Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Покупка автомобиля (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Советы при покупке 2.3 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6503)

p1x v2.0 25.09.2012 00:01

Советы при покупке 2.3
 
Доброго времени суток, господа! Думаю брать машинку 2008 - 2009 года с пробегом не более 80к. Но сам слабо разбираюсь в машинах, а турбину вообще ниразу не видел, поэтому прошу совета на что обращать внимание в первую очередь, как определить проблемы до поездки на диагностику? Очень боюсь попасть на кап двигателя или быструю замену турбины. Также интересно как определить русская она или американка, полный ли привод или передний? И можно ли сейчас пробить по вину историю? Думал у ОД можно узнать что делали с автомобилем, но почитал комменты что они ее дают только владельцу... Надеюсь на Ваши дельные советы... :confused:

ant1508 25.09.2012 08:00

1. Определить что американка можно по спидометру, по вину.
2. Полный привод можно определить загляни под корму и увидешь.

Pitbull 25.09.2012 09:17

Могу сказать как я мог сэкономить 50 000 руб. с покупки если бы ранее почитал форум.

1. Если имеется биение рули при торможении на скоростях то попадаешь на замену дисков и колодок + работа.
2. Если двигатель шумит как дизель то попадаешь на замену комплекта ГРМ + работа.
3. Если ТО делалось давно то попадаешь на замену многих жидкостей, фильтров, колодок и т.п. + работа.
4. Машина не должна явно дымить и вонять иначе попадаешь на новую турбину + работа.

Эти вещи ты сам в состоянии оценить и без сервиса при первом осмотре авто.

p1x v2.0 25.09.2012 10:00

Про дымыть понятно, а как турбину проверить? И двигатель как должен работать, точнее как он не должен работать?

Pitbull 25.09.2012 11:11

[QUOTE=p1x v2.0;112369]Про дымыть понятно, а как турбину проверить? И двигатель как должен работать, точнее как он не должен работать?[/QUOTE]

Глобально про турбину ничего не скажу, но некоторые вещи смотри сам.
1. Никаких свистов, тресков и прочих сомнительных звуков при быстром разгоне быть не должно, разгонятся должна хорошо с неким первоначальным туплением. Никакого ДЫМА кроме обычного пара в такую погоду как щас.
2. Двигатель должен работать как любой другой японский двигатель. т.е. в меру тихо и без посторонних кряков и металлических звуков. Проверяшь просто - в абсолютной тишине без всякой музыки заводишь машину и слушаешь его и в салоне и снаружи, слышать будешь только цоканье форсунок значит все ок, а если на холостых и малых скоростях будет явно шумнее и с привкусом работы как дизель значит минимум - 25 000 руб. торга от стоимости машины и бегом менять комплект ГРМ.

Nikishkin 25.09.2012 12:07

[QUOTE=p1x v2.0;112369]Про дымыть понятно, а как турбину проверить? И двигатель как должен работать, точнее как он не должен работать?[/QUOTE]

На самом деле самым грамотным решением для тебя будет, после первичного осмотра отвезти машину на в проверенный сервис на полную диагностику. Мастеров сейчас много, можно попасть на хорошие деньги с ремонтом, я покупал у ОД и то кинуть умудрились, при этом единственной рекомендацией в листе диагностики, было плановое ТО, хорошо что мой ремонт очень бюджетным получился:)
Подробности смотри в личке:)

p1x v2.0 25.09.2012 13:37

У ОД делать полную диагностику?

Pitbull 25.09.2012 14:31

[QUOTE=p1x v2.0;112400]У ОД делать полную диагностику?[/QUOTE]

Да. У них она называется комплексная и стоит около 4500 руб. За каждую просматриваемую машину столько платить бред. Поэтому смотри рекомендации выше и если вопросов визуально не возникнет при первой встрече и будет явное желание именно ее купить то тогда можно и потратится на диагностику у ОД. За одно попросишь их выкатить на печать всю истории ТОшек на период гарантии.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 3 секунды[/color][/size]
И предел пробега я бы на твоем месте сместил до 50 000 км. вместо 80 000 км.

p1x v2.0 25.09.2012 14:46

С таким низким пробегом тяжело уже найти

Pitbull 25.09.2012 14:50

[QUOTE=p1x v2.0;112419]С таким низким пробегом тяжело уже найти[/QUOTE]

В каком городе ведется поиск и в какую сумму?

p1x v2.0 25.09.2012 14:50

Спб, крайний предел 930-950.

Pitbull 25.09.2012 14:56

[QUOTE=p1x v2.0;112423]Спб, крайний предел 930-950.[/QUOTE]

Не могу понять!!! Предложений на [url]http://cars.auto.ru/[/url] просто тьма, что в Спб, что в Москве. В эти деньги можно купить очень хороший вариант.

p1x v2.0 25.09.2012 15:03

Ну почти везде пробег достаточно большой.

Pitbull 25.09.2012 15:08

[QUOTE=p1x v2.0;112426]Ну почти везде пробег достаточно большой.[/QUOTE]

Ну не знаю. Если найти не удастся то чисто по дружески могу продать тебе свою. :)

Nikishkin 25.09.2012 15:10

[QUOTE=p1x v2.0;112426]Ну почти везде пробег достаточно большой.[/QUOTE]

относительно диагностики у ОД, я бы 1000 раз подумал, т.к. на прошлой машине (мазда 3) сделал в Космо и насчитали они мне там на 50 тр, подвеску починить вместе с работой, подождал когда в проверенном сервисе время появилось, в итоге оказалось, что нужно только задние диски было поменять и обошлось мне все это в районе 8 т.р. Опыт показывает, что нет ничего лучше проверенного мастера в любом из сервисо, будь это ОД или гараж на районе:)
За такой бюджет, можно взять очень приличный вариант с пробегом не более 60К, на моей пробег был 54К, искал машину две недели, первую попавшуюся цэшку с горяча брать не стоит точно!

Pitbull 25.09.2012 15:12

[QUOTE=Nikishkin;112428]относительно диагностики у ОД, я бы 1000 раз подумал, т.к. на прошлой машине (мазда 3) сделал в Космо и насчитали они мне там на 50 тр, подвеску починить вместе с работой, подождал когда в проверенном сервисе время появилось, в итоге оказалось, что нужно только задние диски было поменять и обошлось мне все это в районе 8 т.р. Опыт показывает, что нет ничего лучше проверенного мастера в любом из сервисо, будь это ОД или гараж на районе:)
За такой бюджет, можно взять очень приличный вариант с пробегом не более 60К, на моей пробег был 54К, искал машину две недели, первую попавшуюся цэшку с горяча брать не стоит точно![/QUOTE]

У него задача ни в том чтобы что то делать у ОД, а в том чтобы диагностировать наличие косяков и за них скостить стоимость покупаемого авто.

Nikishkin 25.09.2012 15:16

[QUOTE=Pitbull;112429]У него задача ни в том чтобы что то делать у ОД, а в том чтобы диагностировать наличие косяков и за них скостить стоимость покупаемого авто.[/QUOTE]

Ну опять же, наверное более логично узнать всю правду от проверенного человека, чем получить кота в мешке от ОД :)
Кстати за такие деньги можно посмотреть предложения на форуме, по крайней мере у них будет прозрачная история:)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 17 секунд[/color][/size]
Например, [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5963[/url],
отличнейший вариант, по мне так немного выше рыночной стоимости, но переплатить есть за что, как минимум сделана шумка.

p1x v2.0 25.09.2012 15:37

[QUOTE=Pitbull;112427]Ну не знаю. Если найти не удастся то чисто по дружески могу продать тебе свою. :)[/QUOTE]

Давай, тока инфу кинь :D

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 35 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Nikishkin;112430]Ну опять же, наверное более логично узнать всю правду от проверенного человека, чем получить кота в мешке от ОД :)
Кстати за такие деньги можно посмотреть предложения на форуме, по крайней мере у них будет прозрачная история:)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 17 секунд[/color][/size]
Например, [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5963[/url],
отличнейший вариант, по мне так немного выше рыночной стоимости, но переплатить есть за что, как минимум сделана шумка.[/QUOTE]
Питер, а не Москва.

Pitbull 25.09.2012 15:39

[QUOTE=Nikishkin;112430]Ну опять же, наверное более логично узнать всю правду от проверенного человека, чем получить кота в мешке от ОД :)

Я бы горе покупателю который бы мне предложил поехать куда то там к проверенному человеку сказал бы однозначно, что "Диагностика только у ОД" и основная масса продавцов это указывает при продаже в объявлениях.

Nikishkin 25.09.2012 15:41

[QUOTE=Pitbull;112435][QUOTE=Nikishkin;112430]Ну опять же, наверное более логично узнать всю правду от проверенного человека, чем получить кота в мешке от ОД :)

Я бы горе покупателю который бы мне предложил поехать куда то там к проверенному человеку сказал бы однозначно, что "Диагностика только у ОД" и основная масса продавцов это указывает при продаже в объявлениях.[/QUOTE]

Дело хозяина, я когда машину продаю, то о всех ее косяках знаю, а у ОД или нет мне со стороны продавца безразлично, деньги за диагностику платит покупатель, цену сбрасывать за не существующие косяки я не буду, как то так:)

p1x v2.0 25.09.2012 17:31

Еще какие-нибудь советы? :rolleyes:

Pitbull 25.09.2012 18:05

[QUOTE=p1x v2.0;112441]Еще какие-нибудь советы? :rolleyes:[/QUOTE]

Больше советов нет. Осталось только приготовить наличные денежные средства и вперед знакомится с моей бомбовской тачкой :)

michel1971 25.09.2012 21:09

[QUOTE='DOBERMANN;82158']Если не рассматривать автомобили б/у то зачем тогда вот такие сайты???
Я что то не пойму что все на нулевых катаются что ли или все у братьев и дядей родных покупают??? )))[/QUOTE]
[QUOTE='DOBERMANN;112136']Та не поверишь. Такое отстойное авто оказалось, чем только голова думала когда брал. Первый ремонт еще стерпел, а дальше... Плюс беспокоили мысли о турбине, пробег приличный, думается мне скоро будет проблемка.
Еле еле скинул. Оказывается это авто народ стороной обходит.[/QUOTE]
вот тебе совет. Почитай сообщения от DOBERMANN и сделай правильные выводы.

Костя мотор 25.09.2012 21:15

[QUOTE=p1x v2.0;112369]Про дымыть понятно, а как турбину проверить? И двигатель как должен работать, точнее как он не должен работать?[/QUOTE]
Любой ОД тебе в состоянии сделать толковую диагностику.
Они очень четко диагностируют подвеску, цепь и турбину.
Двигатель вряди ли.
С советами можно дойти до асбурда и посоветовать сделать leak test или посмотреть зондом 3й цилиндр и так далее.
Бери смело, все чиниться без гимора, все решения давно уже известны и нет тайных болячек.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 10 секунд[/color][/size]
Машина нормальная, не the best кончено, но стоит своих денег на вторичке.
Многие убивают их по неумению или по кроению на ремонт денег.

Сержъ 26.09.2012 17:42

[QUOTE=p1x v2.0;112441]Еще какие-нибудь советы? :rolleyes:[/QUOTE]

Совет,да любовь;)

игара.66. 28.09.2012 17:45

[QUOTE='Pitbull;112427'] Если найти не удастся то чисто по дружески могу продать тебе свою.[/QUOTE]Улыбнуло.:)

БЕС 01.10.2012 01:48

Я бы дал совет , но в 22 это почти БЕС смысленно .....

Gator 19.10.2012 09:19

Я свою продал 2008 г две недели назад. Сильно повезло. За 750 звонков нет вообще. Посмотри на авто.ру тьма машин с пробегами до 50. Только вот вопрос а почему их продают и не могут продать ;) ? Советы тебе ребята дали резонные. От себя - держи в заднем кармане как минимум на замену турбы (50тр) и на замену ГРМ (25тр), город Петербург, прошёл через всё включая капремонт.
В еэде она тебе должна понравиться, особенно если будет в максималке. С расходом смирись и не верь про 16 на сотню.

bmwden 09.02.2013 15:34

Не покупайте Вы эту серию мазды!!!Берегите нервы и семейный бюджет!

Андрей 5 10.02.2013 11:12

[QUOTE=Gator;116888]
В еэде она тебе должна понравиться, особенно если будет в максималке.

в максималке едет быстрее дермантин на сиденьях помагает:)

Tusar 10.02.2013 11:14

Автор, если нравится машина, то бери. Как уже сказали выше, то все чинится. Болячки есть у любой машины, а за эти деньги паркетника точно не найдешь. Даже если возьмешь за 750 и у тебя сразу полетит турба и цепь (это в районе 80 за все), то будешь потом сотку ездить и проблем не знать. Все остальное стоит копейки. (Это я тебе как бывший владелец семерки бмв говорю:D) Даже за 800 не найти нормального паркетника. Обязательно диагностика и у дилера пробег пробить.

Zabaykalec 24.02.2013 05:16

В тихом ужасе
 
[QUOTE=Tusar;136238]Автор, если нравится машина, то бери. Как уже сказали выше, то все чинится. Болячки есть у любой машины, а за эти деньги паркетника точно не найдешь. Даже если возьмешь за 750 и у тебя сразу полетит турба и цепь (это в районе 80 за все), то будешь потом сотку ездить и проблем не знать. Все остальное стоит копейки. (Это я тебе как бывший владелец семерки бмв говорю:D) Даже за 800 не найти нормального паркетника. Обязательно диагностика и у дилера пробег пробить.[/QUOTE]
Т.е. по вашему турбина летит каждые 100 т.км:eek:? Это что ж за авто такой не ломучий. При моем пробеге в год около 40 т км. я буду её делать раз в два года(((:(. Ну вот теперь всерьез задумываюсь над покупкой чайки, а раньше бы взял не раздумывая!
P.S. у друга форик турбо. Покупал он его с пробегом 130000 км (наверное еще и скрутили) а продал под 200000 и турбина живая была!

ИванF1 24.02.2013 09:37

у меня у 2 знакомых форик был с 0 брали оба и у обоих движ. накрылся через 2 года. все относительно, как попадешь ;)

Лось 24.02.2013 10:00

[QUOTE='Zabaykalec;139044']Т.е. по вашему турбина летит каждые 100 т.км? Это что ж за авто такой не ломучий.[/QUOTE] На любом авто с турбиной она ходит 100-150т

colobus 24.02.2013 10:05

[QUOTE=p1x v2.0;112441]Еще какие-нибудь советы? :rolleyes:[/QUOTE]

На фары обрати внмание, особенно если ксенон. Ибо потеют они на каждой второй машине, что часто приводит к сгоранию блока розжига.

Саша Слоган 04.03.2013 13:26

Подскажите пожалуйста, собираюсь купить СХ-7 - бюджет 950 рублей не больше. Почитав форум понял что надо брать от 10 года, т.к. в рестайле устранена проблема с турбиной - это я правильно понял, или проблема осталась?
Сам езжу на мазда 6 уже три года (брал новую в 10 году) - проблем вообще никаких, думаю СХ-7 10-11 года то-же сюрпризов не подкинет=)

Pitbull 04.03.2013 13:35

[QUOTE=Саша Слоган;140701]Подскажите пожалуйста, собираюсь купить СХ-7 - бюджет 950 рублей не больше. Почитав форум понял что надо брать от 10 года, т.к. в рестайле устранена проблема с турбиной - это я правильно понял, или проблема осталась?
Сам езжу на мазда 6 уже три года (брал новую в 10 году) - проблем вообще никаких, думаю СХ-7 10-11 года то-же сюрпризов не подкинет=)[/QUOTE]

Сюрпризы Вам может подкинуть в нашей жизни все что угодно и тем более сложные технические агрегаты как автомобиль. Все будет зависеть от эксплуатации предыдущего владельца и разумеется от Вашей, ну и от Вашей собственной жизненной везучести. Чтобы снизить риски попасть в группу невезучих, нужно отнестись к покупке авто со всей серьезностью и тогда Вы наверное только изредка будете себя ощущать слегка не везучим :)

Саша Слоган 04.03.2013 14:00

[B]Pitbull[/B], да как то не особо опыт есть в выборе б/у авто, раньше новые только покупал, 3-4 года ездил и продавал. Но сейчас политика поменялась. Если вдруг придется продать авто - то на новом очень много денег можно потерять, как с моей маздой - купил за 1 млн, а 2,5 года спустя она стоит 750 - я не готов на такие потери. А так, если машине 3 года - чё ей будет то, кроме заводских деффектов и если её дрючили все эти 3 года - то подвеска, но это вообще расходник с нашими то дорогами.

игара.66. 04.03.2013 17:05

[QUOTE='Саша Слоган;140708'] если её дрючили все эти 3 года[/QUOTE]За три года есть умельцы дебелоиды всю матку авто вывернут, так что внимательно авто при покупке надо смотреть,а побольшому счёту как не смотри всёравно лоторея.

Olmer 05.04.2013 17:05

Подскажите, плиз.
А бывают дилерские рестайлинговые CX-7 на коже и без BOSE?
Вроде по пдфу с комплектациями от Мазды - если авто Спорт с кожей, то Bose должно быть. Но вижу в продаже дилерское авто с гарантией и кожанным салоном (а также несколькими другими видимыми атрибутами топовой Спорт версии) и на динамиках в дверях надписи Bose нету :(


Часовой пояс GMT +3, время: 03:10.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors