцы зимних Continental, Nokia и пр). (Это даже кажется немного странным при внешней "зубастости" этих покрышек.) Коллега поставил также эту резину на KIA Sportage (2010), благо размерность такая же (покупали одновременно). Очень доволен качеством. Дополнительно из плюсов можно отметить, что: - Bridgestone Blizzak DM-V1 225/60 R17 продаётся в России оригинального размера (рекомендованного для Koleos и пр. кроссоверов). Не надо идти на компромисс по размерности. - Эти шины разработаны специально для авто 4x4 (имеются усиления в протекторе и корде "с поправкой" для внедорожников). - Не максимальной ценовой категории (в сентябре стоили около 7тыс.руб). Nokia и Continental (сравнивал) были несколько дороже. - Made in Japan. Тест взят на [url]http://www.club-renault4x4.ru/152618-post1480.html[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 39 секунд[/color][/size] Вторая уже машина которую обуваю в бриджстоун близак. Очень нравится. До этого на первой машине был бридж айскрузер 5000. 3 зимы отъездил очень хорошо. Потом продал машину. Почему я покупаю на последние авто липучку? Ответ прост: на хрена шипы на асфальте в городе? Правильно, не нужны. А тронуться или остановиться на снегу, гололеде и липучка очень хорошо сможет. Да шип на гололеде хорош. Но этот гололед бывае наааамного реже асфальта с химией. А шип на асфальте ведет себя хуже чем липучка. Отзыв и тест о Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на [url]http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=5846&page=52[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 1 секунду[/color][/size] Очень рекомнедую Brilge blizzak DM-V1. Прошлую зиму юзал на СРВ, в этом году не задумываясь поставил уже на Спорта)) Есть с чем сравнить - и на DUNLOP SJ5, SJ6, Bridge WS-50, WS60, NOKIAN HP5. На всех приходилось - ко всем были претензии, пока не попробовал DM-V1. Нареканий почти нет, ну разве что, если ехать по асфальту по которому не раз трактора ездили, то подвывает, а в остальном - и тянет, и в повороты почти как летом, но особенно был поражен как тормозит! Уже потом полез в тесты и отзывы - у нее тормозной путь на льду меньше, чем у шипованных вариантов, что походе на правду)) Отзыв и тест о Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на [url]http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=5846&page=48[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 23 секунды[/color][/size] Тоже катаюсь на этой резине. Все хорошо, но единственный вопрос, когда входишь в повороты, у вас есть гул низкочастотный? У меня присутвует в повротах, а на прямой тишина, на месте крутишь рулем тишина. Я на летней почти не ездил, поэтому не могу сказать гудит резина в повороте или это усилитель гудит? [url]http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=5846&page=48[/url] |
Поставил нешипованную зимнюю резину Bridgestone Blizzak DM-V1 215*70*R16. Проехал не ней около 1500 км, до этого все время ездил на шипах. В отличии от шипов - в машине тихо, даже показалось что она стала идти мягче. Дорогу держит машина замечательно, что на льду, что в небольшом рыхлом снегу. Резиной доволен.
Отзыв и тест о Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на [url]http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=5846&page=41&p=92220&viewfull=1#post92220[/url] |
Если пройдетесь поиском по теме, то найдете подробные отзывы по этой резине.
Вкратце : Использую Blizzak уже на 3 машине на Колеосе именно Blizzak DM V1. Мое мнение , для Москвы и редких вылазок на природу отличная резина. Отзыв и тест о зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на [url]http://www.club-renault4x4.ru/201742-post1631.html[/url] |
Это лучший вариант из липучек.
Достойный выбор, третью зиму катал и на ней машинка ушла.., уверенно держит дорогу, прилично торомозит и не шумналя на чистом асфальте..силикон и супер цифровой дизайн по сцеплению от Бриджа! Боится + температур,, более +5С, , при резком торможении плывет и дымит.., \снимай ее..и храни к следующей зиме! Удачи Отзыв и тест о зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на [url]http://www.veracruzclub.ru/forum/showpost.php?p=5877&postcount=41[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 18 секунд[/color][/size] отличная резина для температуры -3С и ниже (чем ниже температура, тем она себя лучше ведёт), очень мягкая, не скоростная (170 км/час), при плюсовых температурах будет быстро стираться, немного шумновата и "плывёт" на асфальте (gummy эффект) при плюсовой температуре. До -3С езжу на АТ, если ниже, то на DM-V1. Катал её прошлую зиму в размере 255/55 R18. Пробег 5000км. Очень доволен ! Не зря считается лучшей липучкой ! На эту зиму хочу её взять опять, но теперь в размере 255/60 R18. Отзыв и тест о зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на [url]http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1233788&postcount=834[/url] |
Вчера переобулся в Bridgestone Blizzak DM-V1. По работе вышло 1600, считаю дороговато перекинуть резину по записи, без мойки и пакетов.
А сегодня утром был не сказано рад что переобулся, так как вчера был снег с дождем, а ночью мороз и на дороге образовался местами каток Резина оправдала все надежды. Уже опробовал и занос в повороте на льду и стрекотание АБС. Порадовала что очень тихая и мягкая. Прокатился километров 150, даже не заметив что на зимней резине. Хорошо держит калейность и аквапланирование. Пока не пожалел что взял Бридж "липучку" Отзыв и тест о зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на [url]http://sportage3.ru/viewtopic.php?p=87614#p87614[/url] |
я как понимаю, тут большинство их выбрало. Я в том числе, сегодня оплатил, 31 буду ставить. Облазив множество сайтов и прочитав отзывы, на R19 бриджстоун и мишлен алпин 2 подходят лучше всего. НО мишлен я не смогу найти даже под заказ. Только алпин первой серии есть, а это уже похуже ДМВ-1.
P.S: на сх-7 стоят дмв-1 R18. Зимой вели себя отлично. снег и корка льда держали на ура. Отзыв и тест о зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на [url]http://www.range-rover-evoque.ru/club/showthread.php?t=23&page=57&p=37681&viewfull=1#post37681[/url] |
Надо было тогда и брать,я эту резину(BLIZZAK DM-V1)в нашей деревне с марта месяца искать начал(думал по дешевле куплю или распродажа),а "нате выкуси",привезли мне только в августе и то по 7250 руб.
Позавчера поставил-шума нет,рулежка по асфальту прекрасно,(за окном было около+3)По общим ощущениям понравилось больше штатного ханкука(понятно,что при переходе в холодное время года на зимние шины-всегда ощущение ,что резина лучше летней,но все же...),по грязи(грибы)уверенно.И что порадовало-не боится "коллейности" на асфальте как ханкук(всегда рыскала) В мороз поглядим... Вообщем рекомендую,еще плюсик к Бриджам. Там же перед броском на север (Ростов-Москва) поставил bridgstone DM-V1 225/70 на R16 (летняя штатная на R17) Прошел 1200км без проблем мягко и тихо, дорогу держит очень хорошо, АБС не сработал ни разу, хотя оттормаживаться пришлось несколько раз. сегодня катался по снежной каше (то ли вода со снегом, то ли снег с водой) ощущения как летом на море по М4 советую там же То же отмечу BLIZZAK DM-V1 225/65 /17 липучка 7100р баллон. Впечатление хорошие. Во всяком случае, превосходно отводят воду. Ни малейшего намека на аквапланирование, что в условиях мягкой зимы, с большим числом переходов через 0 и солевых технологий борьбы со снегом на дорогах, не маловажно. Ну и шум от шин - не больше штатных летних, что после ICE Cruiser 5000 на шипах ассоциируется как полная тишина! Р.S. Шина DM-V1 имеет дополнительный индикатор 50% износа. Поэтому после эксплуатации в зимние сезоны наполовину изношенную шину рекомендуют заменить на новую, а изношенную использовать летом до появления индикатора полного износа. Отзыв и тест о зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на [url]http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=5846&page=85&p=182409&viewfull=1#post182409[/url] |
поставил в прошлом году на зиму бате DM-V1 , в течении года и сам катался иногда на его машине , в принципе резина очень даже ничего , и на рыхлом снегу и на льду и на асфальте , ее плюс что она очень предсказуема и хорошо чувствуется то когда она начинает уходит из под контроля . было несколько моментов зимой когда в -30 при нажатии тормоза в пол машина полностью теряла контакт с дорогой и неслась как хотела и куда хотела... но ничего это все таки зима =))
в этом году заберу эту резину себе , а бате возьму Хакампелиту R , ему DM-V1 не пришлась по вкусу Отзыв и тест о зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на кстати SJ-6 у меня на XC-90 стояла... [url]http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=101373.10[/url] |
Bridgestone Blizzak DM-V1 размерности 225/65R17. Заметно тише летних, мягче и коBridgestone Blizzak DM-V1 мфортнее. Не заметил, что машина стала менее устойчива или валка в поворотах на 65-м профиле, но у меня спокойный стиль вождения. Зимы пока не было. На асфальте по моим наблюдениям держит лучше шипов, т.к. постоянно слышу как трогающися рядом со мной легковушки дрифтуют своими гвоздями. Минуса со снегом и льдом ещё нет, но я переобулся и езжу по асфальту спокойно не парясь, что теряю драгоценные шипы. До Колеоса одну зиму отъездил на нешипованом Бридже Revo GZ и был очень доволен. Потом 4 месяца на Близзаке DM-V1 на Honda CR-V и также очень надёжно и комфортно.
Отзыв и тест о зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на [url]http://www.club-renault4x4.ru/207591-post1719.html[/url] |
Катаюсь уже два дня по асфальтовым дорогам, которые частично покрыты снегом либо снежной кашей. Впечатления от DM-V1 сугубо положительные. На трассе машина идёт как влитая, ни какого намёка на снос или занос. Всё очень предсказуемо. Уж не знаю, заслуга в этом в постоянном полном приводе или в новой резине, но мне чертовски нравиться как она едет при таких погодных условиях. С пузотёркой, даже на хорошей, новой резине ни в какое сравнение не идёт. Даже не ожидал, что зимой, на такой тяжёлой машине можно так спокойно и непринуждённо ездить.
Отзыв и тест о зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на [url]http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=101373.msg2354121#msg2354121[/url] |
Поделюсь некоторыми наблюдениями, не претендуя на истину в последней инстанции.
Сейчас ходил откапывать и прогуливать машинки. За сутки нападало сантиметров 8 снега. Мою улицу и ближайшие окрестности не чистили - на дороге снег, разбитый колесами. За бортом около минус 5. Итак: Bridgestone Blizzak DM-V1 (Колеос 17" в штатном размере) против Bridgestone Ice Cruiser 7000 (Меган-2, размер штатный (195/60 R15), ESP нет, Меган стоял несколько дней - сугроб поболе). Или: липучки против шипов. Из сугроба обе вылезли с первой попытки. Колеос разгоняется бодрее даже только на переднем приводе, но в поворот в режиме 2WD вписывается хуже. В режиме "авто" в повороты входит примерно так, как хочу (занос есть, но моргает значек ESP и не дает сильно сбиться с намеченного курса). TSP не отключал - очково, из-за припаркованных машин оперативного простора нет. Меган (несмотря на отсутствие ESP) показал примерно средние результаты по сравнению с Колеосом в режимах 2WD и авто. Тормозят примерно одинаково плохо (особенно при интенсивном торможении). У Мегаши ABS срабатывает чуть раньше. Bridgestone Ice Cruiser 7000 - ну очень шумные шины (но шинки совсем юные, пробег всего километров 70). PS: сравнение несколько некорректное, но тем не менее, могу сказать, что Bridgestone Blizzak DM-V1 вполне достойная зимняя резина. По крайней мере для полного привода. Но в гололедицу поездить пока не довелось... PPS: несколько встретившихся Мерседесов и БМВ выходя из поворота мели хвостом существенно заметнее... Отзыв и тест о зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на [url]http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=341144&postcount=3262[/url] |
у нас тут снежка выпало дофига. поехал спецом тестить. Результат, как кто то писал, в режиме песок по снегу - ОГОНЬ) в занос кинуть легко и здорово. ))) но суть по резине Bridgestone Blizzak DM-V1, даже и мысли не было, что бы где то застрять. Единственное не смог проехать по снегу, чуть ниже решетки радиатора. вперед не шла, но назад выехал так же без проблем. )
Отзыв и тест о зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на [url]http://www.range-rover-evoque.ru/club/showthread.php?t=23&page=80&p=51457&viewfull=1#post51457[/url] |
1. Bridgestone Blizzak DM-V1
2. 3. не шипованная 4. Франция 5. Сайт 6. 225/60 р 17 7. диск штатный р 17 8. примерно 12 тыс км 9. + тихая, мягкая 10. - цена, на чистом льду с шипами было бы уверенней 11. Мне очень нравится резина. Доволен выбором на 100 % Отзыв и тест о зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на [url]http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=&showtopic=21757&view=findpost&p=418321[/url] |
А я вот такие поставил Bridgestone 4x4 Blizzak DM-V1 235/60/17.
ответ классная резина, езжу и не нарадуюсь) еще ответ Bridgestone Blizzak DM-V1 235/50 R17 Аналогично. Именно эта резина и именно в этой размерности. Три зимы отъездил. По снегу гребет лучше шипованной, проигрывает только по гололеду. Отзывы и тесты о зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V1 взят на [url]http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/425-zimnjaja-rezina-na-antara/page__view__findpost__p__90282[/url] |
Поставил эти шины в этом году 2012-2013, порадовало все, тихие, отлично держат автомобиль на асфальте, все реакции как на летней резине, на снегу гребут хорошо, залезал в глубокие сугробы благо в этом году снега хватило, на льду повидение автомобиля предсказуемое. До этого ездил на Goodyear UltraGrip 500, разница как небо и земля, преимущество у 500 пожалуй только на снегу, это и понятно из-за рисунка протектора, ну и само сабой шипы на льду лучше чем липучка! Но так как 80% передвижения это город, то шип это не актуально ИМХО.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:16. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors