Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пропуск зажигания или где найти правду (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6566)

Kolas82 04.10.2012 13:19

Пропуск зажигания или где найти правду
 
Всем привет, имею машину сх7 2008 г.в. пробег на данный момент 89 т.км. После прохождения ТО у дилера ( замена масел, замена сальника колен вала, фильтров, масла в редукторе) проехал 80 км, на ходу загорелся ЧЕК. Нажимаю педаль газа резче, чек моргает, отпускаю, просто горит, в таком режиме доехал до дома, записался к дилеру на след день. С утра завел, машина троит, но едет, дополз до сервиса. Машина стоит у дилера уже 4 дня. Каждый день новая версия происходящего. Итак: для начала чистили дрос заслонку, поменяли свечи… ошибка зажигания в 4 цилиндре, далее был вердикт что от плохого качества топлива проскочила цепь, надо заново по меткам выставить – выставили ( якобы), ЧЕК опять горит, на след день опять что то проскочило уже на 90 град, вроде как натяжение цепи было плохое… далее версия забит бензонасос ( при чем тут пропуск в 4 цилиндре – хз), якобы проверили катушки, провода, есть мнение что это форсунка…. К вечеру решили что форсунка скорее жива, чем мертва… ХИТ!! « у вас треснул блок скорее всего…» Говорю как это, вы ж сами компрессию мерили, ровная, антифриз не уходит, машину не перегревал, масло не ест…. Ответ: такое случается….. Сегодня уже после разговоров через определенных лиц решили снять форсунки и отправить на стенд на диагностику… Если это не они то либо прокладка блока, либо трещина… Вот такой каламбур уже неделю… Вопрос: было ли такое у кого то, ну или какие версии по данной поломке… Спасибо.

GhostStalker 04.10.2012 15:44

[QUOTE=Kolas82;113713]что от плохого качества топлива проскочила цепь, надо заново по меткам выставить – выставили ( якобы), ЧЕК опять горит, на след день опять что то проскочило уже на 90 град, вроде как натяжение цепи было плохое… [/QUOTE]

Вот это пиздец товарищи... У нас оказывается цепь проскакивает от плохого бензина:D:D:D

Пусть ремонтируют машину за свой счет, если руки кривые, вплоть до суда! И озвучь этого замечательного криворукого диллера, чтобы к нему не попасть случайно.

Kolas82 04.10.2012 15:54

ну я нахожусь не с Мск... так что можете особо не волноваться... на счет цепи сам был "немножко" шокирован.... самое главное это как мне сказали крайний вариант "трещина в блоке"... боюсь как уж они там разберут этот блок.... что выйдет из этого...

GhostStalker 04.10.2012 17:22

[B]Kolas82[/B], ну тут не только из москвы люди. Так что дилера - в студию!

Kolas82 04.10.2012 17:37

погодь... пусть сначала проблему устранят... а то сейчас еще больше сглазим... как сделают обязательно скажу... вопрос пока не в этом... какие могут быть соображения по поводу поломки?!

александ 04.10.2012 21:25

2 варианта
1й форсунка
2й плохой контакт в жгуте проводов.

Kolas82 04.10.2012 21:38

смысл в том, что компьютер показывает работоспособность форсунок.... поэтому сегодня их сняли, завтра повезут на диагностику.. может такое быть что компьютер не видит того, что форсунка мертвая? И еще, если "плохой контакт в жгуте" как его продиагностировать... завтра пойду учить диллера.. жду ответов... спасибо.

александ 04.10.2012 21:47

[QUOTE=Kolas82;113862]смысл в том, что компьютер показывает работоспособность форсунок.... поэтому сегодня их сняли, завтра повезут на диагностику.. может такое быть что компьютер не видит того, что форсунка мертвая? И еще, если "плохой контакт в жгуте" как его продиагностировать... завтра пойду учить диллера.. жду ответов... спасибо.[/QUOTE]

компьютер и не увидит что форсунка мертвая. но с помощью других параметров например как давление топлива в рампе можно.на ХХ оно будет повышенно.а это говорит о том что какая то форса не пропускает нужное кол-во топлива.и.т.д.
что касается проводки ее проверять контролькой и пальцами все провода на разъемах.

Kolas82 04.10.2012 22:22

т.е. снимать их было и необязательно?? вот с....ки.. (сорри за мой французский)

Sokolskikh 05.10.2012 12:48

[B]Kolas82[/B], Такая же фигня,только на первом цилиндре.И еше треск под нагрузкой при резком ускорении 1-2секунды.Во вторник будет 3 недели как стоит у ОД.Компрессия хорошая,ровная. Пробег 16000км,авто на гарантии.Электрику проверили,говорят все в норме.Последнее,что от них слышал будем форсунку снимать и со 2 цилиндром менять.Если она,то будем заказывать.ВОТ ТАК БРАТ В 21 первом веке работают.:eek::eek::eek: Это надо снять,поменять местами,потом опять собрать.В движении продиагностировать(только под нагрузкой ошибка выскакиваеет).Короче жду вердикт,как что будет отпишусь.:confused::confused::confused:

Kolas82 05.10.2012 13:55

мои сегодня сняли отвезли на стенд... к вечеру будет вердикт... на счет 21 века согласен... век 21- ремонтники из 80х... короче такие "высокотехнологичные" авто не для нашей страны... а вообще может все же быть трещина в блоке? повторюсь компрессия масло антифриз в норме... Да диллер сказал, что после демонтажа форсунок надо менять прокладку коллектора ( т.к. его откручивают при съеме, прокладки форсунок.. т.к. эти детали одноразовые.... так что имей ввиду, требуй от них замены данных частей...
З.Ы. Новая информация... диллер связался с Мск, тот сказал что такая проблема не первая... и тут 50/50 либо форсунки провода и т.д. 50% что блок, так что вероятность трещины остается... потихоньку ищу б/у двигатель...

Kolas82 05.10.2012 15:41

Отзвонился диллер.... Итог: приговорили 4 форсунку не распыляет пламя, прокачивает вместо 170 литров - 40 литров. Таким образом попал на замену одной форсунки 5 прокладок и свечи. Жду деталей. Отпустило что не блок... осадок остался...

Sokolskikh 06.10.2012 15:27

У меня вопрос пока открыт.Вчера был у ОД.Говорят перебрали все,что можно.Свечи,провода,катушки,форсунки,гоняли к ОД ФОРД,проверяли на осцилографе,все в норме.А чек горит и показывает пропуск 1-го цилиндра.Компрессия все 4 по 10.5.Короче они уже сами в панике.Почти 60 дней за два ремонта чайка у них простояла,еще немного и под замену авто по гарантии попадают.Вот так пока.Сделали вчера очередной запрос в Москву "в техподдержку".Ждем ответ.

Kolas82 06.10.2012 18:01

сам жду прокладки и форсунку... тоже не конец истории... пусть заведут и протесят.. одно могу сказать точно это была првая и последняя мазда )))

Kolas82 10.10.2012 15:28

Sokolskikh, ну как решилось что у тебя???

Kolas82 11.10.2012 13:19

Ну вот и развязка двух недельной истории... поменяли форсунку... все встало на свои места ошибка ушла, машина едет ( надеюсь надолго) ттт...

Sokolskikh 11.10.2012 21:18

[B]Kolas82[/B], Я рад за тебя ,а у меня ни с места.Ну прям МИСТИКА какая то.Во вторник был у ОД.Как уже писал электронику всю проверили,все в норме.Компрессия ровная,форсунки проверяли(меняли местами со 2ой,как и свечи, провода,катушки.)Все также показывает пропуск зажигания 1го цилиндра.Теперь пришло следующая установка от техподдержки,проверить посадочное место форсуни 1го цилиндра,может трещинка какая образовалась.Короче ждемс вердикт,как что прояснится отпишусь обязательно.Сам весь в загадке,ВСЕ РАБОТАЕТ,А ЦИЛИНДР НЕ РАБОТАЕТ.МИСТИКА. :confused::confused::confused:

Kolas82 12.10.2012 09:40

Да уж... не "МИСТИКА" а шляпа какая то... держи в курсе..

GhostStalker 12.10.2012 13:38

[QUOTE=Sokolskikh;115120],ВСЕ РАБОТАЕТ,А ЦИЛИНДР НЕ РАБОТАЕТ.МИСТИКА. :confused::confused::confused:[/QUOTE]

А я знаю что сломалось! Мафынка! :D:D:D

А если серьёзно, то наши сервисмены это просто пиз...ц какой-то, по другому и не скажешь...

PS Сообщение предназначено для детей старше 16 лет.

serega547 12.10.2012 19:49

Также мучаюсь сначала показывало пропуск в четвертом сказали свечи. Поменял свечи не помогло через время чек потух дерганье прекратились только на холостом обороты чуток занижены. Проехал 200 км опять заморгал чек. Приехал на диагностику в Макс-моторс Омск показало пропуск в 1 цилиндре. Поменяли катушки с 1 на 2 ничего не изменилось. Пропуск в 1 цилиндре. Посмотрели форсунки сказали все на замену т.к их мыть нельзя. Цену за одну форсунку объявили 28900. На экзисте 8500 правда ждать месяц. На 98-м работает более менее расход по компьютеру 27,7 показывает. Когда на холодную работает в выхлопной периодически слышны хлопки. Надеюсь закончится все заменой форсунок.

Kolas82 15.10.2012 10:49

Ну что ж товариСЧи! Оказывается не конец моей истории... проездил я на новой форсунке 1 день... и такая же ситуация дергается, ЧЕК, опять к диллеру... "пропуск в 3 цилиндре" (до этого в 4м), итог купил еще 3 форсунки, сейчас стоит на замене... Пообщался с ремонтниками, сказали что надо было изначально все 4 менять (зотя спрашивал, почему только одну). Расход бенза адский 25 по компу ( по факту все 30л/100км. Форсунки у нас нежные, керамические, один из расходных материалов в данном авто.

З.Ы. До этого была Тоета, так 130 тыс.км проехал даже не вникал какие они там и что делают... вот так друзья, Мазда это тот же Форд, которые славятся любовью к автосервисам, и всякого рода заменам тех или иных деталек.

Sokolskikh 15.10.2012 18:46

[B]Kolas82[/B], Как поменяешь,отпишись о результате.Мой ОД молчит как партизан,в пятницу месяц:confused: будет как пропуск в 1ом.не могут найти.:eek::eek::eek:

Kolas82 17.10.2012 13:07

Поменял все форсунки и топл фильтр... катаюсь....

Sokolskikh 25.10.2012 13:33

Ну вот и "мистика" по первому цилиндру разрешилась и я снова в строю.Сегодня забрал свою чайку,пришлось не слабо повазиться ребятам,чтоб до истины докапаться.А вся проблема оказалась в жгуте проводов(при поиске неисправности пробовали поджать,пошевелить разьемы этого жгута и в один момент работа ДВС нормализовалась,но не надолго)после чего и решились на замену всего жгута..Заменили жгут и заработала как надо и поехала.Надеюсь мои проблемы закончались.Немного покатался пока, все нормально.Как сказал Сергей Асланян:"При всех недостатках СХ7 ,эта машина которая действительно ЕДЕТ".За это готов простить ей некоторые "косяки".Всем удачи.:beer::beer::beer:

Kolas82 25.10.2012 15:16

ну что сказать ттт... что б ездила и не напрягала... удачи!

SergeyFX 01.11.2012 08:15

Всем Привет. Еду Сегодня в СТО загорелась ошибка ... пишет пропуск в третьем цилиндре :confused:...... При этом три месяца назад менял турбину свечи и другие коп-щие

Kolas82 01.11.2012 09:00

не факт что это взаимосвязано....

SergeyFX 01.11.2012 11:16

Я то же так думаю сказали проверят поменяют провода местами говорят что возможно пробой искры идет

SergeyFX 05.11.2012 07:49

Вообщем вскрытие показала масло на свечи третьего цилиндра и не правильно работает инжектор (форсунка) третьего цилиндра, заказал форсунку и прокладку клапанной крышки... ждемс что будет дальше

Kolas82 06.11.2012 09:27

По моему опыту меняй сразу все форсунки.... там где одна приказала долго жить... последуют другие, вопрос времени, у меня на след. день крякнула.... а потом заново прокладки.. работа... время...

SergeyFX 07.11.2012 08:37

Печально( каждая 8500 попробую сперва одну

Kolas82 07.11.2012 11:45

я брал по 8.2 т.р. + надо прокладку коллектора, всякие колечки на форсунки, медные .еще какие то... дело конечно твое, но если делаешь с целью потом продать то да.... а для себя (ИМХО) поменял бы ты лучше все... но сам понимаю вопрос денежный никто не отменял ( к сожалению)

SergeyFX 20.11.2012 14:51

Поменял все работает отлично итог 9000р форсунка + прокладка и за работу еще 7000р ... от такая мазда :confused:

Kolas82 20.11.2012 17:36

что пожелать.... пусть больше поломок не будет.. удачи на дороге..:beer:

jantik 18.03.2013 23:28

всем привет, у меня точно такие признаки в авто. у меня показывало в 3-ем цилиндре, меняли катушки местами 3 на 4 . показывало во 2ом. потом меняли катушки с 2-1, теперь показывает множественные пропуски. пока менял свечи. В следующей диагностике на др.компе ошибка на МАФ сенсор выдает. Сняли с мазды-3 валюметр (один в один) пост. мне машина полетела. заказал валюметр. жду. Обгаварю версии с фарсунками и жгута с моим мастером. Можно по подробнее что за жгут провод? И есть у кого номер запчасти фарсунки?(на всякий случай)

serega547 19.03.2013 20:28

L3K9-13-250A 4 форсунка. У меня с заменой форсунок все прошло. Даже расход уменьшился чуток.

naskok 09.12.2014 12:20

А номер жгута? У меня тоже самое

flam11 03.04.2015 13:38

Теперь и у меня такая проблема, Машина дергается, загорается чек по пропуску в 3-м цилиндре :(
Катушки местами меняли, свечи меняли, бензонасос чистили, форсунку новую ставили - бес толку и все на 3-м цилиндре.
Машина 2010 г.в. 89 тыщ. пробег. Компрессия в норме
Что еще может быть? Может кто помнит какой жгут меняется?

naskok 03.04.2015 13:41

У нас так было. Дело было в самом колодце жгута. Рукой держишь не троит. Отпускаешь троит. Ищи грамотного электрика который сможет пропаять каждый слот в подкове

flam11 03.04.2015 13:51

[QUOTE=naskok;268597]У нас так было. Дело было в самом колодце жгута. Рукой держишь не троит. Отпускаешь троит. Ищи грамотного электрика который сможет пропаять каждый слот в подкове[/QUOTE]

Правильно я понимаю, что надо пропаивать тот жгут, который идет к форсункам? со стороны форсунок?


Часовой пояс GMT +3, время: 04:42.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors