![]() |
Советы при покупке 2.3
Доброго времени суток, господа! Думаю брать машинку 2008 - 2009 года с пробегом не более 80к. Но сам слабо разбираюсь в машинах, а турбину вообще ниразу не видел, поэтому прошу совета на что обращать внимание в первую очередь, как определить проблемы до поездки на диагностику? Очень боюсь попасть на кап двигателя или быструю замену турбины. Также интересно как определить русская она или американка, полный ли привод или передний? И можно ли сейчас пробить по вину историю? Думал у ОД можно узнать что делали с автомобилем, но почитал комменты что они ее дают только владельцу... Надеюсь на Ваши дельные советы... :confused:
|
1. Определить что американка можно по спидометру, по вину.
2. Полный привод можно определить загляни под корму и увидешь. |
Могу сказать как я мог сэкономить 50 000 руб. с покупки если бы ранее почитал форум.
1. Если имеется биение рули при торможении на скоростях то попадаешь на замену дисков и колодок + работа. 2. Если двигатель шумит как дизель то попадаешь на замену комплекта ГРМ + работа. 3. Если ТО делалось давно то попадаешь на замену многих жидкостей, фильтров, колодок и т.п. + работа. 4. Машина не должна явно дымить и вонять иначе попадаешь на новую турбину + работа. Эти вещи ты сам в состоянии оценить и без сервиса при первом осмотре авто. |
Про дымыть понятно, а как турбину проверить? И двигатель как должен работать, точнее как он не должен работать?
|
[QUOTE=p1x v2.0;112369]Про дымыть понятно, а как турбину проверить? И двигатель как должен работать, точнее как он не должен работать?[/QUOTE]
Глобально про турбину ничего не скажу, но некоторые вещи смотри сам. 1. Никаких свистов, тресков и прочих сомнительных звуков при быстром разгоне быть не должно, разгонятся должна хорошо с неким первоначальным туплением. Никакого ДЫМА кроме обычного пара в такую погоду как щас. 2. Двигатель должен работать как любой другой японский двигатель. т.е. в меру тихо и без посторонних кряков и металлических звуков. Проверяшь просто - в абсолютной тишине без всякой музыки заводишь машину и слушаешь его и в салоне и снаружи, слышать будешь только цоканье форсунок значит все ок, а если на холостых и малых скоростях будет явно шумнее и с привкусом работы как дизель значит минимум - 25 000 руб. торга от стоимости машины и бегом менять комплект ГРМ. |
[QUOTE=p1x v2.0;112369]Про дымыть понятно, а как турбину проверить? И двигатель как должен работать, точнее как он не должен работать?[/QUOTE]
На самом деле самым грамотным решением для тебя будет, после первичного осмотра отвезти машину на в проверенный сервис на полную диагностику. Мастеров сейчас много, можно попасть на хорошие деньги с ремонтом, я покупал у ОД и то кинуть умудрились, при этом единственной рекомендацией в листе диагностики, было плановое ТО, хорошо что мой ремонт очень бюджетным получился:) Подробности смотри в личке:) |
У ОД делать полную диагностику?
|
[QUOTE=p1x v2.0;112400]У ОД делать полную диагностику?[/QUOTE]
Да. У них она называется комплексная и стоит около 4500 руб. За каждую просматриваемую машину столько платить бред. Поэтому смотри рекомендации выше и если вопросов визуально не возникнет при первой встрече и будет явное желание именно ее купить то тогда можно и потратится на диагностику у ОД. За одно попросишь их выкатить на печать всю истории ТОшек на период гарантии. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 3 секунды[/color][/size] И предел пробега я бы на твоем месте сместил до 50 000 км. вместо 80 000 км. |
С таким низким пробегом тяжело уже найти
|
[QUOTE=p1x v2.0;112419]С таким низким пробегом тяжело уже найти[/QUOTE]
В каком городе ведется поиск и в какую сумму? |
Спб, крайний предел 930-950.
|
[QUOTE=p1x v2.0;112423]Спб, крайний предел 930-950.[/QUOTE]
Не могу понять!!! Предложений на [url]http://cars.auto.ru/[/url] просто тьма, что в Спб, что в Москве. В эти деньги можно купить очень хороший вариант. |
Ну почти везде пробег достаточно большой.
|
[QUOTE=p1x v2.0;112426]Ну почти везде пробег достаточно большой.[/QUOTE]
Ну не знаю. Если найти не удастся то чисто по дружески могу продать тебе свою. :) |
[QUOTE=p1x v2.0;112426]Ну почти везде пробег достаточно большой.[/QUOTE]
относительно диагностики у ОД, я бы 1000 раз подумал, т.к. на прошлой машине (мазда 3) сделал в Космо и насчитали они мне там на 50 тр, подвеску починить вместе с работой, подождал когда в проверенном сервисе время появилось, в итоге оказалось, что нужно только задние диски было поменять и обошлось мне все это в районе 8 т.р. Опыт показывает, что нет ничего лучше проверенного мастера в любом из сервисо, будь это ОД или гараж на районе:) За такой бюджет, можно взять очень приличный вариант с пробегом не более 60К, на моей пробег был 54К, искал машину две недели, первую попавшуюся цэшку с горяча брать не стоит точно! |
[QUOTE=Nikishkin;112428]относительно диагностики у ОД, я бы 1000 раз подумал, т.к. на прошлой машине (мазда 3) сделал в Космо и насчитали они мне там на 50 тр, подвеску починить вместе с работой, подождал когда в проверенном сервисе время появилось, в итоге оказалось, что нужно только задние диски было поменять и обошлось мне все это в районе 8 т.р. Опыт показывает, что нет ничего лучше проверенного мастера в любом из сервисо, будь это ОД или гараж на районе:)
За такой бюджет, можно взять очень приличный вариант с пробегом не более 60К, на моей пробег был 54К, искал машину две недели, первую попавшуюся цэшку с горяча брать не стоит точно![/QUOTE] У него задача ни в том чтобы что то делать у ОД, а в том чтобы диагностировать наличие косяков и за них скостить стоимость покупаемого авто. |
[QUOTE=Pitbull;112429]У него задача ни в том чтобы что то делать у ОД, а в том чтобы диагностировать наличие косяков и за них скостить стоимость покупаемого авто.[/QUOTE]
Ну опять же, наверное более логично узнать всю правду от проверенного человека, чем получить кота в мешке от ОД :) Кстати за такие деньги можно посмотреть предложения на форуме, по крайней мере у них будет прозрачная история:) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 17 секунд[/color][/size] Например, [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5963[/url], отличнейший вариант, по мне так немного выше рыночной стоимости, но переплатить есть за что, как минимум сделана шумка. |
[QUOTE=Pitbull;112427]Ну не знаю. Если найти не удастся то чисто по дружески могу продать тебе свою. :)[/QUOTE]
Давай, тока инфу кинь :D [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 35 секунд[/color][/size] [QUOTE=Nikishkin;112430]Ну опять же, наверное более логично узнать всю правду от проверенного человека, чем получить кота в мешке от ОД :) Кстати за такие деньги можно посмотреть предложения на форуме, по крайней мере у них будет прозрачная история:) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 17 секунд[/color][/size] Например, [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5963[/url], отличнейший вариант, по мне так немного выше рыночной стоимости, но переплатить есть за что, как минимум сделана шумка.[/QUOTE] Питер, а не Москва. |
[QUOTE=Nikishkin;112430]Ну опять же, наверное более логично узнать всю правду от проверенного человека, чем получить кота в мешке от ОД :)
Я бы горе покупателю который бы мне предложил поехать куда то там к проверенному человеку сказал бы однозначно, что "Диагностика только у ОД" и основная масса продавцов это указывает при продаже в объявлениях. |
[QUOTE=Pitbull;112435][QUOTE=Nikishkin;112430]Ну опять же, наверное более логично узнать всю правду от проверенного человека, чем получить кота в мешке от ОД :)
Я бы горе покупателю который бы мне предложил поехать куда то там к проверенному человеку сказал бы однозначно, что "Диагностика только у ОД" и основная масса продавцов это указывает при продаже в объявлениях.[/QUOTE] Дело хозяина, я когда машину продаю, то о всех ее косяках знаю, а у ОД или нет мне со стороны продавца безразлично, деньги за диагностику платит покупатель, цену сбрасывать за не существующие косяки я не буду, как то так:) |
Еще какие-нибудь советы? :rolleyes:
|
[QUOTE=p1x v2.0;112441]Еще какие-нибудь советы? :rolleyes:[/QUOTE]
Больше советов нет. Осталось только приготовить наличные денежные средства и вперед знакомится с моей бомбовской тачкой :) |
[QUOTE='DOBERMANN;82158']Если не рассматривать автомобили б/у то зачем тогда вот такие сайты???
Я что то не пойму что все на нулевых катаются что ли или все у братьев и дядей родных покупают??? )))[/QUOTE] [QUOTE='DOBERMANN;112136']Та не поверишь. Такое отстойное авто оказалось, чем только голова думала когда брал. Первый ремонт еще стерпел, а дальше... Плюс беспокоили мысли о турбине, пробег приличный, думается мне скоро будет проблемка. Еле еле скинул. Оказывается это авто народ стороной обходит.[/QUOTE] вот тебе совет. Почитай сообщения от DOBERMANN и сделай правильные выводы. |
[QUOTE=p1x v2.0;112369]Про дымыть понятно, а как турбину проверить? И двигатель как должен работать, точнее как он не должен работать?[/QUOTE]
Любой ОД тебе в состоянии сделать толковую диагностику. Они очень четко диагностируют подвеску, цепь и турбину. Двигатель вряди ли. С советами можно дойти до асбурда и посоветовать сделать leak test или посмотреть зондом 3й цилиндр и так далее. Бери смело, все чиниться без гимора, все решения давно уже известны и нет тайных болячек. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 10 секунд[/color][/size] Машина нормальная, не the best кончено, но стоит своих денег на вторичке. Многие убивают их по неумению или по кроению на ремонт денег. |
[QUOTE=p1x v2.0;112441]Еще какие-нибудь советы? :rolleyes:[/QUOTE]
Совет,да любовь;) |
[QUOTE='Pitbull;112427'] Если найти не удастся то чисто по дружески могу продать тебе свою.[/QUOTE]Улыбнуло.:)
|
Я бы дал совет , но в 22 это почти БЕС смысленно .....
|
Я свою продал 2008 г две недели назад. Сильно повезло. За 750 звонков нет вообще. Посмотри на авто.ру тьма машин с пробегами до 50. Только вот вопрос а почему их продают и не могут продать ;) ? Советы тебе ребята дали резонные. От себя - держи в заднем кармане как минимум на замену турбы (50тр) и на замену ГРМ (25тр), город Петербург, прошёл через всё включая капремонт.
В еэде она тебе должна понравиться, особенно если будет в максималке. С расходом смирись и не верь про 16 на сотню. |
Не покупайте Вы эту серию мазды!!!Берегите нервы и семейный бюджет!
|
[QUOTE=Gator;116888]
В еэде она тебе должна понравиться, особенно если будет в максималке. в максималке едет быстрее дермантин на сиденьях помагает:) |
Автор, если нравится машина, то бери. Как уже сказали выше, то все чинится. Болячки есть у любой машины, а за эти деньги паркетника точно не найдешь. Даже если возьмешь за 750 и у тебя сразу полетит турба и цепь (это в районе 80 за все), то будешь потом сотку ездить и проблем не знать. Все остальное стоит копейки. (Это я тебе как бывший владелец семерки бмв говорю:D) Даже за 800 не найти нормального паркетника. Обязательно диагностика и у дилера пробег пробить.
|
В тихом ужасе
[QUOTE=Tusar;136238]Автор, если нравится машина, то бери. Как уже сказали выше, то все чинится. Болячки есть у любой машины, а за эти деньги паркетника точно не найдешь. Даже если возьмешь за 750 и у тебя сразу полетит турба и цепь (это в районе 80 за все), то будешь потом сотку ездить и проблем не знать. Все остальное стоит копейки. (Это я тебе как бывший владелец семерки бмв говорю:D) Даже за 800 не найти нормального паркетника. Обязательно диагностика и у дилера пробег пробить.[/QUOTE]
Т.е. по вашему турбина летит каждые 100 т.км:eek:? Это что ж за авто такой не ломучий. При моем пробеге в год около 40 т км. я буду её делать раз в два года(((:(. Ну вот теперь всерьез задумываюсь над покупкой чайки, а раньше бы взял не раздумывая! P.S. у друга форик турбо. Покупал он его с пробегом 130000 км (наверное еще и скрутили) а продал под 200000 и турбина живая была! |
у меня у 2 знакомых форик был с 0 брали оба и у обоих движ. накрылся через 2 года. все относительно, как попадешь ;)
|
[QUOTE='Zabaykalec;139044']Т.е. по вашему турбина летит каждые 100 т.км? Это что ж за авто такой не ломучий.[/QUOTE] На любом авто с турбиной она ходит 100-150т
|
[QUOTE=p1x v2.0;112441]Еще какие-нибудь советы? :rolleyes:[/QUOTE]
На фары обрати внмание, особенно если ксенон. Ибо потеют они на каждой второй машине, что часто приводит к сгоранию блока розжига. |
Подскажите пожалуйста, собираюсь купить СХ-7 - бюджет 950 рублей не больше. Почитав форум понял что надо брать от 10 года, т.к. в рестайле устранена проблема с турбиной - это я правильно понял, или проблема осталась?
Сам езжу на мазда 6 уже три года (брал новую в 10 году) - проблем вообще никаких, думаю СХ-7 10-11 года то-же сюрпризов не подкинет=) |
[QUOTE=Саша Слоган;140701]Подскажите пожалуйста, собираюсь купить СХ-7 - бюджет 950 рублей не больше. Почитав форум понял что надо брать от 10 года, т.к. в рестайле устранена проблема с турбиной - это я правильно понял, или проблема осталась?
Сам езжу на мазда 6 уже три года (брал новую в 10 году) - проблем вообще никаких, думаю СХ-7 10-11 года то-же сюрпризов не подкинет=)[/QUOTE] Сюрпризы Вам может подкинуть в нашей жизни все что угодно и тем более сложные технические агрегаты как автомобиль. Все будет зависеть от эксплуатации предыдущего владельца и разумеется от Вашей, ну и от Вашей собственной жизненной везучести. Чтобы снизить риски попасть в группу невезучих, нужно отнестись к покупке авто со всей серьезностью и тогда Вы наверное только изредка будете себя ощущать слегка не везучим :) |
[B]Pitbull[/B], да как то не особо опыт есть в выборе б/у авто, раньше новые только покупал, 3-4 года ездил и продавал. Но сейчас политика поменялась. Если вдруг придется продать авто - то на новом очень много денег можно потерять, как с моей маздой - купил за 1 млн, а 2,5 года спустя она стоит 750 - я не готов на такие потери. А так, если машине 3 года - чё ей будет то, кроме заводских деффектов и если её дрючили все эти 3 года - то подвеска, но это вообще расходник с нашими то дорогами.
|
[QUOTE='Саша Слоган;140708'] если её дрючили все эти 3 года[/QUOTE]За три года есть умельцы дебелоиды всю матку авто вывернут, так что внимательно авто при покупке надо смотреть,а побольшому счёту как не смотри всёравно лоторея.
|
Подскажите, плиз.
А бывают дилерские рестайлинговые CX-7 на коже и без BOSE? Вроде по пдфу с комплектациями от Мазды - если авто Спорт с кожей, то Bose должно быть. Но вижу в продаже дилерское авто с гарантией и кожанным салоном (а также несколькими другими видимыми атрибутами топовой Спорт версии) и на динамиках в дверях надписи Bose нету :( |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:10. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors